Одной гуманитарной поездки в город явно недостаточно. Обогревателей людям нужно гораздо больше, чем то, что мы раздали в прошлый раз.
Далеко не все мариупольцы пережили боевые действия; мы не можем допустить, чтобы кто-то из них не пережил ещё и холода. Если не поможем мы, люди могут просто замёрзнуть. Надеяться на государство бессмысленно — нужно действовать самостоятельно.
Арифметика следующая. Примерно в 1550 рублей обходится один обогреватель, купленный оптом, и ещё 200 рублей стоит доставить его нужному человеку. Для обогрева одного человека в сумме нужно 1750 рублей. В Мариуполе мы собрали заявки и посчитали, что нам нужно ещё 12 тысяч обогревателей. Это 21 миллион рублей. Большая часть есть, осталось собрать совсем немного.
Здравствуйте, Tai, Вы писали:
Tai>А достаточно того, от чего обогреватели будут питаться?
Электричество там более менее восстановили ещё летом. Сейчас подключают отопление.
Сейчас восстановлены 150 домов из 1250 объектов, рассказал вице-премьер. В 475 домов подано тепло, до конца года власти ставят перед собой задачу обеспечить подключение тысячи объектов.
Это со всех сторон плохая идея, решать такую задачу не через государство.
Группа мошенников, покрываеваемая Kerk-ом, желает присвоить 2 400 000 рублей (за доставку = 12000 * 200), плюс позднее распродать нерозданные обогреватели (дополнительный навар).
Такие задачи надо именно что через государство решать.
надо определиться что такое гуманитарная помощь. Что в первую голову это должна быть помощь людям а не террористам. Определить кто занимается терроризмом а кто не занимается, лучше всего может только Сирийское государство. Соответственно именно оно должно контролировать всю поступающую помощь и дальше раздавать людям. Нужно проверять как можно чаще насколько предоставляемая помощь соответствует заявленным целям
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Группа мошенников, покрываеваемая Kerk-ом, желает присвоить 2 400 000 рублей (за доставку = 12000 * 200), плюс позднее распродать нерозданные обогреватели (дополнительный навар).
Я конечно потом пожалею, что вообще отреагировал на пост столь жирного тролля. Но если ты готов обеспечить доставку 12 тысяч обогревателей в Мариуполь и организовать их раздачу намного дешевле, то тебя там с руками оторвут. Дерзай.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Это со всех сторон плохая идея, решать такую задачу не через государство.
ЭФ>Группа мошенников, покрываеваемая Kerk-ом, желает присвоить 2 400 000 рублей
Школота.
"Дядя Слава" за один стрим на ютуб столько поднимает на гуманитарку: 11,877 watching now Started streaming 3 hours ago
В теории по 200р вот и 2 500 000. А на практике кто то там по 20 000р переводит, кто то 0р.
Расскажу о том, как организована наша гуманитарная миссия в Мариуполе.
Чтобы оперативно раздать тысячи обогревателей в городе, который только начинает возвращаться к нормальной жизни, нужно учесть очень много переменных. Время и ресурсы у нас ограничены, а спасение людей от холодов в Мариуполе — это буквально спасение их жизней. Так что продумывать всё нужно тщательно и заранее.
После первой поездки у нас появилось около 10 тысяч новых заявок на обогреватели. И это при условии, что по ночам бот не работает, а последнюю неделю вообще не принимал заявки.
В боте у нас задействована целая команда. Ребята отвечают на сообщения, проверяют, чтобы данные были записаны в нашу таблицу, помогают с необычными запросами, а также определяют то, что мы называем «секторами заявок».
Перед первой поездкой мы разделили Мариуполь на сектора: здесь — да и не только здесь — сильно помог опыт выборов. 4 больших района получили свои названия по первым буквам, а в каждом районе оказалось от 19 до 68 секторов. С ними сейчас и ведётся основная работа.
В одной большой таблице собраны все заявки на обогреватели. В каждой заявке может быть от 1 до 144 обогревателей. Каждая строчка таблицы — это адрес, а каждый адрес принадлежит к конкретному сектору.
Сектора нужны нам для составления маршрутных листов («маршруток»): по ним наши мобильные десанты будут выполнять адресный развоз обогревателей. Адресный подход позволяет нам объехать как можно больше людей, которым трудно выйти из дома, то есть наиболее уязвимых: пенсионеров, многодетных, инвалидов.
Ещё мы собираем большие заявки от старших по дому. Старшие знают своих соседей, знают, кто подавал заявки, помогают быстрее сориентироваться на месте, записать контакты. Так можно раздать от 30 до 100 обогревателей в час.
В Мариуполе у нас всегда есть человек на складе. Это координатор миссии на земле. Он постоянно на связи с мобильными десантами, а главное — с координатором в Москве: быстро передаёт всю важную информацию, новые заявки и ведёт статистику скорости раздачи.
Готовясь ко второй миссии, мы набирали волонтёрский корпус, искали автомобили (и водителей), учли недочёты первого заезда, чтобы волонтёрам было комфортнее и спокойнее работать.
От количества машин и волонтёров зависит скорость нашей работы: конечно, чем больше транспорта и людей в команде, тем быстрее мы справимся на земле и тем больше адресов сможем покрыть, а значит — точно отдать обогреватели в руки нуждающимся.
И всем этим занимаются люди с опытом независимых избирательных кампаний. Тут нужны организационные навыки в условиях, когда всё против тебя. У нас они есть.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>https://www.youtube.com/watch?v=DkeeH7B37T0 K>[q] K>Одной гуманитарной поездки в город явно недостаточно. Обогревателей людям нужно гораздо больше, чем то, что мы раздали в прошлый раз.
Это такая тактика? Сначала РФ создает гуманитарную катастрофу, а потом частные лица пытаются ее как-то разрешить. Так что-ли?
Здравствуйте, prog123, Вы писали:
K>>https://www.youtube.com/watch?v=DkeeH7B37T0 K>>[q] K>>Одной гуманитарной поездки в город явно недостаточно. Обогревателей людям нужно гораздо больше, чем то, что мы раздали в прошлый раз.
P>Это такая тактика? Сначала РФ создает гуманитарную катастрофу, а потом частные лица пытаются ее как-то разрешить. Так что-ли?
Катастрофу устроил там Азов, используя город как живой щит. Но здесь это оффтопик.
Тут были вопросы почему доставка 12000 обогревателей в Мариуполь не бесплатна.
Раздать 12 600 обогревателей за неделю — вообще не просто.
Уже начинал рассказывать про механизм этой работы, а сейчас поделюсь цифрами и подробностями про нашу вторую гуманитарную миссию — то есть ту, которая проходит в Мариуполе сейчас.
Мы не привозим фуры с обогревателями, просто оставляя их где-то в городе, а доставляем обогреватели адресно именно тем, кому они нужны больше всего.
Чтобы узнать об этих потребностях, нужен бот «Согрей Донбасс»: с начала миссии туда отправили уже 15 тысяч заявок. Чтобы оперативно разобрать заявки, нужны люди, которые смогут их упорядочить. Таких у нас 20 человек, работающих посменно, по 4-8 часов. Ещё 6 человек составляют маршрутные листы и формируют отчёты об отработанных заявках.
На земле работает 25 человек, из них — двое координаторов и один человек, руководящий всем процессом на месте. Десанты работают одновременно на 7 машинах.
3 легковых автомобиля ездят по частным секторам к пенсионерам и инвалидам, в том числе в самые отдалённые районы города.
Ещё есть два грузовых «Соболя»: их мы доверху загружаем обогревателями и отправляем по адресным заявкам в многоэтажные кварталы. Иногда из одного дома может упасть до ста заявок, и «Соболи» отлично с этим справляются. Мы выдаём обогреватели по спискам от старших по дому лично в руки.
В некоторых районах, в которых заявок особенно много, мы организуем стационарные точки. На них выдаём обогреватели только по заявкам из бота. На этих точках у нас стоят 2 грузовые газели: каждая вмещает в себя за раз около 200 штук.
Дистанционно всем этим руководят два человека, а ещё есть те, кто занимается медиа-освещением.
Итого, чтобы это всё заработало, задействованы почти 60 человек одновременно.
Выстраивание такой системы с нуля в условиях неопределённости — это и есть наша ключевая способность.
А казалось бы, задача — всего лишь адресно раздать нуждающимся 12 600 обогревателей за 7 дней.
Здравствуйте, prog123, Вы писали:
P>Это такая тактика? Сначала РФ создает гуманитарную катастрофу, а потом частные лица пытаются ее как-то разрешить. Так что-ли?
Гуманитарную катастррофу создаёт весь цивилизованный мир. Причём по всему миру.
Здравствуйте, magnum2005, Вы писали:
M>Бесплатно никто не хочет помогать.
Совершенно посторонние люди скинулись и собрали больше 20млн, а ты что-то странное пишешь. При этом справедливо, чтобы за работу люди что-то получали. У меня вот нет возможности 8 часов в день разбирать заявки или перегнать фуру в Мариуполь. Бесплатные работники очень быстро закончатся. Всем нужно кушать и где-то жить.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали: K>Совершенно посторонние люди скинулись и собрали больше 20млн, а ты что-то странное пишешь. При этом справедливо, чтобы за работу люди что-то получали. У меня вот нет возможности 8 часов в день разбирать заявки или перегнать фуру в Мариуполь. Бесплатные работники очень быстро закончатся. Всем нужно кушать и где-то жить.
Здравствуйте, cheerysoft.com, Вы писали:
K>>Совершенно посторонние люди скинулись и собрали больше 20млн, а ты что-то странное пишешь. При этом справедливо, чтобы за работу люди что-то получали. У меня вот нет возможности 8 часов в день разбирать заявки или перегнать фуру в Мариуполь. Бесплатные работники очень быстро закончатся. Всем нужно кушать и где-то жить.
CC>А как этот вопрос решался в прошлом году?
Стоит спросить мариупольцев
Для тех, кто думает, что мариупольцы считают ВСУ героическими защитниками города. Это немножко не соответствует истине.
Таких историй наши волонтёры в Мариуполе собрали не одну, не две и даже не десять.
Пересказывать их смысла нет — для одних «ничего интересного и нового», другие только похихикают на тему «распятый мальчик в трусиках». Но люди на местах рассказывают такое массово. Похожие истории мы слышали и от беженцев в пунктах временного размещения.