Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>При чём тут Берлинская стена, а так же традиционное для антисоветчиков/русофобов уравнивание пенитенциарной системы с местами уничтожения людей нацистами? Как они вообще связаны с предлагаемой магистралью?
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
SK>>Я не понимаю что ты тут хочешь сказать. Вот хорошее предложение, построить трассу, от границы РФ с Литвой до опять же границы РФ с Литвой. Чтобы по этой трассе могли спокойно передвигаться граждане РФ по территории РФ. Это действительно решит много спорных вопросов и поможет в будущем.
N>"Хорошее" в смысле троллинга? Не уверен, думаю забудут быстро. Не долгоиграющая история, типа кадырко-медведенских постов.
В прямом смысле. Чего ты видишь в этой идее плохого? Ну, кроме того, что Литва в этом случае не сможет по любому желанию запретить транзит? Или тебе дорога возможность устроить блокаду Калининграда?
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>Дорога в Литве, которую "надо строить так, чтобы в Литву никто не мог завернуть" — экономический проект?
Я так понимаю, что это предполагается как прямой мост между территориями РФ, который должен увеличить пропускную способность и снять вопросы таможенных досмотров и сопутствующих им задержек.
Соответственно, надо лишить проходящих по этому мосту возможности использовать его не по назначению.
Литва же будет получать от этого экономическую выгоду в том или ином виде.
При этом никто не собирается закрывать уже существующие дороги для тех, кому надо в Литву или в ЕС через Литву.
Ты можешь внятно объяснить, в чём тут проблема с твоей точки зрения?
N>Хотя да, берлинская стена в каком-то смысле тоже "экономические проекты", как и гулаги с освенцимами.
Вот ты сам внятно сам себе можешь объяснить, какая связь между транспортными мостом, стеной, тюремными лагерями и концлагерями?
Если можешь объяснить себе, то не затруднит ли тебя объяснить и нам, что же ты имеешь в виду?
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>"Хорошее" в смысле троллинга? Не уверен, думаю забудут быстро. Не долгоиграющая история, типа кадырко-медведенских постов.
Отсыпь мне того же, пожалуйста.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
N>>"Хорошее" в смысле троллинга? Не уверен, думаю забудут быстро. Не долгоиграющая история, типа кадырко-медведенских постов. SK>Отсыпь мне того же, пожалуйста.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>При этом никто не собирается закрывать уже существующие дороги для тех, кому надо в Литву или в ЕС через Литву. _AB>Ты можешь внятно объяснить, в чём тут проблема с твоей точки зрения?
Были прецеденты отдачи вероятного противнику территории в качестве дороги на своей территории?
_AB>Вот ты сам внятно сам себе можешь объяснить, какая связь между транспортными мостом, стеной, тюремными лагерями и концлагерями? _AB>Если можешь объяснить себе, то не затруднит ли тебя объяснить и нам, что же ты имеешь в виду?
Дорогу, как и прочее очевидно надо будет охранять. Это кусок территории РФ.
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>Были прецеденты отдачи вероятного противнику территории в качестве дороги на своей территории?
Расскажи=ка нам, как ездили в Западный Берлин по ГДР.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
N>>Были прецеденты отдачи вероятного противнику территории в качестве дороги на своей территории? B>Расскажи=ка нам, как ездили в Западный Берлин по ГДР.
Именно. Чистая политика, никакой экономики. ГДР построил, контролировал, охранял (главным образом от своих, как и стену). Деньги за это кстати не получал. Тут предлагается наоборот.
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>Были прецеденты отдачи вероятного противнику территории в качестве дороги на своей территории?
В истории чего только не было. Даже аренда территории под военные базы вероятного противника случалась.
Только я не понимаю, зачем тебе нужны именно прецеденты. Если в голову приходит что-то новое, выгодное и интересное, то ты не делаешь потому, что прецедентов не было?
N>Дорогу, как и прочее очевидно надо будет охранять. Это кусок территории РФ.
Поэтому говорят про то, что надо сделать так, чтобы съехать было невозможно. Ты, вообще, читаешь, что пишется-то?
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Я не понимаю что ты тут хочешь сказать. Вот хорошее предложение, построить трассу, от границы РФ с Литвой до опять же границы РФ с Литвой. Чтобы по этой трассе могли спокойно передвигаться граждане РФ по территории РФ. Это действительно решит много спорных вопросов и поможет в будущем. Но ты несешь какую-то хрень про Ленинград, который вообще непонятно зачем сюда притащил.
Чисто из любопытства что там хорошего в предложении — как это закроет спорные вопросы? Новая трасса будет считаться российской землей или литовской? Ну, т.е. понятно что литовской, иначе у Литвы не будет границы с ЕС. Тогда чем принципиально будет отличаться новая трасса от старой? Она будет под землей? Или эстакада? Литовцы как её будут пересекать в Польшу? Кто гарантирует отсуствие на ней вежливых людей, которые решат разом заблокировать границу Литва-ЕС? Честно слово спецоператора? Хм.
Если между 2 странами отношения нормальные — то и обычная дорога сойдёт, а если как сегодня — то для Литвы такое "выгодное предложение" звучит как "или вы нам отдаёте полосу сами, или мы оккупируем сами сколько и когда захотим" (тут уже "освобождение" никак не притянуть) — это и имеется ввиду когда ты пишешь "хорошее"?
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Чисто из любопытства что там хорошего в предложении — как это закроет спорные вопросы? Новая трасса будет считаться российской землей или литовской? Ну, т.е. понятно что литовской, иначе у Литвы не будет границы с ЕС.
Я тоже думаю, что литовской, но как при российской принадлежности трассы Литва лишается границы с ЕС?
aik>Тогда чем принципиально будет отличаться новая трасса от старой? Она будет под землей? Или эстакада?
Выделенностью. Скорее всего, как эстакада, т.к. это дешевле.
aik>Литовцы как её будут пересекать в Польшу?
Как любую эстакаду. В чём ты тут видищь проблему?
aik>Кто гарантирует отсуствие на ней вежливых людей, которые решат разом заблокировать границу Литва-ЕС?
Кто гарантирует это сейчас? И почему эти гарантии изменятся при наличии трассы?
aik>Если между 2 странами отношения нормальные — то и обычная дорога сойдёт
При условии достаточной пропускной способности. Да и нормальных отношений со стороны Литвы к России не было никогда, так что зачем рассматривать заведомо невозможный вариант?
aik>, а если как сегодня — то для Литвы
В порядке бреда — может Литве уже прекратить видеть смысл своего существования в том, чтобы гадить России?
aik>такое "выгодное предложение" звучит как "или вы нам отдаёте полосу сами, или мы оккупируем сами сколько и когда захотим"
Нет, звучит как "мы устали от ваших выкобениваний, если хотите продолжать экономические отношения, то вот вам вариант". Это хороший вариант.
Не хотите? Ну, тогда идёте полностью нахрен и против вас будут приняты экономические меры. Это плохой вариант.
aik>(тут уже "освобождение" никак не притянуть) — это и имеется ввиду когда ты пишешь "хорошее"?
Нет, он писал "хорошее" про вариант, когда Литва получает деньги за транзит, а не лишается их полностью по причине своей русофобии.
Впрочем, ты ведь читал то, что он написал и просто намеренно приписываешь ему то, что он не писал.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Если между 2 странами отношения нормальные — то и обычная дорога сойдёт, а если как сегодня — то для Литвы такое "выгодное предложение" звучит как "или вы нам отдаёте полосу сами, или мы оккупируем сами сколько и когда захотим" (тут уже "освобождение" никак не притянуть) — это и имеется ввиду когда ты пишешь "хорошее"?
Велосипед не мой: есть версия, что последние Литовские закидоны с транзитом возникли по команде пахана. ЕС надоело содержать их и они хотят спихнуть на содержание РФ.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
aik>Чисто из любопытства что там хорошего в предложении — как это закроет спорные вопросы?
берет и закрывает. РФ будет даже готова эту эстакаду ремонтировать.
aik>Новая трасса будет считаться российской землей или литовской? Ну, т.е. понятно что литовской, иначе у Литвы не будет границы с ЕС.
Чего?
aik>Тогда чем принципиально будет отличаться новая трасса от старой?
тем что она новая, нет съездов в Литву и не нужна виза для поездки по этой трассе.
aik>Она будет под землей? Или эстакада? Литовцы как её будут пересекать в Польшу?
зачем под землей? Литовцы вообще не смогут на нее заехать внутри страны, иначе они без визы попадут в РФ, а это РФ тоже не надо.
aik>Кто гарантирует отсуствие на ней вежливых людей, которые решат разом заблокировать границу Литва-ЕС? Честно слово спецоператора? Хм.
Договоры.
aik>Если между 2 странами отношения нормальные — то и обычная дорога сойдёт,
Когда у РФ с Литвой вообще были нормальные отношения?
aik>а если как сегодня — то для Литвы такое "выгодное предложение" звучит как "или вы нам отдаёте полосу сами, или мы оккупируем сами сколько и когда захотим" (тут уже "освобождение" никак не притянуть) — это и имеется ввиду когда ты пишешь "хорошее"?
а если еще дунуть и пофантазировать, то можно такого придумать, что охрнеешь потом.
aik>>Новая трасса будет считаться российской землей или литовской? Ну, т.е. понятно что литовской, иначе у Литвы не будет границы с ЕС. SK>Чего?
дорога — это полоса земли шириной 20м. если эстакада — то пространство под ней — это тоже чья то земля.
aik>>Она будет под землей? Или эстакада? Литовцы как её будут пересекать в Польшу? SK>зачем под землей? Литовцы вообще не смогут на нее заехать внутри страны, иначе они без визы попадут в РФ, а это РФ тоже не надо.
как ее литовцы должны пересекать по дороге в польшу? как вообще в принципе можно организовать юрисдикцию россии на земле, которую дорога занимает в ес?
когда все эти вопросы внезапно как то решатся — тут же выяснится что старая дорога ничем не хуже.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Новая трасса будет считаться российской землей или литовской?
Например, она может считаться литовской, но с исключительным правом аренды РФ на 100500 лет. Т.е. в плане политики и границ это литовская земля, а в плане что-нибудь там снести/построить — она уже в аренде, ждите окончания договора.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
aik>>Новая трасса будет считаться российской землей или литовской? F>Например, она может считаться литовской, но с исключительным правом аренды РФ на 100500 лет. Т.е. в плане политики и границ это литовская земля, а в плане что-нибудь там снести/построить — она уже в аренде, ждите окончания договора.
ну т.е. литовская таможня и погранконтроль. с чего и начали.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>>>Новая трасса будет считаться российской землей или литовской? F>>Например, она может считаться литовской, но с исключительным правом аренды РФ на 100500 лет. Т.е. в плане политики и границ это литовская земля, а в плане что-нибудь там снести/построить — она уже в аренде, ждите окончания договора. aik>ну т.е. литовская таможня и погранконтроль. с чего и начали.
Это не обязательно, при желании, речь же только о транзите. Например, самолеты, вроде, могут провозить над страной запрещенные в ней товары, не проходя таможню, хотя летят (без посадки) над землей другой страны.
Проблема на самом деле только одна и предолжение постройки трассы действительно ее никак не решает — литовские политики специально ищут возможности подгадить России, и их интересуют возможности как это сделать, а не как этого избежать.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
aik>>ну т.е. литовская таможня и погранконтроль. с чего и начали. F>Это не обязательно, при желании, речь же только о транзите. Например, самолеты, вроде, могут провозить над страной запрещенные в ней товары, не проходя таможню, хотя летят (без посадки) над землей другой страны.
ээээ нууу если заподозрят перевод чего то нелегального — то могут и посадить принудительно.
F>Проблема на самом деле только одна и предолжение постройки трассы действительно ее никак не решает — литовские политики специально ищут возможности подгадить России, и их интересуют возможности как это сделать, а не как этого избежать.
они не ищут ничего, они запоздало реагируют, но это не суть.
по-моему новая дорога может помочь только если страна-заказчик дороги хочет перекрыть на неё доступ снаружи — типа пресечь нелегальную иммиграцию или воровство, но это не тот случай.