Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
HS>>Ой, гляди-ка, нам вдруг стала интересна реконструкция объектов! Не-не-не, заиграно. Построено в 19 веке, не волнует.
П>Строительство на новом месте стального моста взамен деревянному — реконструкция? Ой-ой, на какие только извороты не пойдет HelgSpb, чтобы не отвечать за слова.
Ой-ой, глядите-ка, какой танец живота исполняет Пацак. Прямо украинка Роксолана в покоях Сулеймана Великолепного.
Ты сам говорил о количестве мостов. Не о качестве. Не о длине. Не о конструкции.
Ты. Сам. Говорил. Только. О. Количестве.
HS>>Upd. Короче, чтобы не добавлять мне лишнюю итерацию в борьбе с твоим непониманием, покажи мне кратное увеличение количества мостов в Ленинграде по сравнению с Петербургом-Петроградом.
П>Не-не, сперва ты мне покажи триста питерских мостов построенных (ладно — реконструированных, раз тебе это нравится так называть) при Путине. Двух-трехкратный рост — помнишь, да? Ну так сто советских мостов я
тебе нашел, теперь твой ход.
Три. Ровно три советских моста. Володарский, Александра Невского и Кантемировский. Ищи остальные.
Тезис — твой:
А никто и не говорит, что СССР был идеален. Но большинство дорог в нашей стране (в том числе и в Питере), тем не менее, построены именно при нем.
Критерии — твои:
будем исходить из предположения, что мосты на них сейчас и в предыдущие сто лет приходится строить примерно с одинаковой плотностью на км.
Ищи, твой ход.