Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
K>>Честно говоря, печально наблюдать полный уход тебя, пика и прочих кибераксов в какую-то эмоционально заряженную чепуху. 3>Шовинистический угар по Вашему смотрится солиднее?
А что — ты можешь писать только или чепуху или угар?
НС>Не надо выдумывать. Запрещены они только там, где есть нагрузка на сдвиг. А вот там где нагрузка на разрыв наоборот, нужно именно саморезы использовать.
Ты просто не разбираешься в теме. Запрещены они не потому что нагрузка на сдвиг, а потому что саморезы делают из закаленной стали, чтобы они не деформировались уже при вкручивании. Из-за этого саморезы практически не подвержены пластической деформации. После определенного предела у них просто отщелкивается голова и конструкция разбирается на составные части. А вот гвозди делают из пластичной стали. Хорошо забитый и загнутый с обратной стороны гвоздь будет тянуться, изгибаться, но не лопнет, раньше дерево сломается.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Узко мыслит гарант. Зачем напрягаться и строить какой-то путь? У нас же есть ракеты с ядерным двигателем. Давайте ими грузы возить! Причем через Южный полюс, чтобы все окончательно охренели от нашей крутизны! А шо? Уверен, что соответствующий мультик для воодушевления "патритов" сделать несложно...
Регионовед Ринат Резванов приводит три основных аргумента, сложившихся к настоящему времени, в пользу развития инфраструктурного строительства Северного широтного хода до морпорта Дудинка (и, соответственно, грузовой станции Дудинка Норильской железной дороги):
Во-первых, железная дорога пройдёт через комплекс нефтегазовых месторождений Восточной Сибири. Это не только уже приведённое Южно-Русское НГМ, но и целая группа месторождений, входящих в структуру проекта «Восток Ойл», — это 15 месторождений Ванкорского кластера, Западно-Иркинский участок, Пайяхская группа месторождений и месторождения Восточно-Таймырского кластера. Соответственно возникает потребность транспортно-логистического сопровождения ресурсного освоения новых приполярных территорий.
Во-вторых, линия СШХ получает сопряжение с одной из самых северных железных дорог мира — Норильской. Тем самым регион получал бы возможность диверсифицировать транспортное сообщение, как грузовое, так и пассажирское, интегрировавшись в общесетевую систему железнодорожных сообщений. Стабильная доставка грузов и продукции позволила бы минимизировать существующую зависимость от сезона и периода навигации. К тому же ввод дороги позволил бы приступить к масштабной утилизации лома чёрных и цветных металлов, накопившегося в Норильском промрайоне.
В качестве третьего аргумента выступает формирование в регионе арктической Таймыро-Туруханской опорной зоны в соответствии с госпрограммой по развитию российской Арктической зоны. Проектом планируется привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры Норильского промрайона, создание Усть-Енисейского и Хатангского центров нефтегазодобычи, а также Диксонского центра угледобычи. Реализация проекта, как ожидается, позволит ежегодно экспортировать с севера Красноярского края до 3 млн т угля и до 5 млн т нефти с созданием до 4 тыс. дополнительных рабочих мест[37].
Предполагается, что Северный широтный ход разгрузит существующий южный маршрут, выходящий на Транссибирскую магистраль. Возникнут железнодорожные подходы к месторождениям Ямало-Ненецкого автономного округа, а в более далёкой перспективе — и севера Красноярского края, вплоть до Дудинки (которая уже связана изолированной железной дорогой с Норильском). Северный широтный ход проложит путь к портам Северного морского пути, также и к порту Сабетта. В ходе осуществления проекта будет построен совмещённый железнодорожный и автомобильный мост через реку Обь общей протяжённостью около 40 км с подходами (затраты около 60 млрд руб). Северный широтный ход соединит железнодорожным сообщением города Салехард и Надым, а также посёлок Пангоды с центральной частью России. Северный широтный ход сократит протяжённость транспортных маршрутов из Западной Сибири в порты Балтийского, Белого, Баренцева и Карского морей. Уменьшение расстояния доставки грузов посредством нового железнодорожного пути для основных грузоотправителей может составить 1000 км. Окупаемость проекта не менее 30 лет[25].
По Северному широтному ходу будут перевозиться углеводороды и нефтепродукты, основной поток которых дадут НОВАТЭК, а также широкая фракция лёгких углеводородов и полиэтилен с Новоуренгойского газохимического комплекса «Газпрома», нефть и газовый конденсат с «Роспана» и «Геотрансгаза»[38].
Перспективы
В рамках реализиции проекта Северного широтного хода планируется строительство железной дороги «Бованенково — Сабетта», так называемый «СШХ-2»[31].
В перспективе до 2030 года планируется продолжить железную дорогу от Коротчаево на восток до Южно-Русского нефтегазового месторождения (122 км) и от него до Игарки через Ермаково (482 км)[42]. В качестве ещё более дальней перспективы озвучиваются планы по строительству железной дороги «Игарка — Дудинка». Продолжение строительства Северного широтного хода дальше на восток до морского порта Дудинка, с последующим сопряжением с Норильской железной дорогой, называется «восточным плечом» СШХ[37].
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Ты просто не разбираешься в теме. Запрещены они не потому что нагрузка на сдвиг,
Именно поэтому.
M> а потому что саморезы делают из закаленной стали, чтобы они деформировались уже при вкручивании. Из-за этого саморезы практически не подвержены пластической деформации.
Именно поэтому они плохо работают на сдвиг. На разрыв они работают отлично.
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
3>>Узко мыслит гарант. Зачем напрягаться и строить какой-то путь? У нас же есть ракеты с ядерным двигателем. Давайте ими грузы возить! Причем через Южный полюс, чтобы все окончательно охренели от нашей крутизны! А шо? Уверен, что соответствующий мультик для воодушевления "патритов" сделать несложно...
S>Выгоды и преимущества S>
S>Регионовед Ринат Резванов приводит три основных аргумента, сложившихся к настоящему времени, в пользу развития инфраструктурного строительства Северного широтного хода до морпорта Дудинка (и, соответственно, грузовой станции Дудинка Норильской железной дороги):
У Манилова тоже были свои резоны для обоснования его прожектов.
А вообще, я заметил, что известия о подобных великих свершениях (в неопределенном будущем) неизменно появляются, когда наши начальники понимают, что в очердной раз крупно обосрались с реализацией текущих задач. Полагаю, что "майские указы" 2022 года (если они конечно появятся) будут читаться как крутой научно-фантастический боевик. Правда судьба у них будет такая же, что и у предыдущих. Разве что на этот раз подсуетяться и используют текст указов как основу сценария патриотического мультика А что, уверен, что пипл схавает.
3>У Манилова тоже были свои резоны для обоснования его прожектов.
3>А вообще, я заметил, что известия о подобных великих свершениях (в неопределенном будущем) неизменно появляются, когда наши начальники понимают, что в очердной раз крупно обосрались с реализацией текущих задач. Полагаю, что "майские указы" 2022 года (если они конечно появятся) будут читаться как крутой научно-фантастический боевик. Правда судьба у них будет такая же,
2 сентября 2015 года торжественно открыта автомобильная часть моста через Надым, стоимость которой составила 14 млрд рублей[20]. Тогда же заявляли, что железнодорожную часть моста сдадут в 2016 году[21], но уже в декабре 2015 года Правительство ЯНАО отказалось от достройки моста в 2016 году в пользу реализации проекта железной дороги «Бованенково — Сабетта»[22].
19 октября 2016 года ОАО «РЖД» и правительство ЯНАО подписали соглашение о строительстве Северного широтного хода[23].
До 2017 года предлагается завершить строительство сплошных вторых путей на участке «Тобольск — Сургут — Коротчаево» Свердловской железной дороги, чтобы увеличить скорость движения до будущего СШХ и обеспечить потребности в увеличении пропускной способности магистрали[24].
В 2017 году стало известно, что впервые в российском железнодорожном строительстве будет использована концессия[25].
11 мая 2018 года и. о. министра транспорта М. Соколов, гендиректор РЖД О. Белозёров и глава ЯНАО Д. Кобылкин заложили символическую капсулу в честь начала возведения моста через реку Обь, который станет первой из ключевых частей Северного широтного хода[26].
В августе 2018 председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение от 8 августа 2018 года № 1663-р «О заключении концессионного соглашения в отношении будущей железнодорожной линии Обская — Салехард — Надым»[27]. 2 октября 2018 года концессионное соглашение между Росжелдором и специально созданной компанией «СШХ» было подписано[28].
27 августа 2019 года проектная компания «МосОблТрансПроект» завершила геологические и геодезические изыскания на объектах Северного широтного хода[29].
В октябре 2020 года вспомогательная инфраструктура уже построена, но сам проект находится всё ещё в стадии обсуждений и выработки комплексного подхода к строительству. Источники финансирования найдены[30].
21 апреля 2021 года, в ходе послания Федеральному собранию президент России Владимир Путин призвал запустить строительство железной дороги в рамках проекта Северного широтного хода. Для реализации проекта предложен новый механизм инфраструктурного кредитования регионов[31][32].
14 августа 2021 года в поддержку проекта активно высказался министр экономического развития России Максим Решетников, указав на выгоды проекта. Также он сказал, что для строительства могут быть задействованы средства из ФНБ[33].
17 марта 2022 года стало известно, что Правительство России планировало отложить реализацию Северного широтного хода[34], однако, президент России Владимир Путин 13 апреля 2022 года дал поручение начать активное строительство дороги уже в 2022 году[35][36]что и у предыдущих. Разве что на этот раз подсуетяться и используют текст указов как основу сценария
Ну вообщето это история давно тянется. И уже все готово для строительства. Все бросить на полпути? Это твой девиз?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
HS>за двадцать с хвостиком лет правления гаранта в России было построено больше мостов, чем за сто лет до него.
Шта? А какое-то подтверждение этих слов можно показать? Вот рухнувшие мосты я могу по памяти перечислить сразу несколько, а из построенных только крымский знаю.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
HS>>за двадцать с хвостиком лет правления гаранта в России было построено больше мостов, чем за сто лет до него.
7>Шта? А какое-то подтверждение этих слов можно показать?
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
HS>за двадцать с хвостиком лет правления гаранта в России было построено больше мостов, чем за сто лет до него. Причём, нормально больше, раза в два-три.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
HS>>за двадцать с хвостиком лет правления гаранта в России было построено больше мостов, чем за сто лет до него. Причём, нормально больше, раза в два-три.
П>Что, прямо и пруфлинки дашь?
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
HS>>за двадцать с хвостиком лет правления гаранта в России было построено больше мостов, чем за сто лет до него. 7>Шта? А какое-то подтверждение этих слов можно показать? Вот рухнувшие мосты я могу по памяти перечислить сразу несколько, а из построенных только крымский знаю.
Даже про мост на остров Русский ни разу не слышал?! Ты из какой страны пишешь? В РФ про него очень много говорили, когда построили. Ну и действительно же мост серьезный и интересный.
То есть какой-нибудь большой мост через Каму или во Владивостоке или в Новосибирске — это понятно, в основном только местные в курсе, или интересующиеся темой. Но про мост на Русский писали-говорили много и он, простите, даже на 2000-х купюрах нарисован.
Про трассу "Адлер — Красная Поляна" тоже можно понять что не слышал, хотя про нее тоже писали немало, но там все сообщения забивались криками "там все жутко дорого и все разворовали". А вообще это авто и ж/д магистраль, которая состоит чуть ли не целиком из мостов и туннелей.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Какие претензии ко мне? Я процитировал не желтую прессу, а слова второго человека в государстве. Причем это было сказано не в бане, а на заседании Совета Федерации. Пошлите свои ссылки ей
Ну т.е. своей головой думать и проверять информацию не умеешь. То у тебя месторождений титана в РФ нет, то это. Зато сколько апломба!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>А вообще, я заметил, что известия о подобных великих свершениях (в неопределенном будущем) неизменно появляются, когда наши начальники понимают, что в очердной раз крупно обосрались с реализацией текущих задач.
То есть объявление о любых планах ты воспринимаешь, как провал реализации текущих задач вне зависимости от реального положения дел. Что ж, понятно.
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
HS>>>за двадцать с хвостиком лет правления гаранта в России было построено больше мостов, чем за сто лет до него. Причём, нормально больше, раза в два-три. П>>Что, прямо и пруфлинки дашь? HS>Ага
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
П>>Это не пруфлинк на процитированное утверждение. От слов "совсем не". HS>По ссылке ходил?
Ходил, и еще раз говорю: никаких доказательств твоему утверждению, что при Путине построили мостов в три раза больше, чем за сто лет до него, там нет от слова "совсем".
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Ходил, и еще раз говорю: никаких доказательств твоему утверждению, что при Путине построили мостов в три раза больше, чем за сто лет до него, там нет от слова "совсем".
Там есть список самых длинных мостов России с годами ввода в эксплуатацию. По крупным объектам статистика вот такая. Чем не устраивает?
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
HS>Там есть список самых длинных мостов России с годами ввода в эксплуатацию. По крупным объектам статистика вот такая. Чем не устраивает?
Тем, что это не является доказательством твоих слов про то, что "при Путине построили мостов в три раза больше, чем за сто лет до него".
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Тем, что это не является доказательством твоих слов про то, что "при Путине построили мостов в три раза больше, чем за сто лет до него".
Как это не является? Берёшь этот список, и смотришь: при Путине построили то, то, то, то и вот это. А до Путина построили только вот то и вот это.
Upd: Ты, кстати, исказил мои слова: я не говорил "в три раза больше", я говорил "в два-три раза больше".
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:
П>>Тем, что это не является доказательством твоих слов про то, что "при Путине построили мостов в три раза больше, чем за сто лет до него". HS>Как это не является?
Я ж говорю: никак, от слова "совсем". Реально, меня уже начинают пугать программисты, не умеющие после пяти лет обучения в вузе применять даже формальную логику.
HS>Берёшь этот список, и смотришь: при Путине построили то, то, то, то и вот это. А до Путина построили только вот то и вот это.
Смотри, на пальцах: вот у меня из окна сейчас виден мост. Он не входит в список "тридцати четырех самых длинных мостов России", он просто мост. Как из твоей ссылки я должен понять, построен он до Путина или во время Путина, и сколько еще таких мостов в России построено до, а сколько во время него? Ведь таких заурядных, не рекордных мостов в России — подавляющее большинство, и твое утверждение относится именно к ним, а не к какому-то там специально отобранному урезанному списку.