Re[27]: Северный широтный ход
От: Пацак Россия  
Дата: 15.04.22 20:29
Оценка:
Здравствуйте, HelgSpb, Вы писали:

HS>Прикинь, в том списке указаны, видимо, где-то даты последней реконструкции, а где-то — даты открытия.


Не нравится этот список — найди другой, с правильными датами и покажи статистику по нему. Только когда будешь это делать — не забывай уж сразу писать, что там конкретно была за реконструкция. А то тут беглое гугление показало, что у вас там бывали и такие вот чудеса:

...в 1894 году по проекту инженера Николая Мазурова был сооружен деревянный 25-пролетный мост через Малую Неву. Переправу открыли 27 марта (9 апреля по новому стилю) 1894 года. Длина моста составила 326 метров, ширина — 21 метр. Посередине моста устроили двукрылый разводной пролет для пропуска судов. Разводился мост при помощи ручных лебедок.
...
В 1917 мост капитально отремонтировали. Более 30 лет он оставался деревянным, время от времени его ремонтировали в дереве. В 1930 году, при очередном капремонте, деревянные рамы разводного пролета были заменены на металлические. Ручные лебедки тогда же заменили электрическими механизмами.
...
После войны, в 1947 году, мост перестроили. Постоянные пролетные строения стали металлическими, ширина уменьшилась с 21 до 18 метров. Опоры и проезжая часть остались деревянными.
...
Наконец, в 1960 году по проекту Льва Носкова и Петра Арешева был сооружен новый мост Строителей. Ось моста переместили на 70 метров вниз по течению Малой Невы.

(с)

Работы по строительству моста производил «Ленмостострой». Для монтажа пролетного строения моста применялся плавучий 200-тонный кран. Пролётные строения, общий вес которых около 5000 т, собирали на берегу одновременно с сооружением опор. Отдельные блоки пролётных строений весом до 15 т изготовляли на заводе и на автомобилях доставляли на монтажную площадку, расположенную в 200 м ниже по течению от строящегося моста. На этой площадке на специальных кружалах собирали секции пролётных строений весом до 120 т, после чего по специальным пирсам выкатывали их к плавучему крану

(с)

Но так-то это всё, конечно, был один и тот же мост — вообще непонятно, какое отношение к его строительству имеет СССР.
Ку...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.