Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
HS>>Нет, если ты не заметил, это ты ускакал в контекст дорог с мостов.
П>А, т.е. трассу Кола в качестве примера здесь я приводил? Ok!
Ты говорил, что было бы неплохо привести пример реконструкции какой-нибудь старой дороги, дескать, это тоже крутой инфраструктурный проект, дескать, без рекордов, но полезный.
Вот
тутАвтор: Пацак
Дата: 15.04.22
.
Я уж молчу про то, что большинство таких трасс у нас практически по всей своей длине двухполосные, и их возможное расширение — это потенциально само по себе весьма некислый инфраструктурный проект. Просто он не такой пафосный, как "самый длинный мост" или "самая глубокая яма".
Я и привёл. При СССР в 1986 году трасса была двухполосная, именно сейчас её реконструируют.
Опять контекст в головушке не держится?
HS>>А я просто предложил вернуться обратно к мостам.
П>Так давай вернемся. Что там с мостами, построенными до 1917-го — их тоже Путин построил или кто?
Их построил
не СССР. Большинство значимых мостов в СПб построены не при СССР. А ты нам тут пытаешься рассказать, что нет, большинство дорог-то СССР построил, в том числе и в Питере! Ну и расскажи нам теперь, как он построил большинство дорог, но такое убогое меньшинство мостов, если (как ты сам предложил), на x км всегда есть y мостов?