Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>именно, я сразу предлагал, скорее всего этим и закончится, перед тем как полное обоеюдосторонне эмбарго наступит
Не ты ли вместе с кем-то из парочки Криэйтор/Киберакс доказывал, что Боингу прекращение титановых поставок из России — тьфу и растереть?
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Ты прям как англосаксы думаешь, только они про нашу страну так думают, а ты про них. Вполне возможно, что они послабже духом, да и демократия развращает плебс быть изнеженным, но не стоит на это закладываться.
Так я потому о них так и думаю, что они это в нашу сторону говорят. Плюс расклад меняется на глазах. Мы ввязались и в экономическую войну. Предлагаешь не добивать противника, а сдаваться?
Я считаю, что мы должны слезть с нефтяной иглы и начать использовать наши ресурсы для наращивания своей экономики. Именно это делали США когда они шли к вершине. А они пусть на эту иглу садятся. Главное не печатать деньги как они (и СССР) и жить по средствам. Живем по средствам, а все халявное бабло от нефтебаксов пускаем только на развитие экономики или вообще не пускаем за бугор подливая масла в мировой кризис.
Vi2>Мобилизация экономики — это способ для социалистической экономики, для капиталистической он не подходит.
США в 40-ые очень даже мобилизировались.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я считаю, что мы должны слезть с нефтяной иглы и начать использовать наши ресурсы для наращивания своей экономики. Именно это делали США когда они шли к вершине. А они пусть на эту иглу садятся. Главное не печатать деньги как они (и СССР) и жить по средствам. Живем по средствам, а все халявное бабло от нефтебаксов пускаем только на развитие экономики или вообще не пускаем за бугор подливая масла в мировой кризис.
Предлагаю начать с пересадки с калининградской БМВ на Ладу Калину с исключительно российскими компонентами. Никаких загнивающих бошей, техас инструментс, имажинайшен технолоджис и т.д., только байкал.
Re[7]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
VD>>Я считаю, что мы должны слезть с нефтяной иглы и начать использовать наши ресурсы для наращивания своей экономики. Именно это делали США когда они шли к вершине. А они пусть на эту иглу садятся. Главное не печатать деньги как они (и СССР) и жить по средствам. Живем по средствам, а все халявное бабло от нефтебаксов пускаем только на развитие экономики или вообще не пускаем за бугор подливая масла в мировой кризис.
Аё>Предлагаю начать с пересадки с калининградской БМВ на Ладу Калину с исключительно российскими компонентами. Никаких загнивающих бошей, техас инструментс, имажинайшен технолоджис и т.д., только байкал.
Или активнее дружить с Китаем и Индией, у которых тоже достаточно развитое автомобилестроение и не слушать балаболов, призывающих Россию изолироваться. Страны, которые голосуют и действуют единогласно с США известны (это страны которые потребляеют 3/4 материальных ресурсов, у них самые большие долги другим странам, большинство входят в НАТО — страны известные как "Весь мир с нами", т.е. почти вся Европа и США с Кандой и Австралия с Японией). Со всеми остальными можно искать возможности взаимовыгодного сотрудничества. А в машиностроении Китай и Индия много чего могут предложить.
Нужно лишь аккуратнее выбирать партнеров. Ну, да, возможно, произойдет откат в технологиях лет на 5 назад зато они будут активно развиваться. Ну, а кому очень нужен БМВ — тот знает куда ему направиться. Правда там все идет к тому, что с того же БМВ придется пересесть на VW, или на худой конец, сесть на Шкоду. Потому что Европа без природных ресурсов откатиться еще глубже.
Позиция запада "Мы — это прогресс и вы должны прогнуться под нас (свой путь не вариант — он нам (западу) не подходит) и выполнять любую нашу прихоть, а если не подчинитесь мы вас объявим агрессорами (повод найдется), сами же мы может творить что хотим и нарушать любые договоры, а вы должны действовать по придуманным нами правилам" давно всем понятна. Также уже все научились отличать болтовню от реальных действий (и игнорировать болтовню, когда она расходится с делами). Цель операции на Украине тоже уже объявлена открыто:
Сергей Лавров: российская военная операция призвана покончить с курсом США на доминирование в мире.
Так то заканчиваем обсуждение трындежа с той стороны, когда их действия им противоречат и работаем на достижение своих целей (между делом разоблачая ихнюю ложь).
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Мобилизация экономики — это способ для социалистической экономики, для капиталистической он не подходит.
Китай это какая экономика? Там ооочень много зависит от государства.
Но при этом и либерализм в экономике существует. Этакий симбиоз. Когда цели и инструменты ясны и нужны огромные вливания тогда работает авторитаризм, а там где спрос небольшой и непонятно куда двинется то лучше эволюционного подхода нет.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[7]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Предлагаю начать с пересадки с калининградской БМВ на Ладу Калину с исключительно российскими компонентами. Никаких загнивающих бошей, техас инструментс, имажинайшен технолоджис и т.д., только байкал.
Если немцы продолжат бойкот поставки комплектухи, то так и выйдет. Только не на Ладу скорее, а на корейцев. У них очень даже приличные модели появились.
Сейчас вот я не могу оплатить за ютьб и игрушку ребенку. Приходится смотреть все бесплатно в Телеге и брать игры на рутрекере. Догадайся кто от этого больше потеряет?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Зачем. По моему нам надо ввести санкции на поставку титана. До тех пор, пока ЕС не перестанет играть в санкции и лезть не в свое дело.
А вы точно уверены, что нам будет что поставлять? Своего титанового сырья у РФ нет. ВСМПО-Ависма работает на импортном. В-основном украинском (до недавнего времени по крайней мере).
Re[8]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Если немцы продолжат бойкот поставки комплектухи, то так и выйдет. Только не на Ладу скорее, а на корейцев. У них очень даже приличные модели появились.
У КНДР как-то нет известных моделей, а Южная Корея — в списке недружественных стран.
Хз бойкотируют они там уже или еще нет, но зеркало у меня на Kia по уже полностью согласованному ремонту по КАСКО сервис уже ждет 2 недели и не знает когда оно будет
Re[4]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Причем в первую очередь газ, который ЕС точно не сможет заместить в течении многих лет.
А что мы будем делать, когда заместит? В Китай сбывать, или упаси господи, свои деревни газифицировать?
UPD: Мне интересно... Если перекрыть краник, мы будем сильно умнее иностранных брендов, "ушедших из РФ и теряющих наш рынок сбыта"?
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Без товаров можно жить десятки лет. А вот без жратвы трудно и месяцы прожить.
Молоко пить прямо из под коровы, пшеницу собирать руками и готовить еду на костре?
А иначе "товары" нужны.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[3]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>А вы точно уверены, что нам будет что поставлять? Своего титанового сырья у РФ нет. ВСМПО-Ависма работает на импортном.
Титана много везде, найти замену несложно, в том числе и на территории РФ.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[4]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
3>>А вы точно уверены, что нам будет что поставлять? Своего титанового сырья у РФ нет. ВСМПО-Ависма работает на импортном.
НС>Титана много везде, найти замену несложно, в том числе и на территории РФ.
Видимо с этим не все так просто, раз из Австралии везут. И уж точно потребует и времени и затрат.
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
НС>>Титана много везде, найти замену несложно, в том числе и на территории РФ. 3>Видимо с этим не все так просто, раз из Австралии везут.
Ты же понимаешь, что в советское время его не из Автралии везли, да? Везут сейчас, потому что было чуть выгоднее, благо той руды надо немного.
3> И уж точно потребует и времени и затрат.
Большая часть стоимости готовых деталей из титана это совсем не стоимость руды.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[6]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
НС>>>Титана много везде, найти замену несложно, в том числе и на территории РФ. 3>>Видимо с этим не все так просто, раз из Австралии везут.
НС>Ты же понимаешь, что в советское время его не из Автралии везли, да? Везут сейчас, потому что было чуть выгоднее, благо той руды надо немного.
Я не в курсе, где в СССР добывали титановую руду. Часом не на Украине?
Re[7]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>А вы точно уверены, что нам будет что поставлять? Своего титанового сырья у РФ нет.
Ну зачем так откровенно врать?
Россия обладает вторыми в мире, после Китая, запасами титана. Минерально-сырьевую базу титана России составляют 20 месторождений (из них 11 коренных и 9 россыпных), достаточно равномерно рассредоточенных по территории страны. Самое крупное из разведанных месторождений (Ярегское) находится в 25 км от города Ухта (Республика Коми). Запасы месторождения оцениваются в 2 млрд т руды со средним содержанием диоксида титана около 10 %[8].
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российск
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>UPD: Мне интересно... Если перекрыть краник, мы будем сильно умнее иностранных брендов, "ушедших из РФ и теряющих наш рынок сбыта"?
Возможно. Наконец то займутся образованием и станут обучать и использовать необходимых специалистов. Сейчас мало народа работают по специальности.
Введут аналог распределения для бюджетных студентов итд.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>У КНДР как-то нет известных моделей, а Южная Корея — в списке недружественных стран.
Они не остановили производство и поставку комплектухи.
F>Хз бойкотируют они там уже или еще нет, но зеркало у меня на Kia по уже полностью согласованному ремонту по КАСКО сервис уже ждет 2 недели и не знает когда оно будет
Тут скорее проблема логистики. Немцы напрямую отказались что-либо поставлять. Ну, а по КАСКЕ вообще долго можно ждать.
Лада тоже не совсем наша теперь. Точнее совсем не наше. Ну, на крайняк придется китайцев осваивать. Глядишь они к этому времени раскочегарят свой автопром.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.