«Мы не думаем, что санкции в отношении импорта будут уместными, – сказал Фори на ежегодном собрании компании, слова которого приводит агентство Блумберг. – Это окажет небольшое влияние на Россию и будет иметь большие последствия для остальных стран и отрасли».
А не перейти ли нам на бартер?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
S>«Мы не думаем, что санкции в отношении импорта будут уместными, – сказал Фори на ежегодном собрании компании, слова которого приводит агентство Блумберг. – Это окажет небольшое влияние на Россию и будет иметь большие последствия для остальных стран и отрасли».
S>А не перейти ли нам на бартер?
Кто же им это разрешит. А как тогда боингу с конкурентами бороться.
Re[2]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Мы им титан, а они нам самолёты в лизинг с невозможностью ареста в аэропортах Европы.
А зачем себе последний шанс возродить авиацию то убивать? Нам нужны запчасти к тем что мы зажали. И отдавать кредиты и платить за лизинг смысла нет. Объявит это ответными санкциями. Да и объемы нашего экспорта титана не сравнимы с импортом самолетов. Там на 60 миллиардов баксов долгов. Это сравнимо с объёма украденных у нас резервов.
А вообще, мое мнение — нужно прямо сейчас отрубать им и газ, и угль, и нефть, и всю полезные ископаемые (пшеницу с удобрениями уже отрубили). И потом начинать переговоры и диктовать условия. Ну, людям объявить о мобилизации экономики и импортозамещению всего западного. Думаю, что они сразу поменяют риторику. А так мы добьёмся, что они откажутся от нашего импорта сами. Только сделают это плавно, за несколько лет и в тоге их экономика не навернется.
Ну, и войну нужно победой заканчивать как можно быстрее. А потому надо думать как увеличить количество войск, создать сплошной фронт и для начала очистить правобережную (восточную, по Днепр) Украину.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Как бартер может предотвратить эмбарго?
Вообще-то, если будет бартер, то эмбарго будет автоматически нарушено. А сейчас мы снова в положении честного дурачка. Я сегодня прочитал о про просто офигительном подходе для новых санкций:
В числе анализируемых новых ограничений — введение эмбарго в несколько этапов, пошлины на импорт российской нефти для сокращения спроса, а также перевод части платежей на условно-депозитный счет, чтобы у России была возможность осуществлять лишь ограниченное количество платежей, говорят европейские чиновники.
То есть они хотят как брать у нас нефть и не платить. Эдакий еще один аналог фондов с хранением денег у них в банках по которым они нам будут разрешать чуть-чуть потратить.
А с бартером такого не пройдет. Но проще тупо перекрыть все вентили и начать переговоры в результате которых поставки ресурсов могут быть осуществлены только по предоплате нужными нам товарами. Путин не даром прокачал агропром. Без товаров можно жить десятки лет. А вот без жратвы трудно и месяцы прожить.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>никак, и почему бартер должен предотвратитъ? это просто последняя стадия перед эмбарго
Пик, эмбарго будет двусторонним. Я не знаю зачем говорить о титане, если при таком откровенном кидалове нужно отрубать все. Причем в первую очередь газ, который ЕС точно не сможет заместить в течении многих лет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
S>«Мы не думаем, что санкции в отношении импорта будут уместными, – сказал Фори на ежегодном собрании компании, слова которого приводит агентство Блумберг. – Это окажет небольшое влияние на Россию и будет иметь большие последствия для остальных стран и отрасли».
S>А не перейти ли нам на бартер?
Зачем. По моему нам надо ввести санкции на поставку титана. До тех пор, пока ЕС не перестанет играть в санкции и лезть не в свое дело.
Re[4]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>бартер, если ты не помнишь, это как договорятся, что мы хотим и вы готовы нам дать и наоборот.
В этом случае бартер минует стадию денег, которая нынче под вопросом. Так что не всегда бартер — это плохо.
Но даже тут это не совсем бартер. Это закладная под титан: нет самолётов — нет титана. Причём за полгода вперёд.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>именно, я сразу предлагал, скорее всего этим и закончится, перед тем как полное обоеюдосторонне эмбарго наступит
Бартер слишком неповоротливая местячковая схема. Тут достаточно организовать продажи в своих вклютах, тогда и кредит с дебитом сойдется, и будет вообще хорошо. Ну, при условии, что на евро что-то можно купить как в самой Европе, так и вне ее. С учетом санкций это мало вероятно...
Re[4]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А зачем себе последний шанс возродить авиацию то убивать? Нам нужны запчасти к тем что мы зажали. И одевать кредиты и платить за лизинг смысла нет. Объявит это ответными санкциями. Да и объемы нашего экспорта титана не сравнимы с импортом самолетов. Там на 60 миллиардов баксов долгов. Это сравнимо с объёма украденных у нас резервов.
Это я образно сказал про самолеты против титана. Можно и покумекать — денег-то всё равно не видать при его продаже.
VD>А вообще, мое мнение — нужно прямо сейчас отрубать им и газ, и угль, и нефть, и всю полезные ископаемые (пшеницу с удобрениями уже отрубили). И потом начинать переговоры и диктовать условия. Ну, людям объявить о мобилизации экономики и импортозамещению всего западного. Думаю, что они сразу поменяют риторику. А так мы добьёмся, что они откажутся от нашего импорта сами. Только сделают это плавно, за несколько лет и в тоге их экономика не навернется.
Ты прям как англосаксы думаешь, только они про нашу страну так думают, а ты про них. Вполне возможно, что они послабже духом, да и демократия развращает плебс быть изнеженным, но не стоит на это закладываться.
Мобилизация экономики — это способ для социалистической экономики, для капиталистической он не подходит.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>именно, я сразу предлагал, скорее всего этим и закончится, перед тем как полное обоеюдосторонне эмбарго наступит
Не ты ли вместе с кем-то из парочки Криэйтор/Киберакс доказывал, что Боингу прекращение титановых поставок из России — тьфу и растереть?
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Ты прям как англосаксы думаешь, только они про нашу страну так думают, а ты про них. Вполне возможно, что они послабже духом, да и демократия развращает плебс быть изнеженным, но не стоит на это закладываться.
Так я потому о них так и думаю, что они это в нашу сторону говорят. Плюс расклад меняется на глазах. Мы ввязались и в экономическую войну. Предлагаешь не добивать противника, а сдаваться?
Я считаю, что мы должны слезть с нефтяной иглы и начать использовать наши ресурсы для наращивания своей экономики. Именно это делали США когда они шли к вершине. А они пусть на эту иглу садятся. Главное не печатать деньги как они (и СССР) и жить по средствам. Живем по средствам, а все халявное бабло от нефтебаксов пускаем только на развитие экономики или вообще не пускаем за бугор подливая масла в мировой кризис.
Vi2>Мобилизация экономики — это способ для социалистической экономики, для капиталистической он не подходит.
США в 40-ые очень даже мобилизировались.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я считаю, что мы должны слезть с нефтяной иглы и начать использовать наши ресурсы для наращивания своей экономики. Именно это делали США когда они шли к вершине. А они пусть на эту иглу садятся. Главное не печатать деньги как они (и СССР) и жить по средствам. Живем по средствам, а все халявное бабло от нефтебаксов пускаем только на развитие экономики или вообще не пускаем за бугор подливая масла в мировой кризис.
Предлагаю начать с пересадки с калининградской БМВ на Ладу Калину с исключительно российскими компонентами. Никаких загнивающих бошей, техас инструментс, имажинайшен технолоджис и т.д., только байкал.
Re[7]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
VD>>Я считаю, что мы должны слезть с нефтяной иглы и начать использовать наши ресурсы для наращивания своей экономики. Именно это делали США когда они шли к вершине. А они пусть на эту иглу садятся. Главное не печатать деньги как они (и СССР) и жить по средствам. Живем по средствам, а все халявное бабло от нефтебаксов пускаем только на развитие экономики или вообще не пускаем за бугор подливая масла в мировой кризис.
Аё>Предлагаю начать с пересадки с калининградской БМВ на Ладу Калину с исключительно российскими компонентами. Никаких загнивающих бошей, техас инструментс, имажинайшен технолоджис и т.д., только байкал.
Или активнее дружить с Китаем и Индией, у которых тоже достаточно развитое автомобилестроение и не слушать балаболов, призывающих Россию изолироваться. Страны, которые голосуют и действуют единогласно с США известны (это страны которые потребляеют 3/4 материальных ресурсов, у них самые большие долги другим странам, большинство входят в НАТО — страны известные как "Весь мир с нами", т.е. почти вся Европа и США с Кандой и Австралия с Японией). Со всеми остальными можно искать возможности взаимовыгодного сотрудничества. А в машиностроении Китай и Индия много чего могут предложить.
Нужно лишь аккуратнее выбирать партнеров. Ну, да, возможно, произойдет откат в технологиях лет на 5 назад зато они будут активно развиваться. Ну, а кому очень нужен БМВ — тот знает куда ему направиться. Правда там все идет к тому, что с того же БМВ придется пересесть на VW, или на худой конец, сесть на Шкоду. Потому что Европа без природных ресурсов откатиться еще глубже.
Позиция запада "Мы — это прогресс и вы должны прогнуться под нас (свой путь не вариант — он нам (западу) не подходит) и выполнять любую нашу прихоть, а если не подчинитесь мы вас объявим агрессорами (повод найдется), сами же мы может творить что хотим и нарушать любые договоры, а вы должны действовать по придуманным нами правилам" давно всем понятна. Также уже все научились отличать болтовню от реальных действий (и игнорировать болтовню, когда она расходится с делами). Цель операции на Украине тоже уже объявлена открыто:
Сергей Лавров: российская военная операция призвана покончить с курсом США на доминирование в мире.
Так то заканчиваем обсуждение трындежа с той стороны, когда их действия им противоречат и работаем на достижение своих целей (между делом разоблачая ихнюю ложь).
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Мобилизация экономики — это способ для социалистической экономики, для капиталистической он не подходит.
Китай это какая экономика? Там ооочень много зависит от государства.
Но при этом и либерализм в экономике существует. Этакий симбиоз. Когда цели и инструменты ясны и нужны огромные вливания тогда работает авторитаризм, а там где спрос небольшой и непонятно куда двинется то лучше эволюционного подхода нет.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[7]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Предлагаю начать с пересадки с калининградской БМВ на Ладу Калину с исключительно российскими компонентами. Никаких загнивающих бошей, техас инструментс, имажинайшен технолоджис и т.д., только байкал.
Если немцы продолжат бойкот поставки комплектухи, то так и выйдет. Только не на Ладу скорее, а на корейцев. У них очень даже приличные модели появились.
Сейчас вот я не могу оплатить за ютьб и игрушку ребенку. Приходится смотреть все бесплатно в Телеге и брать игры на рутрекере. Догадайся кто от этого больше потеряет?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Зачем. По моему нам надо ввести санкции на поставку титана. До тех пор, пока ЕС не перестанет играть в санкции и лезть не в свое дело.
А вы точно уверены, что нам будет что поставлять? Своего титанового сырья у РФ нет. ВСМПО-Ависма работает на импортном. В-основном украинском (до недавнего времени по крайней мере).
Re[8]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Если немцы продолжат бойкот поставки комплектухи, то так и выйдет. Только не на Ладу скорее, а на корейцев. У них очень даже приличные модели появились.
У КНДР как-то нет известных моделей, а Южная Корея — в списке недружественных стран.
Хз бойкотируют они там уже или еще нет, но зеркало у меня на Kia по уже полностью согласованному ремонту по КАСКО сервис уже ждет 2 недели и не знает когда оно будет
Re[4]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Причем в первую очередь газ, который ЕС точно не сможет заместить в течении многих лет.
А что мы будем делать, когда заместит? В Китай сбывать, или упаси господи, свои деревни газифицировать?
UPD: Мне интересно... Если перекрыть краник, мы будем сильно умнее иностранных брендов, "ушедших из РФ и теряющих наш рынок сбыта"?
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Без товаров можно жить десятки лет. А вот без жратвы трудно и месяцы прожить.
Молоко пить прямо из под коровы, пшеницу собирать руками и готовить еду на костре?
А иначе "товары" нужны.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[3]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>А вы точно уверены, что нам будет что поставлять? Своего титанового сырья у РФ нет. ВСМПО-Ависма работает на импортном.
Титана много везде, найти замену несложно, в том числе и на территории РФ.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[4]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
3>>А вы точно уверены, что нам будет что поставлять? Своего титанового сырья у РФ нет. ВСМПО-Ависма работает на импортном.
НС>Титана много везде, найти замену несложно, в том числе и на территории РФ.
Видимо с этим не все так просто, раз из Австралии везут. И уж точно потребует и времени и затрат.
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
НС>>Титана много везде, найти замену несложно, в том числе и на территории РФ. 3>Видимо с этим не все так просто, раз из Австралии везут.
Ты же понимаешь, что в советское время его не из Автралии везли, да? Везут сейчас, потому что было чуть выгоднее, благо той руды надо немного.
3> И уж точно потребует и времени и затрат.
Большая часть стоимости готовых деталей из титана это совсем не стоимость руды.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[6]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
НС>>>Титана много везде, найти замену несложно, в том числе и на территории РФ. 3>>Видимо с этим не все так просто, раз из Австралии везут.
НС>Ты же понимаешь, что в советское время его не из Автралии везли, да? Везут сейчас, потому что было чуть выгоднее, благо той руды надо немного.
Я не в курсе, где в СССР добывали титановую руду. Часом не на Украине?
Re[7]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>А вы точно уверены, что нам будет что поставлять? Своего титанового сырья у РФ нет.
Ну зачем так откровенно врать?
Россия обладает вторыми в мире, после Китая, запасами титана. Минерально-сырьевую базу титана России составляют 20 месторождений (из них 11 коренных и 9 россыпных), достаточно равномерно рассредоточенных по территории страны. Самое крупное из разведанных месторождений (Ярегское) находится в 25 км от города Ухта (Республика Коми). Запасы месторождения оцениваются в 2 млрд т руды со средним содержанием диоксида титана около 10 %[8].
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российск
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>UPD: Мне интересно... Если перекрыть краник, мы будем сильно умнее иностранных брендов, "ушедших из РФ и теряющих наш рынок сбыта"?
Возможно. Наконец то займутся образованием и станут обучать и использовать необходимых специалистов. Сейчас мало народа работают по специальности.
Введут аналог распределения для бюджетных студентов итд.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>У КНДР как-то нет известных моделей, а Южная Корея — в списке недружественных стран.
Они не остановили производство и поставку комплектухи.
F>Хз бойкотируют они там уже или еще нет, но зеркало у меня на Kia по уже полностью согласованному ремонту по КАСКО сервис уже ждет 2 недели и не знает когда оно будет
Тут скорее проблема логистики. Немцы напрямую отказались что-либо поставлять. Ну, а по КАСКЕ вообще долго можно ждать.
Лада тоже не совсем наша теперь. Точнее совсем не наше. Ну, на крайняк придется китайцев осваивать. Глядишь они к этому времени раскочегарят свой автопром.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российск
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>А что мы будем делать, когда заместит? В Китай сбывать, или упаси господи, свои деревни газифицировать?
Он к этому вымени в такую депрессию войдет, что это ему не поможет. Заместить на трубный газ ему не дадим мы с Китаем. А сжиженный сделает экономику ЕС не рентабельной. В итоге они будут вынуждены закупать уже не сам газ, а продукты требующие его.
Ну, и немцы не одни в ЕС. Есть еще Румыния, Болгария, Словакия. Кто-нибудь из них да подхватит знамя.
А к тому времени уже война кончится и мозги у многих на место втанут.
Нам же сейчас без разницы. Если дать заместить плавно, для нас это будет хуже.
U>UPD: Мне интересно... Если перекрыть краник, мы будем сильно умнее иностранных брендов, "ушедших из РФ и теряющих наш рынок сбыта"?
Умнее тот, кто победит. Мы часто хотим быть святее святых, но по факту на нас воду возят. Один хер они в своих СМИ нас исчадьем Ада сделают. Нет нужды быть хорошими, когда с тобой ведут себя не честно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Airbus попросил ЕС не вводить санкции против российского титана
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Что тут думать — запишись добровольцем.
То что тебе думать не надо это я уже понял. Но я думать умею хорош, а вот воевать — нет. По этому от меня родине куда больше толку будет там где нужно думать, а не стрелять. За подобную демагогию и попытки закрыть рот я буду банить в следующий раз. Учти.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.