Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
V>>Видим при составлении соотв. док-та.
S>нет, невидим.
S>Image: 2022_03_04_15_11_04_TochkaTransfer.png
А почему у тебя док-т перевода ср-в, а не списания с транзитного?
V>>Здесь мы согласовали тот факт, что банковские документы подписывает мобильный оператор через СМС
S>Уже и отсутствие СМС согласовали. Следим за руками
Пока что мы согласовали, что ты подписываешь платёжки при переводе денег м/у своими счетами в т.ч. с конверсией валюты без СМС в Точке, простым нажатием кнопки подтверждения операции, всё верно?
Принципиальный спор о чём? Подписываешь ты платёжку-первичку или нет?
Правильный ответ — подписываешь.
V>>Когда/если придёт валюта — проверишь.
S>Ну, то есть никогда.
Я бы не зарекался.
V>>В этом абзаце тебе требовалось подтвердить, что ты производишь конверсию валюты без подтверждения СМС.
S>
Ну так давай на весь интернет говори правду-матушку в своём стиле. ))
V>>Сказал человек, который один пост назад напомнил окружающим, что в Точку сейчас валюта не ходит.
S>Ну да, а у вас есть какие-то опровержения? Вы же сами привели ссылку на подтверждение моего утверждения
Да плевать, что прямо сейчас просходит в Точке.
Она уже убрала несколько операций из раздела валютных операций.
Думаю, вскорости уберёт их все за ненадобностью.
V>>А сколько именно списал, ы?
S>80% от поступления, вестимо
А если я хочу списать с конверсией больше 80%?
V>>Бгг, ты не понимаешь даже азов — по твоей версии исключительно автоматического списания всей суммы, индивидуальный транзитный счётн, в общем-то, не нужен.
S>Конечно нужен. Где-то же деньги должны числиться до того, как пройдёт валютный контроль.
Я уже сказал где — на едином для всех клиентов банковском счету, как это происходит для входящих зачислений через SWIFT.
V>>Это мог бы быть некий общебанковский счёт, некий единый пул для всех клиентов, эдакая "линия задержки" денег-небольшое удлинение SWIFT-а, где единицей учёта является не счёт, а сообщение.
S>Это бы было эквивалентно тому, что банк держит деньги клиентов на своём расчётном счету, а не на корреспондентском.
S>Такие трюки банкам запрещены в большинстве юрисдикций.
А ты поинтересуйся механикой переводов SWIFT на досуге. ))
V>>Потом увидел несколько десятков практически одинаковых описаний операции списания с транзитного счёта более мелких банков, которые сидят поверх платформы iBank/iBank2.
S>Ну, ок. Признаю — во многих банках какое-то время назад существовала возможность ручного управления списанием с транзитного счёта.
Какое-то время назад — это вчера, когда я писал этот пост.
V>>Сама точка сейчас ничего этого не реализует по той причине, что нет входящих платежей.
V>>Но еще чуть больше месяца назад реализовала.
S>Осталось понять, каким способом. Потому что всё мое взаимодействие с точкой сводилось к тому, чтобы а) предоставить PDF инвойса и б) дождаться зачисления.
Предоставляя документы ты должен был нажимать некую кнопку, я предложил тебе посмотреть, что там рядом написано.
Последний раз, когда я делал это через Точку, у меня еще был старый ключ, т.е. я даже простую конверсию валюты подписывал через СМС, и при отправке на валютный контроль тоже подписывал распоряжение через СМС. Но подписать док-т можно и без СМС, как мы выяснили, потому что подписывает ведь не мобильный оператор, верно? Ты же как-то переводишь деньги м/у счетами без СМС, а это делается через подписанную твоим ключом платёжку и никак иначе. Ты просто нажимаешь некую кнопку подтверждения операции и сформированная тобою на стороне банка платежка подписывается твоим ключом.
Да, после обновления ключа на новый другого формата не так давно (еще не разбирался, в чём разница со старым) я не принимал с тех пор валюту на Точку, поэтому наши показания могут расходится, но я много лет сидел в Точке. И именно поэтому сделал вывод, что ты начал пользоваться для приема валюты Точкой относительно недавно, т.е. у тебя вышло недолго. ))
Это моё утверждение — прямой вопрос, считай. На него можно дать прямой ответ, если я ошибся насчёт сроков твоего знакомства с Точкой.
V>>Блин, ну значит, клиенты не подавали через чат распоряжение на списание, и Тинькофф формировал это распоряжение за них на всю сумму, скажем, за сутки до крайнего срока.
S>Ну да, в том-то и дело. Что формировал и подписывал это "распоряжение" самостоятельно, без возможности для клиента как-то порулить этим процессом.
Согласно процитированному тобой же,
клиент тем самым подписывал дефолтное распоряжение на списание, клиенту это разъяснили, и я опять оказался прав.
Но я бы хотел, таки, скрины пошагового процесса, бо надоело спорить о подробностях того, чего мы оба не знаем.
И судя по твоим "пруфам" на чаты — авторы тех постов малость двоечники, откровенно не понимают, что им отвечает банк, не понимают всю процедуру зачисления валюты.
Зато я не двоечник — читаю доку Тинькоффа, прямо сказано, что документы, подаваемые через чат, подписываются ключом клиента.
Далее, согласно закона о банковской деятельности, такие документы от клиента являются обязательными к исполнению банком, до тех пор, пока не противоречат закону.
Т.е., будь у меня офигительная надобность продать валюту в последний день 3-хдневного срока, я бы подал одновременно с подтверждающими док-тами распоряжение на списание с нужным числом (ссылку на PDF-форму от Тинькоффа дал в пред. сообщении).
И Тинькофф не смог бы его не исполнить, если бы это распоряжение не противоречило законодательству.
А если речь шла о том, что клиенты-двоечники хотели попридержать валюту позднее установленного срока, то этот кейз даже обсуждать не охота, он как раз может попасть в ту загадочную тайную инструкцию, которая советует банкам не подводить тысячи своих клиентов под уголовку, а "насильно" менять валюту за них.
Как сам думаешь, в этом случае интересы клиента страдают или наоборот?
Бо ты всё это время
изовсехсил (С) пытался создать ту картинку, что якобы интересы клиента страдают.
А я тебе говорил, что в нормальном делопроизводстве там примерно сутки разницы от того, когда списывает Тинькофф до последнего срока, когда это смогут законно сделать клиенты, что даже в период самого быстрого падения рубля не являлось критичным.