Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Угу, подлетает спутник такой и ставит крест люминесцентной краской, потом идёт руки мыть.
Ставит, чтобы что?
VM>Я не знаю зачем, но знаки какие-то гады рисуют действительно. Их ловят.
Их ставят наркодилеры, чтобы клиенты могли найти дозу.
С военной точки зрения эти знаки бесполезны.
Ловить их, конечно, дело полезное, только в ДРГ их не записывайте.
_AB>Ставит, чтобы что?
Откуда я знаю, я не военный? _AB>Ловить их, конечно, дело полезное, только в ДРГ их не записывайте.
Почему? Признаются, что закладочники — будет другое наказание, но будет. Станут убегать — получат пулю.
VM>Откуда я знаю, я не военный?
Так ты задумайся хоть на минуту. Поизучай вопрос.
_AB>>Ловить их, конечно, дело полезное, только в ДРГ их не записывайте. VM>Почему? Признаются, что закладочники — будет другое наказание
Кто их вообще слушает-то?
VM>Станут убегать — получат пулю.
Ну да. Европейское правовое государство. Абсолютно левые люди ловят непонятно по каким признакам, без знаний и навыков решают кто виноват и если испуганный человек решит убежать от сильных побоев, вполне могущих повлечь за собой смерть, его пристрелят без суда и следствия. А Вова Кожаев это всё одобрит.
VM>Угу, подлетает спутник такой и ставит крест люминесцентной краской, потом идёт руки мыть.
VM>Я не знаю зачем, но знаки какие-то гады рисуют действительно. Их ловят. Ещё ловят мародёров, в Николаеве одного привязали скотчем к столбу с голой задницей.
D>>Обычно так закладчики делают. Ну и просто идиоты. D>>Военного смысла тут нет никакого.
VM>Ну так если человек — идиот, может и поделом? Какого хрена рисовать краской всякую дрянь?
Таких лечить надо, а не убивать, и даже не привязывать с голой жопой к столбам
VM>Откуда я знаю, я не военный? _AB>>Ловить их, конечно, дело полезное, только в ДРГ их не записывайте. VM>Почему? Признаются, что закладочники — будет другое наказание, но будет. Станут убегать — получат пулю.