Украинцы одна из первых наций на планете перешедшая от производства к РНР и брюкве. Пока мордва учиться клепать SSD как какие-то корейцы украинцы же приблежаются к белым людям и закрывают все эти бесполезные Кразы, Антоновы, Южмаши..
Здравствуйте, BOBAH_PE3AK, Вы писали:
BOB>Еще 5-10 лет и все, Украина будет ведущей Айти державой в свите!
У Моторсич дела несколько лучше, так как пока что они обеспечивают ремонт движков к нашим вертолетам и т.п. Но вот заковыка… Украина, попав под внешнее управление, решила нам насрать и отказала в поставках. Наши вложили олимпиард и создали свое, более современное производство верталетных и самолетных движков. Вопрос сеолько времени нужно для вытеснения Моторсича с рынка остается открытым. Но таймер уже запущен.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
BOB>>Еще 5-10 лет и все, Украина будет ведущей Айти державой в свите!
VD>У Моторсич дела несколько лучше, так как пока что они обеспечивают ремонт движков к нашим вертолетам и т.п. Но вот заковыка… Украина, попав под внешнее управление, решила нам насрать и отказала в поставках. Наши вложили олимпиард и создали свое, более современное производство верталетных и самолетных движков. Вопрос сеолько времени нужно для вытеснения Моторсича с рынка остается открытым. Но таймер уже запущен.
Здравствуйте, BOBAH_PE3AK, Вы писали:
BOB>Украинцы одна из первых наций на планете перешедшая от производства к РНР и брюкве. Пока мордва учиться клепать SSD как какие-то корейцы украинцы же приблежаются к белым людям и закрывают все эти бесполезные Кразы, Антоновы, Южмаши..
Насчёт Антонова я могу сказать, что такая ситуация не уникальна в мире. Эмбраер на грани банкротства, Бомбардье по этой грани прошёл несколько лет назад и часть бизнеса продал Боингу. Отечественное авиастроение тоже при смерти.
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
H>Эмбраер на грани банкротства
Ну я бы так не сказал. У него показатель вероятности банкротства средний по отрасли.
У них были проблемы после неудачной сделки с Боингом, ну и коронавирус, конечно повлиял.
Акции в марте упали в три раза, но с тех плюс/минус так и держаться.
Т.е. дела у них не очень, но я бы не сказал, что прям на грани банкротства.
Здравствуйте, удусекшл, Вы писали:
У>Зачем нам конкурент лишний?
Я смотрю на это несколько позитивней. Со временем все эта чехарда на Украине закончится и можно выстроить авиастроительный концерн объединяющий производственные мощности на территории бывшего СССР. Это а) усилит позиции нашей авиастроительной индустрии в борьбе с Боингом и Airbus, б) укрепит экономические связи между странами.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>У Моторсич дела несколько лучше, так как пока что они обеспечивают ремонт движков к нашим вертолетам и т.п. Но вот заковыка… Украина, попав под внешнее управление, решила нам насрать и отказала в поставках. Наши вложили олимпиард и создали свое, более современное производство верталетных и самолетных движков. Вопрос сеолько времени нужно для вытеснения Моторсича с рынка остается открытым. Но таймер уже запущен.
с Моторсичем в РБ была интересная история. владелец Моторсича купил вертолеторемонтный завод под Оршей и там собирался делать бизнес. договорился с Лукашенко, дал бабла, вложился. а потом, что то пошло не так. сначала Моторсич хотели купить китайцы, потом сделку заблокировали американцы, потом Лукашенко отобрал завод в зад под предлогом нейких невыполенных обязательств, и личный самолет владельца взял в заложники. в общем, стандартный бизнес по белорусски. сначала привлечь инвестора, получить бабло, а потом под благовидным предлогом отжать обратно государству.
теперь на том заводе ремонтируют вертолеты из России.
Здравствуйте, zverjuga, Вы писали:
Z>с Моторсичем в РБ была интересная история. владелец Моторсича купил вертолеторемонтный завод под Оршей и там собирался делать бизнес. договорился с Лукашенко, дал бабла, вложился. а потом, что то пошло не так. сначала Моторсич хотели купить китайцы, потом сделку заблокировали американцы, потом Лукашенко отобрал завод в зад под предлогом нейких невыполенных обязательств, и личный самолет владельца взял в заложники. в общем, стандартный бизнес по белорусски. сначала привлечь инвестора, получить бабло, а потом под благовидным предлогом отжать обратно государству. Z>теперь на том заводе ремонтируют вертолеты из России.
И что плохого в этом? Народ делом занят российские вертолеты чинит, зарплату получает, деньги в РБ идут.
Напомнить про Баумгертнера российского?
Или про Белгазпромбанк?
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:
MVK>Я смотрю на это несколько позитивней. Со временем все эта чехарда на Украине закончится и можно выстроить авиастроительный концерн объединяющий производственные мощности на территории бывшего СССР. Это
На текущем этапе проблем с мощностями нет ни у нас, ни украинцев. Есть некоторые последствия разделения труда вызывающие проблемы, но сейчас они видятся атавизмами, которые будут преодолены к тому времени, когда чехарда на Украине закончится.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>На текущем этапе проблем с мощностями нет ни у нас, ни украинцев. Есть некоторые последствия разделения труда вызывающие проблемы, но сейчас они видятся атавизмами, которые будут преодолены к тому времени, когда чехарда на Украине закончится.
Возможно, я не особенно понимаю в этой отрасли.
Но Антонова все равно жалко
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали: У>>Зачем нам конкурент лишний? MVK>Я смотрю на это несколько позитивней. Со временем все эта чехарда на Украине закончится и можно выстроить авиастроительный концерн объединяющий производственные мощности на территории бывшего СССР. Это а) усилит позиции нашей авиастроительной индустрии в борьбе с Боингом и Airbus, б) укрепит экономические связи между странами.
Здравствуйте, BOBAH_PE3AK, Вы писали:
BOB>Украинцы одна из первых наций на планете перешедшая от производства к РНР и брюкве. Пока мордва учиться клепать SSD как какие-то корейцы украинцы же приблежаются к белым людям и закрывают все эти бесполезные Кразы, Антоновы, Южмаши..
Украина большая, как и Россия — у нас в миллионной области РФ средняя зп 28.3 тыр в мес, в Украине — 31 тыр
BOB>Еще 5-10 лет и все, Украина будет ведущей Айти державой в свите!
ну Украинцы работают в Польше и т.д., ну и у нас в области — многие работают только на вахтах (ибо работы нету) — при этом на российских вахтах чрезвычайно распространено — кидалово / невыплата зарплаты и т.д.
бабки с нефтянки — размазываются по Москве (которая живут как в Польше) и слегка по Питеру, а остальная Россия — по крайней мере её беднейшая половина — живёт как в Украине или хуже ..
BOBAH_PE3AK, или ты думаешь что заводы по производству SSD (точнее впаиванию микросхем флэш памяти — на импортном оборудовании) — в каждом селе расположены ? если ты не знал — это называется "Потёмкинские деревни"
а общий рост благосостояния населения — можно оценить только по росту ВВП по ППС (по душевому) или GNI (по душевому национальному доходу), так вот — эти показатели не растут .. и один свинарник новый (да ещё и взамен старого) — ничего не изменит в России ..
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Украина большая, как и Россия — у нас в миллионной области РФ средняя зп 28.3 тыр в мес, в Украине — 31 тыр
Украина большая, но сравниваешь ты её с областью России.
xma>при этом на российских вахтах чрезвычайно распространено — кидалово / невыплата зарплаты и т.д.
Или не чрезвычайно.
xma> если ты не знал — это называется "Потёмкинские деревни"
Нет, потёмкинскими деревнями называют другое.
xma>а общий рост благосостояния населения — можно оценить только по росту ВВП по ППС (по душевому) или GNI (по душевому национальному доходу), так вот — эти показатели не растут