Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Да хоть 137.
V>Про границу с РФ был тебе вопрос — куда этот транспортник сядет, если аэродромы по курсу его следования есть только в РФ?
Нахрена ему границу с РФ пересекать? Чтобы сбили?
Ему надо с безопасного удаления от границы РФ совершить смену курса, так чтобы не перечесь границу РФ.
V>Про Саур-Могилу (еще одну твою версию) был другой встречный вопрос: куда этот транспортник сбросит груз и что ему потом делать, чтобы его не сбило ВПО РФ за нарушение воздушного пространства?
Саур-Могила находится на территории Украины. Плюс позиции ВСУ были на на самой Саур-Могиле, я написал "в районе".
Я не могу сказать точно куда нужно было сбрасывать груз, поэтому написал что "в районе".
V>маневрировать (разворачиваться) надо было бы уже после сброса груза, а не до, чтобы не улететь в РФ, см карту.
Почему не до? Можно и до. Маршруты можно разные проложить.
Например, идет транспорт с курсом 120 над село Рассыпное, над Снежное доворачивает вправо до 225, оказывается над Степановкой.
Далее снижение до 600 метров со сбросом скорости, сброс груза, ускорение и набор высоты.
Таким образом, проходя 225 над Саур-Могилой, транспорт, не пересекая границу с РФ могбы добраться до Мариуполя практически по прямой.
V>Или подойти к Саур-Могиле над территорией, контроллируемой ВСУ, т.е. со стороны Мариуполя.
Или наоброт. Отход от Саур-Могилы к Мариуполю. Заход Рассыпное-Снежное.
V>Правда, там на такой высоте не развернёшься, чтобы не попасть в РФ или к ополченцам в контроллируемое ими воздушное пространство.
Радиус развороты от высота не зависит. Только от скорости.
V>Плюс никто не сбрасывает грузы с такой высоты.
Никто и не собирался. Перед сбросом груза — снижение до требуемой высоты. Сброс груза — затем набор высоты.
V>На небольшой высоте и на небольшой скорости и радиус разворота резко меньше.
V>Но на такой высоте — нет.
Еще раз — радиус разворота от высоты не зависит. Только от скорости.
V>Выброшенный на такой высоте на парашюте груз может упасть в радиусе ~50 и даже 100 км км где угодно (поинтересуйся на досуге, какой скорости ветра бывают на такой высоте).
Какие скорости ветра бывают на такой высоте я на военной кафедре проходил.
А вот у тебя есть пробелы в теоритических знаниях. Заполни сначала их, а потом со мной дискутируй.
V>Только зачем все эти сложности, если и без самолётов можно доставить грузы до р-на боёв Саур-Могилы спокойно по земле, что ВСУ и делали.
V>Ведь на момент сбития Боинга никаких котлов еще не было.
Были.
В середине июля 2014 года контролируемая вооружёнными формированиями высота стала играть важную роль в окружении 5-тысячной группировки украинской армии («Южный (Изваринский) котёл»): с высоты простреливался единственный маршрут, по которому попавшим в окружение частям могло поступать подкрепление. В окружение попали 72-я, 79-я аэромобильная и 24-я механизированная бригады Министерства обороны Украины, а также по словам повстанцев, территориальный батальон «Шахтёрск» и часть батальона «Азов»
То есть с Саур-Могилы как раз таки этот прошеек и простреливался.
И уже был котел с огневым контролем.
Поэтому на саму Саур-Могилу, возможно и сбрасывать груз не было смысла, а сброс планировался в другую точка, не сильно от нее удаленую.
Какую точно — не могу сказать.