Здравствуйте, GhostCoders, Вы писали:
GC>Украина 14 июля закрыла воздушное пространство до высоты 9 800 метров — GC>что может служить доказательством того, что ее самолеты сбивались на большой высоте.
Потому что про наличие Стрелы-10 у ополченцев было известно.
V>На глаз — 2-3 км высоты (точне сказать нельзя, т.к. камера слишком под углом).
600 метров, там написано.
С 10 км теоретически людишек можно сбросить в затяжной прыжок, но по-моему у вояк принудительное раскрытие парашюта и для техники и для личного состава. И это это явно не рядовая операция, там и кислородное оборудование нужно, и без навыков вряд ли такое делается.
Но олухи из ополчения конечно же не ни о чем не догадывались, да Летит самолет на 10 к — ну точно, десант, никаких других вариантов не может быть, надо срочно сбивать.
Вообще, с БУКом возни много, а необходимости в нем не было никакой. И до, и после всё отлично сбивалось из ПЗРК. Это я про возможные поставки рабочих БУКов из РФ. Наши если чего и поставляли, то явно не превентивно, а по мере возникновения необходимости.
Версия весьма тупая, в общем. Но что не придумаешь, чтобы оправдать милый сердцу жовто-блакитный режим.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, GhostCoders, Вы писали:
V>>>- "или подумали, что транспортник" — транспортнику нужна посадка, а сесть таким курсом с такой высоты транспортник мог самое ближайшее далеко за границей с РФ. V>На глаз — 2-3 км высоты (точне сказать нельзя, т.к. камера слишком под углом).
Да какая разница с какой высоты-то он сбрасывает груз?
Идет он эшелоном на высоте 10к, перед сбросом груза снижает высоту до необходимой.
Сбросил груз — снова набор высоты — чтобы ПЗРК не достали.
Его, конечно, могут достать ПЗРК во время сброса груза.
Но он сбрасывает груз он над позициями ВСУ, где ополченцев как-бы по-меньше.
Есть такая вещь — тебе не понять — профиль полета.
Сброс груза или бомбометания — одна высота, полет над территориями неприятеля — другая высота.
Я уже тебе писал про это:
Поэтому такой самолет над Саур-Могилой мог бы изменить курс,
чтобы снизить высоту и сбросить груз продовольствия над позициями ВСУ.
Мне интересно наблюдать твое поведение,
когда тебе каждую мелочь, любую очевидную вещь надо разжевывать,
как маленькому ребенку.
GC>>А ты не знал? V>Что ничего путного не услышу? V>Да знал, конечно.
Если бы знал, такую околесицу не писал.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>600 метров, там написано.
И что, самолет обязан весь полет выполнять на высоте 600 метров по твоему?
Сам-то понял что написал?
Есть такая вещь — профиль полета.
Сброс груза или бомбометание — одна высота,
пересечение линии фронта другая высота.
В чем проблема перед сбросом снизить высоту, сбросить груз,
и заново набрать высоту, для снижения вероятности поражения ПЗРК?
И вообще, я изначально про это писал.
M>С 10 км теоретически людишек можно сбросить в затяжной прыжок, но по-моему у вояк принудительное раскрытие парашюта и для техники и для личного состава. И это это явно не рядовая операция, там и кислородное оборудование нужно, и без навыков вряд ли такое делается. M>Но олухи из ополчения конечно же не ни о чем не догадывались, да Летит самолет на 10 к — ну точно, десант, никаких других вариантов не может быть, надо срочно сбивать.
Еще раз. Это просто бред. И вообще, я писал про сброс продовольствия. Вместо БМД сбрасывать тюки с продовольствием.
Что, самолет обязан весь полет выполнять на высоте 600 метров по твоему?
Есть такая вещь — профиль полета.
M>Версия весьма тупая, в общем. Но что не придумаешь, чтобы оправдать милый сердцу жовто-блакитный режим.
Объяснение твою весьма тупое. Что не придумаешь, чтобы оправдать твой любымый империалистический режим.
Здравствуйте, GhostCoders, Вы писали:
GC>Да какая разница с какой высоты-то он сбрасывает груз?
А какая тебе разница, кто сбил тот Боинг?
GC>Идет он эшелоном на высоте 10к, перед сбросом груза снижает высоту до необходимой.
Т.е. за 10 км по карте снижается на те же ~10 км?
Или он в РФ собрался груз сбрасывать?
GC>Сбросил груз — снова набор высоты — чтобы ПЗРК не достали.
В районе Саур-Могилы линия фронта была менее километра шириной.
Это значит, что из ПЗРК там сбивается что угодно легко с двух сторон.
GC>Его, конечно, могут достать ПЗРК во время сброса груза. GC>Но он сбрасывает груз он над позициями ВСУ, где ополченцев как-бы по-меньше.
Пофиг, в том р-не любой самолёт уязвим для ПЗРК.
И кто тебе мешает самому проверять свои "идеи" на предмет соответствия реальности?
GC>Есть такая вещь — тебе не понять — профиль полета.
Есть такая профессия — овца.
Твой игнор аргументации по-существу является прямой отсылкой к басне Крылова "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать". ))
Только ты и тебе подобные там не в роли волка, это вы попутали малость. ))
Если они своих западных голландцев не пожалели, то вы им от силы лёгкая закуска.
Сами потому что в рот запрыгиваете.
А с провокацией этой волки обосрались, т.е. не волки, а сами бараны вышли, бо кампания 2014-го закончилась неудачно, компания 2015-го закончилась еще более неудачно.
Т.е. принудить РФ отказаться от помощи ЛДНР им не удалось.
GC>Сброс груза или бомбометания — одна высота, полет над территориями неприятеля — другая высота. GC>Я уже тебе писал про это: GC>Поэтому такой самолет над Саур-Могилой мог бы изменить курс, GC>чтобы снизить высоту и сбросить груз продовольствия над позициями ВСУ.
Так ты иди на карту взгляни, прежде чем бред писать.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Да хоть 137. V>Про границу с РФ был тебе вопрос — куда этот транспортник сядет, если аэродромы по курсу его следования есть только в РФ?
Нахрена ему границу с РФ пересекать? Чтобы сбили?
Ему надо с безопасного удаления от границы РФ совершить смену курса, так чтобы не перечесь границу РФ.
V>Про Саур-Могилу (еще одну твою версию) был другой встречный вопрос: куда этот транспортник сбросит груз и что ему потом делать, чтобы его не сбило ВПО РФ за нарушение воздушного пространства?
Саур-Могила находится на территории Украины. Плюс позиции ВСУ были на на самой Саур-Могиле, я написал "в районе".
Я не могу сказать точно куда нужно было сбрасывать груз, поэтому написал что "в районе".
V>маневрировать (разворачиваться) надо было бы уже после сброса груза, а не до, чтобы не улететь в РФ, см карту.
Почему не до? Можно и до. Маршруты можно разные проложить.
Например, идет транспорт с курсом 120 над село Рассыпное, над Снежное доворачивает вправо до 225, оказывается над Степановкой.
Далее снижение до 600 метров со сбросом скорости, сброс груза, ускорение и набор высоты.
Таким образом, проходя 225 над Саур-Могилой, транспорт, не пересекая границу с РФ могбы добраться до Мариуполя практически по прямой.
V>Или подойти к Саур-Могиле над территорией, контроллируемой ВСУ, т.е. со стороны Мариуполя.
Или наоброт. Отход от Саур-Могилы к Мариуполю. Заход Рассыпное-Снежное.
V>Правда, там на такой высоте не развернёшься, чтобы не попасть в РФ или к ополченцам в контроллируемое ими воздушное пространство.
Радиус развороты от высота не зависит. Только от скорости.
V>Плюс никто не сбрасывает грузы с такой высоты.
Никто и не собирался. Перед сбросом груза — снижение до требуемой высоты. Сброс груза — затем набор высоты.
V>На небольшой высоте и на небольшой скорости и радиус разворота резко меньше. V>Но на такой высоте — нет.
Еще раз — радиус разворота от высоты не зависит. Только от скорости.
V>Выброшенный на такой высоте на парашюте груз может упасть в радиусе ~50 и даже 100 км км где угодно (поинтересуйся на досуге, какой скорости ветра бывают на такой высоте).
Какие скорости ветра бывают на такой высоте я на военной кафедре проходил.
А вот у тебя есть пробелы в теоритических знаниях. Заполни сначала их, а потом со мной дискутируй.
V>Только зачем все эти сложности, если и без самолётов можно доставить грузы до р-на боёв Саур-Могилы спокойно по земле, что ВСУ и делали. V>Ведь на момент сбития Боинга никаких котлов еще не было. Были.
В середине июля 2014 года контролируемая вооружёнными формированиями высота стала играть важную роль в окружении 5-тысячной группировки украинской армии («Южный (Изваринский) котёл»): с высоты простреливался единственный маршрут, по которому попавшим в окружение частям могло поступать подкрепление. В окружение попали 72-я, 79-я аэромобильная и 24-я механизированная бригады Министерства обороны Украины, а также по словам повстанцев, территориальный батальон «Шахтёрск» и часть батальона «Азов»
То есть с Саур-Могилы как раз таки этот прошеек и простреливался.
И уже был котел с огневым контролем.
Поэтому на саму Саур-Могилу, возможно и сбрасывать груз не было смысла, а сброс планировался в другую точка, не сильно от нее удаленую.
Какую точно — не могу сказать.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>А какая тебе разница, кто сбил тот Боинг?
А тебе?
V>Пофиг, в том р-не любой самолёт уязвим для ПЗРК.
Это да, уязвим.
Однако для этого и осуществляется маневр высотой,
чтобы находиться на потенциально опасной для ПЗРК минимальное время.
GC>>Есть такая вещь — тебе не понять — профиль полета. V>Есть такая профессия — овца.
Аргументов нет, перешел на личности.
V>Твой игнор аргументации по-существу
Я тебе написал по-существу.
V>Так ты иди на карту взгляни, прежде чем бред писать.
Место для маневра достаточно, при грамотном планировании маршрута.
V>Путаешь компьютерные игрушки с реальностью, мальчонка.
Аргументов нет, перешел на личности.
Здравствуйте, GhostCoders, Вы писали:
V>>Да хоть 137. V>>Про границу с РФ был тебе вопрос — куда этот транспортник сядет, если аэродромы по курсу его следования есть только в РФ? GC>Нахрена ему границу с РФ пересекать? Чтобы сбили? GC>Ему надо с безопасного удаления от границы РФ совершить смену курса, так чтобы не перечесь границу РФ.
Минимальный радиус разворота Ан-26 на эшелоне 11250м.
Радиус, а не твоё "ему надо 10 км для разворота".
См. так же схему набора высоты самолётом.
Не получается ему не летать на низких высотах над ополчением, если он грузы привёз.
V>>Про Саур-Могилу (еще одну твою версию) был другой встречный вопрос: куда этот транспортник сбросит груз и что ему потом делать, чтобы его не сбило ВПО РФ за нарушение воздушного пространства? GC>Саур-Могила находится на территории Украины.
Ясно.
Тебе для чего было сказано посмотреть на карту?
Поколение next во всей красе...
GC>Я не могу сказать точно куда нужно было сбрасывать груз, поэтому написал что "в районе".
Ес-но, ты нихрена не можешь проверять собственные версии, за тебя это должны делать взрослые дядьки.
Там весь украинский плацдарм был 2-3 км шириной.
Украинские бойцы оттуда прямо в РФ бежали от любой атаки, потому что там и бежать было больше некуда.
V>>маневрировать (разворачиваться) надо было бы уже после сброса груза, а не до, чтобы не улететь в РФ, см карту. GC>Почему не до? Можно и до. Маршруты можно разные проложить.
Тебе уже было сказано, что подойти к ВСУ в р-не боёв, сбросить груз и не залететь в РФ тем курсом, которым шёл самолёт — невозможно.
Это можно было сделать только в другом направлении — со стороны Мариуполя.
Здравствуйте, GhostCoders, Вы писали:
GC>Радиус развороты от высота не зависит. Только от скорости.
Которая зависит от высоты полета:
ВЛИЯНИЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА НА ПОТРЕБНУЮ СКОРОСТЬ НА ВИРАЖЕ
С увеличением высоты полета скорость, потребная для виража, увеличивается. Здесь.
GC>Еще раз — радиус разворота от высоты не зависит. Только от скорости.
Не только от скорости, от величины крена еще зависит. Ну, а скорость зависит от высоты.
Здравствуйте, cserg, Вы писали:
GC>>Еще раз — радиус разворота от высоты не зависит. Только от скорости. C>Не только от скорости, от величины крена еще зависит. Ну, а скорость зависит от высоты.
От крена зависит — да.
А еще расчет радиуса разворота и упреждения для разворота
можно проводить на навигационной линейке НЛ-10М, там специальные шкалы для этого есть.
Мы сдавали расчет радиусов разворота на время, то есть за 30 секунд или минуту (точно уже не помню)
нужно было при помощи линейки расчитать искомый радиус разворота при заданной скорости и угла крена.
При этом параметра высоты полета в задаче не было. И когда мы проводили ИШР
в расчетах никогда мы не использовали высоту полета для расчета радиуса разворота.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Минимальный радиус разворота Ан-26 на эшелоне 11250м.
Согласно формулам https://helpiks.org/3-94150.html
получаем при скорости 250 м\с (~900 км\с) и креном 45 радиус разворота 6 250 метров.
С креном 30 — да, около 11000м.
V>Радиус, а не твоё "ему надо 10 км для разворота".
Чтобы повернуть вправо на 90 градусов, нужно как раз расстояние равное радиуса разворота.
В боевых условиях, можно использовать крен 45 градусов — для этого необходимо иметь 7 км перед границой с РФ.
V>Поколение next во всей красе...
Типа на личности перешел?
Сколько-то вам годков-то?
V>Ес-но, ты нихрена не можешь проверять собственные версии, за тебя это должны делать взрослые дядьки.
Угу, а кому по формулам приходится считать?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Т.е. за 10 км по карте снижается на те же ~10 км?
Максимальнач вертикальная скорость при снижении, в среднем где-то получается 30 м\с у Ил-76. http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Matveev.pdf страница 8 таблица 2.
При истинной скорости в 600 км\ч.
60 км\ч = это 1 км за 1 минуту
600 км\ч = это 1 км за 6 секунд
10 км получается примерно за 1 минуту пройдем
То есть 60 секунд на снижение.
30 * 60 = 1 800 метров от силы. Да, маловато получается.
Однако, потенциально, Ил-76, мог начать снижение с села Рассыпное, до Снежного — там 20 км.
Но этом все равно мало.
Однако мы же говорим о Боинге. Боинг был сбит на селом Рассыпное, на высоте 10 км.
А его обломки упали в районе Тореза.
Боинг, конечно, никаких маневров по снижению высоты не совершал.
Почему? Потому что это гражданский самолет, а не самолет ВСУ, которому нужно выполнить десантирование в районе Саур-Могилы.
Поэтому, если бы это был бы Ил-76, скажем, то снижение высоты он бы начал заблаговременно,
с кого места, где был Боинг во время его обнаружения радаром СОК БУК.
А дальность максимальная дальность обнаружения радара СОУ БУК — 70 км.
Я думаю, что на расстоянии 70-50 км. снизится на 9 км — это не проблема.
Здравствуйте, GhostCoders, Вы писали:
V>>Минимальный радиус разворота Ан-26 на эшелоне 11250м. GC>Согласно формулам https://helpiks.org/3-94150.html GC>получаем при скорости 250 м\с (~900 км\с) и креном 45 радиус разворота 6 250 метров. GC>С креном 30 — да, около 11000м.
Я привёл справочные данные.
V>>Радиус, а не твоё "ему надо 10 км для разворота". GC>Чтобы повернуть вправо на 90 градусов, нужно как раз расстояние равное радиуса разворота. GC>В боевых условиях, можно использовать крен 45 градусов — для этого необходимо иметь 7 км перед границой с РФ.
Так ты до сих пор не посмотрел на карту линии фронта на тот день?
Посмотри и угомонись уже.
V>>Поколение next во всей красе... GC>Типа на личности перешел?
Типа задолбал показывать свою лень ума.
Хотя, чего еще ожидать от заядлого игрока в шутеры?
V>>Ес-но, ты нихрена не можешь проверять собственные версии, за тебя это должны делать взрослые дядьки. GC>Угу, а кому по формулам приходится считать?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
V>>Т.е. за 10 км по карте снижается на те же ~10 км? M>Ну, почему за 10? У него скорее всего вертикальное пикирование предполагается с одновременным снижением скорости до 250 км/ч
До 320 км/ч (паспортные данные скорости для открытия грузового люка), но не принципиально.
Снижаться под 45 градусов с потерей скорости — это у них запросто.
НЛО, прям, и прочая антигравитация. ))
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, vdimas, Вы писали: V>>Т.е. за 10 км по карте снижается на те же ~10 км?
M>Ну, почему за 10? У него скорее всего вертикальное пикирование предполагается с одновременным снижением скорости до 250 км/ч
Слишком резко. Это не пикировщик. У Ил-76 — максимальная скорость эктренного снижения 25 м\с на высоте 10км,
30 м\с на высоте 8 км, 35м\с на высоте 6 км, 30 м\с на высоте 5,5 км.
Если бы это был бы Ил-76, скажем, то снижение высоты он бы начал заблаговременно,
с кого места, где был Боинг во время его обнаружения радаром СОК БУК.
А дальность максимальная дальность обнаружения радара СОУ БУК — 70 км.
Я думаю, что на расстоянии 70-50 км. снизится на 9 км — это не проблема.
Ведь в LifeNews сюжет был про "сбитый" Ан-26, а не Ил-76.
Мой источник говорит, что 17 июля в зону АТО должен был вылететь транспортный Ан-26 с украинскими десантниками. Когда он уже стоял на летном поле, агент сепаратистов, которого долго выслеживала СБУ, отправил СМС: «Мы вылетаем». Сообщение перехватили, агента тут же взяли — и полет Ан-26 отменили практически за несколько минут до вылета. Об этом сепаратисты уже не узнали. Они ждали Ан-26 и были готовы его встретить в выбранном месте в определенное время. А там появился «боинг».
Я не могу раскрыть свой источник и доказать эту версию, поэтому говорю о ней как о гипотезе. Она объясняет, почему в первых сообщениях сепаратистов возник Ан-26 — еще до того, как они доехали до места крушения и увидели, что сбили. И почему до сих пор на ленте ТАСС и других информагентств висит новость про сбитый Ан-26. И почему в «боинг» вообще стреляли.
— Как могли перепутать два борта?
— Экипаж «Бука» видит не самолет в небе, а метку цели на экране монитора. Первая информация — угловая скорость, которая зависит не только от собственно скорости, но и от высоты. Угловая скорость Ан-26, который идет на высоте, например, 5 км и на скорости 450 км/ч, совпадает с «боингом», который летит в два раза выше, но и в два раза быстрее. Если бы они летели одновременно, было бы видно, что один опережает другой, но если летит один, то движение его метки на экране полностью идентично движению Ан-26. Когда боевой расчет «Бука» видит цель, он должен выяснить, что это за самолет. Но если он ждет Ан-26 и видит, что какой-то самолет летит, — ему нет смысла думать. Оператор был уверен, что это его цель.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, GhostCoders, Вы писали:
V>>>Минимальный радиус разворота Ан-26 на эшелоне 11250м. GC>>Согласно формулам https://helpiks.org/3-94150.html GC>>получаем при скорости 250 м\с (~900 км\с) и креном 45 радиус разворота 6 250 метров. GC>>С креном 30 — да, около 11000м.
V>Я привёл справочные данные.
Что за "справочные данные" если штурмана всегда используют линейки НЛ-10М
для расчета таких параметров в рамках подготовки полетов?
В этих линейках и заложена та формала, со скростью и тангенсом угла крена,
никакой высоты там нет.
Сам этим лично занимался (подготовкой штурманской карты с полету), у нас были такие домашние задания.
V>Так ты до сих пор не посмотрел на карту линии фронта на тот день?
Рассмотрел, еще раньше тебя.
Все воможно во крену и радиусу разворота.
А вот по снижению — тут ты прав.
Не снижается так быстро Ил-76.
Но у меня другие объясения для этого.
P.S. Нашел про что ты.
Колея и база шасси при стояночном обжатии амортизаторов составляют соответственно 7900 и 7650 мм. Минимальный радиус разворота самолёта равен 11 250 мм.
Но это в миллиметрах. Очевидно, это в контексте шасси, то есть разворот на стоянке на земле.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>>Т.е. за 10 км по карте снижается на те же ~10 км? M>>Ну, почему за 10? У него скорее всего вертикальное пикирование предполагается с одновременным снижением скорости до 250 км/ч
V>До 320 км/ч (паспортные данные скорости для открытия грузового люка), но не принципиально.
Видел в той же доке, да, где 260 км/ч как скорость десантирования указана. А до 250 просто округлил
V>Снижаться под 45 градусов с потерей скорости — это у них запросто. V>НЛО, прям, и прочая антигравитация. ))
Ну, он вроде попробовал что-то посчитать в соседней подветке. Мне даже показалось, что до него что-то начало доходить
Здравствуйте, GhostCoders, Вы писали: V>>А какая тебе разница, кто сбил тот Боинг? GC>А тебе?
Я пытаюсь найти истину оперируя известными фактами.
Ты же прямой речью отказываешься от имеющихся фактов, кормишь "версиями", которые с фактами не бьются.
Так что тебе с этого? Колись. ))
V>>Твой игнор аргументации по-существу GC>Я тебе написал по-существу.
Расстояния по карте, положение линии фронта в те дни, паспортные данные техники, поведение сторон, включая официальное поведение руководства полётами, — ты всё проигнорил.
Обычному человеку достаточно ошибиться пару раз в споре — и он уже понимает, что слил спор.
Ты же ошибаешься по 4 раза в каждом посте, но делаешь вид, что ничего не было.
Было. ))
Обделался уже десятки раз.
V>>Так ты иди на карту взгляни, прежде чем бред писать. GC>Место для маневра достаточно, при грамотном планировании маршрута.
Покажи тут место для маневра:
Карта боевых действий на 17 июля 2014
На юговосток от Саур-Могилы проходили бои практически на границе с РФ.
Теперь давай, впихни в эти факты свои предыдущие фантазии, бгг...
V>>Путаешь компьютерные игрушки с реальностью, мальчонка. GC>Аргументов нет, перешел на личности.
Аргументы ты игноришь, как обычный инфантил, коими явлются 99.99% игроманов.
Так шта, разберись со своими тараканами сначала.