Re[13]: Ну и опять про MH17
От: GhostCoders Россия  
Дата: 29.05.20 07:36
Оценка: :)))
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Потому что версия ваша должна быть разумной хотя бы на пару процентов, или даже не пытайтесь.

Вполне разумная у меня версия.

V>Только это всё-равно бред, вы же изо всех сил отмахиваетесь от важного:

V>

V>Но этим единственным БУК-ом тупые аки насекомые ополченцы сканировали эшелоны пассажирских самолётов, а не эшелоны наиболее вероятного удара?
V>Рилли?


За несколько дней до сбития MH-17 ополченцы сбили украинский военный транспорт Ан-26 на высоте 6 500м.
Как ты понимаешь, ПЗРК не берет такую высоту.
Это уже была какая-то система ПВО, по-серьезнее ПЗРК, но не обязательно БУК.
Это могла быть какия-нибудь модификация системы Стрела-10 (на гусеничном шасси) — светились на Донбасе.
Точных ТТХ Стрела-10 я пока не нашел, но подозреваю, что будет повыше чем у ПЗРК, где-то в райне 5-6 км.
Мог и БУК уже быть. Но не в этом суть.
Суть в том, что ополченцы уже сбивали самолеты с высоты 6 500 м.
Поэтому, логично, что после инцендента со сбитием Ан-26 с высоты 6 500 м. украинские летчики стали брать выше,
а ополченцы стали сканировать эшелоны полета еще выше.

Поэтому все логично и объясняемо.

V>Это ты не думаешь и не рассуждаешь.

V>А начал бы — увидел спланированное преступление.
А вот тут я увидел спланированное действие, со стороны РФ. Читай внимательно:

За несколько дней до катастрофы, согласно заявлениям украинских властей, в зоне конфликта произошли другие инциденты с самолётами — 14 июля в Луганской области на высоте 6500 метров был сбит Ан-26[16], 16 июля был сбит Су-25[17][18] и ещё один Су-25 был обстрелян из ПЗРК[19]. Всего за июнь-июль 2014 года сообщалось о потере в этом районе более десяти пилотируемых летательных аппаратов ВВС Украины[20].

Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля до эшелона FL260 (7900 метров), а с 14 июля — до эшелона FL320 (9750 метров)[21]. Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывает, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона FL320, а на эшелоне FL330 (10 050 метров), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены[22].

В июне 2014 года повстанцы несли значительные потери в результате масштабного наступления ВСУ, и командующий силами повстанцев Игорь Стрелков призывал Россию к срочному оказанию военной помощи[23]. 23 июня 2014 года российская колонна военной техники, перевозившая в том числе самоходные огневые установки ЗРК «БУК», отправилась из расположения курской воинской части на территорию вблизи украинской границы[24]. 10 июля руководитель повстанцев Александр Бородай рассказал прессе об успешно проведённой консультации в Москве, в результате которой он ожидал получить в ближайшее время помощь РФ[25].

17 июля за 17 часов до катастрофы Россия ввела ограничения для полётов гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве до высоты более 16 км (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 км)


Что именно? Это то, что Россия за 17 часов до сбития рейса MH-17 ввела ограничение для полетой гражданской авиации
в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве до высоты более 16 км (до эшелона FL530).

Как говорится, налицо видно спланированное действие.
Не преступление, а действие. РФ не планировала сбивать Боинг, а только военные самолеты Украины.
Запрет на эшелоны до 16 км Россия ввела для того, чтобы случайно не сбили гражданские самолеты на ее территории.

Чем больше спорю с тобой, тем более интересные подробности всплывают. Подробности, обличающие РФ.
Думаю, оригинальные материалы легко проверяются, а википедия на них ссылается.

V>Многие из вас говорят не то, во что верят, а "что надо". ))

Вот сейчас у меня возникло впечатление того, что это ты пишешь не то, что думаешь, а "что надо".
Третий Рим должен пасть!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.