От: | GhostCoders | ||
Дата: | 29.05.20 07:36 | ||
Оценка: |
V>Но этим единственным БУК-ом тупые аки насекомые ополченцы сканировали эшелоны пассажирских самолётов, а не эшелоны наиболее вероятного удара?
V>Рилли?
За несколько дней до катастрофы, согласно заявлениям украинских властей, в зоне конфликта произошли другие инциденты с самолётами — 14 июля в Луганской области на высоте 6500 метров был сбит Ан-26[16], 16 июля был сбит Су-25[17][18] и ещё один Су-25 был обстрелян из ПЗРК[19]. Всего за июнь-июль 2014 года сообщалось о потере в этом районе более десяти пилотируемых летательных аппаратов ВВС Украины[20].
Украинские власти закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полётов гражданской авиации с 1 июля до эшелона FL260 (7900 метров), а с 14 июля — до эшелона FL320 (9750 метров)[21]. Европейская организация по безопасности воздушной навигации указывает, что на маршруте следования лайнера пространство было закрыто украинскими властями до эшелона FL320, а на эшелоне FL330 (10 050 метров), на котором следовал самолёт, полёты были разрешены[22].
В июне 2014 года повстанцы несли значительные потери в результате масштабного наступления ВСУ, и командующий силами повстанцев Игорь Стрелков призывал Россию к срочному оказанию военной помощи[23]. 23 июня 2014 года российская колонна военной техники, перевозившая в том числе самоходные огневые установки ЗРК «БУК», отправилась из расположения курской воинской части на территорию вблизи украинской границы[24]. 10 июля руководитель повстанцев Александр Бородай рассказал прессе об успешно проведённой консультации в Москве, в результате которой он ожидал получить в ближайшее время помощь РФ[25].
17 июля за 17 часов до катастрофы Россия ввела ограничения для полётов гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве до высоты более 16 км (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 км)