Из-за очень мягкой зимы, снижения спроса и рекордной заполненности хранилищ стоимость газа в Европе опустилась до такого уровня, что «Газпрому» стало невыгодно продавать его. Без учета экспортной пошлины топливо на европейских хабах стоит ниже, чем в западных регионах России
...
Таким образом, реализация газа в России стала приносить «Газпрому» больший доход, чем продажа его за рубеж.
Причем сам "Газпром" через метания судна-трубоукладчика "куда-угодно-лишь-бы-не-на-стройку" как-бы намекает:
В начале февраля корабль покинул российский дальневосточный порт Находка. Официально о маршруте «Академика Черского» не сообщалось, но, когда он находился на Мадагаскаре, портом назначения значился египетский Суэц. Однако вместо него трубоукладчик направился в мозамбикский порт Мапуту.
Скрытый текст
Начинайте, охранители — делать pokerface, оппозиционеры — заламывать руки
Здравствуйте, Wolverrum, Вы писали:
W>Последние вести от "Газпром" как бы говорят: "Северный Поток" — эталонное НЕНУЖНО.
Сложно сказать. Я бы вообще никаких выводов из подобных новостей не смог сделать. Одно точно — накал подковерной грызни вокруг российских энергетических проектов в последние годы нешуточный. Госкорпорации мочат со страшной силой.
W>Последние вести от "Газпром" как бы говорят: "Северный Поток" — эталонное НЕНУЖНО.
в свете последних данных от Девятова и Острецова, Путин со своей сырьевой шоблой полностью облапошены
поскольку в реально развитых странах предъявили работающий энергетический прототип
плюс двигатели на водородной тяге
а Путин всё "нефтяру сливал"
ща будет новая вариация на тему "гопник на пепелищще"
Здравствуйте, Министр Промышленности, Вы писали:
МП>а Путин всё "нефтяру сливал"
Между словами газ и нефть некоторые буквы разные.
думаю, что все будет нормально. Американцы решили сейчас покрысить Германию, если сожмем ягодицы покрепче, то и выстоим, вместе
W>В начале февраля корабль покинул российский дальневосточный порт Находка. Официально о маршруте «Академика Черского» не сообщалось, но, когда он находился на Мадагаскаре, портом назначения значился египетский Суэц.
Посмотрим. Видел мнение, что по какой-то причине решил не идти через Суэц и огибает Африку. Когда он выходил на юг — портом назначения был Сингапур. Потом Шри-Ланка
P.S.
Еще в 2016 году в интернет-издании Maritime Bulletin появилась статья, в которой говорилось, что при резком падении цен на судовое топливо обойти Африку оказывается выгоднее, чем платить за прохождение Суэцкого канала.
Здравствуйте, Министр Промышленности, Вы писали:
МП>в свете последних данных от Девятова и Острецова,...
Это какие-то источники очень важной, сакральной и недоступной другим информации?
МП>поскольку в реально развитых странах предъявили работающий энергетический прототип МП>плюс двигатели на водородной тяге
в "реально развитых" странах эпидемия и весна, плюс падение цен на нефть.
Р.S. "двигатели на водородной тяге" это RS-25/68 что ли?
Здравствуйте, Министр Промышленности, Вы писали:
МП>я так понял холодного термояда
Очень, очень холодного, вблизи абсолютного нуля. Там даже энергия замораживается, потому её так никто и не видел.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>думаю, что все будет нормально. Американцы решили сейчас покрысить Германию, если сожмем ягодицы покрепче, то и выстоим, вместе
Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют Сирию выдвинутся что бы выпиливать ИГИЛ везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Нефть поднимут и будут держать, Европа ничего не сделает. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо на выборах и до выборов. После того как все сделают, все будет хорошо. Всем устроят довольствие как Саудовским гражданам – каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких навальных. Просто переждать и всё будет отлично, там все схвачено.
Здравствуйте, Министр Промышленности, Вы писали:
МП>плюс двигатели на водородной тяге
Осталось изобрести небольшой "пустяк" — недорогой бак для надежного хранения водорода. Ну, или новый способ хранения.
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:
S>Посмотрим. Видел мнение, что по какой-то причине решил не идти через Суэц и огибает Африку. Когда он выходил на юг — портом назначения был Сингапур. Потом Шри-Ланка
Теперь Конго. Ну хотя бы на север идет.
W>Причем сам "Газпром" через метания судна-трубоукладчика "куда-угодно-лишь-бы-не-на-стройку" как-бы намекает: W>31/03: Теперь Конго. Ну хотя бы на север идет.
На дворе без 5 минут май, и...
На границе часовой.
— Стой, кто идет?
— Ша, никто уже никуда не идет!
lenta.ru/news/2020/04/26/kuda:
Сейчас судно направляется в британский порт Абердин.
... Главным остается тот факт, что завершение «Северного потока-2» сейчас не в приоритете для «Газпрома».
Здравствуйте, Министр Промышленности, Вы писали:
МП>в свете последних данных от Девятова и Острецова, Путин со своей сырьевой шоблой полностью облапошены МП>поскольку в реально развитых странах предъявили работающий энергетический прототип МП>плюс двигатели на водородной тяге
Водород не метан, из-под земли сам не вытекает. Чтобы его добыть, надо потратить изрядное количество энергии. Интересно, откуда она возьмется в свете того, что Европа позакрывала свои атомные электростанции?
Здравствуйте, Wolverrum, Вы писали:
W>Последние вести от "Газпром" как бы говорят: "Северный Поток" — эталонное НЕНУЖНО.
Нет спроса — не нужно, появится спрос — станет нужно. В чем проблема законсервировать строительство если спрос резко упал? Зато все сказочки про чисто политический проект сразу куда то подевались. Тут куча фото пробегала с самолетами, поставленными на прикол. Тоже "эталонное НЕНУЖНО"?
Pzz>Водород не метан, из-под земли сам не вытекает. Чтобы его добыть, надо потратить изрядное количество энергии. Интересно, откуда она возьмется в свете того, что Европа позакрывала свои атомные электростанции?
Из метана. Самый экономичный способ. И экологичный. На радость гретам, если немного постараться, то и углерод в виде углекислого газа можно не производить. Хотя он наверно при любом практическом использовании все рано рано или поздно окислится.