Здравствуйте, std.denis, Вы писали:
A>>Посадка Ту-154 (первый полет — октябрь 1968 года), A>>Посадка Боинг-727 (первый полет — февраль 1963 года), SD>нет никакого сравнения. кг/ам
А ты точно посмотрел? Не похоже.
В Боинге один пилот сажает самолет, а второй его просто страхует, все происходит практически молча и очень спокойно.
В Ту второй периодически берется за штурвал, постоянно дергают какие-то рычаги, переругиваются.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Здравствуйте, alexanderfedin, Вы писали:
П>
А ты точно посмотрел? Не похоже.
В Боинге один пилот сажает самолет, а второй его просто страхует, все происходит практически молча и очень спокойно.
В Ту второй периодически берется за штурвал, постоянно дергают какие-то рычаги, переругиваются.
Здравствуйте, alexanderfedin, Вы писали:
A>А ты точно посмотрел? Не похоже. A>В Боинге один пилот сажает самолет, а второй его просто страхует, все происходит практически молча и очень спокойно. A>В Ту второй периодически берется за штурвал, постоянно дергают какие-то рычаги, переругиваются.
Это сравнение двух посадок, выполненных разными экипажами, а не двух самолётов.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали: A>>В Боинге один пилот сажает самолет, а второй его просто страхует П>...а в Ту инструктор принимает посадку у курсанта. Но это пофиг — сравнение самолетов-то тут при чем?
Сравнение в сложности пилотирования.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали: A>>В Боинге один пилот сажает самолет, а второй его просто страхует, все происходит практически молча и очень спокойно. A>>В Ту второй периодически берется за штурвал, постоянно дергают какие-то рычаги, переругиваются.
AN>Это сравнение двух посадок, выполненных разными экипажами, а не двух самолётов.
Сложность пилотирования
Здравствуйте, alexanderfedin, Вы писали:
AN>>Это сравнение двух посадок, выполненных разными экипажами, а не двух самолётов. A>Сложность пилотирования
По этому видео никакого вывода в принципе нельзя сделать. Причем видео с Боингом как бы не рекламное, что-то для 60-х годов для любительской записи слишком качественная съемка или это не 60-е годы? Тогда и сравнивать вообще нельзя.
Хорошее сравнение, особенно учитывая что недавно два боинга, очень удобных в управлении просто в землю носом зарулили. И теперь уже год самолеты этой модели (удобной в управлении) стоят на парковке и покрываются пылью.
A>А ты точно посмотрел? Не похоже.
конечно не смотрел. ты скинул два видео, одно из них в дерьмовом качестве. никакого сравнения ты не предоставил.
как-то привычно что ты кидаешь всякий шлак, и чот сомневаюсь что у кого-то тут есть желание ковыряться нём, даже если ты сам не приложил усилий
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>По этому видео никакого вывода в принципе нельзя сделать. Причем видео с Боингом как бы не рекламное, что-то для 60-х годов для любительской записи слишком качественная съемка или это не 60-е годы?
какие 60-ые годы в 1080p ? да и вообще, на 1:27 планшет в кадре ..
Здравствуйте, Wolverrum, Вы писали:
W>Здравствуйте, alexanderfedin,
W>то распишите так сказать вкратце, в каких еще преступлениях эту кровавую КПСС надо обвинить?
Федин опять пердит в лужу... жиденько, с подливой.
Скукота.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, alexanderfedin, Вы писали:
A>А ты точно посмотрел? Не похоже.
Ты вообще не понял, что там показывают, а что не показывают.
A>В Боинге один пилот сажает самолет, а второй его просто страхует, все происходит практически молча и очень спокойно.
Культура работы экипажа. Самолет тут вообще боком.
A>В Ту второй периодически берется за штурвал,
Начнем с того, что на видео Ту-154 второй сажает (а еще точнее, учится сажать) самолет вручную по директорам и постоянно держит руки на штурвале, а не приодически берется за штурвал). КВС контролирует и тоже держит руки на штурвале, т.к. полет де-факто учебный.
На 727 идет заход в автомате с отключением автопилота в глиссаде, пилотирует КВС.
Это разные заходы, разные типы полетов (учебно-производственный против производственного). Сравнивать их бессмысленно.
A>постоянно дергают какие-то рычаги,
Просто на видео с 727 из всех операций "с рычагами" показан момент перекладки механизации.
Всё остальное вырезано, включая даже выпуск шасси. А так и на 727 тоже нужно фары выпускать-включать (несколько раньше, чем на Ту-154, но надо), закрылки выпускать (причем, на 727 даже положений больше). Единственное, кран шасси нейтрально при выпуске ставить на надо.
A>переругиваются.
Культура работы экипажа.
Посмотри здесь, например, с 46-й минуты. https://www.youtube.com/watch?v=WmS3Oe3sKCM
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>По этому видео никакого вывода в принципе нельзя сделать. Причем видео с Боингом как бы не рекламное
Это не рекламное. Есть такое направление видео — профессиональная съемка полета из кабины пилотов с последующей продажей.
Разумеется, к таким полетам готовятся достаточно тщательно, стараются сделать всё максимально красиво. Сравнивать такие видео с любительской съемкой учебного полета смысла нет никакого.