K>Просто там повезло, что учителя нормальные и правильный подход нашли. Так что проблема не в мигрантах как таковых — проблема в правильном подходе к обучению.
К сожалению, решение этой проблемы не масштабируется Даже если убрать мигрантов из уравнения.
xma>>В школе полкласса нерусские, что делать?
K>У знакомых у пацана в классе тоже много нерусских.
Сколько ему лет? И что за нерусские? Если это татары, дагестанцы, кабардинцы, казахи, то считай все свои.
Sic luceat lux!
Re[2]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Мо
_>Какая чудесная политическая гибкость _>А как ты относишься к засилью мигрантов в Германии? Так же "гибко"? _>Обычно статьи под названием "В Германии мигранты..." вызывает много радости и потешательства со стороны "особо патриотично настроенных" граждан.
Смысл не в том, сколько мигрантов, а в том, какое к ним отношение.
Если отношение такое, что им всякие плюшки и пособия за просто так, да еще и всякие неявные преференции вроде "за проступки мигрантов сильно наказывать нельзя, чтобы нас не обвинили в расизме" — это плохо.
Если же отношение такое, что "если честно работаешь и принимаешь здешние нормы поведения — молодец. А если вместо этого здесь гадишь — вали нахрен" — то это правильно (у нас, конечно, не всегда так идеально, но в этом плане значительно лучше Германии)
Re[3]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
K>>У знакомых у пацана в классе тоже много нерусских. K>Сколько ему лет? И что за нерусские? Если это татары, дагестанцы, кабардинцы, казахи, то считай все свои.
4-й класс. Нерусские разные — как граждане России, так и киргизы, таджики, узбеки.
Re[3]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
CRT>Большинство нерусских в Москве не относятся к коренным народам России, а относятся к коренным народам других государств.
Это тоже не проблема. Например, в России исторически жило много граждан, относящихся к коренному народу Германии. И проблем с ними особых не было — многие из них, живущие тут в нескольких поколениях, неотличимы от русских.
Фишка не в том, кто какой национальности, а в том, кто какой культуры и норм поведения придерживается. Если принимают наши нормы поведения (базирующиеся на культуре именно русского народа) — тогда все нормально.
Re[4]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
_>>Какая чудесная политическая гибкость _>>А как ты относишься к засилью мигрантов в Германии? Так же "гибко"? _>>Обычно статьи под названием "В Германии мигранты..." вызывает много радости и потешательства со стороны "особо патриотично настроенных" граждан.
K>Смысл не в том, сколько мигрантов, а в том, какое к ним отношение.
Забыл про самое главное — отношение мигрантов к местным. Готовы ли они быть как местные, или все равно будут носить свои религиозные одежды собираться толпами и проводить свои чуждые местным религиозные обряды прямо на улицах?
K>Если отношение такое, что им всякие плюшки и пособия за просто так, да еще и всякие неявные преференции вроде "за проступки мигрантов сильно наказывать нельзя, чтобы нас не обвинили в расизме" — это плохо.
А что лучше? Когда мигранты пойдут грабить?
K>Если же отношение такое, что "если честно работаешь и принимаешь здешние нормы поведения — молодец. А если вместо этого здесь гадишь — вали нахрен" — то это правильно (у нас, конечно, не всегда так идеально, но в этом плане значительно лучше Германии)
Лучше/хуже — это все субъективное мнение, объективное — это статистика преступлений по мигрантам.
Мне кажется, ты забыл случаи, когда межнациональные конфликты в России приводили к введению ЧП в населенном пункте
Re: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
CRT>>Большинство нерусских в Москве не относятся к коренным народам России, а относятся к коренным народам других государств.
K>Это тоже не проблема. Например, в России исторически жило много граждан, относящихся к коренному народу Германии. И проблем с ними особых не было — многие из них, живущие тут в нескольких поколениях, неотличимы от русских.
K>Фишка не в том, кто какой национальности, а в том, кто какой культуры и норм поведения придерживается.
Фишка в том что количество приезжих из других стран, о которых речь в обсуждаемой статье, можно регулировать через миграционную политику.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>В школе полкласса нерусские, что делать?
Мои знакомые во Франции решили аналогичную проблему отправив своих детей в частную католическую школу.
И каждый день — без права на ошибку...
Re[2]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>>Какие же? Больше конкретики, пожалуйста. S>У исполнительной власти нет проблем выгнать студентов на митинг, заставить курсантов голосовать строем, повесить портрет ВВП в садике и т.п.
Да, но нельзя заставить людей не сдавать и не продавать квартиры. По крайней мере, пока нельзя.
Re[3]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Мо
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Есть другой вариант — работать. Дополнительно заниматься русским языком с такими школьниками, размазывать и по другим классам и школам, помогать взрослым интегрироваться в российское общество.
Реально наше государство этого не делает.
Более того, создаётся впечатление, что русских намеренно замещают нерусскими.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[3]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>>У знакомых у пацана в классе тоже много нерусских. K>Сколько ему лет? И что за нерусские? Если это татары, дагестанцы, кабардинцы, казахи, то считай все свои.
Про остальных не знаю, но вот дагестанцы свои — это ты загнул. Мощно прям так загнул.
Re[6]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
DB>>России исторически повезло с тем, что сегрегации не было. S>Была, почему нет? Русские жили в России, а среднеазиаты в Средней Азии.
Русские жили в том числе и в Средней Азии. Я в школе учился в Казахстане. Офигенная школа была. Жена училась в "сельской" школе в Киргизии, что не помешало ей без подготовки поступить и закончить мехмат НГУ. Это всё уже после развала Союза. Высокий процент азиатов в классе нисколько не мешал ни мне ни ей. Правда, не во всех школах была такая ситуация. В моей первой школе (откуда я ушёл в хорошую) сделали разделение: на первом-втором этаже школа с преподаванием на русском, на третьем-четвёртом этаже школа с преподаванием на казахском (в-основном, для перебравшихся из деревень). Свелось всё к тому, что на переменах лестницы, отделяющие одну школу от второй, закрывали решётчатыми железными дверьми, чтобы не было драк школа на школу внутри помещений.
Re[4]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Мо
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Более того, создаётся впечатление, что русских намеренно замещают нерусскими.
Не, специально не делается. Это просто впечатление как результат отсутствия политики по интеграции мигрантов. Да у нас вообще национальный вопрос не решается и не исследуется никак. И это косяк текущей власти.
Счастье — это Glück!
Re[4]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:
K>4-й класс. Нерусские разные — как граждане России, так и киргизы, таджики, узбеки.
4й это не показатель. Вот после 7-8 класса проявится настоящий характер, либо действительно педагоги отработали свой хлеб не зря и всё будет нормлаьно.
Sic luceat lux!
Re[3]: "В школе полкласса нерусские, что делать?" (c) Эхо Москвы
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
K>>Просто там повезло, что учителя нормальные и правильный подход нашли. Так что проблема не в мигрантах как таковых — проблема в правильном подходе к обучению.
M>К сожалению, решение этой проблемы не масштабируется Даже если убрать мигрантов из уравнения.
Очень глЫбокомысленно. А решение какой проблемы гарантированно масштабируется? Приведите пример.