K>Как мирные гости столицы отвоевали гостя столицы у ОМОНа. K>Но по телеку будут показывать джихад в Европе.
я кстати к чёрным подобрел немного
не то чтобы они мне приятны, просто понятно стало, что у них там есть своя линия справедливости
когда они её придерживаются, то получается неплохо, просто в другом стиле
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Как мирные гости столицы отвоевали гостя столицы у ОМОНа. K>Но по телеку будут показывать джихад в Европе.
K>https://www.youtube.com/watch?v=rl-lH9aI3-s
А, этот тот случай, когда какой-то "гость" въехал на легковушке в толпу молящихся, задавил пол-дюжины, его ОМОН упаковал, а остальные не разобравшись полезли его "выручать"?. Да-да, помню. После этого случая теперь полностью перекрывают проезд по Большой Татарской и все подъездные пути на время пятничной проповеди.
M>А, этот тот случай, когда какой-то "гость" въехал на легковушке в толпу молящихся, задавил пол-дюжины, его ОМОН упаковал, а остальные не разобравшись полезли его "выручать"?. Да-да, помню. После этого случая теперь полностью перекрывают проезд по Большой Татарской и все подъездные пути на время пятничной проповеди.
мне вот интересно , коран требует обязательно кучковаться, чтоб молиться, собираться толпами?
M>>А, этот тот случай, когда какой-то "гость" въехал на легковушке в толпу молящихся, задавил пол-дюжины, его ОМОН упаковал, а остальные не разобравшись полезли его "выручать"?. Да-да, помню. После этого случая теперь полностью перекрывают проезд по Большой Татарской и все подъездные пути на время пятничной проповеди.
K>мне вот интересно , коран требует обязательно кучковаться, чтоб молиться, собираться толпами?
Вообще, что-то не припомню, но в википедиях пишут, что пятничная коллективная молитва в мечети предписана Кораном.
Там суть в том, что все хотят помолиться в исторической мечети и послушать проповедь старого муллы, но места там "кот наплакал". Тогда устраивают проповедь под открытым небом на ближайшей улице. Улица не широкая, по одной полосе в каждую сторону, да и тротуар только с одной стороны подходящий. Народу по наблюдениям набирается человек 500-800. Трудно не компактно размещать. Как догадались раньше улицу не перекрывать — ума не приложу. Так-то сие действо и его эволюцию наблюдаю каждую пятницу. Рядом там работаю.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Там суть в том, что все хотят помолиться в исторической мечети и послушать проповедь старого муллы, но места там "кот наплакал". Тогда устраивают проповедь под открытым небом на ближайшей улице. Улица не широкая, по одной полосе в каждую сторону, да и тротуар только с одной стороны подходящий. Народу по наблюдениям набирается человек 500-800. Трудно не компактно размещать. Как догадались раньше улицу не перекрывать — ума не приложу. Так-то сие действо и его эволюцию наблюдаю каждую пятницу. Рядом там работаю.
Это, разумеется, туфта. Когда Магомед записывал Коран, никаких мечетей не было в проекте.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Это, разумеется, туфта. Когда Магомед записывал Коран, никаких мечетей не было в проекте.
Этот Коран где-то на четверть, максимум треть последователен. Дальше ясно, что его дописывали. Много повторений, изменений в стилистике.
А вообще, сам Магомед молился в мечети. Мечеть в переводе "место поклонения", "место совершения земного поклона", другое значение "место для пятничной молитвы"
Первой мечетью была Кааба. По словам пророка Мухаммада, после Каабы была построена мечеть аль-Акса в Кудсе (Иерусалиме). Эти две мечети, а также мечеть Пророка в Медине являются местами паломничества мусульман
Однако первой мечетью в Мекке считается дом сподвижника пророка Аммара ибн Ясира. Вторую мекканскую мечеть основал Абу Бакр. После совершения хиджры пророк Мухаммад распорядился построить в пригороде Медины Кубе мечеть, относительно которой был ниспослан следующий аят Корана: «…мечеть, основанная на богобоязненности с первого дня, — достойнее, чтобы ты в ней стоял»
Так что мечеть не обязательно храм, а мечети строились ещё по указанию Магомеда.
Здравствуйте, Министр Промышленности, Вы писали:
K>>Как мирные гости столицы отвоевали гостя столицы у ОМОНа. K>>Но по телеку будут показывать джихад в Европе.
МП>я кстати к чёрным подобрел немного МП>не то чтобы они мне приятны, просто понятно стало, что у них там есть своя линия справедливости МП>когда они её придерживаются, то получается неплохо, просто в другом стиле
Когда они ее придерживаются получаются... таджикистаны с узбекистанами Как бы да, неплохо, но "не то, чтобы очень" ...
"На раскачку нет времени!" (с) — Владимир Сказочный ****
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Как мирные гости столицы отвоевали гостя столицы у ОМОНа. K>Но по телеку будут показывать джихад в Европе.
То есть, ОМОН задержал нарушителя закона. Но мусульмане, воспользовавшись тем, что их намного больше, силой отжали задержанного. Потом приехало больше омоновцев и свинтили этих мусульман. Я правильно понял ситуацию?
В чем проблема то?
Зачем оскорбляешь Москву? Тебя удивило, что в мусульманский праздник около мечети много мусульман? Или то чо они все не русские? Ну, извини мы империя континентального типа. Гражданам не запрещается жить в Москве. И не гражданам тоже. Они по рабочим дням на эту Москву работают. Дворы убирают. Дома и школы стоят. Вот законы нарушать не надо. Что им и объяснили в итоге.
Хватит того, что ты сюда этого заднеприводной чмо припер. Будь добр уважительно относиться к Москве.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
VD>То есть, ОМОН задержал нарушителя закона. Но мусульмане, воспользовавшись тем, что их намного больше, силой отжали задержанного. Потом приехало больше омоновцев и свинтили этих мусульман. Я правильно понял ситуацию?
с этого момента поподробнее плз. этого на видео нет.
VD>В чем проблема то?
VD>Зачем оскорбляешь Москву? Тебя удивило, что в мусульманский праздник около мечети много мусульман? Или то чо они все не русские? Ну, извини мы империя континентального типа. Гражданам не запрещается жить в Москве. И не гражданам тоже. Они по рабочим дням на эту Москву работают. Дворы убирают. Дома и школы стоят. Вот законы нарушать не надо. Что им и объяснили в итоге.
где объяснили-то? я увидел лишь, что муслимы объяснили омону, что так делать не надо
VD>Хватит того, что ты сюда этого заднеприводной чмо припер. Будь добр уважительно относиться к Москве.
про заднеприводного ничего не знаю. впервые эту рожу увидел
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
H>Когда молодой и резкий чёрный кого-то порезал, а его дядя полковник отмазал племянника, вот такая у них своя линия справедливости.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
K>>Как мирные гости столицы отвоевали гостя столицы у ОМОНа. K>>Но по телеку будут показывать джихад в Европе. VD>То есть, ОМОН задержал нарушителя закона.
А избиение омоном граждан, пускай и чёрных, это не нарушение закона? Там же задержанный в видео рассказал, что они писали заявления на избиения, за что ещё и страдали.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>А избиение омоном граждан, пускай и чёрных, это не нарушение закона? Там же задержанный в видео рассказал, что они писали заявления на избиения, за что ещё и страдали.
Оказывающих сопротивление? Нет. Вот если просто на улице подойдут и без оснований бить начнуть, тогда — да.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
V>>А избиение омоном граждан, пускай и чёрных, это не нарушение закона? Там же задержанный в видео рассказал, что они писали заявления на избиения, за что ещё и страдали. VD>Оказывающих сопротивление? Нет. Вот если просто на улице подойдут и без оснований бить начнуть, тогда — да.
А если бить начнут, а напишут что оказывал сопротивление, то что тогда?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, DronHrenoff, Вы писали:
DH>Когда они ее придерживаются получаются... таджикистаны с узбекистанами Как бы да, неплохо, но "не то, чтобы очень" ...
Ещё иногда Турция получается. Страна, которая могла в одиночку воевать со всей Европой.