Источник сообщил о проблемах SSJ100 при взлете в Ульяновске
МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 рейсом Ульяновск — Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, сообщил РИА Новости источник в аэропорту.
По словам собеседника агентства, воздушное судно прервало взлет на скорости 55 километров в час.
"Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом", — добавил собеседник.
В начале мая самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, совершил жесткую посадку в Шереметьево. В результате инцидента у воздушного судна подломились стойки шасси и загорелись двигатели. При авиакатастрофе погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.
Следователи рассматривают различные версии случившегося: недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
После происшествия в Сети появилась петиция с предложением запретить эксплуатацию "Суперджетов". Однако власти призвали не делать поспешных выводов и дождаться итогов расследования.
Вот дураки, не понимают, что для них же стараются..
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Самолет "Аэрофлота" %modelname% рейсом Ульяновск — Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, сообщил РИА Новости источник в аэропорту. V>По словам собеседника агентства, воздушное судно прервало взлет на скорости 55 километров в час.
V>"Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на %modelname%", — добавил собеседник.
V>>"Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на %modelname%", — добавил собеседник.
это понятно. но в последнее время целенаправленно травят только этот самолет.
еще умиляет про "запах гари". очень часто чувствую как воняет выхлопом из системы кондиционирования. пока живой. а с недавних пор это причина отмены рейса
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>это понятно. но в последнее время целенаправленно травят только этот самолет. K>еще умиляет про "запах гари". очень часто чувствую как воняет выхлопом из системы кондиционирования. пока живой. а с недавних пор это причина отмены рейса
Речь не об этом запахе. Отменяют когда у пассажира подгорает.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>Речь не об этом запахе. Отменяют когда у пассажира подгорает.
так даже не пытаются объяснить, что все нормально и ничего страшного в этом нет.
помню как-то лет 15 назад летел. просыпаюсь от того что все че-то перекрикиваются, обсуждают. смотрю — дымина такая заметная в салоне и вонь. хотя концентрация такая что никто даже не кашлял. просто видно дым на фоне освещения. через некоторое время объявили, что мол это фигня, просто масло попало там куда-то. инцидент исчерпан. я дальше спать, остальные тоже занялись своими делами )
а сейчас хрень какая-то.
Ops>А это бесполезно. Тебе на форуме многое удается объяснить?
это немножко другое. у меня в башке сидит какая-нить позиция, считаю себя правым и доказываю с пеной у рта. в таких условиях и правда доказать что-то мне бывает сложно.
в случае с самолетом я как бы изначально доверяю авторитету экипажа. о споре вообще речь не идет. ведь пилоты тоже люди и мертвым им премия не нужна рисковать своей жизнью никто не будет.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>это немножко другое. у меня в башке сидит какая-нить позиция, считаю себя правым и доказываю с пеной у рта. в таких условиях и правда доказать что-то мне бывает сложно.
K>в случае с самолетом я как бы изначально доверяю авторитету экипажа. о споре вообще речь не идет. ведь пилоты тоже люди и мертвым им премия не нужна рисковать своей жизнью никто не будет.
Ну а кто-то не доверяет. Некоторые вон вообще летать боятся, на каком-то иррациональном уровне, если им добавить еще и это, то будет истерика, вплоть до сердечного приступа. Оно надо?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>Ну а кто-то не доверяет. Некоторые вон вообще летать боятся, на каком-то иррациональном уровне, если им добавить еще и это, то будет истерика, вплоть до сердечного приступа. Оно надо?
ну если а/к готова нести потери из-за истеричек...
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>ну если а/к готова нести потери из-за истеричек...
Потери от посадки посреди полета гораздо больше. Лучше пресечь сразу, чем потом из-за сердечного приступа или просто буйного неадеквата на борту садиться.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Речь не об этом запахе. Отменяют когда у пассажира подгорает.
Ну ты то можешь летать на этом, выложи видос как ты с гордостью и патриотизмом сядешь себя в эту вершину российского авиастроения. Покажи на собственном примере, так сказать, как надо.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
K>>ну если а/к готова нести потери из-за истеричек... Ops>Потери от посадки посреди полета гораздо больше. Лучше пресечь сразу, чем потом из-за сердечного приступа или просто буйного неадеквата на борту садиться.
Лучше сразу не садиться и истерик ведь никаких не будет, так?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>в случае с самолетом я как бы изначально доверяю авторитету экипажа.
Напомню, те кто сел в этот злополучный рейс тоже доверяли "авторитету".
K>ведь пилоты тоже люди и мертвым им премия не нужна рисковать своей жизнью никто не будет.
И тем не менее в российских реалиях им бы лучше быть мёртвыми, потому-что теперь их либо посадят, либо выкинут из профессии, пожизненно.
Вот тебе на досуге, почитай: https://meduza.io/feature/2019/05/02/aviatsiya-moya-zhizn-ya-budu-suditsya-dalshe-borotsya-i-dokazyvat
«Авиация — моя жизнь, я буду судиться дальше, бороться и доказывать» Как живут летчики, которых Росавиация лишила пилотских свидетельств
В 2017 году сотни пилотов российской гражданской авиации лишились права летать. Тогда Росавиация закрыла частные летные школы, а их выпускников — оставила без работы. Многие летчики потратили на образование месяцы жизни и миллионы рублей. В 2018 году летчики пытались оспорить решение Росавиации в суде, но безуспешно. «Медуза» поговорила с летчиками, оставшимися без полетов, как они сейчас живут: некоторые из них пошли работать в такси или на стройку, другие — нашли способ вернуться в профессию.
Зато в патриотическом угаре можно орать про суперджет, когда наших пилотов выкидывают на улицу и запрещают/ограничивают небо всем.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
V>Ну ты то можешь летать на этом, выложи видос как ты с гордостью и патриотизмом сядешь себя в эту вершину российского авиастроения. Покажи на собственном примере, так сказать, как надо.
с такими заморочками лучше езди поездом ) ( то ведь еще боинг 737-макс есть, который за более короткий срок эксплуатации сделал суперджет по жертвам )
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
V>>Ну ты то можешь летать на этом, выложи видос как ты с гордостью и патриотизмом сядешь себя в эту вершину российского авиастроения. Покажи на собственном примере, так сказать, как надо. K>с такими заморочками лучше езди поездом ) ( то ведь еще боинг 737-макс есть, который за более короткий срок эксплуатации сделал суперджет по жертвам )
Так боинг не с руки втаскивать в рубку бабла, не патриотично, не импортнозаместимо, санкционно.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Ну ты то можешь летать на этом, выложи видос как ты с гордостью и патриотизмом сядешь себя в эту вершину российского авиастроения. Покажи на собственном примере, так сказать, как надо.
А тут речь не о российских, а о любых самолетах. Ты, как всегда, влез не читая ветку. Но твой ксенопатриотизм засчитан, летай на 737-MAX
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Зато в патриотическом угаре можно орать про суперджет, когда наших пилотов выкидывают на улицу и запрещают/ограничивают небо всем.
Проблемы суперджета и пилотов де факто сильно разные. Суперджет не угодил украинцам, соответственно его будут всеми силами травить. А всякие СМИ будут мусолить сенсации. И МС 21 будут потом травить. И то, что будет за ним — тоже будут травить, пока есть заинтересованные. Не нужен Украине нормальный независимый от нее российский авиапром! Потому будут вбрасывать, СМИ подхватывать, а всякие доверчивые лопухи будут верить, что надо закупать все у Украины. Хотя непонятно, если брать украинский самолет, который почти конкурент — там жертв больше, при гораздо меньшем налете! Но никто не мусолит, и если б пассажирам предложили лететь на Ан-148, они б полетели как на самом лучшем в мире самолете. Хоть и снова вины самолета в произошедшей катастрофе нет, как и в случае с SSJ.
По поводу подготовки пилотов — проблема действительно есть и проблема огромная. Относительно отзыва свидетельств, ладно, распространю слух, как то по пьяни мне один пилот сказал, что там перед кучей пилотов была охрененная задолженность по зарплате. И чтоб ее не платить, вот и нашли способ, типа назвать все лицензии липовыми и все. Под раздачу попали не только не, у кого действительно много приписок, но и вполне квалифицированные, собственно из за них все и затеялось. Но проблема с подготовкой пилотов реально огромная. Техники нет. Выпускников училищ выпускают с минимальным налетом и вообще без единого самостоятельного вылета. Пилотаж, сложные положения, штопора — под запретом! Потому кто заинтересован в реальных навыках — всячески изголяются, либо в буржундиях учатся, либо налетывают по партизански, либо еще как. А часто никак — по блату устраиваются и летают, авось ничего не случится, рано или поздно научусь. Соответственно реально с подготовкой пилотов сейчас капец, но это по СМИ не мусолятся, мусолят про суперджет. Причем мусолят те, кто вообще не в теме.