Ты потратил больше часа, просматривая хрен знает кого на ютубе, согласился с его мнением и счастлив?А ведь кино идет чуть больше чем этот интернет-ролик с сомнительным содержимым. Я посомтрел кино, но не посмотрел этого дибила и тоже счастлив. Кто это вообще за мудила, что бы его слушать то? Откуда последнее врмея столько специалистов в инете развелось?
D>Ты потратил больше часа, просматривая хрен знает кого на ютубе, согласился с его мнением и счастлив?А ведь кино идет чуть больше чем этот интернет-ролик с сомнительным содержимым. Я посомтрел кино, но не посмотрел этого дибила и тоже счастлив. Кто это вообще за мудила, что бы его слушать то? Откуда последнее врмея столько специалистов в инете развелось?
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>а мудилу кто снимал этот фильм высер знаешь?
какая разница кто снимал фильм, если можно просто его посмотреть и составить свое мнение?
Мне все чаще кажется, что Людвигу Аристарховичу нравится, когда на его произведения обращают внимание. А мы ему помогаем. Мы его вскормили, мы его воспитываем. И даже я сейчас своим сообщением делаю то же самое.
_>Мне все чаще кажется, что Людвигу Аристарховичу нравится, когда на его произведения обращают внимание. А мы ему помогаем. Мы его вскормили, мы его воспитываем. И даже я сейчас своим сообщением делаю то же самое.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>какое счастье, что не смотрел этот высер (если что я про фильм)
Да нормальный боевичок с эффектными танковыми боями.
Если смотреть как там патриотическое кино, искать там такие вещи как память предков, подвиг народа, еще чтото такое заумное, а не отдохнуть под пиво — то конечно не зайдет. Равзлекательное кино, развлекательное, приходится признать что именно такое кино востребовано, и кстати, именно такого качественного кино не хватает нашему кинемотографу, а не разного заумного морализаторства.
Именно кстати, поэтому, такую кассу фильм и сорвал.
Здравствуйте, 3V, Вы писали:
3V>Фильм — гавнище полнейшее. 3V>Не понимаю как такое снимать можно.
Я фильм не смотрел. Но посмотрел статистику по кассовым сборам — т.е. насколько люди готовы расстаться со своими собственными деньгами, чтобы добровольно посмотреть это "гавнище полное". Так у него сборы 2.2 миллиарда руб, бюджет 0.6 млрд. Это однозначно шикарный успех для фильма.
3V>Видимо история с фильмом "28 панфиловцев" многим криворуким 3V>режиссерам не дает покоя. Вот и лепят поделия, надеясь 3V>прокатиться на теме танков и ВОВ.
Не понимаю, в чем тут сходство с 28 панфиловцев, но судя по сборам — прокатились они шикарно, и смогли подвезти при этом зрителю то, что тому интересно увидеть.
я хоть и люблю военные фильмы, но этот — говнище + игра актеров нулевая. в прошлом году вышло 3 танковых фильма: Т34, танки и несокрушимый. из них могу выделить только несокрушимый. остальные — пустая трата времени.
Я смотрел этот фильм полностью.
Считаю этот фильм полным идеологическим провалом.
В экипаже танка один человек разговаривает (размовляет) украинскою.
А другой (мех. вод.) — беларусскою. Полный провал!
Что, как бы намекает на то, что мол, украинский и белорусский языки существуют.
Нет, взять бы на патриотический курс, что, мол, не сущствует украинского и берусского языков, не существует украинского народа и т.д..
Так нет, стали на скользкий путь либеральщины, или, наверное, бандеровцы спонсировали этот фильм.
Такой же и фильм "Танки".
Фильм о том, как в Харкове (!..) создали танк Т-34.
Это же идеологическая диверсия! Эту информацию (о создании танка Т-34 на Харькове) по соображениям гос. безопасности
надо бы засекретить, и использовать дезинформацию о создании танка Т-34 в Москве.
GC>Такой же и фильм "Танки". GC>Фильм о том, как в Харкове (!..) создали танк Т-34. GC>Это же идеологическая диверсия! Эту информацию (о создании танка Т-34 на Харькове) по соображениям гос. безопасности GC>надо бы засекретить, и использовать дезинформацию о создании танка Т-34 в Москве.
в место встречи изменить нельзя тоже на украинском трындел. однако это шедевр в отличие от т34