Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Храм Лужка-строителя и истукан — это да, ну да не бывает же неворующих мэров.
Так пусть бы с прибыли воровал, с метро, которое начал и бросил, а не с убытков — храма.
LL>Это, на самом деле, много где. Напр. авт. 269 — раз в 45 мин — 1 час.
Это я знаю, но, как правило, почти всегда есть альтернативный автобус, а то и несколько.
LL>А я обожал — едешь всегда сидя,
Ни разу стоя изогнувшись не ездил?
LL>быстрее и без ожидания.
Ага, без ожидания. Если с конечной, по 10-15, иногда 20 минут ждешь, пока набьется.
LL>А за проезд передать нетрудно.
Ну конечно. Сначала одному передай, потом другому, потом обратно сдачу, да не рассыпь. Бесплатный кондуктор прямо.
LL>Это не так часто бывает. Автобусы раскорячиваются ничуть не хуже.
Но реже. И не на эстакадах, где стрелки, управляемые тягой, к этим раскорякам и приводят.
LL>А ты прикинь, сколько это стоит в масштабах Москвы. Пожалуй, можно было бы весь ОТ бесплатным сделать.
На метро с развязками хватает.
LL>То есть при оленеводе организация ЖКХ такая, что необходимо всего "добиваться" — в том числе и того, за что ты платишь деньги государству — вплоть до работы мусоропровода. ГБУ "Жилищник" — это просто такая узаконенная форма "выдачи земли в кормление"? Так ведь? Вот это и есть претензия — вместо воровства со сделанного (Лужков) опять появилось воровство просто так (Собянин).
А когда это было не так? Периоды, когда и добиться ничего нельзя было — помню, а вот чтобы самому не шевелиться, и все для тебя делают — даже в идеале не представляю, все равно нужна обратная связь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.