Здравствуйте, Ops, Вы писали:
LL>>Нет, в Москве хороший оленевод. Проблема в том, что Москве нужен не оленевод.
Ops>Пчеловод был лучше?
По мне так да.
Ops>Вот мне кажется, что текущий совсем не плох, по крайней мере с транспортом неплохо разбирается: делает вылетные, развязки, метро вон по-стахановски копает.
Метро стахановское при пчеловоде копали, а то и раньше. Ту же Селигерскую еще к Олимпиаде-80 обещали. Маршрутки где? Куда делись? Почему теперь надо автобуса ждать по полчаса вместо того, чтобы уехать через 5 минут? Чем троллейбус помешал? Почему вместо него загадочный электробус потребовался — надо денег на инфраструктуре и поставках распилить? Нахрена перекладывать бордюрный камень по всему городу каждый год, а то и дважды? Потому что он хреновый клинкерный? А куда делся хороший каменный? Что за нахрен творится с капремонтом — это же ппц просто, в подъезде начали класть плитку на лестничных клетках на пол (поверх имеющейся старой), приклеили половину, после чего джамшуты разбежались, все бросив — так и лежит уже полгода, всем пох. С пластиковыми крестиками и на половине клетки, края, выходящие на лестницу уже разбиты, естественно. Ливневку взялись перекладывать — снесли гаражную стоянку, раскопали, 2 года без движения. При пчеловоде такого не наблюдалось.
Ops>Ну а ларьки твои — хз, у меня в обоих районах и без них неплохо с торговой инфраструктурой, их и до него уже почти не было.
А ларьки — это только часть. Но рынки тоже ведь позакрывали.
Зы За фразу "мы работаем для города" убил бы. Ты, сцуко, должен для горожан работать, а не для города!
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем