Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
LL>>А нахрена же тебя, такого умного, пускать? Ты не с второстепенной выезжаешь, ты ведь просто хочешь проехать быстрее всех остальных, которые в очереди стоят?
G>На дороге естественно перестраиваться из ряда в ряд, для поиска оптимального по скорости пути. Даже в пробках — то один ряд быстрее едет, то другой — если грамотно ряд выбирать можно ехать быстрей.
Не пытайся оправдыватьс. уже давно ясно, кто ты такой. Ты обочечник, то есть плохой человек априори. Ненавижу.
G>Но, это скорее стиль вождения. Есть водители, которые предпочитают лишний раз не дергаться, не объезжать пробки, не перестраиваться по рядам, для них это тяжелая работа — им проще постоять чем развивать такого рода кипучую деятельность. Но это — их собственный выбор. Если же при этом они на активных водителей злиться начинают, палки в колеса вставлять, не пропуская и т.д. — то это говорит о их жлобности, "не себе не людям".
Это не активные водители. Это эгоистичные сволочи. Водители, которые стоят в пробке, не едут по обочине не потому, что не могут или не хотят, а потому что это хамство по отношению ко всем. Средний пробег по обочине до момента, когда тебе придется вклиниваться, сточтавляет сотню-полторы метров. Дальше ты будешь тормозить всех. И ты будешь это делать десятки раз, а поскольку таких гадов не один, это томозит прохождение пробки для всех, причем намного. У меня есть прекрасный пример — Пятницкое шоссе. С тех пор, как там стало невозможно ехать по обочине (из-за строительства развязки огородили обочину блоками), прохождение пробки на перекрестке стало занимать вдвое меньше времени — потому что обочечников, козлов поганых, не стало.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем