Z>>Ты обязан по правилам избегать ДТП. Или это правило ты можешь нарушать?
S>Говорю же — если бы не соблюдал 10.1 попадал бы в 10 дтп за час, а не за год.
Странно, а как я, да и практически все остальные — годами ездят без ДТП?
Z>>Загуглил, за 10 лет более чем на треть снизилась.
S>Просто 20 тыс трупов в год это не норма. И снижение с 30 до 20 за 10 лет — тоже так себе повод что бы гордиться. Когда решение на поверхности, опробовано в 10ках странах и успешно работает. S>А все что есть что бы его не воплотить в жизнь это отмазы типа "у нас свой путь". Как то опять очень странно все выходит.
При увеличении парка автомобилей в несколько раз? Считаю, что это неплохо
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Но я бы лучше оставил как есть.
А я бы активно экспериментировал... ))
Страна большая, в разных субъектах федераций можно пробовать разные подходы, наиболее положительный опыт затем распространять.
Я не говорю, что плавающий лишь от годового дохода штраф — это лучшее решение.
Навскидку, из головы:
— за рулём дорогой тачилы сидит т.п. из разряда "насосала", её годовой официальный доход тоже может быть близок к 0-лю;
— аналогично совершеннолетний сынок-мажор и т.д.
Т.е., где-то попробовать дополнительно индексировать штраф от рыночной цены машины (до момента ДТП, ес-но, буде такое случится).
Так-то более наглое поведение дорогих машин на дороге — объективная реальность, т.е. существующая система наказаний правонарушений создаёт для некоторой прослойки людей меньше ответственности.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
LL>>Нет, ты не соблюдаешь ПДД. Согласно ПДД ты должен избегать ДТП. А ты этого не делаешь.
S>еще раз: если бы не избегал дтп было бы 100. Я их избегаю и потому их всего 10. Что непонятного?
У тех кто избегает ДТП — их и нет. Ваш КО.
А твоя статистика как минимум вводит в недоумение
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
_>>Но я бы лучше оставил как есть.
V>А я бы активно экспериментировал... )) V>Страна большая, в разных субъектах федераций можно пробовать разные подходы, наиболее положительный опыт затем распространять.
V>Я не говорю, что плавающий лишь от годового дохода штраф — это лучшее решение. V>Навскидку, из головы: V>- за рулём дорогой тачилы сидит т.п. из разряда "насосала", её годовой официальный доход тоже может быть близок к 0-лю; V>- аналогично совершеннолетний сынок-мажор и т.д.
V>Т.е., где-то попробовать дополнительно индексировать штраф от рыночной цены машины (до момента ДТП, ес-но, буде такое случится).
V>Так-то более наглое поведение дорогих машин на дороге — объективная реальность, т.е. существующая система наказаний правонарушений создаёт для некоторой прослойки людей меньше ответственности.
Делать поблажки бедным... Типа если ты бедный — то за такое же нарушение тебе штраф меньше, ну ты же бедный.
За одно и то же нарушение разная ответственность.
Зачем.
Хочешь тоже больше себе позволять — становись богаче и позволяй.
Ну то есть ты предлагаешь бедным делать поблажки, чтоб бедным было быть приятней/выгодней.
Я бы не делал — я против такого.
Пусть закон будет един для всех, как сейчас.
Более обеспеченные люди не только на дорогах могут больше себе позволять — но и везде в жизни, во всех сферах. Это нормальный естественный порядок вещей, всегда так было.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
V>>Так-то более наглое поведение дорогих машин на дороге — объективная реальность, т.е. существующая система наказаний правонарушений создаёт для некоторой прослойки людей меньше ответственности. _>Делать поблажки бедным... Типа если ты бедный — то за такое же нарушение тебе штраф меньше, ну ты же бедный.
Эти рассуждения наподобие рассуждений о наполовине налитом стакане с водой.
Штрафы-то не уменьшаются, а всё врем растут, т.е. для бедных они просто будут медленнее расти.
_>За одно и то же нарушение разная ответственность. _>Зачем. _>Хочешь тоже больше себе позволять — становись богаче и позволяй.
Это мы уже проходили в 90-х, до сих пор избавиться не можем.
А по мере увеличения расслоения даже просто "найти" более-менее подходящие для общества в целом размеры штрафа будет всё труднее.
_>Ну то есть ты предлагаешь бедным делать поблажки, чтоб бедным было быть приятней/выгодней.
А как ты считал, насчёт "выгодней"?
Например, бедный отдаёт за штраф дневной свой заработок, а богатый отдаёт примерно за 5 секунд своей работы.
Не объяснишь преимущество бедного?
_>Я бы не делал — я против такого. _>Пусть закон будет един для всех, как сейчас.
А он не будет никогда один на всех, пока один рискует дневным заработком, а другой пятисекундным.
Однаково — это когда оба рискуют дневным заработком.
_>Более обеспеченные люди не только на дорогах могут больше себе позволять — но и везде в жизни, во всех сферах. Это нормальный естественный порядок вещей, всегда так было.
До тех пор, пока в рамках закона, — это их личные половые трудности.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
S>>Говорю же — если бы не соблюдал 10.1 попадал бы в 10 дтп за час, а не за год.
M>Странно, а как я, да и практически все остальные — годами ездят без ДТП?
Это случайность. Неужели в твою машину на стоянке никто не стукался, не били тебя задним ходом?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>А он не будет никогда один на всех, пока один рискует дневным заработком, а другой пятисекундным. V>Однаково — это когда оба рискуют дневным заработком.
Тогда давайте им и хлеб продавать по относительной стоимости, а не по абсолютной
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Наше положение законодательства и его применения лично я характеризую как очередной "особенный путь" или "отличительная черта" нашего народа. S>Смотрите сами, некоторые примеры: S>"Авто-законы": S>- когда по всей Европе в городе максималка 40 и конские штрафы за нарушения, а за повторное нарушение вообще чуть ли ни анальные кары, у нас 60 и безштрафовая погрешность в +20, что приводит сами знаете к чему.
Это враньё. в городах с нашу маленькую деревню -- да, даже 30 может быть.
Но если нормальный город, и автострада, мост, развязка -- они там могут повесить и 80, и 100.
Просто по умолчанию -- 50. Но это умолчание в 90% ах случаев переопределено знаками явно, и в большую, и меньшую сторону, причём последнее -- там, где ЭТО РЕАЛЬНО НУЖНО,
а не как у нас на все случаи -- два знака, 40 и 60.
S>- наказание за нарушение правил либо никакое (взять эти половинчатые штрафы) или забавное — привет Мара (тетку лишили прав, но она смело ездит по Москве и особо не парится).
Ну, как-то тоже не так.
По-разному.
S>Уголовка: S>- утрируя — наша жизнь ничего не стоит. Меня (или моих родственников) могут убить, покалечить, изнасиловать и т.д. Наказание за это 15 лет, ну и скорее всего виновник выйдет лет через 8-10 по УДО. Т.е. отъем самого дорогого что у нас есть стоит 10 лет отсидки. Нет, у нас есть пожизненное, но что бы в него вляпаться, нужно прям что-то мега-ординарное отчебучить.
А что ты предлагаешь? Зуб за зуб?
S>- невнятные наказания за нанесения тяжкого вредя здоровью — сколько было уже этих дел, когда человека ударом отправляют на тот свет или в глубокую инвалидность, а виновник в итоге получает или условку или общественные работы потому что "нанесение повреждений повлекших смерть по неосторожности" — короче сам головй ударился об асфальт. Особено "радуют" дела в которых замешаны проф.бойцы. (понятно, что есть и случаи когда за рассматриваемое людям довали реальные сроки) S>- нелепые отмазы позволяющие уйти от наказания, типа там "многодетная мать", "беременная", "болен". Особенно умиляет что отмазами чаще могут воспользоваться обеспеченные обвиняемые (хотя тут может просто на лицо работа журналистов).
Ты не из этих, как их, лебелалов?
S>И собственно вопрос: почему, по вашему, положение в указаных сферах толком не меняется никак уже лет 30?
Меняется. В СССР на пешеходных переходах не пропускали никого. Переходов просто не было по факту.
Сейчас эти козлы-пешеходы даже от своего любимого смартфона не отрываются и чешут через дорогу, как ни в чём...
В СССР сажали за мужеложество. Сейчас эти педерасты на сценах и в телевизорах лучшие ортисты.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
V>>А он не будет никогда один на всех, пока один рискует дневным заработком, а другой пятисекундным. V>>Однаково — это когда оба рискуют дневным заработком. M>Тогда давайте им и хлеб продавать по относительной стоимости, а не по абсолютной
И давно хлеб превратился в разновидность наказания за правонарушения?
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>>Странно, а как я, да и практически все остальные — годами ездят без ДТП?
M>Это случайность. Неужели в твою машину на стоянке никто не стукался, не били тебя задним ходом?
Нет. Один раз в ползущей пробке сунулся перестраиваться, а жига за которой хотел влезть, вдруг притормозила. Я по диагонали в неё въехал, решетку себе сломал и капот помял. Жиге хоть бы что, так разошлись. Единственная авария, и та по моей вине. За пять лет.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Странно, а как я, да и практически все остальные — годами ездят без ДТП?
Ну может ты везучий. Или просто стоишь и пропускаешь всех, создашь пробки.
Я вот когда правила разрешают — еду, когда не разрешают — не еду. Если хочу кого-то пропустить — пропускаю.
Но иногда попадаются бараны которым я показываю поведением и жестами и/или звуковым сигналом что их пропускать не буду и еду как мне разрешает ПДД, но бараны зачем-то тоже едут и вот тогда случаются ДТП.
M>При увеличении парка автомобилей в несколько раз? Считаю, что это неплохо
Ну вы всегда когда про вот такое пишите еще забываете что медицина скакнула куда больше чем в два раза. Тот самый золотой час теперь не просто слова. Раньше про вертолет забирающий тяжелых пострадавших с места ДТП можно было только мечтать, а сегодня на КАД это чуть ли не норма.
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:
MZ>Просто по умолчанию -- 50. Но это умолчание в 90% ах случаев переопределено знаками явно, и в большую, и меньшую сторону, причём последнее -- там, где ЭТО РЕАЛЬНО НУЖНО,
А у нас в городах реально везде нужно 80? Нам можно тоже сделать 50, где нужно?
Или об чем спор?
MZ>Ну, как-то тоже не так. MZ>По-разному.
Что не так? Нет, если кого сбить наглухо, то права наверно отберут. Хотя вот тут читаю новости что некоторый депутат убил двоих и отделался штрафом в 200 тыс.
Но вот можно иметь в год и 10 и 100 штрафов и тебе за это ничего будет.
По разному, да.
MZ>А что ты предлагаешь? Зуб за зуб?
Давай за убийство моих близких будут убивать, а за убийство твоих давать условное. Например такое предложение норм? Как бы и зуб на зуб, а с другой стороны и гуманно.
MZ>Ты не из этих, как их, лебелалов?
Ты из этих, малолетних?
S>>И собственно вопрос: почему, по вашему, положение в указаных сферах толком не меняется никак уже лет 30?
MZ>Меняется. В СССР на пешеходных переходах не пропускали никого. Переходов просто не было по факту. MZ>Сейчас эти козлы-пешеходы даже от своего любимого смартфона не отрываются и чешут через дорогу, как ни в чём... MZ>В СССР сажали за мужеложество. Сейчас эти педерасты на сценах и в телевизорах лучшие ортисты.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>А твоя статистика как минимум вводит в недоумение
А люди трясущиеся за свою кучку железа "как бы не поцарапать бамперочек" и пропускающие нелюдей, например, лезущих по обочинам и вторым рядом когда те кто едут по правилам стоят — вот эти значит недоумения не вызывают?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL> И я-то как раз о последствиях своих действий думаю, в отличие от рядом выступающего принципиального водителя с 10 ДТП за год.
О каких это последствиях, кому ты лапшу вешаешь? Все о чем ты думаешь это о своей драгоценной шкурке — как бы тебе машинку не помяли или лицо.
Яйченки уже до того сморщились что признаться себе в этом смелости нет?
Ну ты ж сам все сказал — ты знаешь как надо поступать с обочечниками, например. Но никогда так не поступал. Потому что между тем что знать как правильно поступить и правильно поступить — пропасть. И тебе переходить ее то ли ссыкатно, то ли лень. "Моя хата с краю" — очень удобно.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>В какой стране, кроме стран социализма (да и то под вопросом), это не так?
Да в той же Европе. Ну т.е. там отношение такое же, но при этом для людей и условия создают. Типа вот для вас закон и он суровый, а кто будет его нарушать мы будем их карать. И все довольные (большей частью). От этого порядок и благодать (местами).
А у нас кучка дебилов верящих в какую-то галимотью что у них так все по порядку это не потому что законы и правила кругом ограничивающие "ярких и неординарных личностей", а потому что они все культурные просто по рождению.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
M>>Странно, а как я, да и практически все остальные — годами ездят без ДТП?
S>Ну может ты везучий. Или просто стоишь и пропускаешь всех, создашь пробки.
Пробки я не создаю. Ну, то есть, когда был лошарой первогодком и стоял на даче на переезде, пропуская всех с главной дороги — тогда — да, собирал за собой хорошую пробку. Потом меня приятель научил, что надо не стоять за два метра, а быть немного наглей и всовывать нос. Оказалось — работает — по главной через две-три-четыре машины вторичку пропускают. По правилам — стоял бы пока все на главной не рассосались бы — до середины ночи, часов 5-6.
S>Я вот когда правила разрешают — еду, когда не разрешают — не еду. Если хочу кого-то пропустить — пропускаю. S>Но иногда попадаются бараны которым я показываю поведением и жестами и/или звуковым сигналом что их пропускать не буду и еду как мне разрешает ПДД, но бараны зачем-то тоже едут и вот тогда случаются ДТП.
Странно, я без жестов, сигнализации и агрессивного поведения как-то нормально обходился. Нет, конечно есть особо наглые водилы, лезут совсем внаглую, спору нет. Но таких не много. И я не вижу смысла переть вперед, только потому, что я прав по ПДД. Про "дай дорогу дураку" слышал? Когда тебя уберут в бочину на скорости, друзья (если у тебя еще остались друзья с таким твоим характером) скажут: "Он соблюдал каждую букву ПДД".
M>>При увеличении парка автомобилей в несколько раз? Считаю, что это неплохо
S>Ну вы всегда когда про вот такое пишите еще забываете что медицина скакнула куда больше чем в два раза. Тот самый золотой час теперь не просто слова. Раньше про вертолет забирающий тяжелых пострадавших с места ДТП можно было только мечтать, а сегодня на КАД это чуть ли не норма.
Что у вас за КАД такой? МКАД, что ли?
Вертолеты крайне редко вижу. Чаще видел гоняющих Сухих, когда работал на Василевском острове.
Ну и надо не забывать, что у нас пока взятку не дашь, ни один врач и палец о палец не почешет
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
M>>А твоя статистика как минимум вводит в недоумение
S>А люди трясущиеся за свою кучку железа "как бы не поцарапать бамперочек" и пропускающие нелюдей, например, лезущих по обочинам и вторым рядом когда те кто едут по правилам стоят — вот эти значит недоумения не вызывают?
Я когда за город ездил и торчал в пробках, тоже не любил пылящих обочечников, и обычно на полкорпуса вылезал вправо. Кому очень надо было — объезжали, рискуя свалится в кювет, кому было ссыкотно — щемились за мной.
Я так понимаю, что ты, следуя своему обостренному чувству справедливости, любишь подставляться под обочечников? Да, по ПДД они не правы, но чудак все равно ты