Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>Ехал недавно на такси, водитель мне рассказывал, что все пробки из-за тех, кто ездит тупо по знакам. Что нужно стараться всегда как-нибудь протиснуться и тогда пробок не было бы.
S>И таких вот идиотов каждый второй, прости господи. S>Сам встречал такое же не раз. S>Я понять всё никак не могу: я далеко не самый умный человек на этой планете, но даже если я сумел осилить простой факт "правила они что бы всем было хорошо, от несоблюдения правил становится всем плохо", то что же такое терминальное происходит в головах других людей что они такое простое не всостоянии уяснить?
Угу, сказал чувак, с 10 дтп за год блин. Кстати, как ты объяснишь, что есть куча нарушающих каждый день водителей, у которых за 10 лет не было ни одного ДТП?
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>А че там описывать: едешь себе в пробке, а тут в твой ряд залезает культурный водитель который считатет что ты ему обязан уступить — ну, культура у него такая, понимаешь? Не "можешь уступить", а "обязан". Потому что культура. S>При этом вот эта "культура вождения" позволяет этим водятлам поворачивать вторым рядом выщемляя тех кто поворачивает по правилам, перестраиваться без поворотников и прочие прелести культурного вождения — это все и приводит к ДТП.
А, ну т.е. ты просто принципиально шел на ДТП в случаях, когда прав по ПДД. Ну это еще раз подтверждает твою полную неадекватность. Хорошо хоть мозгов хватило не давить перебегающих в неположенных местах пешеходов.
Vi2>2-1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
Vi2>Всё уже украдено до вас.
Здесь не может быть никакого ЕСЛИ. Ни одно лицо не может оценить это. В принципе.
Vi2>Но ты снова не понимаешь разницу между насилием, опасным для жизни, и посягательством.
Это ты ничего не понимаешь. Но мнение, как и положено, имеешь.
Однако, в том же официальном отчете МВД за 2017 год число «погибших в результате преступных посягательств» в три раза больше «официально» убитых за этот период.
ЛЮБОЕ физическое воздействие является потенциально опасным для жизни.
Vi2>Не говорю уже об окончании насилия, которое не даёт права обороняющемуся делать что-либо с нападавшим, кроме как доставить в полицию.
Это к чему вообще?
ARK>>Жаль, что не видишь. Тем не менее, она есть. Vi2>Вот я и говорю — двуличность. Что для меня хорошо, то вообще хорошо, что для меня плохо, то вообще плохо.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Угу, сказал чувак, с 10 дтп за год блин. Кстати, как ты объяснишь, что есть куча нарушающих каждый день водителей, у которых за 10 лет не было ни одного ДТП?
Да точно теми же обстоятельствами, что и непривитые дети: просто не встретился с таким же нарушающим каждый день водителем. До поры до времени, а потом — некролог.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Здесь не может быть никакого ЕСЛИ. Ни одно лицо не может оценить это. В принципе.
Если нет неожиданности или есть последействия, то должны быть эти "если". Я так смотрю, что само нападение ты рассматриваешь как индульгенцию на ЛЮБЫЕ действия к нападающему. Вот за это и садят. И правильно садят.
ARK>Это ты ничего не понимаешь. Но мнение, как и положено, имеешь. ARK>https://riafan.ru/1057081-soschitat-vseh-ubityh-mvd-ne-schitaet-vseh-pogibshih-ot-ruk-prestupnikov-rossiyan-ubitymi-genprokuratura-uchtet-kazhdogo ARK>Однако, в том же официальном отчете МВД за 2017 год число «погибших в результате преступных посягательств» в три раза больше «официально» убитых за этот период. ARK>ЛЮБОЕ физическое воздействие является потенциально опасным для жизни.
Ну так наложи на это число превысивших пределы. Я снова повторяю, за это не судят, это не преступление. Только потенциально не значит актуально опасно.
ARK>Вот я и говорю — жопа и палец.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Пользоваться все ей не могут. Потому что она достигается за счет других. Кто-то неизбежно будет "лохом, не умеющим жить".
Во первых, этим "Другим" можно быть по очереди. Утрируя, сегодня ты едешь по обочине, завтра я. А во вторых, не доказано, что свобода достигается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет других. Во многих случаях это "за счет других" — крайне мнимая субстанция.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Да точно теми же обстоятельствами, что и непривитые дети: просто не встретился с таким же нарушающим каждый день водителем. До поры до времени, а потом — некролог.
Фантазия. Просто одни ездить умеют — а другие не умеют + природный талант типа хорошей реакции и тактического мышления. Поэтому один по пдд или не по пдд — 10 аварий за год, а другой регулярно нарушая(или не нарушая) — без аварий лет 20 откатывает.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Если нет неожиданности или есть последействия, то должны быть эти "если".
Даже если нет неожиданности, объективно оценить последствия никто не может. Любой удар может быть фатальным.
И причем тут последействия, когда речь идет о моменте нападения? Ты свои ссылки читаешь?
если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения
Vi2>Я так смотрю, что само нападение ты рассматриваешь как индульгенцию на ЛЮБЫЕ действия к нападающему.
Да, на любые действия, которые могу применить для того, чтобы остановить нападающего.
Vi2>Вот за это и садят. И правильно садят.
Нет, это полнейший дебилизм. Именно поэтому эта страна занимает почетное место в конце второй сотни по уровню насилия и убийств, между Папуа Новой Гвинеей и африканской республикой Мали. В том числе и из-за таких, как ты.
Vi2>Ну так наложи на это число превысивших пределы. Я снова повторяю, за это не судят, это не преступление. Только потенциально не значит актуально опасно.
Я снова повторяю. Любое физическое нападение потенциально опасно для жизни. Любое оскорбление не является опасным для жизни. Ты даже таких элементарных вещей понять не способен.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
ARK>>Пользоваться все ей не могут. Потому что она достигается за счет других. Кто-то неизбежно будет "лохом, не умеющим жить". G>Во первых, этим "Другим" можно быть по очереди. Утрируя, сегодня ты едешь по обочине, завтра я.
Это правда. Но я уверен, что по факту и стоят, и едут по обочине примерно одни и те же люди. Кто ездит — плюс-минус всегда будет ездить, а кто не ездит — плюс-минус никогда не будет.
G>А во вторых, не доказано, что свобода достигается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет других. Во многих случаях это "за счет других" — крайне мнимая субстанция.
Ну а за счет кого еще? По обочине никто не поедет при свободной дороге. А занимать обочину при полной дороге — это фактически лезть без очереди, ведь впереди всё равно придется вклиниваться в основной поток. Свинское поведение, которое некоторые люди называют "свободой".
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>А, ну т.е. ты просто принципиально шел на ДТП в случаях, когда прав по ПДД.
Если бы ты знал ПДД, то помнил про 10.1. Мне его никто ни то что не вменил, а даже не пытались. Так что ты не прав, извиняй.
G> Ну это еще раз подтверждает твою полную неадекватность.
Ты на себя со стороны посмотри: водители годами не соблюдающие годами ПДД для тебя нормально, а люди годами соблюдающие — неадекваты.
У тебя ж логика обратная от нормальной. Черное это белое, а мед это деготь?
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Обрати внимание на смертность — устойчивый тренд на снижение, по сравнению с 2001 годом снижение на 10000.
Ага, по сравнению с 2007 тоже почти 10 тыс
А кол-во ДТП в том же 17 больше чем в 2001, при этом жертв на 10 тыс меньше, что говорит, например о пользе ремней безопасности.
Ну т.е. львиная доля того что сделано — ввели нормальный штраф за непристегивание.
Победа-побед, чего уж там.
Ну и я про то что просто так цифрами играть не к добру, надо смотреть что это за ДТП и что за жертвы, тогда будет понятно что сделано и как.
DO>Конечно, всем хочется всё и сразу, но так не бывает.
Да почему все и сразу? Что мешает сделать наконец прогерссивные штрафы? Не когда можно 100 штрафов в год по 250. А когда первый 250, второй 2500, третий 25 тыс ну и лишение. Или что это за дебильная погрешность +20? У нас что, камеры особенные? Почему в других странах эта погрешность в 2 км\ч или там 5? Или почему если тебя поймал ГИБДД за грубое — могут лишить прав. А если поймала камера — то нет?
Что это за индульгенции такие, почему в других странах подобной бредятины нет? Как у них получается принимать жесткие меры в регулировании ПДД, а у нас нет?
Это что — какой-то мега адски сложный труд переписать законы? Как НДС приподнять — так это на раз-два делается, пол года и готово.
Как порядок в стране наводить — "не все сразу". Идиотия на марше какая-то. Такое вот впечатление складывается.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Ты просто сейчас признал свою полную неадекватность как водителя. Ну не дано что называется. Вообще не дано.
Не, это ты признал что ты ни ПДД соблюдать, ни дискуссию вести в рамках приличий не способен.
Это все от большой культуры, не иначе. Что на дороге, что в быту.
Ты когда за окном бардак в родной стране наблюдаешь, помни: он создан вот такими культурными людьми как ты.
А в загнивающей Европе, например, порядок и красоту создают одни неадекваты, которым "не дано".
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Даже если нет неожиданности, объективно оценить последствия никто не может. Любой удар может быть фатальным.
ARK>И причем тут последействия, когда речь идет о моменте нападения? Ты свои ссылки читаешь? ARK>если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения
Как пример, я приведу тебе фамилию "Александра Лоткова" и осуждение её лет пять назад за превышение пределов самообороны.
Так вроде я ясно пишу, что это есть в законе и за это никого не судят. Но после анализа всех обстоятельств выясняется, что человек мог оценить последствия и его действия попадают в умышленные деяния.
"1. Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом.
2. Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления.
3. Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных по-следствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично."
А фигли, это же нападавший. Когда его там суд засудит, а то и вовсе не засудит, а я его тут и сейчас покараю.
ARK>Да, на любые действия, которые могу применить для того, чтобы остановить нападающего.
Остановить и добить. Ну вот за это и садят. И тебя посадят, хотя и будешь живой.
ARK>Нет, это полнейший дебилизм. Именно поэтому эта страна занимает почетное место в конце второй сотни по уровню насилия и убийств, между Папуа Новой Гвинеей и африканской республикой Мали. В том числе и из-за таких, как ты.
Да нет, не поэтому, а вот по твоему и таких как ты нигилизму, когда считается возможным любые действия. Потому что тормозов совсем нет, а любой акт в свою сторону считают актом агрессии.
ARK>Я снова повторяю. Любое физическое нападение потенциально опасно для жизни. Любое оскорбление не является опасным для жизни. Ты даже таких элементарных вещей понять не способен.
Да не любое. А оскорбление иногда означает духовную смерть, но ты похоже вовсе не склонен это рассматривать. Можно же утереться, и живой будешь.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Ну а за счет кого еще? По обочине никто не поедет при свободной дороге. А занимать обочину при полной дороге — это фактически лезть без очереди, ведь впереди всё равно придется вклиниваться в основной поток. Свинское поведение, которое некоторые люди называют "свободой".
Это потому что ты возвел вокруг езды по обочине некую идеологию и мораль. И многие типа тебя. А если бы тупо все просто в таких случаях ездили по оной — то это просто лишний ряд, образующийся во время критических ситуаций, и повышающая пропускную способность дороги. Типа реверсивной полосы, ты же не называешь тех кто по ней едет — тем кто лезет без очереди. А ухудшает использование обочины пропускную способность дороги или не ухудшает — зависит от конкретной ситуации — смотря на какой полосе причина затора, в какую сторону смещено бутылочное горлышко. Более того, иногда вообще все полосы перекрыты, и службы организуют официальное движение по этой самой обочине.
Так что никакого свинского поведения — просто есть некоторые люди, которые даже пукают по указанию сверху, и которые в сторону от инструкций вообще физически не способны отойти. В итоге стоят, и зляться на прочих, которые спокойно себе ехать. Хотя и сами могли бы ехать.
S>Ты на себя со стороны посмотри: водители годами не соблюдающие годами ПДД для тебя нормально, а люди годами соблюдающие — неадекваты.
Да плевать на ПДД, если у тебя 10 аварий. ВСе эти ПДД созданы для предотвращения аварий. Если ездя исключительно по ним ты в 10 аварий за год пападаешь — то гнать тебя нужно взашей с дороги вместе с твоим ПДД в охапку.