... ибо говорить-то на самом деле не о чем: футболисты у нас так себе, а пенсий нам с вами все равно не видать.
И поговорим о культуре.
Вот выпустил некто Хабенский новый фильм про фашистов/евреев/концлагерь/сексуальные девиации. Ну выпустил и выпустил. Бабки судя по всему отбил.
А до этого некто Мегердичев снял кино про баскетбол/гебню/совок/ужасытоталитарногорежЫма. Ну снял и снял. Бабки судя по всему отбил.
А до этого сняли кино про космонавтов/совок/.../... Ну сняли и сняли. Бабки судя по всему отбили.
Про Федю Бондарчука и Никиту Михалкова уже молчу. Лучше черта помянуть вслух, чем этих...
Скажу честно — я последние два года смотрю не фильмы, а рецензии на них.
Выгоды две:
1) не трачу деньги и не пополняю кассу этих удодов
2) узнаю много интересного фактического материала(и правда — BadComedian или Гоблин дают куда более интересную и насыщенную информацию о событиях. которым "как бы" посвящены рецензируемые фильмы)
И вот забавные выводы рисуются:
а) официальная культура просто подавляюще заселена мерзкими типами (тот же Мегердичев — глядя на него блевануть хочется). Причем мерзкими и снаружи, и изнутри. Их мерзость отображается в создаваемых фильмах и она транслируется на миллионы зрителей.
б) неофициальная культура противопоставляет себя официальной и сопоставима по числу аудитории. Я специально сравнил — "Движение вверх" посмотрели 12 млн (если верить википедии), а разгромную рецензию BadComedian'а — 9 млн
в) неофициальная культура живет только в интернете, в виде блогов. Прихлопни ее — и все, останется только официальная культура — гнусь и мерзость.
Здравствуйте, Voencom, Вы писали:
V>И поговорим о культуре.
Ну, давай, чо :0
V>Вот выпустил некто Хабенский новый фильм про фашистов/евреев/концлагерь/сексуальные девиации. Ну выпустил и выпустил. Бабки судя по всему отбил.
Некто Хабенский у некоего Бекмамбетова и в Холливуде снимался. И?
Кстати, за чей счет выпустил новое? Из налогов оплачено, или сам вложился/нашел дураков?
V>А до этого некто Мегердичев снял кино про баскетбол/гебню/совок/ужасытоталитарногорежЫма. Ну снял и снял. Бабки судя по всему отбил.
Кто такой — не знаю, кино не смотрел, но это вроде было оплачено из минкульта, ок.
V>А до этого сняли кино про космонавтов/совок/.../... Ну сняли и сняли. Бабки судя по всему отбили.
Плохо сняли? Бабки отбили?
V>Про Федю Бондарчука и Никиту Михалкова уже молчу. Лучше черта помянуть вслух, чем этих...
Ну, если бы ты промолчал про них, то я бы и поверил. Но ты фарисействуешь
V>Скажу честно — я последние два года смотрю не фильмы, а рецензии на них.
Кто молодец? Ты — молодец!
V>Выгоды две: V>1) не трачу деньги и не пополняю кассу этих удодов
Станешь скоро обеспеченным человеком, как Вольдемар-the-Carrot
V>2) узнаю много интересного фактического материала(и правда — BadComedian или Гоблин дают куда более интересную и насыщенную информацию о событиях. которым "как бы" посвящены рецензируемые фильмы)
V>И вот забавные выводы рисуются: V>а) официальная культура просто подавляюще заселена мерзкими типами (тот же Мегердичев — глядя на него блевануть хочется). Причем мерзкими и снаружи, и изнутри. Их мерзость отображается в создаваемых фильмах и она транслируется на миллионы зрителей. V>б) неофициальная культура противопоставляет себя официальной и сопоставима по числу аудитории. Я специально сравнил — "Движение вверх" посмотрели 12 млн (если верить википедии), а разгромную рецензию BadComedian'а — 9 млн
Очень забавные выводы, и вправду. Бэдкомедиан — довольно тупой клоун, и то, что он набрал кучу просмотров, говорит не о качестве его рецензий, а о тех, кто их смотрит
V>в) неофициальная культура живет только в интернете, в виде блогов. Прихлопни ее — и все, останется только официальная культура — гнусь и мерзость.
Неофициальная культура всегда жила в андеграунде. Так было до интернета, так будет и после него. Но не всё, что андеграунд — это культура
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Некто Хабенский у некоего Бекмамбетова и в Холливуде снимался. И?
И ничего. Не показатель, от слова "вообще". В Голливуде и без Х с Б трэша снимают овердофига, просто до проката в нашей провинции оно обычно не доходит, а Х и Б с их "шедеврами" пиарит телевидение и Минкульт.
---
ЗЫ Начал хорошо, жаль быстро съехал на "сам дурак".
M>>Некто Хабенский у некоего Бекмамбетова и в Холливуде снимался. И?
П>И ничего. Не показатель, от слова "вообще".
Ну, а то, что Хабенский что-то выпустил у нас, это теперь показатель? Сколько он проел минкультовских денег? Сколько своих потратил?
П>В Голливуде и без Х с Б трэша снимают овердофига, просто до проката в нашей провинции оно обычно не доходит, а Х и Б с их "шедеврами" пиарит телевидение и Минкульт.
Точно минкульт пиарит? А телевидение — оно же кто заплатит, того и пиарит. Или тоже минкультом всё проплачено?
А если обсуждать Бекмамбетова и Хабенского — то кф "Особо опасен", если не ошибаюсь(?) — который вроде дебютом был — ничего так, и актерских состав неплохой. Не шедевр, да, но на то время был не плох. Или тогда всю голливудскую продукцию в треш запишем, и пойдем смотреть Учителя (вроде такой же?)
А про Авраама Линкольна — на мой взгляд — отличный блокбастер вышел. Хотя и без Хабенского
П>ЗЫ Начал хорошо, жаль быстро съехал на "сам дурак".
Я начал с: V>И поговорим о культуре. >>Ну, давай, чо :0
Ты именно сразу после этого начала вменяешь мне, что я съехал на "сам дурак", но не включая его. Мог бы уже мне еще сразу неграмотность вменить, чо уж там
Здравствуйте, Voencom, Вы писали:
V>Вам какая культура ближе?
Мне ближе кино 20 века. Которого я еще очень много не видел.
Смотреть рассуждения говна о говне (гоблина о современном кино, например) — вряд ли интересное занятие.
V>>2) узнаю много интересного фактического материала(и M>Очень забавные выводы, и вправду. Бэдкомедиан — довольно тупой клоун, и то, что он набрал кучу просмотров, говорит не о качестве его рецензий, а о тех, кто их смотрит
9 миллионов глупых и один вы дартоньян.
"Собибор" не смотрел, а вот "Движение вверх" мне понравился.
А вот более-чем-двухчасовой обзор Евгения Баженова я ещё про это не смотрел, хотя являюсь поклонником его обзоров.
Про вопрос про культуры:
1. Ты привёл пример культуры и паразитической культуры. Не будет кино — не будет Бэдкомедиана. Да и Гоблина тоже.
2. Щука в озере чтобы карась не дремал — пусть будет и то, и другое, Господь узнает своих как-нибудь мы, зрители, разберёмся.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Очень забавные выводы, и вправду. Бэдкомедиан — довольно тупой клоун, и то, что он набрал кучу просмотров, говорит не о качестве его рецензий, а о тех, кто их смотрит
Раньше мне нравился. Но в последнее время стал переигрывать. А по поводу тупизны... Не заметил.
V>б) неофициальная культура противопоставляет себя официальной и сопоставима по числу аудитории... "Движение вверх" посмотрели 12 млн (если верить википедии), а разгромную рецензию BadComedian'а — 9 млн
Я правильно понимаю, что 12 млн посмотрели за деньги + еще непонятно сколько бесплатно.
А 9 млн, это количество просмотров какого-то ролика в ютубе?
V>в) неофициальная культура живет только в интернете, в виде блогов. Прихлопни ее — и все, останется только официальная культура — гнусь и мерзость.
V>Вам какая культура ближе?
Если говорить о культуре глобально — вообще не вижу связи между официальностью и качеством.
В отдельных областях культуры возможны отклонения либо туда, либо сюда.
Как пример части культуры, в которой такое отклонение прослеживается — могу привести графитти. Вот когда наблюдаю всякие художества на заборах и стенах, мысленно дается непроизвольная оценка: годное изображение или отстой. Критерий простой — если лучше, чтобы вместо изображения был голый числый забор — значит, изображение отстой. Так вот, про картинки "свободных художников" в 99% случаев могу сказать, что это отстой. А если явно видно, что забор был разукрашен с официального разрешения — картинки попадаются вполне годные.
V>Вот выпустил некто Хабенский новый фильм про фашистов/евреев/концлагерь/сексуальные девиации. Ну выпустил и выпустил. Бабки судя по всему отбил.
если это про Собибор, то я фильм смотрел в кино, мне в целом понравился фильм
холёные немцы проиграли, но как хорошо смотрелись
тема мнимого морального превосходства в целом раскрыта, как и тема "расчеловечивания"
русское быдло с чувством долга — выиграло
что не так-то?
(есть небольшое несоответствие 1943 года и прилично выглядящих прибывших евреев, но для художественного фильма это терпимо, а может такие эпизоды вообще даже были, не знаю)
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну, а то, что Хабенский что-то выпустил у нас, это теперь показатель?
Если бы кроме подобного шлака у нас выпускалось и что-то приличное — был бы не показатель. А так вполне себе да. Он, Бекмамбетов, Михалков, Бондарчук и т.д. — это, можно сказать, витрина нашего синематографа. Не потому что они такие хорошие, а потому что остальные — еще хуже.
M>Сколько он проел минкультовских денег? Сколько своих потратил?
Кто ж это расскажет-то? Минкульт народное бабло всегда по-тихому распределяет, без помпы. Единственное исключение на моей памяти — "28 Панфиловцев", во всех остальных случаях о финансировании приходится из всяких левых источников узнавать. Но в том, что Хабенский минкультовские бабки брал — можно не сомневаться, зря чтоль его Мединский "безусловно экспортным продуктом" называл. Ну вот такой вот, получается, экспорт...