Re[12]: Ну вот пенсии и всё
От: Nikе Россия  
Дата: 14.06.18 23:06
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

N>>СССР кончился, с такими предложениями идите куда подальше. Как тебе уже намекали — начни с себя, у тебя зп больше 15 тысяч, всё что сверху — сдавай в пенсионный фонд.


D>Это что это за "сперва добейся" такое?

Это не "сперва добейся", это требование буквально исполнить твоё же пожелание.

D>Я готов отдавать больше, но исключительно вместе со всеми.

Ты пока писал, что хочешь грабануть кого-то, кому ты особенно завидуешь. А на встречное симметричное предложение сразу обиделся и в кусты?

N>>Ну и задавай их в детском саду, на форуме-то зачем?

D>Дай взрослый ответ уже, не томи. Зачем нужно повышение пенсионного возраста?
Пойми, если человек откровенно кичится тем, что он в вопросе не разбирался, разбираться не хочет, не пытается выдерживать элементарные логические взаимосвязи в своей собственной речи, то это скорее форма психоза (я не специалист, что-то там про проблемы педагогического характера). Мне неприятно общаться с такими людьми, поэтому я почти никогда не пытаюсь разъяснить — для меня подобные предложения звучат оскорбительно, я их читаю так: я ленивый, думать не хочу, изучать вопрос не хочу, сделай это всё за меня, разжуй и положи в рот. (и с 95% вероятностью это будет совсем не в прок, потому, что нормальному человеку такое просить в голову не придёт, а у ненормального — проблемы совсем не в данном вопросе).

D>Тебе зачем нужно? Какая необходимость-то?

Я забочусь, в порядке приоритета: 1. о нуждающихся (их много и им денег не хватает), 2. о бизнесменах (им нужно как-то конкурировать, что и так очень сложно), 3. о работающих (им нужно что-то потреблять и детей воспитывать). Твои переживания за ленивых халявщиков меня вообще ни разу не трогают.