Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
R>>Сегодня 11 июня. Погода в Астрахани 27 градусов (по сайту) или 32 по термометру автомобиля и фиг окно откроешь, потому-что море мошкары норовит сожрать заживо при любой остановке. Тебе то он может и не нужен, а тем кто южнее живет? E>Тех кто живет южнее гораздо меньше чем остального населения. У нас в стране зимний климат, если что.
Где "у нас"?
В СССР была целая куча южных республик. Для них что ли какие-то отдельные автомобили выпускали с кондиционерами?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
LL>>если когда нажимаешь эту кнопку, на ней загорается лампочка и начинает работать кондей
НС>А если не начинает? Или у тебя даже в минусовую температуру кондей работает?
Начинает. Работает. Кстати, неплохо сушит салон и зимой.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Я, конечно, не знаю, какая у тебя машина
обычная семейная японская повозка LL>но у меня а) жарко не становится и б) позавчера пришлось включать печку. И да, до +24-25 примерно достаточно приоткрытого окошка.
может просто у нас разные представления о "жарко"
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>Нет. Он отключается даже когда ты тапку в пол жмешь. Когда очень жарко — даже по ощущениям заметно, что поток холодного воздуха пропадает. W>Это у всех климатов так.
Лампочка при этом, что характерно, не гаснет.
НС>>Есть. Но это не включение/выключение кондея, а запрет его использования климатом. W>Как хочешь назови, по факту это принудительно выключить.
Но не принудительно включить. В контексте разговора это важно.
НС>>>>При наличии климата? Нет, не работает. Комп управляет заслонками и муфтой компрессора и кондей включает только по необходимости. W>>>Да ну. Уверен? НС>>Уверен. W>Ты уверен что +10 кондей будет 100% выключен?
Одной наружной температуры недостаточно, чтобы ответить на твой вопрос.
W> У меня на обоих машинах с климатом он будет все равно немного работать
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>А если не начинает? Или у тебя даже в минусовую температуру кондей работает? LL>>Начинает. Работает.
НС>Тогда у тебя не климат.
А я это сразу сказал — сейчас у меня не климат. Но и на старой машине с климатом кондей начинал исправно работать при нажатой кнопочке и выключенной автоматике. Может,это был хреновый климат такой, хз.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
НС>>>Нет. Он отключается даже когда ты тапку в пол жмешь. Когда очень жарко — даже по ощущениям заметно, что поток холодного воздуха пропадает. W>>Это у всех климатов так.
НС>Лампочка при этом, что характерно, не гаснет.
Лампочка показывает что кондиционер работает, а не то что муфта замкнута. То что лампочка на домашнем (если не инвертор) не гаснет на мысли не наводит?
НС>>>Есть. Но это не включение/выключение кондея, а запрет его использования климатом. W>>Как хочешь назови, по факту это принудительно выключить.
НС>Но не принудительно включить. В контексте разговора это важно.
Я такого не утверждал. Принудительно его включить можно другими способами.
W>> У меня на обоих машинах с климатом он будет все равно немного работать НС>Как определяешь?
Щелкает муфта, если послушать с открытым капотом. И на Приоре чуть двигались обороты ХХ в момент включения муфты. На Весте — не двигаются.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
LL>>>если когда нажимаешь эту кнопку, на ней загорается лампочка и начинает работать кондей
НС>>А если не начинает? Или у тебя даже в минусовую температуру кондей работает?
LL>Начинает. Работает. Кстати, неплохо сушит салон и зимой.
Обычно при -5 уже не работает, бережет испаритель.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
A>>>Кондиционер в машине — не самая нужная деталь на территории СССР. A>>>Это примерно как обогреватель в Африке.
S>>В советском танке летом на территории СССР (Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан) находиться днём было невозможно. Экипаж просто в обморок падал.
A>Танк — это танк, Узбекистан — это Узбекистан. Кондей на танке в Узбекистане нужен. A>Но мы же про Жигули в России говорим.
Вот сел я сегодня в 17-00 в свою машину, внутри хорошо за 40 было, снаружи 34. Ростов — это Россия. По трассе мне тоже предлагаешь с открытыми окнами ездить, чтобы в уши дуло?
E>>Тех кто живет южнее гораздо меньше чем остального населения. У нас в стране зимний климат, если что. M>поезжайте в чикаго, ознакомьтесь с климатом.
Чикаго, внезапно, находится южнее самой южной точки Крыма.
K>В СССР была целая куча южных республик. Для них что ли какие-то отдельные автомобили выпускали с кондиционерами?
А дороги, в нормальном понимании этого слова, в этих республиках были ?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Обычно при -5 уже не работает, бережет испаритель.
LL>Я, конечно, не знаю, что у них нынче в мозгах. Мой климат был 2005 года, имхо, ему было все равно.
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
K>>В СССР была целая куча южных республик. Для них что ли какие-то отдельные автомобили выпускали с кондиционерами? E>А дороги, в нормальном понимании этого слова, в этих республиках были ?
Местами были
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
S>>Я выделил для тебя разницу между тем, о чём говорим мы и тем, о чём ты вещаешь. Без кондиционера в машине трудно. И даже в доме иногда тяжело. В жару резко возрастает смертность в РФ среди сердечников. E>Ой как трудно то без кондиционера в сибири то... ага.
В Сибири и лето бывает. Довольно жаркое.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
Ops>>Врет он, в Москве постоянно такси с работающим кондеем возят. E>Он не врет. Кондей действительно не включают ибо незачем.
А я вот что то не замечал в жаркую погоду, чтобы без кондея. Да и не поеду я в такой тачке, пыль с газами нюхать, шум трафика слушать, да потом на светофорах обливаться то еще удовольствие.