Вся статья стоит прочтения, там и про либералов хорошо (я давно уже пишу что наши либеральные борцы за идеалы — это нквдэшники, которым не повезло родиться тогда, когда у них была возможность насильно вести всех к счастью) и про то что фашизма на Украине нет...
Похоже что девочка честная и похоже что ей не позавидуешь — говорить правду, которая не нравится твоим бывшим фанатам... Бузину за это и убили.
Предыстория. Начнем с личного вступления в проблему. Как так случилось ,что бывший поэт революции достоинства в Украине и волонтер ее вооруженных сил в АТО поменял свои взгляды на противоположные, оказавшись в тисках между бьющими с обеих сторон в качестве двойного предателя? Легитимная история моего диссидентства в Украине в качестве «радикально» поменявшего взгляды национал-либерала, бывшего «поэта майдана» м волонтера началась ровно год назад в феврале 2017 года, с закрытия моего блога на официальном национальном сайте «Liga.net». Блог собирал тысячи просмотров и был одним из самых популярных. Он задумывался как площадка, где будут отстаиваться интересы русского языка и культуры в Украине при сохранении в целом позитивного отношения к украинскому национально-европейскому курсу и негативного отношения к российской политике. К тому времени у меня уже накопился двухгодичный опыт правозащитной борьбы за права региональных меньшинств и языков, блог был необходим как некая легитимная формула либерализма. Но в Украине невозможно быть либералом и при этом антинационалистом, потому что национализм и либерализм здесь питаются из одного источника и составляют порочный круг. Я не оправдала надежд редакции и начала критиковать не только откровенно экстремистские притеснения прав русскоязычных граждан страны, но и саму государственную власть и весь нынешний курс как проявления латентного фашизма.
....
Либеральный фашизм в Украине. Двойные стандарты либерал-демократии, в том числе по отношению к Украине, спровоцировали моё расхождение не только с националистами, но и с либералами, когда я осознала замкнутость порочного круга их взаимной смены в условиях цветной революции. Наиболее болезненным было расхождение с русскими либералами, которые оправдывают действия украинского правительства и боевиков по отношению к населению Одессы и Донбасса. После долгих дискуссий я пришла к выводу, что украинский либерализм содержит яркие фашизоидные коннотации. Чем интенсивнее потоки транснационального капитала, рабочей силы, информации, тем жестче становятся радикальные установки в «демократической» стране. Противоречие между либеральной идентичностью и любыми формами фундаментализма является в Украине условным. Условность этого противоречия объясняется тенденциями развития информационного общества третьей волны. Технологический прогресс, приведший к высвобождению глобального капитала и распространению символического обмена и свободного рынка, колоссально понизил роль национального государства, которое утратило способность контролировать свои территории, оставаясь довольно неповоротливым бюрократическим институтом второй волны. Расхождение между правовым понятием государственной границы и фундаменталистской риторикой «метафизики судьбы» спровоцировало распространение регионального и этнического сепаратизма, в результате чего мир оказался на пороге аграрной местечковости «нового средневековья».
Кризис мультикультурализма в Европе создал ситуацию ценностной пустоты, которая тотчас наполнилась радикальными идеями, так что обещанный «конец истории» стал эрой не деидеологизации, а реванша идеологий, в первую очередь – неолиберализма и реваншизма. Так произошло возрождение первой волны в составе третьей, которое было использовано адептами свободного рынка как инструмент шокового распространения либерал-демократии в странах третьего мира путем цветных революций (Чили, Аргентина, Ирак, Грузия, Россия, Украина и др.). Я пришла к выводу, что доктрина либерализма вообще и та ее форма, которую она принимает в Украине, несет в себе латентный фашизм. Просветительский технократический дискурс Сократа и Одиссея заканчивается для нас «Освенцимом» − отчуждением, цинизмом, ксенофобией, этноцентризмом и деструктивностью. Таким образом, мультикультурализм как радикальный неолиберальный проект третьей волны становится для нас мимикрией насилия, скрытого под двойными стандартами.
....
Двигаемся дальше. Русские либералы. Их идеология в России, как и в Украине имеет не меньше (если не больше) легитимных противоречий, главное из которых состоит в том, что либералы против насилия, но только по отношению к себе. Эта категория людей возлагала на меня большие надежды как на «поэта украинской революции» и весьма болезненно пережила мой уход из дискурса. На сегодняшний день мне кажется, что русский либерализм – достаточно «фашизоидная» идеология, потому что она – тотальна, спонсируема и содержит внутренний экстремизм. В России либералы составляют пока еще закрытую субкультуру, которая не имеет поддержки у обычного населения, наивные консервативные черты которого либерального оппозиция всячески высмеивает.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Вся статья стоит прочтения, там и про либералов хорошо (я давно уже пишу что наши либеральные борцы за идеалы — это нквдэшники, которым не повезло родиться тогда, когда у них была возможность насильно вести всех к счастью) и про то что фашизма на Украине нет...
J>Похоже что девочка честная и похоже что ей не позавидуешь — говорить правду, которая не нравится твоим бывшим фанатам... Бузину за это и убили.
Возможно, она просто ахеджакнулась? Это же тот же интеллигентский эпатаж, только знак другой — ну так какой дискурс, такой и эпатаж.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Возможно, она просто ахеджакнулась? Это же тот же интеллигентский эпатаж, только знак другой — ну так какой дискурс, такой и эпатаж.
почему -лась? ИМНО она такая всегда была, "борцун" за то, чего в голову стукнет
Re: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
LL>>Возможно, она просто ахеджакнулась? Это же тот же интеллигентский эпатаж, только знак другой — ну так какой дискурс, такой и эпатаж.
J>почему -лась? ИМНО она такая всегда была, "борцун" за то, чего в голову стукнет
Потому что явно прослеживается:
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Прошли времена всемогущих эльфов
И добрых бессильных фей.
Вальс Вены – набор беспредметных звуков. Трах не попадает в такт.
Зато мы накушались «венских булок»
В цивильных своих кафе,
И нас не колбасит от жирных кремов
На толстых больших тортах
Здесь барышня проговорилась.
Re: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
J>Двигаемся дальше. Русские либералы. Их идеология в России, как и в Украине имеет не меньше (если не больше) легитимных противоречий, главное из которых состоит в том, что либералы против насилия, но только по отношению к себе. Эта категория людей возлагала на меня большие надежды как на «поэта украинской революции» и весьма болезненно пережила мой уход из дискурса. На сегодняшний день мне кажется, что русский либерализм – достаточно «фашизоидная» идеология, потому что она – тотальна, спонсируема и содержит внутренний экстремизм. В России либералы составляют пока еще закрытую субкультуру, которая не имеет поддержки у обычного населения, наивные консервативные черты которого либерального оппозиция всячески высмеивает.
Так и есть
Re[2]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Это шедевр, я считаю.
VI>
VI>Прошли времена всемогущих эльфов
VI>И добрых бессильных фей.
VI>Вальс Вены – набор беспредметных звуков.
VI>Трах не попадает в такт.
VI>Зато мы накушались «венских булок»
VI>В цивильных своих кафе,
VI>И нас не колбасит от жирных кремов
VI>На толстых больших тортах
VI>Здесь барышня проговорилась.
ты на рожу ее посмотри
социализм или варварство
Re[3]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
A>>И тут он открыл глаза...
VI>Очень глЫбоко. Только непонятно.
Какой ты непонятливый. Открыл глаза и сбился. Не знаю, как тебя, меня передёргивет каждый раз, как посмотрю.
Re[5]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Может, тогда лучше не начинать?
Может я не совсем о том, о чём ты подумал? Есть много некрасивых женщин, на которых смотреть, всё-таки, приятно.
Re: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Похоже что девочка честная и похоже что ей не позавидуешь — говорить правду, которая не нравится твоим бывшим фанатам... Бузину за это и убили.
Эта та самая девачка, которая ездила с чесом в страну агрессор, а денежки возила хероям в ато. И честная и умная. А уж какая красивая
Re[7]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали: J>Вся статья стоит прочтения, там и про либералов хорошо (я давно уже пишу что наши либеральные борцы за идеалы — это нквдэшники, которым не повезло родиться тогда, когда у них была возможность насильно вести всех к счастью) и про то что фашизма на Украине нет... J>
J>Русские либералы. Их идеология в России, как и в Украине... русский либерализм – достаточно «фашизоидная» идеология, потому что она – тотальна, спонсируема и содержит внутренний экстремизм.
Украинский фашизм — это то, что там замутили наши либералы, которые являются по сути нквдэшниками.
Re[2]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Похоже что девочка честная и похоже что ей не позавидуешь — говорить правду, которая не нравится твоим бывшим фанатам... Бузину за это и убили.
Девочка подлая.
Как и все, кто в этом участвовал.
Не обязательно было вызывать духов фашизма только лишь чтобы убедиться, что фашизм это фашизм, каким его в кижках и рисовали.
Так-то любопытство она своё удовлетворила, угу, а жизнь погибшим уже не вернёшь.
И поломанные судьбы миллионов тоже уже не исправишь.
В общем, на все подобного рода "откровения" можно смотреть только через сильный прищур глаз, — у автора-то всё-равно большие проблемы с базовыми человеческими ценостями.
Re[2]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
J>>Похоже что девочка честная и похоже что ей не позавидуешь — говорить правду, которая не нравится твоим бывшим фанатам... Бузину за это и убили. V>Девочка подлая.
одно другому не мешает. Более того, подлый и не честный может быть лучше, потому что он делает для достижения каких-то своих целей и с ним можно договорится оплатив его отказ от подлости.
Re[2]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
V>>Девочка подлая. VI>Смело.
V>>Как и все, кто в этом участвовал. VI>Ещё смелее.
V>>Не обязательно было вызывать духов фашизма только лишь чтобы убедиться, что фашизм это фашизм, каким его в кижках и рисовали.
VI>Покажите мне, гда она "вызывает духов фашизма"?
Под каждым из нижеприведённых её слов я готов подписаться.
Украина, избрав этнонационализм, отчетливо гибнет, но боится себе в этом признаться. Именно боится. У нас население зашили так, что национализм (с соответствующими атрибутами русофобии и войны) стал маркером проверки гражданина на «вшивость» в его же собственных глазах, критерием его качества как представителя страны. Удивительно, как такая примитивная вещь смогла произойти в двадцать первом веке. Никто не хочет признаться себе в том, что национализм – не вариант, чтобы его не объявили «предателем» его же друзья и соседи. Это произошло за четыре года. Этот прием называется «редукцией» (сведением к части) и действует точно так же и в противоположном лагере: если ты – украинец, а тем более революционер, ты – националист или, чего хуже, нацист.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Вы бы мне объяснили, что она могла начесать в стране-агрессоре. Пожертвования разве что собрать, но этого и на проезд не хватит, по-моему.
И хорошо, если ничего не начесала.
Типичная рогулятина — стишки читать ездила в Питер и хероям в ато сброю тогда же возила (а шо такова?). Сейчас видит, что "что-то пошло не так" и активно дерьмом своих бывших побратимов мажет. Оказывается они фашисты! Просто в 2014 году не разглядела.
Re[4]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
A>Типичная рогулятина — стишки читать ездила в Питер и хероям в ато сброю тогда же возила (а шо такова?). Сейчас видит, что "что-то пошло не так" и активно дерьмом своих бывших побратимов мажет. Оказывается они фашисты! Просто в 2014 году не разглядела.
Вы прям эксперт. Ничего, что сброя — это оружие, а она вообще-то пацифистка?
Re[5]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Да, именно так. Только я б "хорошие" на "разные" заменил.
Революция — это всегда кровь-кишки-распидорасило с соответствущими исполнителями. Просто в случае полного успеха предприятия непригладняе факты под ковер заметаются. В Украине полного успеха не получилось, за революцией/переворотом пришла гражданская война/агрессия РФ, термины выбирите по вкусу. И полилось дерьмо по трубам.
Re[3]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
V>>Не обязательно было вызывать духов фашизма только лишь чтобы убедиться, что фашизм это фашизм, каким его в кижках и рисовали. VI>Покажите мне, гда она "вызывает духов фашизма"?
Занималась этим до того как переобулась.
Легкомысленность? — возможно.
Только легкомысленность тоже своего рода подлость, когда результаты заведомо касаются не только тебя.
Re[7]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
VI>>Да, именно так. Только я б "хорошие" на "разные" заменил. A>Революция — это всегда кровь-кишки-распидорасило с соответствущими исполнителями. Просто в случае полного успеха предприятия непригладняе факты под ковер заметаются. В Украине полного успеха не получилось, за революцией/переворотом пришла гражданская война/агрессия РФ, термины выбирите по вкусу. И полилось дерьмо по трубам.
Можно подумать, что Октябрьская революция не была супермайданом. Мы все живём в государстве — наследнике супермайдана.
Re[4]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
V>Занималась этим до того как переобулась. V>Легкомысленность? — возможно. V>Только легкомысленность тоже своего рода подлость, когда результаты заведомо касаются не только тебя.
Ну с вами бы такого не произошло, правда? Вы ошибок в жизни не совершали, а ежели совершали, то признавали и делали выводы.
Re[8]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Можно подумать, что Октябрьская революция не была супермайданом. Мы все живём в государстве — наследнике супермайдана.
Есть нюанс. Большевики верили в то, что проповедовали. Нынешние — нет.
Re[8]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Можно подумать, что Октябрьская революция не была супермайданом. Мы все живём в государстве — наследнике супермайдана.
Можно и нужно подумать, что — нет, не была.
Во-первых, по факту смены общественного строя.
Во-вторых, по вектору идеального развития.
В-третьих, по предыстории. Гражданская война и распад страны начались с февральской революции.
Перекуём баги на фичи!
Re[9]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
VI>>Можно подумать, что Октябрьская революция не была супермайданом. Мы все живём в государстве — наследнике супермайдана.
К>Можно и нужно подумать, что — нет, не была.
К>Во-первых, по факту смены общественного строя.
+1
это единственное и достаточное отличие переворота, каким были все майдауны, от революции: если нет смены общественного строя — то это переворот, если же есть- то это революция
по этому же критерию все "оранжевые и прочие арабские революции" никакой революцией не являются, все они — буржуазные перевороты
Re[9]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
VI>>Можно подумать, что Октябрьская революция не была супермайданом. Мы все живём в государстве — наследнике супермайдана.
НС>Есть нюанс. Большевики верили в то, что проповедовали. Нынешние — нет.
Не согласен. Большевики так верили, что значительную часть страны отдали "ворогам", лишь бы удержаться у власти.
А средний майдановец в 2014 вполне себе верил, что делает хорошее дело.
Re[10]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Не согласен.
Это не вопрос согласия, это факт.
VI>А средний майдановец в 2014 вполне себе верил, что делает хорошее дело.
Рулили не средние майдановцы, а те, кто имел вполне конкретный коммерческий интерес. Куча содержимого теперешней Рады и правительства продемонстрировало классический "из грязи в князи", чего у большевиков не наблюдалось.
Re[9]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
VI>>Можно подумать, что Октябрьская революция не была супермайданом. Мы все живём в государстве — наследнике супермайдана.
К>Можно и нужно подумать, что — нет, не была.
К>Во-первых, по факту смены общественного строя.
То есть, ежели строй сменили, то майдан октября 1917 хорший был, правильный.
А ничего, что за смену строя пришлось заплатить огромные деньги, отдать огромные территории и пролить много-много крови?
К>Во-вторых, по вектору идеального развития.
С этим у всех революционеров одинаково хорошо.
К>В-третьих, по предыстории. Гражданская война и распад страны начались с февральской революции.
Правда? Какие именно территории РИ отделилиcь между февралём и октябрём 1917? Где именно происходили бои гражданской войны в этот период?
Re[11]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Если это шутка, то плоская.
VI>>А средний майдановец в 2014 вполне себе верил, что делает хорошее дело.
НС>Рулили не средние майдановцы, а те, кто имел вполне конкретный коммерческий интерес.
Средние майдановцы участвовали. Рулит всегда небольшая кучка.
НС>Куча содержимого теперешней Рады и правительства продемонстрировало классический "из грязи в князи", чего у большевиков не наблюдалось.
О да. Кем был до революции наркомвоенмор Лев Давыдович Бронштейн?
Re[8]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Можно подумать, что Октябрьская революция не была супермайданом. Мы все живём в государстве — наследнике супермайдана.
Октябрьский переворот был началом серии событий, которые стали революцией. Майдан, приведший к смене олигархов у власти с этим не имеет ничего общего.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Вся статья стоит прочтения, там и про либералов хорошо (я давно уже пишу что наши либеральные борцы за идеалы — это нквдэшники, которым не повезло родиться тогда, когда у них была возможность насильно вести всех к счастью) и про то что фашизма на Украине нет...
Не клевещи на НКВД. Он успешно боролся с этими... Которые по идеологии, как раз, ближе всего к фашистам.
J>Похоже что девочка честная и похоже что ей не позавидуешь — говорить правду, которая не нравится твоим бывшим фанатам... Бузину за это и убили.
Я была такая вся такая! А мой блог — Раз! и закрыли.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re[10]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
К>>Во-первых, по факту смены общественного строя. VI>То есть, ежели строй сменили, то майдан октября 1917 хорший был, правильный.
Нет, если строй сменили — это не майдан.
VI>А ничего, что за смену строя пришлось заплатить огромные деньги, отдать огромные территории и пролить много-много крови?
А ничего, что это в феврале началось?
К>>Во-вторых, по вектору идеального развития. VI>С этим у всех революционеров одинаково хорошо.
Нет, не у всех.
У большевиков было представление об идеале общества и человечества.
Да даже у Гитлера было представление, пусть и бесчеловечное.
Какие идеалы будущего у майдановцев? За что стояли? Не знает тупая толпа ни чего хотели, ни чего хотят для себя и страны. Одно только "геть зрадников".
И получают аксиому Эскобара и эффект Черномырдина.
К>>В-третьих, по предыстории. Гражданская война и распад страны начались с февральской революции. VI>Правда? Какие именно территории РИ отделилиcь между февралём и октябрём 1917? Где именно происходили бои гражданской войны в этот период?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
НС>>Это не вопрос согласия, это факт. VI>Если это шутка, то плоская.
Если это шутка, то плоская.
VI>>>А средний майдановец в 2014 вполне себе верил, что делает хорошее дело. НС>>Рулили не средние майдановцы, а те, кто имел вполне конкретный коммерческий интерес. VI>Средние майдановцы участвовали. Рулит всегда небольшая кучка.
КО?
НС>>Куча содержимого теперешней Рады и правительства продемонстрировало классический "из грязи в князи", чего у большевиков не наблюдалось. VI>О да. Кем был до революции наркомвоенмор Лев Давыдович Бронштейн?
И? Много миллионов он накопил?
Re[2]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Возможно, она просто ахеджакнулась? Это же тот же интеллигентский эпатаж, только знак другой — ну так какой дискурс, такой и эпатаж.
Ахиджакова убеждений не меняла. Она с самого начала и по сей день поддерживала Ельцина и его курс.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[13]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>И? Много миллионов он накопил?
По слухам — дофига. Один только случай с закупками паровозов был грандиозным попилов. Да и исходно он к бедноте не относился. Его дяди по матери были банкирами с Уолл-стрит. И связей он с ними не терял. В Петроград он как раз от одного из них приехал.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
К>>>В-третьих, по предыстории. Гражданская война и распад страны начались с февральской революции. VI>>Правда? Какие именно территории РИ отделилиcь между февралём и октябрём 1917? Где именно происходили бои гражданской войны в этот период?
К>Ознакомься. https://ru.wikipedia.org/wiki/Распад_Российской_империи
Коллега, не надо демагогии. Вы на конкрнтные вопросы можете ответить? Особенно на второй.
Re[13]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
К>>Ознакомься. https://ru.wikipedia.org/wiki/Распад_Российской_империи VI>Коллега, не надо демагогии. Вы на конкрнтные вопросы можете ответить?
Весной 1917 года Временное правительство признало независимость Польши.
VI>Особенно на второй.
Летом 1917 года произошёл Корниловский мятеж.
Re[13]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
A>>Весной 1917 года Временное правительство признало независимость Польши. VI>Ага. Оккупированной Германией. Легко признать независимость того, что у тебя отобрали.
СССР же не признал независимость какого-нибудь рейхкомиссариата Украина — в общем, слабое оправдание. В любом случае сепаратизм после Февральской революции усилился, и если б не Октябрь, всё равно бы империя посыпалась.
A>>Летом 1917 года произошёл Корниловский мятеж. VI>Это ни разу не гражданская война. Это попытка установления военной диктатуры. Хунта, короче говоря.
Это борьба за власть — то, чем и являлась Гражданская война. Окончилось без особого кровопролития, но так и в собственно Гражданской не сразу зверства начались. А если б Корнилов дошёл до Петрограда, там бы он встретил вооружённые Советы, и вот она классика — царские офицеры против рабочих.
Re[14]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Ага. Оккупированной Германией. VI>Легко признать независимость того, что у тебя отобрали.
Таки, чтобы стать революционерами, может быть украинцам сначала следует признать независимость Крыма?
Re[5]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
V>>Только легкомысленность тоже своего рода подлость, когда результаты заведомо касаются не только тебя. VI>Ну с вами бы такого не произошло, правда?
Правда.
VI>Вы ошибок в жизни не совершали
Совершал, но всегда старался "экспериментировать" лишь над собой лично.
VI>а ежели совершали, то признавали и делали выводы.
Если ты навредил людям, то покаяние лишь немного смягчает вину, но не снимает её.
Да и то, "покаяние" в любом сценарии равно лишь "обещанию" впредь так не делать.
Но ведь этого мало — "так" человек делать не будет, но может делать "по-другому", не?
В базе-то всё-равно сидит эгоцентричная человеческая подлость.
VI>>Ага. Оккупированной Германией. VI>>Легко признать независимость того, что у тебя отобрали. A>Таки, чтобы стать революционерами, может быть украинцам сначала следует признать независимость Крыма?
Я за. Но не чтобы стать революционерами, а чтобы стать реалистами.
Re[6]: "Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
VI>>Вы ошибок в жизни не совершали
V>Совершал, но всегда старался "экспериментировать" лишь над собой лично.
Вот тут подпишусь. Не отрицая за собой некоторой смышлености, в то же время всегда чувствовал, что не вижу хорошего более или менее глобального тренда, к которому стоит вести людей. Хотя организовывать и вести за собой людей вполне получалось. Например, любую посиделку я организую на раз-два. Просто никогда не хотелось вести людей за собой в тупик.
А все совершенные мной ошибки причиняли проблемы только мне
VI>>>Вы ошибок в жизни не совершали
V>>Совершал, но всегда старался "экспериментировать" лишь над собой лично.
VI>Хорошо быть хатаскрайщиком! Можно выставлять себя почти что ангелом.
Ты много ошибок насовершать успел, поломавших жизни другим людям?