"Поэтесса Майдана" - развитие классического фашизма в Украине
От: jhfrek Россия  
Дата: 22.02.18 08:15
Оценка: 11 (9) +1
Вся статья стоит прочтения, там и про либералов хорошо (я давно уже пишу что наши либеральные борцы за идеалы — это нквдэшники, которым не повезло родиться тогда, когда у них была возможность насильно вести всех к счастью) и про то что фашизма на Украине нет...

Похоже что девочка честная и похоже что ей не позавидуешь — говорить правду, которая не нравится твоим бывшим фанатам... Бузину за это и убили.

Предыстория. Начнем с личного вступления в проблему. Как так случилось ,что бывший поэт революции достоинства в Украине и волонтер ее вооруженных сил в АТО поменял свои взгляды на противоположные, оказавшись в тисках между бьющими с обеих сторон в качестве двойного предателя? Легитимная история моего диссидентства в Украине в качестве «радикально» поменявшего взгляды национал-либерала, бывшего «поэта майдана» м волонтера началась ровно год назад в феврале 2017 года, с закрытия моего блога на официальном национальном сайте «Liga.net». Блог собирал тысячи просмотров и был одним из самых популярных. Он задумывался как площадка, где будут отстаиваться интересы русского языка и культуры в Украине при сохранении в целом позитивного отношения к украинскому национально-европейскому курсу и негативного отношения к российской политике. К тому времени у меня уже накопился двухгодичный опыт правозащитной борьбы за права региональных меньшинств и языков, блог был необходим как некая легитимная формула либерализма. Но в Украине невозможно быть либералом и при этом антинационалистом, потому что национализм и либерализм здесь питаются из одного источника и составляют порочный круг. Я не оправдала надежд редакции и начала критиковать не только откровенно экстремистские притеснения прав русскоязычных граждан страны, но и саму государственную власть и весь нынешний курс как проявления латентного фашизма.
....
Либеральный фашизм в Украине. Двойные стандарты либерал-демократии, в том числе по отношению к Украине, спровоцировали моё расхождение не только с националистами, но и с либералами, когда я осознала замкнутость порочного круга их взаимной смены в условиях цветной революции. Наиболее болезненным было расхождение с русскими либералами, которые оправдывают действия украинского правительства и боевиков по отношению к населению Одессы и Донбасса. После долгих дискуссий я пришла к выводу, что украинский либерализм содержит яркие фашизоидные коннотации. Чем интенсивнее потоки транснационального капитала, рабочей силы, информации, тем жестче становятся радикальные установки в «демократической» стране. Противоречие между либеральной идентичностью и любыми формами фундаментализма является в Украине условным. Условность этого противоречия объясняется тенденциями развития информационного общества третьей волны. Технологический прогресс, приведший к высвобождению глобального капитала и распространению символического обмена и свободного рынка, колоссально понизил роль национального государства, которое утратило способность контролировать свои территории, оставаясь довольно неповоротливым бюрократическим институтом второй волны. Расхождение между правовым понятием государственной границы и фундаменталистской риторикой «метафизики судьбы» спровоцировало распространение регионального и этнического сепаратизма, в результате чего мир оказался на пороге аграрной местечковости «нового средневековья».

Кризис мультикультурализма в Европе создал ситуацию ценностной пустоты, которая тотчас наполнилась радикальными идеями, так что обещанный «конец истории» стал эрой не деидеологизации, а реванша идеологий, в первую очередь – неолиберализма и реваншизма. Так произошло возрождение первой волны в составе третьей, которое было использовано адептами свободного рынка как инструмент шокового распространения либерал-демократии в странах третьего мира путем цветных революций (Чили, Аргентина, Ирак, Грузия, Россия, Украина и др.). Я пришла к выводу, что доктрина либерализма вообще и та ее форма, которую она принимает в Украине, несет в себе латентный фашизм. Просветительский технократический дискурс Сократа и Одиссея заканчивается для нас «Освенцимом» − отчуждением, цинизмом, ксенофобией, этноцентризмом и деструктивностью. Таким образом, мультикультурализм как радикальный неолиберальный проект третьей волны становится для нас мимикрией насилия, скрытого под двойными стандартами.
....
Двигаемся дальше. Русские либералы. Их идеология в России, как и в Украине имеет не меньше (если не больше) легитимных противоречий, главное из которых состоит в том, что либералы против насилия, но только по отношению к себе. Эта категория людей возлагала на меня большие надежды как на «поэта украинской революции» и весьма болезненно пережила мой уход из дискурса. На сегодняшний день мне кажется, что русский либерализм – достаточно «фашизоидная» идеология, потому что она – тотальна, спонсируема и содержит внутренний экстремизм. В России либералы составляют пока еще закрытую субкультуру, которая не имеет поддержки у обычного населения, наивные консервативные черты которого либерального оппозиция всячески высмеивает.


(с)https://bilchenko.wordpress.com/
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.