Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
Q>>Для них — ничего, они легко могут заменить наш титан китайским.
НС>Если бы могли — заменили бы.
Странное заявление. Ты считаешь, что любое предприятие только и делает что регулярно меняет своих поставщиков? Видят, что могут заменить — меняют. Те только начинают поставлять — а есть еще третьи, переходят на них, и так до бесконечности. Ты не находишь, что это идиотизм?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
T>Потому что санкции раз, потому что двигатели могут использоваться в том числе и для военных самолётов, возможно нашли другого более щедрого заказчика на двигатели. Вариантов масса.
А вариант: "Украина выполняет приказ США, чтобы те им снова кридитов насыпали." не рассматривается?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>>Для них — ничего, они легко могут заменить наш титан китайским.
НС>>Если бы могли — заменили бы.
Q>Странное заявление. Ты считаешь, что любое предприятие только и делает что регулярно меняет своих поставщиков? Видят, что могут заменить — меняют. Те только начинают поставлять — а есть еще третьи, переходят на них, и так до бесконечности. Ты не находишь, что это идиотизм?
Нет, это нормальная работа отдела комплектации. Она как раз и состоит в том, чтобы отслеживать поставщиков комплектующих и выбирать предлагающих наилучшие условия.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Вот лежит в больнице человек, у него температура за 40, но он еще жив. Его можно вылечить. Но на него махнули рукой и он умер. Для тебя важно что температура его стала нормальной, не?
Тю. Это что еще за аналогии Но я тоже так умею. Вот лежит в больнице человек, полностью на искусственном жизнеобеспечении, вентиляция лёгких, искусственная почка и все остальное. И пока все работает свидетельство о смерти не выпишут.
Q>Как бы тяжело ни шли дела на предприятии, пока оно существует, его можно спасти — создав экономические условия, поменяв руководство, выдав кредиты.
Спасти те предприятия можно было только одним — госзаказом, и те, которые выпускали продукцию закупаемую государство как раз выжили. Но государство не может закупать всю продукцию экономики. И никуда от текущего спроса не денешься. А никому не нужны гусеничные тракторы сталингорадского танкового завода и советские пассажирские самолеты.
Q> А когда оно уничтожено как юридическое лицо, восстановить его уже невозможно — потому что его нет!
Юрлицо регистрируется и закрывается в течение нескольких дней. Проблемы же не в юр.лице, а в производстве во всех его аспектах — здание, оборудование, работники, продукция и технологии. И с экономической стороны — собственность, спрос на продукцию, рентабельность.
Юр.лицо только налоговой инспекции интересно.
Q>Можно лишь построить заново, как в 30-х годах, затратив уйму денег. Но ясно, что сейчас никто их тратить не будет.
Так строят же. И старые реконструируют и новые строят. Но только если спрос на продукцию есть и будет.
Q>SSJ вообще нет смысла считать за авиапром, так как российского там только алюминий. Вопрос в том — зачем надо было разваливать российский авиапром.
Это не так.
Q>А зачем тебе непременно что-то продавать на запад? Для начала надо было продавать их у себя. Тем более что в отличие от других советских товаров самолеты были не самым худшим товаром. Дальше можно было продавать их в страны третьего мира, увеличивать сбыт, зарабатывать деньги и на них разрабатывать новые модели. И тогда, постепенно, можно было подняться до мирового уровня. Но увы, авиапром был уничтожен полностью. Причем, в отличие от остальных отраслей, не "голландской болезнью", а административно.
Страны третьего мира особо не брали советские самолеты. Посмотри на тот же SSJ, это современный самолет, местами лучше конкурентов, с налаженными процедурами техобслуживания и сервиса, и то продажи идут очень тяжело. У нашего авиапрома шансов в принципе не было. Все наши популярные машины, например, Ту-154 (прямой конкурент 737 и 320, кто бы его вообще подпустил к заказам) нуждались в глубокой модернизации, сравнимой с разработкой нового самолета. Менять нужно было всю авионику, движки, кое-что по планеру.
К> линейка Ми-8 (17, 171) имеет уйму гражданских версий и продаются и эксплуатируются во всём мире.
И флаг в руки! А бюджет РФ покупать не станет. Не на что.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
S>>Я усматриваю сходство в производстве двигателей и бананов.
AN>Ага, НИОКР и производственные процессы для этих отраслей ну совсем не отличаются.
отличия есть. с генетикой всё сложнее. Поэтому генетические технологии и появились на тысячу лет позже реактивных двигателей
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[20]: заменят на SaM146 российско-французского производств
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:
C>ага, продавали америкаскую технику в Иран.
Какая разница? Она же наверно в тот момент не в американской собственности находилась.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>отличия есть. с генетикой всё сложнее. Поэтому генетические технологии и появились на тысячу лет позже реактивных двигателей
То есть окультуривание растений и одомашнивание животных это не те "генетические технологии", которые можно сравнивать с первыми реактивными двигателями. Хотя да, как сравнивать, они же случились гораздо раньше первых реактивных двигателей и тысячи лет.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
AN>>Ага, НИОКР и производственные процессы для этих отраслей ну совсем не отличаются.
S>отличия есть. с генетикой всё сложнее. Поэтому генетические технологии и появились на тысячу лет позже реактивных двигателей
Спешу разочаровать. Весьма и весьма успешные генетические опыты на растениях были известны до изобретения реактивных двигателей.
Даже задолго до изобретения этого реактивного двигателя.
По оценке Ukrainian Institute for the Future стоимость Hyperloop "Киев-Одесса" — 3,6 млрд долларов.
По расчету UIF для покрытия только эксплуатационных расходов стоимость билета должна быть 19,8 долл (518 гривен по курсу). По другому подходу, чтобы проект был окупаемым через 30 лет, цена билета должна быть не менее 4384 гривен.
Для сравнения, по состоянию на июнь 2017 билет на поезд Интерсити стоит 324 гривен за 6 часов в пути, самолет — 2970 гривен за 1 час. Поездка на Hyperloop будет продолжаться 31 минуту и будет стоить 518 гривен (при первом подходе) и 4384 (при втором).
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>"Энергия" и "Зенит" точно были в стадии летно-конструкторских испытаний, считаются ли для двигателей испытания на стенде достаточными или принимаются в серийную эксплуатацию вместе с использущими их ракетами я
Я не помню точно, когда испытания официально объявили завершёнными, но точно знаю, что эти движки тестировали ещё до первого полёта "Энергии" как никакие другие. Например, это были первые в СССР/России движки, которые были официально многоразовыми — по ТЗ они должны быть рассчитаны на 10 включений, и при испытании один движок "прожигали" 20 раз без каких-либо проблем.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
S>>Ну, так и двигатель не очень-то... A>Да вроде потехнологичнее твоего "насоса" из деталей с помойки.
Это лишь вопрос цены.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся