Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Ускоряет распад РФ. Крым уйдёт из под Москвы
Вы с турбокотом прямо соревнуетесь что ли, кто круче аналитику замутит?
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>К примеру, вы не получите двигатели. Не построить самолёты, не выполните контракт, заплатите неустойку, не получите прибыль, закроете производство этих самолётов.
Ты бы свои фантазии проверял на соответствие фактам, а?
Ан-148 — это не тот самолет, на который очередь стоит. Нет на него контрактов, по которым неустойку придется платить за непоставку бортов.
Тут вопрос в том, что "закроется" эксплуатация этих самолетов. От этого выиграют конкуренты Антонова, и в первую очередь ГСС.
САД>Тут ещё не факт кто финансово больше пострадает в перспективе.
Антонов и Мотор-Сичь лишатся денег за обслуживание подавляющего большинства эксплуатируемых бортов.
Де-факто весь проект 148 умрет окончательно.
Из коммерческих эксплуатантов пострадает "Ангара". Саратовские вряд ли переживут эту катастрофу и так, поэтому нет смысла про них говорить.
Госавиация со временем потеряет 24 борта суммарно. Заменят на SSJ скорее всего, либо заморочатся с ремоторизацией и прочей локализацией.
S>>Перефразирую вопрос: почему СССР эти двигатели не поставлял? P>Когда он мог успеть поставять эти двигатели? Они в 90-е разработаны. P>Понятно, это не тот ответ. Но его достаточно
Поставляли в 90е те, что разработаны в 1961
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
S>>Ускоряет распад РФ. Крым уйдёт из под Москвы П>Вы с турбокотом прямо соревнуетесь что ли, кто круче аналитику замутит?
Так сибирь2 распад России предсказывал, когда турбокот ещё печатать в форум не умел.
_AB>Госавиация со временем потеряет 24 борта суммарно. Заменят на SSJ скорее всего, либо заморочатся с ремоторизацией и прочей локализацией.
По-моему вообще было бы разумнее все Ан-148 продать по дешевке северной Корее, Кубе (и Ирану, если им надо). Там эксплуатировать до списания, используя часть самолетов как запчасти.
Заменить их суперджетами, военные — Ил-114\Ту-204.
Инциденты
4 июня 2010 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[56]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково».
26 февраля 2012 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс из Берлина (аэропорт Шёнефельд) в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы.
10 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс 6В-5837 Киров — Симферополь, в 4:15, через 10 минут после вылета из аэропорта Победилово (Киров), отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило посадку в аэропорту Саратов. На борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.
1 октября 2017 года во время взлёта самолёта Ан-148 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс Талакан — Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку на аэродроме вылета.
Катастрофы
05.03.2011 Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил максимально допустимую скорость на 110 км/ч из-за отказа датчика воздушной скорости, несвоевременных и недостаточных действий летчиков, что привело к флаттеру и разрушению самолета.
11.02.2018 Ан-148, выполнявший рейс 6W703 из Москвы в Орск, потерпел катастрофу в Раменском районе Московской области. На борту самолёта находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Ведётся расследование.
T>и недавнее падение скорее всего теракт, но будут валить вину на пилотов.
Провёл своё расследование?
Почему Международные Авиалинии Украины прекратили эксплуатацию Ан-148?
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Поставляли в 90е те, что разработаны в 1961
Ага. В 1961-м разработали, Гагарина сразу же на них посадили и вперед! Хороша вещь получилась, даже американцы к 90-м это поняли и решили их прикупить.
Хотя нет. Все по другому было, Сталин еще в мае 1946-го подписал постановление о ракетной технике, вот во исполнение его их и разработали. Прозорлив был Великий Вождь, далеко смотрел.
Двигатель РД-180, покупаемый американцами разработан в 90-е, по их заказу. Использованы технологии РД-170/171, разработанного в в 80-е, но это разные двигатели, и летно-конструкторские испытания РД-170/171 к распаду СССР не были закончены.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Заменить их суперджетами, военные — Ил-114\Ту-204.
114 и 204 не замена 148. Самый близкий — SSJ. И его вполне можно использовать гос. структурам.
МЧС использует, СЛО использует, МВД использует.
Не вижу реальных причин, по которым ВВС не могли бы их использовать. Всё равно они нужны только
личный состав далеко за линией фронта возить.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова заменить украинский авиадвигатель Д-436 на российско-французскую силовую установку SaM146 на самолетах Бе-200, сообщил RNS представитель ОДК.
«По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность его ремоторизации с помощью российско-французской силовой установки SaM146», — сказал представитель ОДК.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
LB>>Украина-то кому будет свои изделия продавать? S>Казахстану, Монголии? А кому будет продавать РФ?
МЧС Азербайджана — 1 самолёт.
Индонезия — 30 октября 2015 года правительство Индонезии выделило бюджетные средства для приобретения четырёх самолётов.
2 ноября 2016 года заключён контракт на поставку в Китай двух самолётов с опционом на ещё 2 самолёта.