Re[19]: заменят на SaM146 российско-французского производств
От: _ABC_  
Дата: 20.02.18 15:47
Оценка:
Здравствуйте, CRT, Вы писали:

CRT>Так уже ввели. Exxon Mobil около миллиарда потерял на санкциях против России. Американская компания.

Сколько они приобрели и приобретут за счет всех этих проектов по поставке СПГ в Европу, которых бы не было без санкций?
Re[19]: заменят на SaM146 российско-французского производств
От: copypaste  
Дата: 20.02.18 15:57
Оценка:
Здравствуйте, CRT, Вы писали:

C>>Я не специалист, поэтому могу наврать, но вроде так: если в расчетах используется доллар, то транзакция так или иначе пройдет через фин. систему США, таким образом попадая под действие американских законов.

CRT>Нет.
Что нет?

CRT>У тебя бизнес на территории США — ты подчиняешься.

Твой бизнес на территории США подчиняется законам США, но за ее пределами — нет. Это одна из причин по которой похоронили TTIP.

CRT>ты подчиняешься санкциям и платишь штрафы. Либо вали из США.

Это не более чем твои выдумки.

CRT>Вот и ZTE с Хуавеем ZTE получила рекордный штраф $1,2 млрд за нарушение американских санкций

ага, продавали америкаскую технику в Иран.

>>Ну и потом, ты на дату-то посмотри, сейчас 18-й год, а не 14-й.

CRT>И что? Что-то принципиально поменялось?
Много чего.
Re[9]: Назло бабушке уши отморожу
От: siberia2 Россия  
Дата: 20.02.18 16:03
Оценка:
Здравствуйте, copypaste, Вы писали:

S>>Бананы и финики в РФ не хочешь выращивать?

C>Зачем? И какая связь между производством двигателей и выращиванием бананов?
Я усматриваю сходство в производстве двигателей и бананов. С бананами даже больше перспектив — рынок шире.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Назло бабушке уши отморожу
От: copypaste  
Дата: 20.02.18 16:13
Оценка: +2
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Я усматриваю сходство в производстве двигателей и бананов. С бананами даже больше перспектив — рынок шире.