Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Я вроде давно пользуюсь интернет магазинами, доставками и т.п.
Я тоже давно пользовался, привык.
В месяц 3-4 раза что-то брал по интернету с доставкой издалека.
Это типа как за хлебом сходить.
А главное — удобно до невозможности.
Собсно, у нас сейчас расцвели сразу несколько крупных магазинов со всякой херней и всякие авторынки оживились. ИМХО, потому что теперь надо топать в магазины и на рынки.
Но в магазине неудобно, как по мне. Времени тратишь много, а осознано выбирать, одновременно изучая информацию — всё-равно не получается.
Еще и дороже всё.
Т.е. не только у меня привычка к интернетным покупкам накрылась медным тазом — это системное событие, судя по всему, которое серьезно повлияло на ландшафт местной торговли.
N>Было два происшествия: N>- при доставке суши-вок забыли суп или что-то типа того, и вообще не понравилось — забили на суши-вок.
Суши не считается — это только местная доставка и сугубо своими силами.
N>- когда заказывали посудомойку — доставку задержали дней на 5, по причине раздолбайства у курьеров. Звонили извинялись все по цепочке, начиная с директора и до курьера, и сделали денежный подарок в качестве компенсации.
5 дней...
Передо мной извинялись как-то при задержке на ~8 часов: "извините, ночная машина уже заполненой ушла, ваша доставка поедет утренней машиной; привезти на круглосуточный пункт выдачи заказов или уже заберете утром на ближайшем к вам пункте?".