Здравствуйте, biochemist, Вы писали:
B>Конкретный градообразующий комбинат: аппаратчик 40-45, инженер от 50-ти. ПМО (+30 к гос пенсии), отпуск 7-9 недель,... Проводится оптимизация вплоть до закрытия даже не цехов, а заводов. Численность сокращается раз в 10-ть — 20-ть. Кто доработал до пенсии — считай повезло. Молодёжи работы нет — едут в Н-ск, Питер, нерезиновую, к геям,.. Для обеспечения трудоустройством населения начинают развивать малое предпринимательство. Имеем (конкретный торговый центр в котором ателье моей благоверной): 2 ателье, 4 парикмахерские, 2 детских кафе, 2 отдела детской одежды, 2 "пластиковые окна", 3 биодобавки, 2 репетитора. В единственном экземпляре только риэлторы. Хорошо, что нет ни одного отдела товаров для рыболовства и для рукоделия — по городу их тьма. Чего не хватает? Правильно! Платёжеспособной клиентуры. Тех самых "работников на дядю", которые имеют стабильный доход. И которые не спрячут денежки в офшорах, а потратят по месту жительства.
Картина ужасная, но... Сами мелкие бизнесмены со своими работниками разве не образуют платёжеспособную клиентуру для себя, или они ориентируются только на работников закрывающегося комбината, хотя ими и являются сами? Возможно, что направление мелкого бизнеса выбрано неправильно — такое тоже бывает.
Кстати, прекрасные примеры конкуренции — "2 ателье, 4 парикмахерские, 2 детских кафе, 2 отдела детской одежды, 2 "пластиковые окна", 3 биодобавки, 2 репетитора", — подтверждающие излишние общественные затраты.
B>И с чего имеет на жизнь воззрение, что малый предприниматель должен нищенствовать? Ведь малые предприятия наиболее чувствительны ко всем колебаниям спроса.
Не знаю с чего, но я и не утверждал подобного. Его доход может быть сравним со средним доходом домохозяйств, а может быть как выше, так и ниже.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Тогда я никогда не видел такого хорошего бизнесцентра, чтобы по заказу каждого мелкого арендатора пары комнат стенки ломал. Вам, возможно, повезло, хотя скорее всего, вы просто мечтаете.
Так не стенки, а перегородки из гипсокартона.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Коллега, тоже решили продемонстрировать полное незнание предмета обсуждения? В своей традиционной манере
Я просто тащусь, что у тебя в голове не умещается предпринимательство и управление министерствами. Предпринимательство — это увеличение своего дохода. Оно не имеет прямого отношения к частной собственности, которое якобы требуется для капиталистического предпринимательства, подразумеваемого тобой. Ну бред же!
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Картина ужасная, но... Сами мелкие бизнесмены со своими работниками разве не образуют платёжеспособную клиентуру для себя, или они ориентируются только на работников закрывающегося комбината, хотя ими и являются сами? Возможно, что направление мелкого бизнеса выбрано неправильно — такое тоже бывает.
Система не замкнутая. Она потребляет сторонние ресурсы (еда, оборудование, материалы,..) платит налоги. Для её функционирования должен быть приток денег. От бюджетников или работников крупных предприятий, работающих на большой рынок.
Vi2>Кстати, прекрасные примеры конкуренции — "2 ателье, 4 парикмахерские, 2 детских кафе, 2 отдела детской одежды, 2 "пластиковые окна", 3 биодобавки, 2 репетитора", — подтверждающие излишние общественные затраты.
"Зато общество станет мобильней".
Vi2>Не знаю с чего, но я и не утверждал подобного. Его доход может быть сравним со средним доходом домохозяйств, а может быть как выше, так и ниже.
При такой конкуренции — только ниже.
"Они не вписались в рынок".
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Я просто тащусь, что у тебя в голове не умещается предпринимательство и управление министерствами. Предпринимательство — это увеличение своего дохода. Оно не имеет прямого отношения к частной собственности, которое якобы требуется для капиталистического предпринимательства, подразумеваемого тобой.
Бред это не знать чем советская потребкооперация отличалась и от артели, и от министтерства, путать членские взносы в неё с уголовнонаказуемой деятельностью, но при этом с великим апломбом рассказывать о предпринимательстве, деятельности учебных и научных организаций потребкооперации и сути работы советских бухгалтеров, в том числе в той же потрею кооперации.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Сломать стену? Ради мелкого арендатора? Скорее не знаю, что нужно сделать, чтобы сломали. Разве что быть родственником владельца, или каким-то суперценным клиентом из-за своих связей.
Тут Stanislaw K прав, т.к "Оплата работ включалась в ежемесячную арендную плату, частями, раскидывалась на 6-12 месяцев." Все, что хотите, за ваши деньги!
Иногда, правда, есть придуманная собственником планировка, которую, наверное, можно попортить, но только за очень большие деньги.
А иногда это хлев с перегородками — там без проблем всё ломается и перестраивается.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>А иногда это хлев с перегородками — там без проблем всё ломается и перестраивается.
Не, когда так, не возражаю, наверно, можно. Но я себе даже представить не могу такого в бизнес-центре, где сейчас сижу. Даже разговора такого не будет.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Бред это не знать чем советская потребкооперация отличалась и от артели, и от министтерства, путать членские взносы в неё с уголовнонаказуемой деятельностью, но при этом с великим апломбом рассказывать о предпринимательстве, деятельности учебных и научных организаций потребкооперации и сути работы советских бухгалтеров, в том числе в той же потрею кооперации.
Ну я не знаю, что и сказать, как всё намешано. Но я лично знавал дядю, который занимался организацией потребкооперации в нашем селе. Что это, как не предпринимательство? Да и работать директором нового, создаваемого им, предприятия — это тоже оно, пусть это предприятие и чужой собственности.
Хотя в Советском Союзе из-за непременной глобальности, свойственной и сейчас, всё мазолось советским цветом.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
DH>>Я вижу: крафтовую бутербродную и макдональдс, и не вижу бабушки. Куда делась бабушка? А... — превратилось из мелкого бизнеса в крупный? Бывает, да.
MTD>Прежде чем писать очередную глупость можно ведь в словарь заглянуть. Крафтовая бутербродная крупный бизнес, ага
это может быть уже сетью общепита. а бабушка — нет
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
DH>>сейчас? _AB>Тогда. Да и сейчас Боинг не мелкий, если ты не в курсе.
а тогда был мелкий
_AB>>>Если следовать твоему определению, Cessna, Beechcraft и Quest производят авиалайнеры. Давай сконцентрируемся _AB>>>на этом факте. Есть что возразить или сказать по этому поводу? DH>>Это ложь _AB>Да ну?
ну да
_AB>>>Cessna — это производитель самолетов. Фирма такая. DH>>Делает авиалайнеры? _AB>Если брать твоё определение, кальку с английского, то _AB>
_AB>Cessna Caravan — is a short-haul regional airliner.
подожди а боинг 777 это тоже short-haul regional airliner или просто airliner? ЧИТД
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>а тогда был мелкий
И тогда был крупный. И Дуглас был крупным.
DH>подожди а боинг 777 это тоже short-haul regional airliner или просто airliner?
Ой, с 777 всё еще хуже. Он не просто airliner, он:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
MTD>>Прежде чем писать очередную глупость можно ведь в словарь заглянуть. Крафтовая бутербродная крупный бизнес, ага
DH>это может быть уже сетью общепита.
MTD>>>Прежде чем писать очередную глупость можно ведь в словарь заглянуть. Крафтовая бутербродная крупный бизнес, ага
DH>>это может быть уже сетью общепита.
MTD>А может и не быть.
примерно как макдональдс — начавшийся с одиночной забегаловки и ставший мировой сетью общепита
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>не был
Ты можешь отрицать реальность сколько угодно. От твоего отрицания она не изменится.
_AB>>Видишь, как много лишнего в 777, а? DH>ничего лишнего, это просто развитие авиалайнера. потом все эти эпитеты отбросятся.
DH>а вот для цесны — они уже останутся навсегда.
Караван — short haul
777 — long haul
И то и другое можно либо отбросить, либо "оставить навсегда"(с). Главное же, что оба удовлетворяют
твоему определению:
Лайнер — самолет или корабль перевозящий пассажиров по пассажирской линии ака регулярному маршруту
Оба используются для перевозки по регулярному маршруту и как ты не извивайся, ты сам дал такое определение
и там нет ничего про эпитеты.
Не, ты можешь продолжать позориться, если тебе нравится. Но если бы ты был адекватным и чуть умнее,
ты бы признал, что чушь сморозил. По крайней мере, тебя бы не окунали в лужу каждым постом.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
DH>>а вот для цесны — они уже останутся навсегда. _AB> _AB>Караван — short haul _AB>777 — long haul
_AB>И то и другое можно либо отбросить, либо "оставить навсегда"(с).
нет, нельзя. Авиалайнер не является чем то отлитым в граните. он постоянно меняется. когда то и кукурузник был авиалайнером, но потом он им быть перестал.
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>нет, нельзя. Авиалайнер не является чем то отлитым в граните. он постоянно меняется.
Перестань бред писать.
Ты дал определение. Согласно ему Караван — авиалайнер.
Ты будешь спорить с собственным определением?
DH>когда то и кукурузник был авиалайнером, но потом он им быть перестал.
1. Ан-2 до сих пор используется на регулярных линиях кое-где. С чего он перестал быть авиалайнером?
2. Ответь, пожалуйста, на следующие вопросы.
DC-8 — авиалайнер?
Boeing 707 — авиалайнер?
Boeing 737 — авиалайнер?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
DH>>нет, нельзя. Авиалайнер не является чем то отлитым в граните. он постоянно меняется. _AB>Перестань бред писать.
_AB>Ты дал определение. Согласно ему Караван — авиалайнер. _AB>Ты будешь спорить с собственным определением?
Я не буду спорить потому что в моем определении на маршрутах боинги и арбузы. кукурузники если и есть — то микроскопических количествах. А значит лайнеры — боинги и арбузы.
DH>>когда то и кукурузник был авиалайнером, но потом он им быть перестал. _AB>1. Ан-2 до сих пор используется на регулярных линиях кое-где. С чего он перестал быть авиалайнером?
потому-что кое-где.
_AB>2. Ответь, пожалуйста, на следующие вопросы. _AB>DC-8 — авиалайнер? _AB>Boeing 707 — авиалайнер? _AB>Boeing 737 — авиалайнер?
в свое время и фордовский кукурузник был авиалайнером
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>кукурузники если и есть — то микроскопических количествах.
В твоем определении нет ни слова о количестве. Более того, у тебя там есть какая-то теория
о том, что раньше была куча различных типов авиалайнеров, каждый в микроскопических количествах.
Ты сам себе противоречишь.
DH>потому-что кое-где.
Таким образом, у нас нет морских судов-лайнеров. Ведь они кое-где только есть.
DH>в свое время и фордовский кукурузник был авиалайнером
Это не ответ на мои вопросы.