Re[9]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 22.01.18 13:43
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

C>>Если бабушка торговала товаром того же качества, то несомненно при здоровой конкуренции. Проблема в том что она разоряется и при лучшем чем у макдональдса качестве. Ее покупатель переходит на свою готовку, так как начинает экономить. Глубже нужно смотреть.


DH>Я не знаю куда смотришь ты. Я смотрю на факты: в 90-е расцвел малый бизнес... а потом угас с появлением крупного. Бабушек вытеснил макдональдс, ларьки — крупные торговые сети. итд, итп.


Бабушек с пирожками немного потеснил санэпид и роспотреб надзоры.

В какой то момент правила торговли фастфудом стали требовать некоторого, весьма несложного, минимального набора документов. Многим бабушкам по состоянию здоровья, проще отказаться, чем получить эти три справки.

Я лично знаю нескольких бабушек, которые необходимые бумажки получили, на фоне отсутствия конкуренток хорошо заработали, сняли помещение наняли персонал и теперь у них три четыре полноценных пирожковых. и думают пятую открывать.

Макдачные крупные сетевые фастфудные им никогда не были конкурентами и никогда никак не влияли на объемы оборота.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[10]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: DEMON HOOD  
Дата: 22.01.18 21:22
Оценка: :))
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Бабушек с пирожками немного потеснил санэпид и роспотреб надзоры.


как ты думаешь кто пролоббировал эти санкции? У кого в Парламенте собственный депутат? Правильно — у крупного бизнеса. Поэтому он и устраивает акции аля ночь длинных ковшей в Москве. Или требует чтобы каждая торговая точка имела собственный кассовый аппарат подключенный через интернет к налоговой. Делается всё чтобы мелкого конкурента разорить.
Re[9]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: _ABC_  
Дата: 22.01.18 22:45
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>В США из всех маленьких самолетостроителей — остался один мегаогромный Боинг.

Lockheed Martin, Cessna, Gulfstream, Piper, Cirrus, Beechcraft, Eclipse, Epic, Mooney, ICON,
Lancair, Quest...

Список неполный, есть еще десяток-другой компаний, производящих самолеты, но эти на слуху и популярны.
Еще есть производители вертолетов, автожиров, планеров и глайдеров, которые не включены в этот список.
Re[10]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: DEMON HOOD  
Дата: 22.01.18 22:53
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


DH>>В США из всех маленьких самолетостроителей — остался один мегаогромный Боинг.

_AB>Lockheed Martin, Cessna, Gulfstream, Piper, Cirrus, Beechcraft, Eclipse, Epic, Mooney, ICON,
_AB>Lancair, Quest...
под самолетами имелось ввиду пассажирские лайнеры. здесь конкуренция исчезла.
Re[11]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: _ABC_  
Дата: 23.01.18 00:04
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>под самолетами имелось ввиду пассажирские лайнеры. здесь конкуренция исчезла.

А напомни мне, пожалуйста, когда "маленькие самолетостроители"(с) строили пассажирские лайнеры
и перечисли этих маленьких самолетостроителей и их продукцию.

Напомню, что авиалайнер — это скоростной пассажирский самолет.
Re[12]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: DEMON HOOD  
Дата: 23.01.18 00:54
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

DH>>под самолетами имелось ввиду пассажирские лайнеры. здесь конкуренция исчезла.

_AB>А напомни мне, пожалуйста, когда "маленькие самолетостроители"(с) строили пассажирские лайнеры
_AB>и перечисли этих маленьких самолетостроителей и их продукцию.


Douglas DC-3 — американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 г. Википедия


Boeing 247 (военное обозначение С-73) — американский 10-местный пассажирский самолёт, первый серийный цельнометаллический авиалайнер со свободнонесущим крылом,


Форд Тримотор (англ. Ford Trimotor), неофициальное прозвище Tin Goose (с англ. — «Жестяной Гусь») — американский пассажирский самолёт, цельнометаллический трёхмоторный подкосный моноплан, производившийся серийно в 1927—1933 годах компанией Генри Форда Ford Airplane Company. Всего было выпущено 199 экземпляров. Ford Trimotor, первый экономически выгодный авиалайнер США, находился в эксплуатации до 1989 года


Convair 880 — американский четырёхдвигательный реактивный авиалайнер, разработанный и выпускавшийся компанием Convair (подразделением General Dynamics). Всего было выпущено 65 самолётов Convair 880 (серийный выпуск продолжался с 1959 по 1962 годы), после чего General Dynamics решила уйти с рынка авиалайнеров


_AB>Напомню, что авиалайнер — это скоростной пассажирский самолет.


нет

liner

a ship or airplane operated by a transportation or conveyance company.


Лайнер — самолет или корабль перевозящий пассажиров по пассажирской линии ака регулярному маршруту
Re[13]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: _ABC_  
Дата: 23.01.18 04:54
Оценка: +1
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>

DH>Douglas DC-3

Дуглас — одна из крупнейших компаний своего времени. Ты говорил про мелкие компании.

DH>

DH>Форд Тримотор

Заря авиации. Компания крупная.

DH>

DH>Convair

Крупная компания, сделавшая состояние на Либерейторах и Каталинах.

Где мелкие-то?

_AB>>Напомню, что авиалайнер — это скоростной пассажирский самолет.

DH>нет
Да. Мы говорим на русском языке, где есть свои определения. Тащить чужие только потому, что слова похожи, не стоит.

DH>Лайнер — самолет или корабль перевозящий пассажиров по пассажирской линии ака регулярному маршруту

Это у нас называется "магистральный самолет".

Впрочем, если ты настолько широко трактуешь понятие авиалайнер, то сегодня производят лайнеры Quest, Beechcraft и Cessna.
Да даже самолеты Piper летают регулярку. Т.е., и так ты не прав и сяк. Как ни извивайся.
Re[14]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: DEMON HOOD  
Дата: 23.01.18 05:21
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Где мелкие-то?


Мелкой компанией называется та, чей продукт занимает лишь небольшую долю рынка. Если существует множество производителей авиалайнеров, имеющие равную долю рынка — они все мелкие компании.

_AB>>>Напомню, что авиалайнер — это скоростной пассажирский самолет.

DH>>нет
_AB>Да. Мы говорим на русском языке, где есть свои определения. Тащить чужие только потому, что слова похожи, не стоит.

ага-ага

Ла́йнер (англ. liner) — судно, как правило, пассажирское, которое совершает рейсы для доставки коммерческой загрузки из порта отправления в порт назначения по заранее объявленному расписанию («стоит на линии», осуществляет морское сообщение между портами).
Лайнер (судно) — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лайнер_(судно)



DH>>Лайнер — самолет или корабль перевозящий пассажиров по пассажирской линии ака регулярному маршруту

_AB>Это у нас называется "магистральный самолет".

_AB>Впрочем, если ты настолько широко трактуешь понятие авиалайнер, то сегодня производят лайнеры Quest, Beechcraft и Cessna.

_AB>Да даже самолеты Piper летают регулярку. Т.е., и так ты не прав и сяк. Как ни извивайся.

А вот что по этому поводу говорит гугол:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_в_аэропорту_ЛинатеНа взлётной полосе аэропорта Линате столкнулись авиалайнер McDonnell Douglas MD-87 авиакомпании Scandinavian Airlines System (SAS) (рейс SK 686 Милан—Копенгаген) и частный самолёт Cessna


Это несмотря на то, что авиалайнер какбе тоже не государственный
Re[15]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: _ABC_  
Дата: 23.01.18 06:46
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>Мелкой компанией называется та, чей продукт занимает лишь небольшую долю рынка.

Не-не-не. Если уж мы обращаемся к определениям...

Small businesses are privately owned corporations, partnerships, or sole proprietorships that have fewer employees and/or less annual revenue than a regular-sized business or corporation. Businesses are defined as "small" in terms of being able to apply for government support and qualify for preferential tax policy varies depending on the country and industry.

In the United States, the Small Business Administration establishes small business size standards on an industry-by-industry basis, but generally specifies a small business as having fewer than five hundred employees for manufacturing businesses and less than $7.5 million in annual receipts for most non manufacturing businesses.[3]

Ни Дуглас, ни Конвэйр, ни, тем более, Форд с Боингом, не попадают под определение мелкого бизнеса.

DH>Если существует множество производителей авиалайнеров, имеющие равную долю рынка — они все мелкие компании.

Ты перечислил всего четыре компании. Даже если критически не подходить к твоим словам, то равные доли рынка — это
25% на каждого. Никто не назовет мелким игроком компанию, имеющую четверть рынка.

Но если копнуть глубже, то две из них занимали еще более существенную долю рынка в своё время, являясь лидерами
отрасли. И Дуглас и Форд являются очень плохими примерами "мелких компаний, занимавших малую долю рынка". Боинг
вообще в упомянутое тобой время занимал 100% своей ниши, т.к. производил самолеты только для своей же авиакомпании
и больше ни для кого. Т.е., являлся абсолютным монополистом в узкой нише.

Конвэйр тоже являлся крупным авиапроизводителем, который свернул пассажирскую программу после неудачи с первым
проектом и сконцентрировался на космической сфере. Ниша, в которую они пытались пробраться, в то время была
поделена в основном между Боингом и Дугласом с их 707-м и восьмеркой.

В общем, ты не перечислил множество мелких компаний, деливших рынок.

DH>ага-ага

ага-ага.

DH>Это несмотря на то, что авиалайнер какбе тоже не государственный

Кхм... Не, известно, конечно, что статьи в вики пишутся специально подготовленными людьми, которые всегда очень ответственно подходят
к написанию статьи и используют максимально точные и корректные формулировки и определения, ага. Это сарказм, если ты вдруг не понял.

Cessna Citation — это либо бизнес-джет на жаргоне, либо, официально, административный самолет. Любитель точных определений ты наш...
Re[3]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: takTak  
Дата: 23.01.18 07:03
Оценка: 1 (1) +1
S>Ну а вот у буржуазных стран, чьи политико-экономические устройства никем не выдуманы, т.е. сугубо практичны, никаких проблем, как известно, нету.



"теория" у буржуазной идеологии очень даже придумана и называется она "экономиксом"

ну а насчёт "проблем нет": для того, чтобы процветала одна страна, все другие должны загибаться... а , в остальном, прекрасная маркиза...
Re[10]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: pagid Россия  
Дата: 23.01.18 07:23
Оценка: :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Это прямая и явная ложь.

Так расскажи, какое имеет. Отношение к к предпринимательству и артелям. Топать ногами несложно.

V>И это прямая ложь и передёргивание.

Давай отделим мух от котлет.
Выше шла речь про НИИ, ВУЗы и техникумы системы потребкооперации. Так вот она не имеет никакого отношения к относительно самостоятельным артелям возникшим во времена НЭПа и в некоторой частью успешно пережившим все сталинские времена. Сталин был прагматик, Хрущев — коммунистический романтик пытавшийся поскорее впихнуть советскую экономику в догматы учения.
Но система потребкооперации полностью вписывалась в хрущевское представление об обобществлении средств производства — полностью централизованная иерархическая система с полным контролем государства над ней. Единственно, что министерством не называлась, то так уж повелось. Но не удивлюсь, если председатель Центросоюза — центрального потребсоюзовского органа был даже формально членом Совмина. И система потребкооперации, в отличие от артелей сталинских времен отлично и в неизменном состоянии пережила Хрущева и оставалась именно такой, как описал выше дог самой кончины СССР. Даже колхозы далеко не все пережили Хрущева — были преобразованы в совхозы, а потребкооперация пережила вместе с её НИИ, ВУЗами и техниками.

V>А вот это полуправда, потому что не "аналогичная министерствам", а включённое в полноценное министерство.

V>Да, кооперативное движение управлялось министерством местной промышленности ("народный комиссариат местной промышленности" по тем временам), но это не отменяет остальной твоей лжи.
Это ты не про потребкооперацию, а возможно про именно артели сталинских времен. Но интересное открытие, если они управлялась министерством, то о каком предпринимательстве может идти речь?

V>До 50-х годов чуть ли не 99% продаваемых товаров быта было кооперативного производства. И в городах в т.ч.

Чуть выше ты же приводил совсем другие цифры, почти все там были только детские игрушки и музыкальные инструменты.

V>Собсно, многие современные фабрики выросли из небольших мастерских-артелей того времени.

Мене это известно, даже видел то место, где одна из таких артелей лила алюминиевые чайники. Но мы отвлеклись от системы потребкооперации, которая ничуть не пострадала от хрущевского представления о строительстве коммунизма и в ведении которой были как раз те НИИ, ВУЗы и техникумы
Re[5]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.01.18 07:31
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>то есть бабушка продающая бутерброд с котлетой и корпорация макдональдс продающая бутерброд с котлетой — имеют разные рынки сбыта?


Ну вообще-то да. Открывает бабушка крафтовую бутербродную, ставит ценник 500 рублей за бутерброд и нормально работает
Re[4]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: susumanin Россия  
Дата: 23.01.18 07:35
Оценка:
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>


Знаком ли вам сарказм?

upd: смотрю не только лишь вам не знаком. Поправил первый пост для ясности.
Отредактировано 23.01.2018 11:27 susumanin . Предыдущая версия .
Re[16]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: DEMON HOOD  
Дата: 23.01.18 07:35
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

DH>>Мелкой компанией называется та, чей продукт занимает лишь небольшую долю рынка.

_AB>Не-не-не. Если уж мы обращаемся к определениям...

это неверное определение и придумано ради:

able to apply for government support



DH>>Если существует множество производителей авиалайнеров, имеющие равную долю рынка — они все мелкие компании.

_AB>Ты перечислил всего четыре компании.

мне лень перечислять все

_AB>В общем, ты не перечислил множество мелких компаний, деливших рынок.


но они существовали, вне зависимости от того перечислил я их тут или нет.

DH>>Это несмотря на то, что авиалайнер какбе тоже не государственный

_AB>Кхм... Не, известно, конечно, что статьи в вики пишутся специально подготовленными людьми, которые всегда очень ответственно подходят

найди источник которому доверяешь.

_AB>к написанию статьи и используют максимально точные и корректные формулировки и определения, ага. Это сарказм, если ты вдруг не понял.

_AB>Cessna Citation — это либо бизнес-джет на жаргоне, либо, официально, административный самолет. Любитель точных определений ты наш...

не авиалайнер? вот и чудно ЧИТД
Re[6]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: DEMON HOOD  
Дата: 23.01.18 07:38
Оценка: :)
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

DH>>то есть бабушка продающая бутерброд с котлетой и корпорация макдональдс продающая бутерброд с котлетой — имеют разные рынки сбыта?


MTD>Ну вообще-то да.


Новый рынок открывается или что?
Re[10]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: L.Long  
Дата: 23.01.18 07:48
Оценка:
Здравствуйте, Cornetov, Вы писали:

DH>>Я не знаю куда смотришь ты. Я смотрю на факты: в 90-е расцвел малый бизнес... а потом угас с появлением крупного. Бабушек вытеснил макдональдс, ларьки — крупные торговые сети. итд, итп.


C>А ты в курсе что до 90х вообще только крупный бизнес был? Ни о чем это не говорит, кроме как о бардаке.


Мужик, ты не поверишь, бывали времена, когда вообще никакого бизнеса не было.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[10]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: L.Long  
Дата: 23.01.18 07:51
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>В какой то момент правила торговли фастфудом стали требовать некоторого, весьма несложного, минимального набора документов. Многим бабушкам по состоянию здоровья, проще отказаться, чем получить эти три справки.


Видишь ли, эти три справки в ряде случаев невозможно получить — это банально слишком дорого для бабушек.

SK>Я лично знаю нескольких бабушек, которые необходимые бумажки получили...


Это не их заслуга, это недоработка других людей.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[17]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: _ABC_  
Дата: 23.01.18 08:11
Оценка: +1
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

DH>это неверное определение и придумано ради:

Ну да, пошла демагогия. Если определение тебе не нравится, то оно автоматически становится неверным, ага-ага.

DH>мне лень перечислять все

Поэтому ты не перечислил ни одной мелкой компании, а перечислил различных лидеров эпохи. Потому что тебе лень, ага-ага.

DH>но они существовали, вне зависимости от того перечислил я их тут или нет.

Только они не были мелкими. Такая вот закавыка.

DH>не авиалайнер? вот и чудно ЧИТД

А кто-то утверждал, что Cessna Citation — авиалайнер? Очередная демагогия пошла?
Re[10]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 23.01.18 08:29
Оценка:
P>>А к кооперативам только чисто формальное, из-за наличия "членов-пайщиков".

V>И это прямая ложь и передёргивание.



Моя матушка лет тридцвть состояла пайщицей местной потребкооперации, начиная с c 1970. Означает ли это, что она имела отношение к _производству_ чего бы то ни было?
Re[18]: Понятный дедушка высказался по Грудинину
От: DEMON HOOD  
Дата: 23.01.18 08:30
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

DH>>это неверное определение и придумано ради:

_AB>Ну да, пошла демагогия. Если определение тебе не нравится, то оно автоматически становится неверным, ага-ага.

Демагогия это совсем другое. Т.ч. у тебя и определение демагогии — неверное

DH>>мне лень перечислять все

_AB>Поэтому ты не перечислил ни одной мелкой компании, а перечислил различных лидеров эпохи. Потому что тебе лень, ага-ага.

Это всё мелкие компании.

DH>>не авиалайнер? вот и чудно ЧИТД

_AB>А кто-то утверждал, что Cessna Citation — авиалайнер? Очередная демагогия пошла?

Вроде я тебе с самого начала пояснил что имелись ввиду авиалайнеры, почему ты решил развести флейм — я не знаю. Возможно пытался доказать что и цесна — авиалайнер.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.