Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: marcopolo Россия  
Дата: 11.12.17 09:42
Оценка: :)
Хуже рынка себя чувствует "Аэрофлот": мало того, что по прогнозам прибыль может снизиться в 2 раза, а, значит, в 2 раза снизится и сумма на дивиденды, рост цен на нефть продолжается, а, значит, топливные затраты будут определять финансовое состояние компании.

Кроме того, компания подтвердила трудности с получением американских виз для своих экипажей. Ранее российский МИД заявил, что решение США сократить дипломатический персонал в РФ за счет консульских работников было принято преднамеренно, таким образам россиянам специально создали неудобства. В комментарии российского внешнеполитического ведомства также отмечалось, что сокращение дипломатического персонала США в РФ за счет консульских работников привело к затягиванию выдачи виз для экипажей Аэрофлота, выполняющих регулярные рейсы в США, что чревато их срывом и нарушает двустороннее соглашение о воздушном сообщении.

https://www.finam.ru/analysis/marketnews/xuzhe-rynka-sebya-chuvstvuet-aeroflot-20171206-14100/
Отредактировано 11.12.2017 9:42 marcopolo . Предыдущая версия .
Re: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: Пофигист Россия  
Дата: 11.12.17 11:02
Оценка: +3
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

M>В комментарии российского внешнеполитического ведомства также отмечалось, что сокращение дипломатического персонала США в РФ за счет консульских работников привело к затягиванию выдачи виз для экипажей Аэрофлота, выполняющих регулярные рейсы в США, что чревато их срывом и нарушает двустороннее соглашение о воздушном сообщении.

Что мешает ответить абсолютно симметрично?
Re: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 11.12.17 12:13
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

M>Кроме того, компания подтвердила трудности с получением американских виз для своих экипажей.


А разве экипажи самолетов нуждаются в визах? Насколько я понимаю, наличие правильно оформленных документов, подтверждающих принадлежность к экипажу самолета, дает право краткосрочного въезда в любую страну, в которую летит данный самолет.
Re[2]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 11.12.17 12:19
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>А разве экипажи самолетов нуждаются в визах? Насколько я понимаю, наличие правильно оформленных документов, подтверждающих принадлежность к экипажу самолета, дает право краткосрочного въезда в любую страну, в которую летит данный самолет.


Нуждаются, есть даже специальные типы американской визы — D1 и D2.
no fate but what we make
Re[3]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: Kaifa Россия  
Дата: 11.12.17 12:23
Оценка:
kl>Нуждаются, есть даже специальные типы американской визы — D1 и D2.


давно бы уж сделали аналог "паспорт моряка" только для экипажей самолетов
Re[3]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.12.17 15:27
Оценка:
Здравствуйте, kl, Вы писали:

kl>Нуждаются, есть даже специальные типы американской визы — D1 и D2.


Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: peiv Россия  
Дата: 11.12.17 15:35
Оценка:
Q>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.

Ну они обычно не сразу улетать хотят. В отеле например хотят переночевать.
Re[5]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 11.12.17 15:43
Оценка: +1 :)
Q>>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.
P>Ну они обычно не сразу улетать хотят. В отеле например хотят переночевать.

ничего, русские сильные! могут поспать и в кабине
Нет времени на раскачку!
Re[2]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: goto Россия  
Дата: 11.12.17 16:37
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>А разве экипажи самолетов нуждаются в визах? Насколько я понимаю, наличие правильно оформленных документов, подтверждающих принадлежность к экипажу самолета, дает право краткосрочного въезда в любую страну, в которую летит данный самолет.


1 самолет летает больше, чем 1 экипаж, в идеале простаивает минимально. Экипажи нуждаются в отдыхе, ротации, сменяются по довольно сложным схемам и часть времеми проживают и путешествуют без самолета.
Отредактировано 11.12.2017 16:38 goto . Предыдущая версия .
Re[2]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.12.17 16:52
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Что мешает ответить абсолютно симметрично?


Все рейсы американских авиакомпаний в Россию давно закрыты.
Re[4]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 11.12.17 17:16
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.


Покидает.
no fate but what we make
Re[4]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: Nikе Россия  
Дата: 11.12.17 17:18
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.


У американцев такая уродливая система, что не важно — покидаешь ты аэропорт или нет.
Нужно разобрать угил.
Re[5]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.12.17 17:38
Оценка:
Здравствуйте, peiv, Вы писали:

Q>>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.


P>Ну они обычно не сразу улетать хотят. В отеле например хотят переночевать.


Самолет — штука дорогая и АК не может позволить себе такую роскошь как простой машины ради отдыха экипажа.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: Ромашка Украина  
Дата: 11.12.17 17:38
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.

По правилам пилоты обязаны иметь двойную полетную смену отдыха, их просто предполетный контроль в кабину не пустит. Ну, если из Москвы до Нью-Йорка лететь 11 часов, плюс 2 часа предполетного, плюс 1 час послеполетного (11+2+1)*2 == 28 часов отдыха. Они больше суток в транзитной зоне тусоваться должны? Ну, потусуются, доктор перед вылетом посмотрит на их красные глазки и скажет "зась". И будет прав. А Аэрофлот будет срочно искать где-нибудь экипаж для вылета.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[6]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.12.17 17:39
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>ничего, русские сильные! могут поспать и в кабине


И не только русские! http://www.bugaga.ru/interesting/1146748784-sekretnye-spalni-v-boingah-777-i-787-dlya-chlenov-ekipazha-vypolnyayuschih-dlitelnye-perelety-18-foto.html
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[5]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.12.17 17:40
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>У американцев такая уродливая система, что не важно — покидаешь ты аэропорт или нет.


Не путай с транзитными пассажирами. Экипаж может не заходить в аэропорт, а оставаться в самолете.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.12.17 17:43
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>1 самолет летает больше, чем 1 экипаж, в идеале простаивает минимально. Экипажи нуждаются в отдыхе, ротации, сменяются по довольно сложным схемам и часть времеми проживают и путешествуют без самолета.


Только это относится к чартерным рейсам. А регулярные расписаны на недели вперед и расписание максимально простое: туда-обратно.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 11.12.17 17:43
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Все рейсы американских авиакомпаний в Россию давно закрыты.


Шта?!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.12.17 18:01
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

НС>>Все рейсы американских авиакомпаний в Россию давно закрыты.

Q>Шта?!

Ну приведи хотя бы один в пример, а потом уже будешь штакать.
Re[6]: Аэрофлот выдавливают с рынка США
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 11.12.17 18:01
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

N>>У американцев такая уродливая система, что не важно — покидаешь ты аэропорт или нет.

Q>Не путай с транзитными пассажирами. Экипаж может не заходить в аэропорт, а оставаться в самолете.

На рейсах в штаты — не может.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.