Хуже рынка себя чувствует "Аэрофлот": мало того, что по прогнозам прибыль может снизиться в 2 раза, а, значит, в 2 раза снизится и сумма на дивиденды, рост цен на нефть продолжается, а, значит, топливные затраты будут определять финансовое состояние компании.
Кроме того, компания подтвердила трудности с получением американских виз для своих экипажей. Ранее российский МИД заявил, что решение США сократить дипломатический персонал в РФ за счет консульских работников было принято преднамеренно, таким образам россиянам специально создали неудобства. В комментарии российского внешнеполитического ведомства также отмечалось, что сокращение дипломатического персонала США в РФ за счет консульских работников привело к затягиванию выдачи виз для экипажей Аэрофлота, выполняющих регулярные рейсы в США, что чревато их срывом и нарушает двустороннее соглашение о воздушном сообщении.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>В комментарии российского внешнеполитического ведомства также отмечалось, что сокращение дипломатического персонала США в РФ за счет консульских работников привело к затягиванию выдачи виз для экипажей Аэрофлота, выполняющих регулярные рейсы в США, что чревато их срывом и нарушает двустороннее соглашение о воздушном сообщении.
Что мешает ответить абсолютно симметрично?
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Кроме того, компания подтвердила трудности с получением американских виз для своих экипажей.
А разве экипажи самолетов нуждаются в визах? Насколько я понимаю, наличие правильно оформленных документов, подтверждающих принадлежность к экипажу самолета, дает право краткосрочного въезда в любую страну, в которую летит данный самолет.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>А разве экипажи самолетов нуждаются в визах? Насколько я понимаю, наличие правильно оформленных документов, подтверждающих принадлежность к экипажу самолета, дает право краткосрочного въезда в любую страну, в которую летит данный самолет.
Нуждаются, есть даже специальные типы американской визы — D1 и D2.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Нуждаются, есть даже специальные типы американской визы — D1 и D2.
Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Q>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.
Ну они обычно не сразу улетать хотят. В отеле например хотят переночевать.
Q>>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает. P>Ну они обычно не сразу улетать хотят. В отеле например хотят переночевать.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>А разве экипажи самолетов нуждаются в визах? Насколько я понимаю, наличие правильно оформленных документов, подтверждающих принадлежность к экипажу самолета, дает право краткосрочного въезда в любую страну, в которую летит данный самолет.
1 самолет летает больше, чем 1 экипаж, в идеале простаивает минимально. Экипажи нуждаются в отдыхе, ротации, сменяются по довольно сложным схемам и часть времеми проживают и путешествуют без самолета.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.
У американцев такая уродливая система, что не важно — покидаешь ты аэропорт или нет.
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
Q>>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.
P>Ну они обычно не сразу улетать хотят. В отеле например хотят переночевать.
Самолет — штука дорогая и АК не может позволить себе такую роскошь как простой машины ради отдыха экипажа.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали: Q>Только непонятно в чем их цель. Вот прилетает самолет, а у экипажа нет виз. Что сделает американская сторона? Заставить улететь обратно? Но они и так собираются это сделать, ведь аэропорт никто не покидает.
По правилам пилоты обязаны иметь двойную полетную смену отдыха, их просто предполетный контроль в кабину не пустит. Ну, если из Москвы до Нью-Йорка лететь 11 часов, плюс 2 часа предполетного, плюс 1 час послеполетного (11+2+1)*2 == 28 часов отдыха. Они больше суток в транзитной зоне тусоваться должны? Ну, потусуются, доктор перед вылетом посмотрит на их красные глазки и скажет "зась". И будет прав. А Аэрофлот будет срочно искать где-нибудь экипаж для вылета.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>1 самолет летает больше, чем 1 экипаж, в идеале простаивает минимально. Экипажи нуждаются в отдыхе, ротации, сменяются по довольно сложным схемам и часть времеми проживают и путешествуют без самолета.
Только это относится к чартерным рейсам. А регулярные расписаны на недели вперед и расписание максимально простое: туда-обратно.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
N>>У американцев такая уродливая система, что не важно — покидаешь ты аэропорт или нет. Q>Не путай с транзитными пассажирами. Экипаж может не заходить в аэропорт, а оставаться в самолете.