«5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа. Полет прошел штатно», — утверждают в ведомстве, уточняя, что боевая машина пробыла в воздухе 17 минут. Самолет пилотировал Герой России Сергей Богдан.
НС>«5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа. Полет прошел штатно», — утверждают в ведомстве, уточняя, что боевая машина пробыла в воздухе 17 минут. Самолет пилотировал Герой России Сергей Богдан.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>Видео: НС>>https://www.youtube.com/watch?v=jDZuWPnqLpQ
N>У нового же двигателя сопла должны были быть рубленные?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>У нового же двигателя сопла должны были быть рубленные?
НС>Кому должны? Конструкторы сознательно пожертвовали стелсовостью в задней полусфере в угоду маневренности и экономичности.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
НС>>Кому должны? Конструкторы сознательно пожертвовали стелсовостью в задней полусфере в угоду маневренности и экономичности. G>ничем они не пожертвовали. рубленные, как у ф35
Не не не, это они только юбку немножко выровняли по углам. Но сами сопла остались круглыми, ровно как и торчащие сверху цилиндрические обводы моторов.
Для сравнения, сопла F-22
Что же касается F-35, то это не самолет, а сплошной компромисс.
и здесь парашюты при торможении. че они реверс не используют? у американцев ни разу парашютов не видел.
а если война и будет какждая минута на счету, а они будут их укладывать?
НС>Не не не, это они только юбку немножко выровняли по углам. Но сами сопла остались круглыми, ровно как и торчащие сверху цилиндрические обводы моторов. НС>Для сравнения, сопла F-22
K>и здесь парашюты при торможении. че они реверс не используют? у американцев ни разу парашютов не видел. K>а если война и будет какждая минута на счету, а они будут их укладывать?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>и здесь парашюты при торможении. че они реверс не используют? у американцев ни разу парашютов не видел.
На Ф-35 для норвегов ставят. Парашюты нужны на скользской/заснеженной ВПП, что для США не очень актуально.
K>а если война и будет какждая минута на счету, а они будут их укладывать?
Парашюты это опция, всегда и без них можно, но с ними тормозной путь короче. Очевидно, что при испытаниях нового двигателя зимой(!) хорошо иметь такую опцию.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>и здесь парашюты при торможении. че они реверс не используют?
Реверс — это лишние десятки кг, которые мешают в бою, ухудшают ТТХ.
Американцы на истребителях тоже реверс не используют.
K>у американцев ни разу парашютов не видел.
Плохо смотрел. Если брать то, что стояло на вооружении в 80-х и позже — Ф-4, Ф-117, Ф-5, Б-52.
Сейчас они просто не заморачиваются с действиями с коротких и/или скользких ВПП. При этом для
заморачивающихся союзников тормозные парашюты ставят даже на Ф-35.
K>а если война и будет какждая минута на счету, а они будут их укладывать?
Вряд ли молча. Скорее с матами, но не потому, что операция трудоемкая. Просто без мата не привыкли...
А так — после посадки парашюты сбрасываются в специально отведенном для этого месте. В ситуации "каждая минута
на счету" новые, заранее уложенные, парашюты снаряжаются быстрее, чем длится заправка и вооружение самолета. Осмотр
и повторная укладка использованных парашютов происходит отдельно и не связана жестко по времени с другими операциями
подразделения.