G>т.е. вот так вот, абсолютно исксственно все сделали намеренно хуже. в итоге я час по району ездил, искал парковку. А машин на улицах — было мало, во дворах — еще меньше.
Вот счастье и радость была у людей которые живут там, когда всякие желающие могли у них во дворе парковаться.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
МД>>Так может дело не в технической части вопроса? Понятно что она не решаема, а жидкость несжимаема.
VI>Как в Праге это решают?
Рассказываю, как решают (решили) это в Праге.
Разумеется, не за один день, а планомерно несколько лет. Ну и понятно, что решения комплексные.
И все европейские города через это проходили. Не надо изобретать велосипедов.
Когда я еще первый раз приехал в Прагу в далеком 2003 году, тоже был ад. Пробки, город просто стоял. Улица Вашингтонова до Главни Надражи вообще всегда стояла. Соколовска стояла что ночевать можно было в пробке.
1. ОТ. Если кто знает, у нас ОТ развит просто на 5+. Весь транспорт ходит по расписанию, трамваи, автобусы с точность до минуты. Весь ОТ оснащен всякими гаджетами. Поскольку ОТ по расписанию, водила никогда не ждет никого, т.е. даже если зашел один пассажир, он и повезет его одного. Есть ночной ОТ, но он понятно реже ходит.
Разумеется, этого достичь непросто, особенно в большом городе. Так вот, раньше как и в РФ, было куча коммерческих перевозчиков, на волне бизнеса. Ну понятно же, никогда не удастся всем со всем договориться. Каждый хочет заработать. Разный технически транспорт, пассажиропотоки и т.д. Вообщем всё как в любом мегаполисе. Выход был найден: убрали всех коммерческих перевозчиков. Есть только одна государственная контора: Пражска Доправа. Согласитесь ,в рамках одной конторы уже такие проблемы легче решить. Новые составы, профессиональные водители, график движения и т.д. Между прочим устроиться водилой в ОТ — очередь на 100 лет вперед.
У меня месячный проездной Open Card 750 крон на все виды транспорта.
2. Разуплотнение жилой постройки. Да, если кто видел, на окраинах огромные жилые районы с парками, маркетами и стоянками.
3. Да, владение автомобилем должно быть дорого. Не роскошью конечно, но ты должен всегда задуматься, а нужен ли тебе автомобиль в Праге? Тем более если на ОТ можно добраться всегда и куда угодно, довольно быстро.
4. Всякие разрешения на парковку, синие, зеленые линии.
При этом заметьте, и ничо не затыкано шлакбаумами и воротами. Это портит вид города и просто тупо. Естессно, это не отменяет никоим образом, что пробки бывают тем не менее, особенно в час пики, утром и после работы. Но они не такие как в РФ.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
МД>>Так может дело не в технической части вопроса? Понятно что она не решаема, а жидкость несжимаема.
VI>Как в Праге это решают?
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, Tourist, Вы писали:
T>Вот счастье и радость была у людей которые живут там, когда всякие желающие могли у них во дворе парковаться.
В моем дворе тоже паркуются всякие желающие. О этом не забывай — если ограничил кому то — в итоге рано или поздно, ограничат и тебе. у меня два гаража — но я выступаю за бесплатную парковку. потому что гаражи с собой в поездку не взять.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
G>Развитие ОТ — те же проблемы. Отмениил машины -> Развили хороший ОТ -> привлек больше иммигрантов в город -> Снова пробки, только уже вагоне каждой единицы ОТ. -> Развили еще лучше ОТ-> сделали город еще привлекательней для иммиграции, ну и т.д. и т.п.
De-Bill, уже указал на то, что развитие ОТ вовсе не приводит к большему притоку иммигрантов. Поток иммиграции обычно упирается совсем в другие ограничители.
G>Все чего ты добъещься развитием ОТ — это перенос пробок с улицы в салоны ОТ.
На практике как раз таки не так. Возми такие города как Нью-Йорк, Чикаго — народу дофига, но в самом центре городов пробок практически нет. Много людей пользуются ОТ без пробок в нем так же.
G> На Выхино когда люди едут в пробке человеческой в метро — видно что в прямом смысле народ СТРАДАЕТ. Все в каплях пота, все стесненные, стоят друг у друга на ногах, и с выражением облегчения вываливаются из вагона на станцию.
Значит ОТ еще не достаточно развит. Нужно больше параллельных направлений.
Но представь тогда это и с другой стороны — все эти люди едут в своих личных автомобилях. Очевидно же, что они никогда не доедут — места просто на дорогах не хватит. Если только один полный вагон метро пересадить на личные автомобили, то они займут более пол-километра дороги (250 чел * 4.5м [средняя длинна авто] / 2 ряда) машин. А если взять 8 вагонов поезда, то это более 4 км машин. То есть очевидно, что все-таки развивать ОТ эффективнее.
G>В общем, нужно с кол-вом народа в городе бороться. Вот тогда все проблемы решишь. И авто будет меньше, и в ОТ будет свободней. А все эти борьбы с авто — это все борьба со следствием.
Это, конечно, тоже было бы неплохо — децентрализация вообще хорошо сказывается на всем. Но это не означает, что проблемы с машинами нужно не трогать вообще.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>>>Потому что привыкать к цивилизации и порядку все равно придется. V>>Ну так и привыкай, кто мешает? K>У меня приход цивилизации не вызывает такой истерики, как у тебя и твоих единомышленников. Так что мимо.
Лошьё стрич, это приход цивилизации? Однако.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>>Противникам бесплатных парковочных мест хотелось бы напомнить, что доля налогов в цене бензина около 50%
F>Так это налоги на езду, а не на стояние на парковке
Вот вот. Стоимость аредны 10квм московской земли в год — 1 млнр. Так что плати и паркуйся "бесплатно".
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>во первых, в 2013 году — как то вмещали. Те кому удобно — ехали на машине, кому удобно — на ОТ, само-регуляция в действии была. G>во вторых Т.о. остается не личный транспорт ограничивать, а ограничивать перемещение людей по городу в принципе.
Ограничивать количество людей в городе. Это и само произойдет: жить станет невозможно, и народ начнет съезжать. Только поздно буде: территорию загадят так, что и за сто лет не разгрести: понастроят новых жулебино, леса вырубят на коттеджи.
Можно конечно начать людей выгоднять из Москвы, но ИМХО правильнее было бы их наоборот заманивать в другие места. Только сложно это.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Можно конечно начать людей выгоднять из Москвы, но ИМХО правильнее было бы их наоборот заманивать в другие места. Только сложно это.
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
ZS>>Если я плачу налог на уборку улиц и зарплату дворникам, почем бы не выкидывать мусор прямо на тратуар? Хотя похоже многие так и думают... H>То есть ты обычное использование автомобиля приравниваешь к свинскому поведению? Сильно.
Очевидно, что все ездить на автомобилях не могут, просто потому что если взять количество людей и умножить на площадь занимаемую автомобилем, то получившееся число превысит площадь дорог. Отсюда вывод: всякий, кто ездит на машине, считает себя лучше других. Чем не свинство?
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
DB>>>цель платных парковок — это не набить бюджет, а ограничить количество автомобилей в городе. Q>>А почему их надо ограничивать? По-че-му?
С>Потому что нехер.
Очень убедительно.
С>Я еще понимаю, когда айтишники покупают себе зарубежные автомобили
Может ты чего-то не понял, но речь идет не о поддержке отечественного автомобилестроения, а об автомобилях вообще. По крайней мере Лось считает так.
С>Вот и сынок пусть пересаживается на трамвай, или уж — на ладу-калину.
А Весту ты ему уже не позволяешь?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Может ты чего-то не понял, но речь идет не о поддержке отечественного автомобилестроения, а об автомобилях вообще. По крайней мере Лось считает так. Q>А Весту ты ему уже не позволяешь?
Я это понимаю. Но суть обладания автомобилем — это в основном понты, "шашечки", а не "ехать". Поэтому предложение покупать "Ладу" и ездить на ней приведёт к тому, что сядут таки на трамвай — он и дешевле, а у "Лады" понтов всё равно нет.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Это и само произойдет: жить станет невозможно, и народ начнет съезжать.
Очень сомнительно. Я верю в стойкость нашего населения и их способность приспосабливаться к самым неблагоприятным условиям. Они прямо-таки рекордсмены по говноед... простите, по прогибанию под ландшафт, причем даже в случае рукотворности ландшафта. Там, где иные люди протестовали бы и били морду Начальству, которое создало невыносимые условия, наши люди — гвозди бы из них делать! скорее себе искорёжат и морду, и тело, и образ жизни, и детей своих, но упорно продолжат жить в этих условиях.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, Tourist, Вы писали:
T>>Вот счастье и радость была у людей которые живут там, когда всякие желающие могли у них во дворе парковаться.
G>В моем дворе тоже паркуются всякие желающие. О этом не забывай — если ограничил кому то — в итоге рано или поздно, ограничат и тебе. у меня два гаража — но я выступаю за бесплатную парковку. потому что гаражи с собой в поездку не взять.
Да, и это нормально и более цивилизовано чем "паркуюсь где хочу". Парковку брать не надо с собой, нужно просто заране планировать и узнать про возможности платной\бесплатной парковки в окрестности куда направляешся.
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
РМ>>Отсюда вывод: всякий, кто ездит на машине, считает себя лучше других. Чем не свинство? H>Вот сидишь ты за компьютером, а в деревне Х дети сидят без компьютеров. Ты что, лучше деревенских детей?
Это другая ситуация. То, что я сижу за компьютером, никак не мешает этим детям сидеть за компьютером, и если они сядут, это никак на меня не повлияет. С автомобилями ситуация совсем не такая: есть ресурс, которого на всех недостаточно, но самые наглые его потребляют. Чем они могут это для себя оправдывать, кроме как тем, что считать себя лучше других?
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
РМ>>Это и само произойдет: жить станет невозможно, и народ начнет съезжать. С>Очень сомнительно. Я верю в стойкость нашего населения и их способность приспосабливаться к самым неблагоприятным условиям. Они прямо-таки рекордсмены по говноед... простите, по прогибанию под ландшафт, причем даже в случае рукотворности ландшафта. Там, где иные люди протестовали бы и били морду Начальству, которое создало невыносимые условия, наши люди — гвозди бы из них делать! скорее себе искорёжат и морду, и тело, и образ жизни, и детей своих, но упорно продолжат жить в этих условиях.
Да ну. Брошенные деревни и умирающие города по всей стране в огромных количествах...
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
С>>Очень сомнительно. Я верю в стойкость нашего населения и их способность приспосабливаться к самым неблагоприятным условиям. РМ>Да ну. Брошенные деревни и умирающие города по всей стране в огромных количествах...
Так то деревни и моногорода. Там толстокожие-толстомясые никогда не водились, не на чем им там расти. А вы можете себе представить Оборотистого Широкомордого Москвича Московского, выкованного из чистой стали с головы до пят (см. изв. цитату из Ерофеева), который куда-то съедет из столь нажористого города? Для этого в Москве должны деньги кончиться, а когда ж такое было?
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>2. Разуплотнение жилой постройки. Да, если кто видел, на окраинах огромные жилые районы с парками, маркетами и стоянками.
Я на это тоже обратил внимание, когда был там в 2010ом.