Методы снижения пробок в городах
От: ivan2016  
Дата: 07.08.17 05:22
Оценка: :)
Очевидно, чтобы снизить пробки, нужно снижать трафик

Кто-то изучает вообще трафикогенерирующие процессы?

К примеру:

— учебные заведения для студентов. Решение — переселение студентов в общежития.
— Торговые центры. Решение — давить их налогами для стимулирования магазинов в шаговой доступности
— Гос. заведения — расширять интернет-услуги
...
Re: Методы снижения пробок в городах
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 07.08.17 05:36
Оценка: +3 -2
Здравствуйте, ivan2016, Вы писали:

I>Очевидно, чтобы снизить пробки, нужно снижать трафик


Это совсем не очевидно. Для меня очевидно, что нужно строить и расширять дороги и делать развязки, и вообще, планировать движение с умом. Впрочем, последнее наверное относится только к Саратову, так как только здесь на каждом шагу встречаются абсолютно дебильные решения как кольцо, находящееся сбоку от магистральной дороги или бред укуренного шизофреника.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[2]: Методы снижения пробок в городах
От: sambl4 Россия  
Дата: 07.08.17 05:48
Оценка: +8 -1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Это совсем не очевидно. Для меня очевидно, что нужно строить и расширять дороги и делать развязки, и вообще, планировать движение с умом.


Как раз это путь в никуда. Чем легче и приятнее владеть автомобилем, чем больше народу его купит и тем больше нужно дорог и развязок.
Re[3]: Методы снижения пробок в городах
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 07.08.17 05:52
Оценка: +2
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

Q>>Это совсем не очевидно. Для меня очевидно, что нужно строить и расширять дороги и делать развязки, и вообще, планировать движение с умом.


S>Как раз это путь в никуда. Чем легче и приятнее владеть автомобилем, чем больше народу его купит и тем больше нужно дорог и развязок.


Но до бесконечности это расти не может, автомобилей не станет больше, чем людей. Если уж на то пошло, то ограничивать надо количество людей, а не автомобилей: не заниматься "уплотнительной застройкой" и не строить дома выше 9 (а лучше 5) этажей. А если строить, то и пространство между домами должно быть пропорционально больше.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Методы снижения пробок в городах
От: Ops Россия  
Дата: 07.08.17 06:02
Оценка: +3
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Но до бесконечности это расти не может, автомобилей не станет больше, чем людей. Если уж на то пошло, то ограничивать надо количество людей, а не автомобилей: не заниматься "уплотнительной застройкой" и не строить дома выше 9 (а лучше 5) этажей.


Не так. Нужно выгонять работодателей из центра, рассредотачивать, обеспечив при этом лучшую связность окраин. Это сразу кучу проблем решит.

Q>А если строить, то и пространство между домами должно быть пропорционально больше.


Вот, кстати, да. Все почему-то ругают этажность, но она сама по себе не очень-то и страшна, плохо, когда между башнями нет пространства.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Методы снижения пробок в городах
От: Мёртвый Даун Россия  
Дата: 07.08.17 06:11
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

ТС вполне конкретно задался вопросом. Если это проблема, а это проблема, и присуще большинство городам и в других странах, значит кто-то занимается этой проблематикой. Если это не так просто, значит это целая наука. Если это наука, значит должны быть люди которые это изучают и этому обучены. Вот пусть они этим и занимаются. Где они? Пусть этим занимаются знающие люди.

А то только тут на форуме столько решальщиков и знатоков...
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Re: Методы снижения пробок в городах
От: _ABC_  
Дата: 07.08.17 06:16
Оценка:
Здравствуйте, ivan2016, Вы писали:

I>Кто-то изучает вообще трафикогенерирующие процессы?

Да, изучают.

По всему миру существуют различные комитеты, факультеты ВУЗов и т.д. и т.п., которые занимаются исследованиями
по данному вопросу. Например, беглое гугление показало такой небольшой труд:

Congestion Indicators and Congestion Impacts: A Study on the Relevance of Area-wide Indicators
Carlos A. Moran Toledo
PhD Candidate
Transportation and Logistics Division, Department of Transport Sciences
KTH- Royal Institute of Technology, Sweden

Re[4]: Методы снижения пробок в городах
От: sambl4 Россия  
Дата: 07.08.17 06:24
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Но до бесконечности это расти не может, автомобилей не станет больше, чем людей. Если уж на то пошло, то ограничивать надо количество людей, а не автомобилей: не заниматься "уплотнительной застройкой" и не строить дома выше 9 (а лучше 5) этажей. А если строить, то и пространство между домами должно быть пропорционально больше.


Конечно не до бесконечности. Но оно нам надо? Вон карта автомобильной Атланты.
Re[3]: Методы снижения пробок в городах
От: pestis  
Дата: 07.08.17 06:28
Оценка: :)
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Как раз это путь в никуда. Чем легче и приятнее владеть автомобилем, чем больше народу его купит и тем больше нужно дорог и развязок.


Нет же, больше чем в один автомобиль свою жопу при всем желании не поместить. Если в Москве Москве живет 15 миллионов человек, то вполне достаточно обеспечить инфраструктурой максимум 15 миллионов автомобилей, а реально миллионов 10.
Re[4]: Методы снижения пробок в городах
От: Evgeniy Skvortsov Россия  
Дата: 07.08.17 06:42
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Нет же, больше чем в один автомобиль свою жопу при всем желании не поместить. Если в Москве Москве живет 15 миллионов человек, то вполне достаточно обеспечить инфраструктурой максимум 15 миллионов автомобилей, а реально миллионов 10.


Ага, а завтра в Москве станет 20 миллионов людей и вся инфраструктура окажется неспособной обслужить такое количество машин
Re[2]: Методы снижения пробок в городах
От: Iron Monkey  
Дата: 07.08.17 06:44
Оценка:
Хм, в Саратове аэропорт есть
Re[5]: Методы снижения пробок в городах
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 07.08.17 06:53
Оценка: -1
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:

ES>Ага, а завтра в Москве станет 20 миллионов людей и вся инфраструктура окажется неспособной обслужить такое количество машин


Если их станет 20 миллионов, то они займут дополнительную площадь и на ней будет построена дополнительная инфраструктура.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Методы снижения пробок в городах
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 07.08.17 06:54
Оценка:
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:

IM>Хм, в Саратове аэропорт есть


Предлагаешь свалить в Москву?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[4]: Методы снижения пробок в городах
От: sambl4 Россия  
Дата: 07.08.17 06:55
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Нет же, больше чем в один автомобиль свою жопу при всем желании не поместить. Если в Москве Москве живет 15 миллионов человек, то вполне достаточно обеспечить инфраструктурой максимум 15 миллионов автомобилей, а реально миллионов 10.


Ха-ха-ха. Говорят, что на одно авто надо примерно 100 квадратных метров — 60 квадратов проезжей части и 40 квадратов на два парковочных места — у дома и у работы. На 10 миллионов автомобилей это будет 1000 квадратных километров. Площадь Москвы сейчас — 2500. Упс
Re[3]: Методы снижения пробок в городах
От: ivan2016  
Дата: 07.08.17 06:55
Оценка:
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:

МД>ТС вполне конкретно задался вопросом. Если это проблема, а это проблема, и присуще большинство городам и в других странах, значит кто-то занимается этой проблематикой. Если это не так просто, значит это целая наука. Если это наука, значит должны быть люди которые это изучают и этому обучены. Вот пусть они этим и занимаются. Где они? Пусть этим занимаются знающие люди.


Ну и где эти знающие люди? Покав только тут и есть.
Re: Методы снижения пробок в городах
От: anonymouse2 Иностранный Агент
Дата: 07.08.17 07:02
Оценка: +1 -3 :)
Здравствуйте, ivan2016, Вы писали:

I>- учебные заведения для студентов. Решение — переселение студентов в общежития.

I>- Торговые центры. Решение — давить их налогами для стимулирования магазинов в шаговой доступности
I>- Гос. заведения — расширять интернет-услуги
I>...

В магазинах шаговой доступности продают в основном просроченные продукты практически без ассортимента, и основной контингент там — местные алкаши, которые приобретают там выпивку и закуску. Поэтому не трогайте торговые центры.

А единственный метод снижения пробок в городах — переход на автомобили с автопилотом и межавтомобильным обменом информацией по радиоканалу. И развитие общественного транспорта.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Re: Методы снижения пробок в городах
От: Берсерк СССР  
Дата: 07.08.17 07:05
Оценка: +5 -1
Здравствуйте, ivan2016, Вы писали:

I>Очевидно, чтобы снизить пробки, нужно снижать трафик


Самый рабочий способ снижать пробки это ограничивать количество автомобилей, что во многих европейских городах уже происходит.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[2]: Методы снижения пробок в городах
От: Evgeniy Skvortsov Россия  
Дата: 07.08.17 07:06
Оценка:
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>В магазинах шаговой доступности продают в основном просроченные продукты практически без ассортимента, и основной контингент там — местные алкаши, которые приобретают там выпивку и закуску. Поэтому не трогайте торговые центры.


Не надо обобщать. У меня во дворе мелкий магазинчик в котором всегда сегодняшняя молочка и ещё теплый хлеб (ночью пекут)
А вот в ТЦ я за это лето уже два раза нарывался на прокисшее молоко, хотя ему всего три дня от даты изготовления было.
Re[5]: Методы снижения пробок в городах
От: pestis  
Дата: 07.08.17 07:12
Оценка:
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Ха-ха-ха. Говорят, что на одно авто надо примерно 100 квадратных метров — 60 квадратов проезжей части и 40 квадратов на два парковочных места — у дома и у работы. На 10 миллионов автомобилей это будет 1000 квадратных километров. Площадь Москвы сейчас — 2500. Упс


Многоуровневые парковки же.
Re[6]: Методы снижения пробок в городах
От: sambl4 Россия  
Дата: 07.08.17 07:33
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Многоуровневые парковки же.


Тут скорее надо строить многоуровневые дороги.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.