Очевидно, чтобы снизить пробки, нужно снижать трафик
Кто-то изучает вообще трафикогенерирующие процессы?
К примеру:
— учебные заведения для студентов. Решение — переселение студентов в общежития.
— Торговые центры. Решение — давить их налогами для стимулирования магазинов в шаговой доступности
— Гос. заведения — расширять интернет-услуги
...
Здравствуйте, ivan2016, Вы писали:
I>Очевидно, чтобы снизить пробки, нужно снижать трафик
Это совсем не очевидно. Для меня очевидно, что нужно строить и расширять дороги и делать развязки, и вообще, планировать движение с умом. Впрочем, последнее наверное относится только к Саратову, так как только здесь на каждом шагу встречаются абсолютно дебильные решения как кольцо, находящееся сбоку от магистральной дороги или бред укуренного шизофреника.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Это совсем не очевидно. Для меня очевидно, что нужно строить и расширять дороги и делать развязки, и вообще, планировать движение с умом.
Как раз это путь в никуда. Чем легче и приятнее владеть автомобилем, чем больше народу его купит и тем больше нужно дорог и развязок.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
Q>>Это совсем не очевидно. Для меня очевидно, что нужно строить и расширять дороги и делать развязки, и вообще, планировать движение с умом.
S>Как раз это путь в никуда. Чем легче и приятнее владеть автомобилем, чем больше народу его купит и тем больше нужно дорог и развязок.
Но до бесконечности это расти не может, автомобилей не станет больше, чем людей. Если уж на то пошло, то ограничивать надо количество людей, а не автомобилей: не заниматься "уплотнительной застройкой" и не строить дома выше 9 (а лучше 5) этажей. А если строить, то и пространство между домами должно быть пропорционально больше.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Но до бесконечности это расти не может, автомобилей не станет больше, чем людей. Если уж на то пошло, то ограничивать надо количество людей, а не автомобилей: не заниматься "уплотнительной застройкой" и не строить дома выше 9 (а лучше 5) этажей.
Не так. Нужно выгонять работодателей из центра, рассредотачивать, обеспечив при этом лучшую связность окраин. Это сразу кучу проблем решит.
Q>А если строить, то и пространство между домами должно быть пропорционально больше.
Вот, кстати, да. Все почему-то ругают этажность, но она сама по себе не очень-то и страшна, плохо, когда между башнями нет пространства.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
ТС вполне конкретно задался вопросом. Если это проблема, а это проблема, и присуще большинство городам и в других странах, значит кто-то занимается этой проблематикой. Если это не так просто, значит это целая наука. Если это наука, значит должны быть люди которые это изучают и этому обучены. Вот пусть они этим и занимаются. Где они? Пусть этим занимаются знающие люди.
А то только тут на форуме столько решальщиков и знатоков...
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, ivan2016, Вы писали:
I>Кто-то изучает вообще трафикогенерирующие процессы?
Да, изучают.
По всему миру существуют различные комитеты, факультеты ВУЗов и т.д. и т.п., которые занимаются исследованиями
по данному вопросу. Например, беглое гугление показало такой небольшой труд:
Congestion Indicators and Congestion Impacts: A Study on the Relevance of Area-wide Indicators
Carlos A. Moran Toledo
PhD Candidate
Transportation and Logistics Division, Department of Transport Sciences
KTH- Royal Institute of Technology, Sweden
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Но до бесконечности это расти не может, автомобилей не станет больше, чем людей. Если уж на то пошло, то ограничивать надо количество людей, а не автомобилей: не заниматься "уплотнительной застройкой" и не строить дома выше 9 (а лучше 5) этажей. А если строить, то и пространство между домами должно быть пропорционально больше.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Как раз это путь в никуда. Чем легче и приятнее владеть автомобилем, чем больше народу его купит и тем больше нужно дорог и развязок.
Нет же, больше чем в один автомобиль свою жопу при всем желании не поместить. Если в Москве Москве живет 15 миллионов человек, то вполне достаточно обеспечить инфраструктурой максимум 15 миллионов автомобилей, а реально миллионов 10.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Нет же, больше чем в один автомобиль свою жопу при всем желании не поместить. Если в Москве Москве живет 15 миллионов человек, то вполне достаточно обеспечить инфраструктурой максимум 15 миллионов автомобилей, а реально миллионов 10.
Ага, а завтра в Москве станет 20 миллионов людей и вся инфраструктура окажется неспособной обслужить такое количество машин
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>Ага, а завтра в Москве станет 20 миллионов людей и вся инфраструктура окажется неспособной обслужить такое количество машин
Если их станет 20 миллионов, то они займут дополнительную площадь и на ней будет построена дополнительная инфраструктура.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Нет же, больше чем в один автомобиль свою жопу при всем желании не поместить. Если в Москве Москве живет 15 миллионов человек, то вполне достаточно обеспечить инфраструктурой максимум 15 миллионов автомобилей, а реально миллионов 10.
Ха-ха-ха. Говорят, что на одно авто надо примерно 100 квадратных метров — 60 квадратов проезжей части и 40 квадратов на два парковочных места — у дома и у работы. На 10 миллионов автомобилей это будет 1000 квадратных километров. Площадь Москвы сейчас — 2500. Упс
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:
МД>ТС вполне конкретно задался вопросом. Если это проблема, а это проблема, и присуще большинство городам и в других странах, значит кто-то занимается этой проблематикой. Если это не так просто, значит это целая наука. Если это наука, значит должны быть люди которые это изучают и этому обучены. Вот пусть они этим и занимаются. Где они? Пусть этим занимаются знающие люди.
Ну и где эти знающие люди? Покав только тут и есть.
Здравствуйте, ivan2016, Вы писали:
I>- учебные заведения для студентов. Решение — переселение студентов в общежития. I>- Торговые центры. Решение — давить их налогами для стимулирования магазинов в шаговой доступности I>- Гос. заведения — расширять интернет-услуги I>...
В магазинах шаговой доступности продают в основном просроченные продукты практически без ассортимента, и основной контингент там — местные алкаши, которые приобретают там выпивку и закуску. Поэтому не трогайте торговые центры.
А единственный метод снижения пробок в городах — переход на автомобили с автопилотом и межавтомобильным обменом информацией по радиоканалу. И развитие общественного транспорта.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
A>В магазинах шаговой доступности продают в основном просроченные продукты практически без ассортимента, и основной контингент там — местные алкаши, которые приобретают там выпивку и закуску. Поэтому не трогайте торговые центры.
Не надо обобщать. У меня во дворе мелкий магазинчик в котором всегда сегодняшняя молочка и ещё теплый хлеб (ночью пекут)
А вот в ТЦ я за это лето уже два раза нарывался на прокисшее молоко, хотя ему всего три дня от даты изготовления было.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Ха-ха-ха. Говорят, что на одно авто надо примерно 100 квадратных метров — 60 квадратов проезжей части и 40 квадратов на два парковочных места — у дома и у работы. На 10 миллионов автомобилей это будет 1000 квадратных километров. Площадь Москвы сейчас — 2500. Упс