Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Разумеется. Решение купить автомобиль возникает не спонтанно и не от просмотра рекламы, а копится (иногда в прямом смысле) годами. В таких условиях подождать полгода — мелочь.
У тебя сколько было машин? Сказочник.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>У тебя сколько было машин? Сказочник.
Скажу про себя. Решение купить новую машину было вызвано падением курса. В бакс переводить не хотелось, да и проморгал я тот момент. Тогда я поднатужился и купил себе Модео за миллион. Сейчас он уже 1.5 стоит.
Ну, а теперь этот Мондео исправно мне служит вот уже три года. Покупать новую машине нет ни возможности, ни желания. Эта ездит как часы и почти всем удовлетворяет.
Думаю так же дела обстоят и у остальных. Скинув бабки в кризис они закупились необходимым и на несколько лет им просто не нужно что либо покупать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Ну, а теперь этот Мондео исправно мне служит вот уже три года. Покупать новую машине нет ни возможности, ни желания. Эта ездит как часы и почти всем удовлетворяет.
Но ты уже привык. И если эта перестанет удовлетворять, ты вряд ли будешь годами ждать покупки новой. Впрочем, ты и эту годами не ждал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Наивные американцы и их прокси-политки очень надеются, что введенные США санкции к весне или в течении следующих пары лет приведут к дикому кризису. Но это их непонимание ситуации, на мой взгляд.
ну уж точно не результат глубокого анализа, если вспомнить в какой истерике и насколько быстро санкции против нас вводились. Теперь они могут только смотреть, что из этого выйдет — а ничего хорошего для них не выйдет. Вообще попытка давлением и силой заставить сплоченный русский народ изменить свою позицию — это результат полного непонимания нашей культуры и традиций. По привычке использовали брутфорс, а коса на камень нашла. Пытаться давить на народ, в истории которого была напр. блокада Ленинграда, используя при этом жалобы фашиствующего правительства соседнего государства в качестве предлога — это смехотворно.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD> Рост надо измерять исключительно в количестве.
Тогда, надо полагать, ты приобрёл самый дешевый автомобиль на рынке, раз ценность не интересна? Дешевых даже два можно купить вместо одного нормального.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
В обоих случаях ссылка на РАНХиГС. Причем не прямая (на исследования), а просто на "РАНХиГС".
Так что не ясно из чего они сделали такой вывод.
Но то что больше таких выводов ни у кого нет наталкивает на мысль, что это мысль продвигается именно РАНХиГС.
У самого дача, но смысла в выращивании чего-то в серьезных объемах на ней не вижу. Ну, так так клубничка без химикатов. Яблоки, вишня, черешня. В основном кормим червяков .
Ну, а люди в деревнях занимались выращиванием для себя продуктов с незапамятных лет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Но ты уже привык. И если эта перестанет удовлетворять, ты вряд ли будешь годами ждать покупки новой. Впрочем, ты и эту годами не ждал.
Ну, как? До этого я ездил на Форде Фокусе первой версии. Он был уже стареньким и с ним проблем хватало. Чинил его переодически. Плюс с бензонасосом был врожденный косяк. Он малость задалбывал, но был на ходу и тоже всем устраивал.
Конечно хотелось бы разных плюшек вроде автоматической парковки, лучшей электроники и т.п. Но оно не стоит тех вложений и того геморроя, что возникает при покупке и продаже машины.
Если бы не кризис и не падение рубля, я бы наверно и сейчас ездил бы на этой развалюхе. В конце концов я там в ней много чего поменял и она была очень даже на ходу.
Главное, что хочу сказать, что этот кризис очень многих подтолкнул к покупкам и тем самым убрал и желание, и возможность покупать новые дорогие вещи.
Плюс лично у меня с финансами стало намного хуже. Работаю над Nitra за свой счет. По сему про новую машину даже не заикаюсь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, sad1381, Вы писали:
S>ну уж точно не результат глубокого анализа, если вспомнить в какой истерике и насколько быстро санкции против нас вводились. Теперь они могут только смотреть, что из этого выйдет — а ничего хорошего для них не выйдет. Вообще попытка давлением и силой заставить слоченный русский народ изменить свою позицию — это результат полного непонимания нашей культуры и традиций. По привычке использовали брутфорс, а коса на камень нашла. Пытаться давить на народ, в истории которого была напр. блокада Ленинграда, используя при этом жалобы фашиствующего правительства соседнего государства в качестве предлога — это смехотворно.
Все так. Но у них две задачи. Одна — давить на нас. Тут они ничего не добьются. А вот вторая — продвигать свои товары. И тут они могут чего-то добиться. В общем-то они уже кое что добились. Насколько я слышал они уже умудрились навязать Китаю свой сжиженный газ. А это уже не мало.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Тогда, надо полагать, ты приобрёл самый дешевый автомобиль на рынке, раз ценность не интересна? Дешевых даже два можно купить вместо одного нормального.
Я уже тебе говорил, что цена на мой автомобиль изменилась в 1.5 раза. А автомобиль остался прежним.
Но с точки зрения показателей экономики важны все же количества. Пропорции они всегда примерно одинаковыми остаются. Дешевых авто всегда продается больше. Отношение примерно одинаковое.
Интересно было бы и статистику по структуре продаж посмотреть. Но опять же авто нужно делить на классы и смотреть количество продаж в каждом из них. А столько они там в баксах стоят — не интересно совсем.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Она врет со ссылкой на Ленту, которая ссылалась на РАНХиГС. Так что исходно источник один. И найти это исследование я не смог.
зато представляешь с каким гимном на вустах эту новость разнесли укросми?
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>зато представляешь с каким гимном на вустах эту новость разнесли укросми?
Не видел. Но охотно верю. Особенно это смешно, так как раз на Украине то народ по полной на подсобное хозяйство переходит. Видео где народ закручивает помидорчики в банки я насмотрелся за два года. Причем с обоих сторон линии разграничения.
На вопрос "как вы тут выживаете под обстрелами" почти всегда следует стандартный ответ — "Так у нас в погребе запасы с лета...".
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Ну да, вот кто то решил купить автомобиль и он ждет до лета, что бы чувствовать себя уверенно? Сам то веришь?
Q>Разумеется. Решение купить автомобиль возникает не спонтанно и не от просмотра рекламы, а копится (иногда в прямом смысле) годами. В таких условиях подождать полгода — мелочь.
Ну да, всего лишь мелочь, в кризис ждать пол года, когда машины дорожают каждые 4 месяца. С таким подходом машину вообще не купишь. Ждут обычно декабря, когда начинаются скидки, в январе скидки еще больше, но выбора уже меньше, скидочные ходовые комплектации уже к этому времени кончились.
D>>Декабрь считается одним из самых кассовых месяцев по продажам автомобилей.
Q>Декабрь по всем товарам самый кассовый месяц. Но минимум приходится на [остальную] зиму.
Что значит остальная зима, ты уж суммируй все месяцы. Причем падение в январе не из за людей происходит. А потому что автомобильный рынок специфичный, мышины нового года приходят только к концу января, и многие ждут именно новые машины. Просто машины предыдущего года остаются с маленьким выбором, подобрать комлектацию и цвет почти нереально. Поэтому сами диллеры стараются до января продать все машины и ждать новые уже.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Экономика России очень сильно завязана на строительстве недвижимости, как только идут вливания во всякую ипотеку, например уменьшение процентов, тут же идет рост во многих областях промышленности, в том числе автомобильной. Так что в данном случае это и есть один из решающих факторов.
VD>Это из серии "ветер от того что деревья раскачиваются".
VD>Просто когда у людей становится больше денег, то начинает расти все и ипотека, и продажи авто и т.п.
Нет, это как раз не я придумал. Так получается что вливая деньги в строительство, они почти 100% проходят один оборот по России, если так можно сказать локализация на 100%. Например купив машину, не малая часть денег уходит из страны. Кстати, вот даже сегодня была передача, обсуждали реновацию. И вот даже реновация, это в том числе вливание денег в экономику страны. Давно еще было выступление какого то банкира и он тогда сказал — наша экономика завязана на двух моментах, первое, заработать на нефти, второе на нефтяные деньги много строить жилья. Это типа самый эффективный способ подтолкнуть экономику, а не напрямую вливать нефтебаксы. Я так понимаю при строительстве не жилой недвижимости, всяких там Сочей, слишком много идет распилов, которые мигом выводят из страны. Поэтому нужно вкладыватсья именно в строителсьтво среднестатистического жилья.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Все так. Но у них две задачи. Одна — давить на нас. Тут они ничего не добьются. А вот вторая — продвигать свои товары. И тут они могут чего-то добиться. В общем-то они уже кое что добились. Насколько я слышал они уже умудрились навязать Китаю свой сжиженный газ. А это уже не мало.
не слышал об этом, но если так, надо посмотреть детали контракта. Не удивлюсь, если она будет заканчиваться аккурат после ввода в эксплуатацию Силы сибири. В Китае неглупые люди сидят — возможно, чтобы не сильно раздражать США, решили им пилюлю подсластить. Они себе могу позволить переплатить в краткосрочной перспективе. Но будет ли нужен им этот геморрой после ввода в эксплуатацию газопровода — большой вопрос. И так же большой вопрос, сколько им еще будет удаваться играть по принципу и нашим, и вашим — пока у них это неплохо получается.