Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
T>В Борисполе тяжело свои права качать, нужно им идти в аэропорты попроще.
Ты самому успешному локостеру ЭС хочешь указывать как вести бизнес? Твое идивидуальное предприэмство каким оборотом может похвастаться? Не нужно мамку учить борщ варить...
Ин вна денег нет, тут не нужно быть семи пядей во лбу чтоб это понять, а коррупция внанская притча во языцах... Любой кто жил вна про это знает... Ни один нормальный бизнес не придет вна поэтому на вна нет ни икеи, ни райанайра, и дофига еше чего нет... Но у суседа-огреззора все есть...
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
BOB>>Ryanair все, если еше кто-то не слышал...
T>В Борисполе тяжело свои права качать, нужно им идти в аэропорты попроще.
Куда уж проще? Для столичного аэропорта такой большой страны там пассажиропоток просто днищенский.
BOB>Ты самому успешному локостеру ЭС хочешь указывать как вести бизнес? Твое идивидуальное предприэмство каким оборотом может похвастаться? Не нужно мамку учить борщ варить...
Любой бизнес который заходит в другую страну начинает с малого, а они хотят сразу попасть в короли авиарынка.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Здравствуйте, yenik, Вы писали:
Y>>Турбокоты раскрывают...
BOB>Так лучше.
BOB>На доу еще веселее... даже соловьиную вспомнили... https://dou.ua/forums/topic/21155/
BOB>
BOB>Політали і досить...
BOB>
BOB>Я не бачу ніякої привабливості в тому, що в нас літає раян. Так найбільша авіакомпанія європи за чисельністю пасажиропотоку, але це не репутаця.
BOB>порівняю. Скажіть, що в нас в місті їздить 20 000 богданів і ніхто не зверне увагу, да хоч 10000000, а скажіть, що в нас 2 000 бентлі — вау, круте багате місто.
BOB>Репутації в раяйано не буде!
Ну хоть на украинском стали говорить, езык собственный стали учить.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
T>Любой бизнес который заходит в другую страну начинает с малого, а они хотят сразу попасть в короли авиарынка.
Ты правда с вна пишешь? Райанайр договаривался на 150тыс. пассажиров в год, это как бы совсем не короли рынка... Почитай мои ссылки, я на доу например давал, там активно обсуждается...
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
T>Любой бизнес который заходит в другую страну начинает с малого, а они хотят сразу попасть в короли авиарынка.
4.Региональные аэропорты: половина не имеет полноценной взлетной полосы (как это в Одессе, например), половина — терминала (Гостомель). И почему пассажиры должны летать не из Киева, если в Борисполе есть два пустующих терминала ?
...
11. И напоследок. Ryanair — это как большая рыба, которая живет только в чистой воде. Будет Ryanair — будут и другие мировые гиганты в Украине. Не будет — надо признать, что наша среда — это скорее болото, в котором можно плескаться, но нельзя жить. И какое все будут пытаться обходить. Омелян В.(укр/en)
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
BOB>>>Ryanair все, если еше кто-то не слышал...
T>>В Борисполе тяжело свои права качать, нужно им идти в аэропорты попроще.
K>Куда уж проще? Для столичного аэропорта такой большой страны там пассажиропоток просто днищенский.
Минусуем, не стесняемся
Пассажиропоток в Борисполе такой же как в каком-нибудь Эдинбурге*, раза в полтора меньше, чем в Кёльне. С Дублином даже не сравниваю, обидно будет Почему Ryanair должен воспринимать Борисполь как нечто большее, чем средней руки провинциальный аэропорт непонятно.
* Извиняюсь, ошибся насчет Эдинбурга. Цифры десятилетней давности. Сейчас там пассажиропоток в полтора раза выше Борисполя.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
BOB>>Ты самому успешному локостеру ЭС хочешь указывать как вести бизнес? Твое идивидуальное предприэмство каким оборотом может похвастаться? Не нужно мамку учить борщ варить... T>Любой бизнес который заходит в другую страну начинает с малого, а они хотят сразу попасть в короли авиарынка.
Ага, так и вижу, заходит ИКЕА в новую страну и начинает с малого — на базаре с лотка начинает посудой торговать. Или тойота сначала не полностью собранные машины продает, а сначала руль от машины, потом за пару лет можно одну модель полностью собранной продавать
В>Ага, так и вижу, заходит ИКЕА в новую страну и начинает с малого — на базаре с лотка начинает посудой торговать. Или тойота сначала не полностью собранные машины продает, а сначала руль от машины, потом за пару лет можно одну модель полностью собранной продавать
Приходит ИКЕА в бизнес-центры и говорит а давайте вы будете мне сдавать в аренду торговые площади по $1 за квадрат (вместо $20), потому что у нас тарелки дешевые.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Чем ближе к Польше, тем больше он будет похож на украинский и меньше на русский — примерно так.
Хинт: близко к Польше начали говорить на чём-то близком к официальному украинскому только в 70х-80х. А до 50х частенько толмачи требовались, чтобы с их гвар переводить.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
BOB>>Ты самому успешному локостеру ЭС хочешь указывать как вести бизнес? Твое идивидуальное предприэмство каким оборотом может похвастаться? Не нужно мамку учить борщ варить... T>Любой бизнес который заходит в другую страну начинает с малого, а они хотят сразу попасть в короли авиарынка.
Это компания с доходом в 7% от ВВП всей Украины. Хм, нищая какая.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Не может быть, Барановда утвеждал, что они летают дешёвыми лоукостерами, так что никуда он не ушёл.
По какому поводу у всех такая злорадная эрекция, не возьму в толк
Пришел и ушел, у всех бывает.
Вот у нас был Добролет, потом сдох, потом EasyJet пришел, потом как пришёл так и ушел по тем же причинам, что и Ryanair, потом появилась Победа и летает себе.
Вот же проблема-то.
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:
В>>Ага, так и вижу, заходит ИКЕА в новую страну и начинает с малого — на базаре с лотка начинает посудой торговать. Или тойота сначала не полностью собранные машины продает, а сначала руль от машины, потом за пару лет можно одну модель полностью собранной продавать
T>Приходит ИКЕА в бизнес-центры и говорит а давайте вы будете мне сдавать в аренду торговые площади по $1 за квадрат (вместо $20), потому что у нас тарелки дешевые.
В общем так оно примерно и происходит, не только с торговыми центрами, но и с местными поставщиками.
N>Это компания с доходом в 7% от ВВП всей Украины. Хм, нищая какая.
Думаю проблема в том что аэропорты Украины живут за счет авиакомпаний, тогда как в ЕС аэропорты живут за счет пассажиропотока. То есть наши не могут монетизировать пассажиропоток.