Б>И чем же господин Греф так хорош?
Опыт работы в правительстве. Не носится как Навальный по митингам. О блокчейн, аджаил и бигдата знает. ИТ в Сбере поднял, поднимет и в стране.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Опыт работы в правительстве. Не носится как Навальный по митингам. О блокчейн, аджаил и бигдата знает. ИТ в Сбере поднял, поднимет и в стране.
Опыт в правительстве это безусловно плюс. Вот только пока он не сделает переводы бесплатными, хотя бы внутри своего банка, говорить об аджайл и блокчейнах как то смешно.
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:
TP>это тот который сказал что умными людьми невозможно управлять, и предложил срезать образование? TP>чтож ... диагноз понятен
Напомню, что другому автору фразы "гномики еще накопают" это нисколько не помешало поиграть роль кандидата
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>А вообще, кого кроме Путина вы хотели бы видеть президентом? TSP>Вот мне кажется, что Герман Греф бы подошёл на эту роль.
TP>это тот который сказал что умными людьми невозможно управлять, и предложил срезать образование?
Полный текст
Вы знаете, уважаемые господа, я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи вообще-то. От того, что вы говорите, мне становится страшно. Почему? Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Но вы знаете, очень много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественный дискуссиях. И мы знаем, сколько мудрых голов на эту тему думало. В свое время так зародился буддизм — великий наследник одной из богатейших фамилий в Индии пошел в народ и ужаснулся, как плохо живет народ, и он пытался помочь народу, он пытался найти ответ: в чем корень счастья, как сделать народ более счастливым. Он не нашел ответа, и в результате родился буддизм, в котором ключевая идеология, которую он заложил, — это отказ от желания. Он не увидел способ реализации этих желаний. Люди хотят быть счастливыми, они хотят реализовывать свои устремления, а способа реализовать все желания не существует.
Способ производства, экономический способ производства, о котором мечтал Маркс, еще не реализовался, и поэтому нужно работать. И не факт, что каждый получит эту работу, и не факт, что каждый получит желаемую заработную плату, и не факт, что будет удовлётворен от этого. И при этом если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении… что же мы науправляем?
Великий министр юстиции Китая Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которое создало страты в обществе, страты. А великие мыслители, такие как Лао-цзы, придумали свои теории Дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа, потому что они понимали: как только все люди поймут основу своего Я, самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением. Потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?
Как в таком обществе жить?! И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. И мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Стали бы за него голосовать?
Я — категорически нет.
TSP>А вообще, кого кроме Путина вы хотели бы видеть президентом?
Навскидку не скажу, но достойные кандидатуры найдутся при случае. Даже из уже имеющейся политической элиты есть что выбрать.
TSP>Вот мне кажется, что Герман Греф бы подошёл на эту роль.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>А где он предлагал срезать образование?
Но в принципе мы говорим о следующем. Нужно уходить от напичкивания знаниями в школе, потому что сегодня носителями знаний, носителями информации являются компьютерные системы. Детям нужно давать навыки, которых мы почти не даем в школах.
TP>Но в принципе мы говорим о следующем. Нужно уходить от напичкивания знаниями в школе, потому что сегодня носителями знаний, носителями информации являются компьютерные системы. Детям нужно давать навыки, которых мы почти не даем в школах.
Эм... Что не так то? Или ты считаешь, что зубрёжка важнее навыков?
вот еще ... меня при прочтении почему то не покидает ощущение, что это звучит как слова заводчика скота
Школа должна стать школой навыков. Знания нужно перенести в возможность получать их школьниками в ходе самоподготовки. И есть великолепные результаты на эту тему, есть уже хорошо отработанные системы, когда школьникам даются проекты для достижения тех или иных результатов и дается необходимый объем знаний, который они должны освоить.
Автоматизированные системы отслеживают, сколько времени они провели и насколько эффективно они освоили этот материал. Потому что на выходе из каждой главы, допустим, из каждого раздела они должны сдать небольшой тест. И учитель получает на столе полное представление о том, сколько готовился ученик, какой у него уровень знаний, насколько эти знания обширны. И это дает ему возможность управлять той порцией его навыков, которые соответствуют его знаниям или стимулировать его к тому, чтобы он значительно более глубоко овладел этими знаниями. В двух словах, если говорить об операционной модели образования, это движение сейчас происходит в мире.