Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Я тут катаюсь вот по этим дорогам. Сегодня ехал из Алушты в Симферополь. D>Там ещё перед переходами ограничение 40 (т.е., нештрафуемая — 59) стоит регулярно. Я еду 55, меня обгоняют на 90+.
Та же фигня. Нас постоянно фуры и автобусы обгоняют, нарушая при этом не только скоростной режим, но и выезжая на правую полосу предназначенную только для легковых.
D>Это днище, конечно. То есть, я понимаю, нужен светофор, конечно. Но плохо в результате всем.
Я не согласен. Пролетишь ли ты до Перевального со скорость 100+ км\ч или спокойно проедешь 70, выиграешь не более 5 минут.
D>С учётом рельефа местности — надо копать тоннели. Потому что иначе даже Алушта-Симферополь довольно утомительна. Южнобережное тоже. D>Но дорого адски, да.
По-моему как раз участок Симферополь-Перевальное теперь спокойный, так как пешеходы ходят по светофору и вместо двух полос — 4.
D>Вот неделю езжу — как приезжий вроде меня с номерами разных российских регионов, кроме 82 и 92 — тянется в хвосте тошнота. Местный или украинец — при первой же возможности уходит на обгон через сплошную. Особенно доставляет на "серпантине" Судак-Алушта.
Да, мы в этом году раз 8 на этом участке катались. 3 раза ДТП встречали. Один раз серьезное. Участок утомительный, а обгонять негде.
D>ГАИ видел раза четыре, из них три ГАИшник тупил в смартфон в машине :-D D>Стоят в самых бесполезных местах, ни "фена", ничего.
Я несколько раз видел как они скорость меряют. И вынужден признать, что взятки всё ещё берут. Вчера вечером рассказывали весёлое.
Здравствуйте, α, Вы писали:
α> и рассказывают о переполненных больницах.
Это правда, инфекционное отделение в августе забито под завязку
α> Местные власти не признают проблему: в официальных комментариях говорится, что массовых случаев заболеваний нет.
Правильно говорят
α> В интернете тем временем начался сбор подписей под петицией, в которой россияне просят президента Владимира Путина спасти российский курорт от экологической катастрофы.[/q]
Какая нафиг катастрофа? Август — самый жаркий месяц и самый большой наплыв отдыхающих. Пока эти самые туристы не научатся не гадить под себя и не бросать мусор там где сидели — ничего не изменится
Пиишите жалобы на себя, понаехали, засрали всё и еще жалуются.
Ну и не надо на 40-градусной жаре на пляже покупать у всяких проходимцев всякую хрень и еще этим детей кормить и никакое инфекционное отделение не понадобится.
ЛЧ>тем, что это низший уровень
Это способ организации производства. VM>>Чтобы продать софт, нужно быть там где его покупают. ЛЧ>в 21 веке нужно просто быть в интернете
Нет, батенька. Чтобы продать надо знать потребности потенциального покупателя. Как быть ,если на Украине их нет
B>>>Про науку даже не смешно.
VM>>Это тебе не смешно даже, а я связан с ИнКибом. Целыми отделами пилят оутсорс научного софта, статьи писать некому ибо денег не приносит. ЛЧ>вот это и смешно, ибо это не наука
Вполне себе наука, прикладная. А за теорию никто денег не даст
B>>>Тяжёлой промышленности в Украине нет уже много лет и не предвидится. Была металлургия, но её тоже лихорадит. VM>>В николаеве, к примеру вполне есть. ЛЧ>что там есть?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Или, я кажется уже рассказывал — есть парковочка тут у нас в городе. А перед въездом на парковку недавно поставили знак одностороннего движения. Причем въезд широченный, знак легко можно не заметить. НС>Image: intr_rd.jpg НС>Люди заезжают на парковку, потом выезжают с нее обратно. Тут то их гайцы и принимают. У них там в часы пик прям очередь стоит на оформление — я с ними по этому поводу поругался разок даже, так как очередь эта заперла мою запаркованную машину.
Кстати, такой вопрос: если где-то одностороннее движение, то соответственно с другой стороны должен стоять запрещающий знак, не так ли? На фотке задницы запрещающего знака не видать
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
D>>С учётом рельефа местности — надо копать тоннели. Потому что иначе даже Алушта-Симферополь довольно утомительна. Южнобережное тоже. D>>Но дорого адски, да. B>По-моему как раз участок Симферополь-Перевальное теперь спокойный, так как пешеходы ходят по светофору и вместо двух полос — 4.
Я, скорее, про рельефность и повороты на 180 градусов в серпантинном стиле.
D>>Вот неделю езжу — как приезжий вроде меня с номерами разных российских регионов, кроме 82 и 92 — тянется в хвосте тошнота. Местный или украинец — при первой же возможности уходит на обгон через сплошную. Особенно доставляет на "серпантине" Судак-Алушта. B>Да, мы в этом году раз 8 на этом участке катались. 3 раза ДТП встречали. Один раз серьезное. Участок утомительный, а обгонять негде.
При этом меня удивило, что тут принято стартовать на зелёный, в отличие от континентальной России, где все уже рвут на красный с жёлтым и гудят мне, который стоит и включает первую передачу
D>>ГАИ видел раза четыре, из них три ГАИшник тупил в смартфон в машине :-D D>>Стоят в самых бесполезных местах, ни "фена", ничего. B>Я несколько раз видел как они скорость меряют. И вынужден признать, что взятки всё ещё берут. Вчера вечером рассказывали весёлое.
Ну, я-то тут в отпуске всего лишь. Если/когда перееду — буду видеть явно больше.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>К примеру, завод "Заря". Турбины делают
"Зоря—Машпроект", а не "Заря".
Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в результате политического кризиса, в июне 2014 г. украинский президент П. А. Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией. Этот запрет коснулся и контракта «Зори-Машпроекта» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350, строящихся по заказу российского ВМФ. В качестве ответной меры, российским КБ «Алмаз» был разработан новый проект, производство газотурбинных энергетических установок для которого вместо «Зори-Машпроекта» должно освоить НПО «Сатурн» (г. Рыбинск, Ярославская область).
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Так айти- то растёт и будет расти дальше, если кострюпальцы чиновников не дотянутся.
С 2013го уже почти не растёт.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Почему до 5-ти?
Потому что если повезёт.
Потому что до 5ти он должен был вырасти ещё пару лет назад.
Потому что отток специалистов за эти годы только увеличился.
Потому что за последние 3 года движения в сторону этих 5ти вообще не видно.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>При этом меня удивило, что тут принято стартовать на зелёный, в отличие от континентальной России, где все уже рвут на красный с жёлтым и гудят мне, который стоит и включает первую передачу
За остальные города не скажу. В Севастополе едут на зелёный, а в Симферополе на желтый с красным.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>>>Зачем его развивать? Делать нужно то, что получается: ай-тиPHP, наука, сельское хозяйство, тяжёлая промышленность VM>Чем неконкурентно АйТи, или наука? Отсорсинг исследований и написания наукоёмкого софта цветёт и пахнет
Это не наука, это сдача в аренду дешёвых лаборантов. И не айти, а то же самое с программистами.
Здравствуйте, Кирилл Лебедев, Вы писали:
B>>Ну, прям выезд на встречную явление не частое. А вот пересечение сплошной, конечно, повсеместно. Не всегда успеваешь троллейбус вовремя обогнать. А тянуться за ним никакого желания нет. КЛ>Как раз обгоняли по встречке. И на тех участках, где под встречное движение выделено 2 полосы (из трех). Тут пересекали сплошную. А бывало, что гнали прямо мне навстречу на двухполосном шоссе. Хотя когда начинали обгон — видели, что встречная полоса занята. Мне приходилось тормозить и чуть ли не выезжать на обочину.
В Калининграде, если ехать за город тоже такое происходит.