Re[12]: За ловлю покемонов в церкви арест на 2 месяца и суд
От: Негодяй  
Дата: 05.09.16 12:59
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>Здравствуйте, Негодяй, Вы писали:

Н>>Ну так пусть охраняет граждан от церкви! Почему общество баптистов и прочих сектантов закрывает, а рпц защищает? Чем эта секта от других отличается?

D>Она больше всех бабла зарабатывает

Плюс обладает настолько огромной армией фанатиков, что их просто боятся трогать. Чего не скажешь о представителях молодых религий типа пастафарианства, которых гнобят только так. Никто не любит, когда на бизнес покушаются и лохов отпугивают.
Re[14]: За ловлю покемонов в церкви арест на 2 месяца и суд
Дата: 05.09.16 13:02
Оценка:
Здравствуйте, Varavva, Вы писали:

V>Здравствуйте, Негодяй, Вы писали:

Н>>Я в ваших сказках не разбираюсь. Для меня что Гарри Поттер, что ваша Библия одно и то же. По существу-то есть что сказать?

V>Ну тогда не используй хотя бы для начала непонятные тебе термины, а потом можно и по существу поговорить.

А потом ты до орфографии докопаешься. Непонятно, зачем ты вообще мне что-то пишешь, раз слышать ответ не хочешь.
Re[15]: За ловлю покемонов в церкви арест на 2 месяца и суд
От: Varavva  
Дата: 05.09.16 13:05
Оценка:
Здравствуйте, Негодяй, Вы писали:

Н>А потом ты до орфографии докопаешься. Непонятно, зачем ты вообще мне что-то пишешь, раз слышать ответ не хочешь.

А ты хочешь слышать ответ?
Вот тебе ответ

https://www.znak.com/2016-09-03/mitropolit_ekaterinburgskiy_kirill_poprosit_otpustit_blogera_sokolovskogo_na_poruki

Митрополит Екатеринбургский Кирилл попросит отпустить блогера Соколовского на поруки