Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Ну так увидь. V>
V>они таковые из материковой РФ
Таких слов в исходном сообщении тоже нет.
E>>>>Я таки подозреваю, что оттуда вообще большинство туристов V>>>Может быть... НС>>Может быть? Что, есть какие то иные теории? V>Есть, конечно. Тут люди из разных регионов РФ.
И их больше, чем из Москвы и Питера. Ты правда всерьез в это веришь?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Есть в Таганроге заведение "Пить кофе", вежливость не помогает. Один раз хотел просто уйти, пусть ловят и дают счет. Счет ждал минут 20 точно.
V>20 мин — это перебор. V>Я в таких случаях подхожу к бармену и просто рассчитываюсь по чеку. V>Официант в пролёте. V>Ну бывает, замотался, забыл о клиенте...
Это постоянно. Забыл — пролетел.
W>>Если хамить начинает официант, то он распугает клиентов.
V>Слушая рассуждения Вовы на разные темы, где он тщательно раскрывает тонкости своего характера, я не поверю, что хамить начал официант. К тому же, по его словам, официант начал хамить именно требуя чаевые. Сказочник он.
V>Да и как это вообще происходит? Вот приносят счет в книжечке/корзинке и т.д. Ты кладёшь обычно туда сумму или без сдачи (уже с чаевыми) или официант приносит обратно сдачу с крупных купюр, а ты забираешь её не всю, оставляя чаевые со сдачи. И пока мы не уйдём, официант даже к этой корзинке и не подходит и, по-сути, не знает, есть ему там чаевые или нет. Получается, этот официант бежал следом за Вовой по улице с охранником в комплекте или как? ))
Тоже верно. Хотя я обычно картой плачу и 50-100р просто оставляю наликом.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Ну вот я тут живу и вижу, что "перцы на крутых тачках" никак особо хамским или неумелым поведением на дорогах не выделяются. V>>Это у тебя глаз замылился. НС>На такое глаз замылиться не может.
Ну, если даже в обзорах пишут "перед такой машиной расступаются" и мне это тоже в глаза бросается в реале, а ты утверждаешь, что этого нет, то как-то неубедительно выходит.
НС>>>Впрочем, у нас тут крузаки крутыми тачками и не считаются. V>>Это тоже не тебе решать, а водиле "большого авто". НС>Я к тому что крузаки тут на дорогах ничем в плане вождения не выделяются.
Крузак был просто как пример, потому что последним остался в памяти на прошлой неделе.
Вот даже сейчас пробежался "разборки на дорогах" на ютубе, в 99% случаев — это РФ и, таки, водители внедорожников быкуют больше. Хотя, и на обычных машинах хватает.
V>>Насчет Украины что ты писал — это бред НС>Это личные наблюдения. Разница при пересечении границы в поведении водителей огромная, ее нельзя не заметить.
Бредом я назвал рассуждения о том, что на Украине машины появились позже или их было заметно меньше. Ты можешь полюбопытствовать данные по автомобилизации в РФ и на Украине. При том, что в Восточных областях РФ уровень автомобилизации порой доходит до 500-600 личных авто на 1000 человек, в европейской части РФ уровень автомобилизации на момент стабилизации после "всплеска" (2002-2008-й года) был намного ниже среднего по РФ и ближе к данным по Украине — порядка 200-250 на 1000. Там разница была не настолько, чтобы делать какие-то выводы.
Для сравнения, уровень автомобилизации по столицам на прямо сейчас:
Киев — 363
Москва и МО — 340
Еще на прямо сейчас рынки просели и там и там, но, понятное дело, на Украине рынок просел сильнее и глубже, так шта, в ближайшие годы разрыв средних показателей автомобилизации будет расти в пользу РФ.
V>>Потому что даже разница поведения водил в Киеве и том же Питере не может не бросаться в глаза (если брать на пару лет назад). НС>Я больше про трассы писал. А Питер сейчас — одно из худших мест РФ в плане вождения. Я не особо много разъезжал по РФ, но, к примеру, только в Питере видел регулярный проезд на красный свет.
Там много чего. Больше всего меня удивил манёвр резкого опережения меня слева (я иду свои 60-70), чтобы передо мной нырнуть в проулок направо и я бью по тормозам. "Бью" условно, бо сзади почти никакой дистанции, надо отслеживать заднего и все происходит за секунду-другую. Кароч, желание держать хоть какую-то дистанцию перед собой в этих условиях равно накликанию на себя неприятностей. Такой трюк провернули со мной в первый же день пару раз подряд, что я почти сразу стал ездить "как все" в плане этой дистанции... и сношайся оно всё колом.
НС>Но все это мелочи по сравнению с тем шоком, который испытываешь при встрече с украинскими дорогами. Причем, что характерно, после известных событий у нас тут появилось довольно ощутимое количество авто с украинскими номерами. И ведут себя такие авто ничуть не хуже российских. Т.е. проблема не в конкретных людях, а в ситуации, сложившейся на Украине.
Нигде идеально не ездят. Вот взять Симферополь. По-сравнению с Севастополем там народ более резкий в маневрах-перестроениях. Но там покажут поворот и считается, что совесть, мол, более-менее чиста. Или будут поджимать потихоньку но следить — пропустят их или нет. Если не пропустят, ну будет притираться к следующему за мной авто и т.д. Я-то отслеживаю по всем зеркалам что происходит и вижу этот незримый "диалог", что тот водитель смотрит за моей и другими машинами. И это важно. Для меня. Я должен знать, что у всех все под контролем. Тем более, у нас сейчас всю черную или зеркальную тонировку содрали нафик с передних окон, всё хорошо видно. Да я и пропущу зачастую. Фиг ле, все мы люди, всем ехать надо. Например, когда совсем пробка на перекрестке, то у нас принято уходить по одной машине по-очереди не взирая на приоритеты перекрёстка.
А в описанных случаях с российскими номерами всё очень плохо. Сама атмосфера меняется и мои ощущения меня не подводят. Лично меня торкает вот эта быковатость, когда некто прет так, будто меня (и остальных) в природе вовсе не существует, предполагая "по-дефолту" что все должны молча расступаться. Это что-то новенькое в репертуаре вживую-то. Не, оно бывало и раньше раз эдак в 3-4 года, но регулярно же??? И смешат и злят одновременно. Я-то чаще машу рукой (про себя) и не связываюсь, но когда совсем уж наглеют, то желание уступить своё право проезда улетучивается напрочь.
Причем, одно "важное тело" даже пыталось было что-то там руками махать (окна же передние прозрачные), ну я ему кивком головы показал, мол, ну притормози вот там, если есть что сказать. Чел сделал вид, что это был не он.
Т.е. всё это напрягает. Чувствуешь, куда оно всё клонится, не? Сейчас на пальцах:
Во-первых, если я знаю, что у меня преимущество, я ожидаю от других участников движения, что они тоже это понимают. Потому что мне не всегда удобно уступить "просящему", т.е. я должен быть уверен, что если я явным образом не уступил кому-то моё право проезда, то меня не должны ожидать сюрпризы.
Во-вторых, мало того, что некое тело в очередной напрягло меня игнором ПДД и своим хамством (в сочетании с безалаберностью, положа руку на), меня напрягает то, что тело может еще пытаться раздувать свои детские обиды на дороге. Т.е., совсем активным и машущим руками был пока один, но другие тоже не раз странно так внимательно окидывали взглядом из серии "кто это там такой наглый?" и, я уверен, будь у меня физические данные килограмм на ~30 меньше, прямых конфликтов/выяснений было бы всяко больше. Регулярность таких вещей и есть что-то новое.
Ну и в третьих, понятное дело, что рано или поздно коса найдёт на камень и кто-то захочет попытаться лично мне объяснить, почему его персону необходимо пропускать из всех мыслимых положений. Роликов на ютубе полно же на эту тему. Угадай страну, как грится. Т.е. теперь я, по-сути, регулярно участвую в дорожных конфликтах с подачи некоторых малость приборзевших тел. Понятно, что если придётся просто пободаться или даже с применением физической силы без холодного или огнестрельного, то я в себе хорошо уверен. По крайней мере сам на сам. Но вот оно мне всё это надо, вот эта головная боль? Или уже надо идти покупать перцовый, травматик, биту рядом класть, видеорегистратор поставить с двумя боковыми камерами или как?
Т.е., если уж говорить о "беспределе" (за что я зацепился), то вот это всё и есть беспредел. Даже вот эти недобрые оценивающие взгляды, когда хама не пропустил — это уже вполне себе признаки беспредела, потому что на дорогах появились в достаточном кол-ве люди, готовые на агрессию в любую минуту, т.е. "быки". А как они вообще у вас там дожили до 2016-го года в таких кол-вах? Тут вся заметная бычка на дорогах осталась в 90-х. Да простят меня жители Харькова (опять), но лишь в этом городе бычка подзадежалась, наверно, дольше всего, но потом зато очень быстро исчезла.
А, ну да. Разгар "синик ведерок" был вот только пару лет назад в РФ. Помню, помню.
"Стоп Хам", опять же, еще весьма акутален, где куча странных роликов, когда положено уже вызывать ОМОН и нарушителей мордой в асфальт. Опять же, кто там больше всего быкует на роликах "стопхама"? А ну да. Чаще всего быкуют тела на недешёвых машинах, почему-то (или иногда абреки на любых). Ты и тут совпадений не замечаешь? ))
Или вот есть вполне конкретный частый момент — знак "направление движения по полосам". За его несоблюдения на Украине гоняли очень строго. Чаще всего засада с камерой сидела аккурат в месте действия таких знаков. Приучили народ в массе своей его соблюдать. Ключевое слово — "в массе", т.е. я бы дал более 90%. А московские номера этот знак как не видят от слова совсем.
И что при этом получается? Что я не могу со второстепенной выехать на главную с поворотом налево на нерегулируемом перекрестке, потому что моя средняя полоса для разгона/слияния с основной занята нарушающими, которые не имеют права ехать со второй полосы прямо, но зачастую используют расширение перекрестка для обгона. И вот как встрянешь на таком перекрестке... так матов не хватает...
И какой выход? Тут только спасают навыки спортивного старта в стиле формулы-1, чтобы аккурат угодить в очередное "окно" на собственной, блин, полосе разгона. И вот оно мне тоже надо? А вот девушка за рулём на таком месте перед тобой встрянет — это же совсем пипец. Все понимают, что это надолго и начинают уже выписывать кренделя вокруг неё, чтобы просто уехать с перекрёстка. Т.е., нарушения одних провоцируют нарушения других, а там опять до выяснялок на дороге недалеко.
НС>Да, и есть еще один психологический момент — туристы-водители всегда на курортах с более низким уровнем жизни ведут себя намного хуже, чем у себя дома. Это любой нации касается — я и американцев в Тайланде видел, ездящих как полные дебилы, и французов на Кубе, и много чего еще.
А я думаю, дело еще в безнаказанности. Тайцы неплохие водители и довольно-таки законопослушные в массе своей, им много полиции на дорогах не надо. И полиция там не стреляет сначала, а потом спрашивает. Она там вообще часто не вооружённая. Может в этом больше дело? А если бы там была бы такая же отмороженная полиция, как в США, что если тебя остановили, ты положи руки на на руль, отвечай четко и не дёргайся, чтобы выжить... может, и вели бы себя поскромнее? ))
V>>Насчет где раньше/позже массово появились авто — это спекуляции на фоне безграмотности. Как раз аккурат одновременно и у вас стали массово собирать авто и у нас. НС>При чем тут собирать? Количество авто на 1000 населения в РФ всегда было значительно выше, чем на Украине. Особенно в тех регионах, что тебя так беспокоят. Это легко проверяемый факт.
Ага, ответил уже не дочитав сюда. Повторюсь, в европейской части РФ было и есть сравнимо с Украиной.
V>>И сейчас авто не берут в РФ и на Украине ровно по тем же причинам НС>"Не берут" в случае РФ и Украины это две большие разницы. В РФ это означает 1.5 миллиона в год, а на Украине 50 тысяч. Почувствуй, что называется, разницу.
Прямо сейчас сравнивать бесполезно, ес-но.
V>>А уж насчет пропускать пешеходов, ууу. Не рассказывай. Если нерегулируемый переход, то в том же Питере переходить надо аккуратно. НС>Ты когда в России последний раз был то?
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Сейчас надо еще всех граждан Украины из России выдворить, пусть жрут что хотят в своей великой державе.
M>Не надо. Братья не должны так поступать. Нужно помогать. И хорошо что помогают.
Надо. А то хорошо играть в игру "моя хата с краю" пользуясь благами тех кого "на гиляку". С братьями уже достали. Хотят жить отдельно, ветер в спину.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
M>>Не надо. Братья не должны так поступать. Нужно помогать. И хорошо что помогают.
W>Надо. А то хорошо играть в игру "моя хата с краю" пользуясь благами тех кого "на гиляку". С братьями уже достали. Хотят жить отдельно, ветер в спину.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
НС>>На такое глаз замылиться не может. V>Ну, если даже в обзорах пишут "перед такой машиной расступаются"
В обзорах пишут малость повернутые.
НС>>Я к тому что крузаки тут на дорогах ничем в плане вождения не выделяются. V>Крузак был просто как пример,
Ну я тебе и говорю, пример неудачный. Более того, новые дорогие тачки как правило ведут себя вежливо. И хамье на убитых девятках попадается ровно с такой же частотой.
Я тебе больше скажу — большинство богатых людей на своих машинах в Крым из Москвы, а тем более Питера не ездят, предпочитают самолет.
V> Ты можешь полюбопытствовать данные по автомобилизации в РФ и на Украине. При том, что в Восточных областях РФ уровень автомобилизации порой доходит до 500-600 личных авто на 1000 человек, в европейской части РФ
При чем тут некая мифическая европейская часть. У тебя ж претензии конкретно к Москве и Питеру.
По странам
Почти в 2 раза разница. При том что жоп мира типа Тувы у Украины нет.
V>Для сравнения, уровень автомобилизации по столицам на прямо сейчас: V>Киев — 363 V>Москва и МО — 340
А чего ссылочек то нет? Откуда цифирьки?
- Уровень автомобилизации Москвы крайне высок. Сейчас в столице 380 автомобилей на 1 тысячу жителей.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши.
V>Еще на прямо сейчас рынки просели и там и там, но, понятное дело, на Украине рынок просел сильнее и глубже
На Украине рынок не просел, он просто уничтожен. То ты всегда можешь назвать год, когда украинский авторынок составлял существенную часть российского. Ну так какой год будем смотреть?
V>Кароч, желание держать хоть какую-то дистанцию перед собой в этих условиях равно накликанию на себя неприятностей.
Я тебе открою тайну. Подобные товарищи все равно влезут, даже если дистанция будет всего пару корпусов. А сократишь до корпуса — влезут перед тем кто у тебя впереди. Сокращать дистанцию в таких ситуациях бессмысленно. Едь спокойно и не парься, пусть влазят. Все равно ни они, ни ты заметно быстрее потока не поедете.
V>Нигде идеально не ездят.
Да какой там идеал. Я ж говорю — первая встреча с украинскими реалиями для меня была шоком. Тогда и в РФ не особо хорошо ездили, сейчас ситуация намного лучше, но на Украине это просто какая то другая реальность.
И ладно бы мои собственные впечатления, но я и от других водителей (в том числе московских!) слышу ровно то же самое. Вот начал читать эту ветку и сразу же прям до боли знакомые вещи.
V> Вот взять Симферополь. По-сравнению с Севастополем там народ более резкий в маневрах-перестроениях. Но там покажут поворот и считается, что совесть, мол, более-менее чиста. Или будут поджимать потихоньку но следить — пропустят их или нет. Если не пропустят, ну будет притираться к следующему за мной авто и т.д. Я-то отслеживаю по всем зеркалам что происходит и вижу этот незримый "диалог", что тот водитель смотрит за моей и другими машинами.
Ты слишком много гадаешь и интерпретируешь. Самая безопасная манера поведения на дороге — тупая и абсолютно предсказуемая. Все эти тошноты на самом деле существенно менее опасные, нежели резкие как понос гонщеги или любители поджать интервал при обгоне или перестроении.
А вот всякие теоретизирования с неочевидными выводами и действиями — прямой путь к ДТП.
В Москве вот тоже еще лет 5 назад самая частая реакция на включенный поворотник — добавить газ и не дать перестроится. Думаешь, в результате стало меньше шахматистов? Как бы не так, москвичи просто перестали включать поворотники и перестраиваться как можно резче и неожиданнее, чтобы не успели дырку закрыть. Слава богу что последнее время наступило какое то осознание даже у московских водителей, что не надо так делать.
А у тебя, судя по тому что ты здесь пишешь, пока еще психология тех самых москвичей прошлого — не дать перестроится, не дать обогнать, попугать или обогнать с нарушением правил тошнота и т.п. Все это мы уже проходили тут в полном объеме, просто намного раньше. Вежливее надо быть даже к тем кто едет неумело или неоправданно резко. Тогда и шансы что ты получишь вежливость в ответ тоже вырастут.
V>А в описанных случаях с российскими номерами всё очень плохо.
Еще раз, а то ты никак не услышишь — дело не в российских водителях, дело в абсолютном количестве машин.
V>Т.е., совсем активным и машущим руками был пока один
Вот вот. А проблему ты уже раздул до глобальных масштабов.
V>, но другие тоже не раз странно так внимательно окидывали взглядом из серии "кто это там такой наглый?" и, я уверен, будь у меня физические данные килограмм на ~30 меньше
Вот очень интересные мысли у тебя в голове. Характерные. Ты сам идешь на конфликт, ну и получаешь в ответ ровно то же самое.
V>И какой выход? Тут только спасают навыки спортивного старта в стиле формулы-1
Как раз о чем я и говорил.
НС>>Да, и есть еще один психологический момент — туристы-водители всегда на курортах с более низким уровнем жизни ведут себя намного хуже, чем у себя дома. Это любой нации касается — я и американцев в Тайланде видел, ездящих как полные дебилы, и французов на Кубе, и много чего еще. V>А я думаю, дело еще в безнаказанности.
Где ты в моем сообщении увидел слово "безнаказанность"?
V> Тайцы неплохие водители
У "неплохих" тайцев статистика по ДТП чудовищная даже по меркам того региона.
V>>>И сейчас авто не берут в РФ и на Украине ровно по тем же причинам НС>>"Не берут" в случае РФ и Украины это две большие разницы. В РФ это означает 1.5 миллиона в год, а на Украине 50 тысяч. Почувствуй, что называется, разницу. V>Прямо сейчас сравнивать бесполезно, ес-но.
А когда не бесполезно?
V>>>А уж насчет пропускать пешеходов, ууу. Не рассказывай. Если нерегулируемый переход, то в том же Питере переходить надо аккуратно. НС>>Ты когда в России последний раз был то? V>10 месяцев назад.
И тебя не пропускали на переходе? Извини, не верю.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Крымский сервис — дерьмо. Если ограничивать конкуренцию, он так дерьмом и останется. С другой стороны, инфраструктура в Крыму какая-никакая есть. То есть, о развитии речь не идёт, достаточно убирать в номерах и увольнять хамящих горничных.
Ага, как некоторые подозревали, Вовка на самом деле антиукраинец и занимается абсурдистско-карнавалистским троллингом. А я, признаться, не верил.
Я вот что скажу: заканчивай заниматься ерундой и переезжай в Россию. $6K за PHP тут конечно нет, но зато жизнь спокойнее.
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
А вообще по большинству ДТП регион участников не сообщается, так что делать какие либо выводы невозможно.
V>Скажу так, в этом году произошёл страшный всплеск кол-ва аварий и трупов на наших дорогах.
Дорожная аварийность в Крыму заметно выросла в первом квартале 2016 года. В январе–марте текущего года количество аварий с погибшими и пострадавшими увеличилось более чем в полтора раза.
...
Ситуация с дорожной безопасностью в Крыму и Севастополе особенно диссонирует с общероссийским трендом на улучшение показателей. Так, за первый квартал 2016 года в России число ДТП с погибшими и пострадавшими снизилось на 6,9% по сравнению с АПГГ.
V>Ночью 27 августа автомобиль «Тойота Прадо» столкнулся с грузовым составом на железнодорожном переезде в районе ресторана «Шайба» на въезде в Балаклаву.
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
M>>>Не надо. Братья не должны так поступать. Нужно помогать. И хорошо что помогают.
W>>Надо. А то хорошо играть в игру "моя хата с краю" пользуясь благами тех кого "на гиляку". С братьями уже достали. Хотят жить отдельно, ветер в спину.
M>Не путай хотят и заставляют. Многие не хотят.
Позиция "моя хата с краю" не ценится, это уже их трудности. Там "це европецев" хватает.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Это из-за россиян. Стандартный летний беспредел. Я уже тут отписывался как-то. V>Россияне жуткие хамы на дорогах, увы. Местами поубивал бы, натурально. Потребляют терпение окружающих и при этом считают, что в своём праве. V>И это бесит. Иногда хочется от таких неадекватов держаться подальше, даже если для этого придётся пересечь сплошную.
За две недели вождения по Крыму составил свой личный рейтинг самый часто попадающихся неадекватов на дороге, по частоте встречания:
1. XxxxXX 82RUS/UA АК xxxx XX (местные; на 92RUS нарушений встречал ровно одну машину с каким-то горячим парнем за рулём)
2. UA BТ/ВН/ВЕ/АА (приграничные с Крымом области Украины и Киев)
3. XxxxXX 150RUS/XxxxXX 190RUS (Московская область; обычно это ч0ткие джипы вроде TLC или Infinity)
4. UA ВВ (Луганская область/ЛНР; Донетчане, которые встречаются на дорогах крыма существенно чаще чем луганчане, ведут себя прилично)
V>Ну так соблюдайте правила и не хамите на дорогах, потом требуйте чего-то от окружающих.
Соблюдение правил — это НЕ ОБГОН ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ.
Не лезь на обгон через сплошную. Включай поворотники при начале и окончании обгона. Все тебя всегда пропустят.
Я знаю динамику своей машины, например. Исходя из неё выбираю дистанцию. Об обгоняющих думаю тогда и только тогда, когда ПДД позволяют обгон, т.е., когда линия прерывистая. И всегда пущу обгоняющего перед собой, просто увидев его правый поворотник.
Понятно, что мы нажимаем на газ на прямом участке. А где нам на него ещё нажимать, если мы не знаем крутизны поворотов и (это важно; мне крутизна поворота была всегда понятна из навинатора, но) качества асфальта на следующем повороте? Я пару раз входил в крутой поворот на 50 по внешнему радиусу, но тормозил в пол и уменьшал радиус, чтобы не оставить в ВНЕЗАПНОЙ яме колесо.
Дебилов везде хватает, без сомнения. Я каждый день в Питере с ними езжу, имя им — легион
V>Рынки в спальных р-нах Севастополя и закрыли давно. Не знал, разве? V>Камышовский, Хрюкинский, Московский, Пятаковский.
Не знал, как давно ? (в симфе не закрывали, по крайней мере специально в спальных), ну и рынки есть не только лишь в спальных районах.
V>Ну и многие мелкие магазинчики являют из себя розничную сеть. А уж в тех же Штатах так и подавно, типа севен-елевен.
Насчет многие — надо считать, у меня другое субъективное мнение, вижу как у нас так и в европе, мелкие магазы в том числе в тц, кафешки, на курортах лавки с сувенирами, ну и рынки никто
не отменял, брендов,сетей — тоже много, как то все это уживается.
V>Ну и речь была не только и не столько о купи-продай и не столько о наших условиях. Рассуждать о капитализме удобней на примерах тех стран, где он уже давно и хорошо развит.
Ок, что про немцев скажешь ?
V>Мне ничего не мешает. Я был в деле, когда пузырь доткомов начал резко надуваться примерно в 97-98-м и наблюдал в реалтайм, как он стал схлопываться уже в 2000-м. Так вот. Кто на западе в эти 2-3 года успел, тот и съел. Тот сейчас крупная контора, типа гугла, AOL и еще нескольких порталов поменьше. V>Или вот взять социальные сетки. Совершенно случайно из сайта-программы, предназначенной исключительно для каталога фотографий студентов и преподавателей Гардварда в 2005-м вырос Фейсбук. Тут же появилось куча аналогов во всём мире и у нас тоже: Одноклассники, ВК, Мой Мир, Мир Тесен и т.д. И уже за год стало понятно, кто победил.
Это нормально, соц сети — рынок крупных заказчиков.
V>Даже соцсетка от гиганта Гугла тольком не взлетела. V>Не взлетел и Гугл-толк, потому что Скайп был первым, кто давал шифрованный текст+аудио+видео. Просто первым. Аська не додумалась приделать видео. Опоздала буквально на год всего! )) А ведь популярнее аськи одно время никого не было.
Ну вот и пример конкуренции.
V>И да, я сейчас обитаю в нише, по которой наш продукт идёт на 1-2-м месте в мире. Т.е., никаких ощущений мне приписывать не надо. Просто нам везет пока, что на этот рынок не сунулись "акулы". Но как только они сунуться, у нас есть план — пусть нас купят. Всё! Других планов нет и быть не может. Потому что лучше утешительный приз, как разработчикам и менеджерам Скайпа при покупке их MS, чем незапятнанная совесть и пустые карманы. V>Таковы правила игры, мой друг и не нам их менять. Мы можем их лишь пообсуждать.
Везет обычно, когда выиграл в спорт-лото, а тут я понимаю проделана немаленькая работа, начиная с исследования рынка и заканчивая разработкой и продвижением, тут все заслуженно,
риски есть есно, как бы бизнес — это часто риск, но не лотерея.
Ну и разве плохо если вас купят скажем за вполне приличные деньги, на которые можно безбедно жить или вложить куда нибудь ? (вполне себе вариант).
V>Я не уверен, что сводить мотивацию ТОЛЬКО к деньгам — это хорошая идея.
Я тоже, но это работает, да и не факт что все сводится только к деньгам, про Джобса фильм смотрел ?, понятно что сказка, тем не менее.
V>Тем более, если в мотивации присутствуют серьезные (действительно серьезные) деньги. Тогда волей-неволей все остальные мотивации начинают проигрывать финансовой. Это как вирус, который разъедает сознание. Который заставляет делать подлости, прощать самим себе двуличие, ложь, циничность и вообще все "грехи". )) Почему? Потому что финансовая мотивация хорошо работает не только когда ты сам сделал что-то лучше, но так же и тогда, когда ты помешал сделать лучше другим. Вот тебе суть международной политики США от второй половины 20-го века и по сей день. Ларчик просто открывался. Они переносят свои внутренние "капиталистические наработки" на международный уровень, всего-навсего. И им, ес-но, ничуть не стыдно, ведь это их образ жизни, это для них НОРМАЛЬНО.
Я не утверждаю, что это идеальный вариант и это единственная мотивация, и для каждого конкретного случая нужны детали, чтоб его обсуждать.
V>Вот. Своими не хотят делиться, а чужие присваивают не моргнув глазом. А я как раз и говорил о том, что в отсутствии равной конкуренции, "рука рынка" перестаёт оказывать своё волшебное действо и становится нечестным инструментом в руках богатых и сильных.
Китай ? (вообще разные рынки есть, смотря как они регулируются).
V>Т.е., все эти разговоры о крахе США не на ровном месте взялись, не надо таких прям упрощений и наивностей. Там в любом случае будет крах того США, который мы знаем сейчас. Речь может идти только о том, будет ли крах мягким или жестким. Весь мир, зависящий сейчас от доллара желал бы, конечно, мягкого краха. Т.е. все хотели бы видеть постепенное снижение исключительного влияния США и доллара в мире (до уровня других развитых стран и их валют), чтобы без всяких глобальных потрясений. Скорее всего именно этот сценарий и будет исполнен в очередные лет 20.
Да фиг с ним, с США, это же не единственная кап страна в мире, как то жили до них, будем и после.
V>>>Э, нет. Паразитизм бесплатно не даётся, потому что те, на ком паразитируют, резко против. Паразитизм даётся только через ежегодные показательные убийства десятков-сотен тыщ людей по всему миру, чтобы держать остальных в страхе. Чтобы даже и думать не могли о том, чтобы избавиться от паразитов. Чтобы вбить в головы бедолаг, что "так устроен мир" (С). Т.е. подчинись или умри. kdw>>Хочешь сказать в СССР было как то по другому?
V>Послевоенная внешняя политика СССР не была паразитической. Всё было ровно наоборот — мы были донорами для многих стран.
А какой смысл этого донорства ? что в остатке, если своих людей обеспечить нормально не смогли ? может надо сначала о себе думать ?
V>А США много лет является донором разве что для маленького Израиля. ))
Правильно, они вкладывают и в результате все в выигрыше, давай посмотрим на послевоенный мир — ФРГ, Южная Корея, Япония, разве плохие проекты, были конечно и неудачные, тем не менее.
V>Хуже, чем тебе сейчас.
Ну так зачем возвращаться туда где было хуже ?
V>Комсомольской номенклатуре так даже было хуже, чем хорошему рабочему. V>Партийные боссы местного разлива получали ЗП ниже директоров заводов. А директор завода не мог по закону получать ЗП выше, чем ЗП самого высокооплачиваемого специалиста на заводе. Поэтому, вот высокооплачиваемый спец получает 800р и директор максимум столько же. А местный партийный босс получает 350р. Это реальные расклады. V>В каких квартирах они жили? Боссы местного разлива жили в таких же точно квартирах, как и все. Ну разве что, у них было больше "блата". Т.е. могли раньше очереди эту квартиру получить. И могли путевку получить аж в санаторий для партийных работников, угу. У нас — зимой. )) Потому что летом тут отдыхало совсем высокое начальство уровня республики и всего Союза. V>Одним словом, глядя на нынешнее расслоение населения, мне то "расслоение" вспоминается со смехом. Там ну никак в денежном выражении кол-во получаемых благ не могло заметно отличаться от благ, получаемых высококвалифицированным рабочим. По нынешним меркам это ха-ха три раза, а не "привилегии".
А смысл смотреть на зарплаты в союзе ? Связи и блат могли решить все (не знания и навыки), и что в этом хорошего ?
Третий пик товарного дефицита в СССР был вызван последствиями экономических реформ 60-х годов (крах и свертывание «косыгинской реформы»)[17] и, в дальнейшем, после некоторой (связанной с высокими нефтяными ценами) стабилизации — в период Перестройки (особенно в последние, 1989—1991-й годы), когда, в результате резкого увеличения номинальных денежных доходов населения, дефицитными стали практически все пользующиеся хоть каким-либо спросом товары[18][19]
В промежутках между этими пиками товарный дефицит продолжал существование, но не доходил до введения карточного распределения.
В начале 60-х годов существовал дефицит хлеба и некоторых других видов продуктов питания, одной из причин которого была засуха. В 1963 году обсуждался вопрос о введении карточного распределения[22], а во многих регионах оно фактически было введено — мука и крупы выдавались жителям населённых пунктов по спискам раз в месяц в строго ограниченном количестве. Дефицит во многом был ликвидирован благодаря повышению розничных цен, в частности на хлебные изделия, мясо и масло.
Существует мнение, что глубина товарного дефицита в начале 60-х годов наглядно характеризуется документом о материальном поощрении первого космонавта Юрия Гагарина: наряду с его же денежным вознаграждением в размере 15 000 рублей ему и его родственникам были выданы десятки предметов одежды и другие товары[23].
далее по заголовкам
Дефицит легковых автомобилей
Дефицит бытовой техники
Дефицит кормов в животноводстве
Дефицит информации
Очереди
Карточная и талонные системы
Параллельные розничной системы торговли
Негосударственная торговля
Торговля «из-под прилавка»
Еще там интересная тема — "примеры дефицитных товаров" 60-е-70-е, 80-е-90-е.
И это далеко не времена сразу после тяжелых событий (революций, войн), это вообщем-то самые стабильные годы в союзе.
V>А почему Вьетнам и Китай не выбрали свободный капитализм? V>Может, они насмотрелись на наши ошибки + у них с битвой за умы было всё ОК? V>Вьетнамцы много настрадались от США, опять же. Китайцы воевали за КНДР против США, опять же. У них в памяти всё было еще свежо, а в Европе после второй мировой уже успело смениться целое поколение, вот почему.
Да но в Китае и не социализм сейчас, там рыночная экономика.
V>Причем, по бумагам выходит так, что богатые страны евросоюза еще и дотируют бедные страны (!!!), а на самом-то деле безраздельно грабят под ноль, чувствуя себя на их рынках как дома, высасывая как пылесосом деньги граждан бедных стран на товары, произведенные в богатых странах. Или даже в бедных (В Чехии на Шкоде), но в пользу богатых стран (немецкого Фольцвагена).
Фольц купил шкоду, более крупный концерн поглотил более мелкий, я бы не сказал что это грабеж.
V>Хочу сказать, что такого массового разводилова и кидания на бабки не было. Такого массового отъема квартир (бомжи — это в 90% обманутые обычные люди, которых киданули на хату) — этого не было никогда и ни за что. Средний срок жизни бомжа в СНГ — 3 года. Потом всё. Вот куда сейчас делись бомжи. Чтобы бомжи существовали, их необходимо постоянно "пополнять". Пока их "пополняли" — их было много на глазах. А как чуть перестали кидать людей на хаты — так бомжи сами собой и "рассосались". V>Ведь я тебе именно этот скотский контраст показал. Еще 3-4 года назад незнакомые люди отводили пьяного мужчину домой и сдавали на руки его жене, а уже в 93-94-м году на бомжей никто не обращал внимания, хотя все были прекрасно в курсе, что этот человек скорее всего тупо умрет этой зимой. Но всем пох. Все сами пытались тупо выжить.
Это именно наши особенности переходного периода.
V>А так и должно быть в развитом обществе. Пекарь должен печь, строитель строить, певец петь. И тут не важно — социализм или капитализм. Важно, чтобы всё сложное экономическое хозяйство работало в полный рост. Тогда будет спрос и на пекарей и на строителей и даже на певцов. Потому что это цинизм — не платить человеку зарплату по пол-года, а потом заявить ему "ты не вписался в рынок". Вообще-то, человека тупо кинули на бабки и если бы работали суды, если бы работали институты гос-ва, то человек прекрасно бы вписался куда угодно, если руки из нужного места растут. А под этими фразами "не вписался в рынок" подлецы банально маскировали свой грабёж, только и делов.
Так в развитом мире так и есть, нет у людей в европе проблем с работой, единственное отличие, у капиталиста придется работать если пришел, хочешь ты или нет, никто тебе за то что
ты пришел и 8 часов пробыл на работе, платить не будет.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
V>>Моя официальная зарплата — тринадцать тысяч рублей. НС>Ну то есть зарплата таки есть, хоть и небольшая. ЧТД.
Вот так я и поверил, что ты ничего не понял, угу. ))
Это была исповедь официанта из Москвы и я её привел лишь для цифр месячных его чаевых:
Официальная ЗП 13 тыщ/мес, всего у него набегает 40-50 тыс/мес, т.е. чаевые порядка 27-37 тыс/мес.
Вот только теперь ЧТД.
V>>Думаю, выделенного достаточно. )) НС>Нет.
Для крымских зарплат, да еще для девушки с Украины — более чем.
Она за лето тут заработает больше, чем за год у себя.
А на второе твоё возражение пойдет такая цитата: "примерно каждый пятый посетитель не оставляет чаевых".
Т.е. 80% посетителей оставляют.
Здравствуйте, pva, Вы писали:
TSP>>Это называется пляж? Ужас... pva>В смысле? Это дикий пляж. Там в 10 метрах от него дорога идет. pva>Есть благоустроенные пляжи. Просто пока пробка была — вытряхнулся из машины искупаться.
Та... Мелкий песок, мутная вода. ))
Пофиг на благоустройство.
Здравствуйте, pva, Вы писали:
pva>>>Неприятно удивили цены. По сравнению с материком от +30% и выше на овощи-фрукты, мясо где-то +50%, местная молочка +10-20%. VD>>"Материк" — это Украина? Цены с украинскими сравниваешь? pva>Да, сравниваю с украинскими.
Зачем? Тут уже в другой валюте получают, другая стоимость корзины, т.е. уже надо сравнивать по ППС.
По ППС тут примерно на 30% всё дешевле.
pva>Утро. С поезда в Новоалексеевке (УА) вываливает человек 70-100 и едут до границы 30 км кто на чем постоять в очереди.
Зачем? 2000 рублей на комфортабельном микроавтобусе с кондеем стоит поездка из Харькова или Киева в Севастополь.
Из Днепра/Запорожья примерно 1500-1600 рублей.
pva>В солнечную погоду стоишь как в духовке под металлическим навесом. В 6 утра уже достаточно тепло. Иногда подвевает болотом и мусором. Некоторым становится плохо. pva>После паспортного контроля идет участок "нейтралки" 3 км. Днем там курсирует бусик, вечно забитый как шпроты в банке. pva>На РУ стороне такая же очередь, но уже без навеса и продуваемая. Докопались до документов, но пропустили.
Вот именно чтобы комфортно проходить границу стоило ехать как я написал.
pva>Пока шел, с РУ стороны пропустили порядка 10 машин, с УА стороны — 2.
Да. Примерно с середины июля с Украинской стороны резко ухудшили пропускную способность. Писали уже об этом. Это было сделано специально, т.к. в этом году, в отличие от предыдущего, случился заметный трафик украинцев в Крым. Дальше будет больше, ес-но.
K>дык в море ссыт весь Севастополь, а в Турции в бассейн только один его отель
Какое грязное вокруг Стамбула море — столько не нассышь. Это надо только специально неочищенными стоками с канализаций и производств загрязнять, а так же бесконтрольно загрязнять море нефтепродуктами.
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VD>>Потом все в мире относительно. На отдых в королевском люксе у меня нет денег. А приемлемым для меня был и VIP-курятник в 2008, в Ялте. Если сделают как в Сочи, это буде замечательно. VM>Так в Турции это будет ГОРАЗДО дешевле
А что можешь предложить Турция кроме прокисания в пределах отеля?
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
КЛ>>Конечно, в Крыму уже есть хорошие участки дорог, которые делаются точно так же, как и в остальной России. Например, сделана хорошо часть дороги из Симферополя в Ялту. Но, в целом, Южнобережное шоссе ещё делать и делать. B>Если быть точным, то часть дороги из Симферополя в Ялту делалась ещё при Украине. Поэтому она так и осталась "частью". С дорогами в Крыму всё сложно. Ходят слухи что откаты там были заоблачными.
Так и было. Особенно злостно в Евпатории и Алуште. Разборки с их мэрами были еще при Украине.
КЛ>>Правила дорожного движения мало кто соблюдает. B>Ага. Меня больше всего убивает ситуация Симферополь-Перевальное. Где сплошняком населенные пункты, а соответственно разрешенная скорость 60, а не штрафуемая 79. Но при этом почти все там едут 100. И особо никого за это не штрафуют. С другой стороны на этом участке появилось много светофоров, что является большим плюсом для местных.
От Бахчисарая до Симферополя тоже полно нас.пунктов. Но слава богу хоть по бахчисарайской объездной отменили ограничение скорости.
Тут надо каким-то образом шоссе от нас.пункта отделять.