В дополнение к "обличающим" статьям "одиннадцатиклассников" про "дебильные" дежурства в школе..
Что вырастет из таких детей, которые не то, что не способны шнурки завязать, но и чашку за собой помыть? За "разжигание костра" особо ревнивые родители вообще могут анафеме предать. Чадо должно сопровождаться мамками-няньками с колонной из медиков/психологов/пожарных/...
"Детей надо баловать — тогда из них вырастают настоящие разбойники" (с). Сказано не вчера, но становится все актуальнее, увы
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>В дополнение к "обличающим" статьям "одиннадцатиклассников" про "дебильные" дежурства в школе.. S>Что вырастет из таких детей, которые не то, что не способны шнурки завязать, но и чашку за собой помыть? За "разжигание костра" особо ревнивые родители вообще могут анафеме предать. Чадо должно сопровождаться мамками-няньками с колонной из медиков/психологов/пожарных/... S>"Детей надо баловать — тогда из них вырастают настоящие разбойники" (с). Сказано не вчера, но становится все актуальнее, увы
Не знаю насчет дежурства, в принципе я за чтобы какая-то движуха была в плане ответственности, но чтобы ребенок занимался антисанитарными вещами, регулярно трогал мокрые полы руками в школе еще и половую тряпку не приветствую.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
O>Не знаю насчет дежурства, в принципе я за чтобы какая-то движуха была в плане ответственности, но чтобы ребенок занимался антисанитарными вещами, регулярно трогал мокрые полы руками в школе еще и половую тряпку не приветствую.
так на то она и ответственность, что за ней есть какой-то риск
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>>Не знаю насчет дежурства, в принципе я за чтобы какая-то движуха была в плане ответственности, но чтобы ребенок занимался антисанитарными вещами, регулярно трогал мокрые полы руками в школе еще и половую тряпку не приветствую.
_>так на то она и ответственность, что за ней есть какой-то риск
Ну риск должен быть типа какого-то поощрения или не получения поощрения , а не связанный с рисками для здоровья.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, okon, Вы писали:
_>>так на то она и ответственность, что за ней есть какой-то риск
O>Ну риск должен быть типа какого-то поощрения или не получения поощрения , а не связанный с рисками для здоровья.
То есть вопрос качественных душевных тумаков вы в принципе не рассматриваете?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
ПЖиВ у власти потому, что этот мем форсил Навальный.
S>В дополнение к "обличающим" статьям "одиннадцатиклассников" про "дебильные" дежурства в школе.. S>Что вырастет из таких детей, которые не то, что не способны шнурки завязать, но и чашку за собой помыть? За "разжигание костра" особо ревнивые родители вообще могут анафеме предать. Чадо должно сопровождаться мамками-няньками с колонной из медиков/психологов/пожарных/...
Связи с недееспособными детьми вообще нет, — современные 40-60-летние властители родом из СССР, где они и костёр жгли, и шнурки завязывали, и даже в школе дежурили.
S>"Детей надо баловать — тогда из них вырастают настоящие разбойники" (с). Сказано не вчера, но становится все актуальнее, увы
А в другом фильме сказано "простудишься на травке".
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, okon, Вы писали:
_>>>так на то она и ответственность, что за ней есть какой-то риск
O>>Ну риск должен быть типа какого-то поощрения или не получения поощрения , а не связанный с рисками для здоровья.
LL>То есть вопрос качественных душевных тумаков вы в принципе не рассматриваете?
Ну да , а зачем приучать бить по морде, мне кажется это плохая привычка, не в ту сторону направление мысли.
Лучше учить как уклоняться от тумаков в плане не доводить до конфликта, умение искать компромиссы, договариваться с разными слоями населения, оно намного полезнее будет по жизни.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>Не знаю насчет дежурства, в принципе я за чтобы какая-то движуха была в плане ответственности, но чтобы ребенок занимался антисанитарными вещами, регулярно трогал мокрые полы руками в школе еще и половую тряпку не приветствую.
как раз не трогание мокрыв полов и создает риски для здоровья, причем тяжелые
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>>Не знаю насчет дежурства, в принципе я за чтобы какая-то движуха была в плане ответственности, но чтобы ребенок занимался антисанитарными вещами, регулярно трогал мокрые полы руками в школе еще и половую тряпку не приветствую.
J>как раз не трогание мокрыв полов и создает риски для здоровья, причем тяжелые
Врачи рекомендуют ? А зачем тогда мыть руки и прочая гигиена ?
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
O>Не знаю насчет дежурства, в принципе я за чтобы какая-то движуха была в плане ответственности, но чтобы ребенок занимался антисанитарными вещами, регулярно трогал мокрые полы руками в школе еще и половую тряпку не приветствую.
Специалисты в области аллергических заболеваний с пристальным интересом изучают ситуацию на финляндско-российской границе между городами Иматра и Светогорск. Дело в том, что на финской стороне люди значительно чаще страдают от аллергий, чем на российской территории.
Географическое положение и климатические условия двух городов практически одинаковые. Расстояние между ними всего 10 километров.
Как показывают многочисленные исследования, иммунная система человека для своего нормального развития должна соприкасаться с многообразной природной средой.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Связи с недееспособными детьми вообще нет, — современные 40-60-летние властители родом из СССР, где они и костёр жгли, и шнурки завязывали, и даже в школе дежурили.
Здравствуйте, okon, Вы писали:
J>>как раз не трогание мокрыв полов и создает риски для здоровья, причем тяжелые
O>Врачи рекомендуют ? А зачем тогда мыть руки и прочая гигиена ?
Руки мыть надо, если вы руками собираетесь есть, по большому счету (брать хлеб в руки тоже считается). Остальные страшилки сейчас выгодны только продавцам мыла.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Связи с недееспособными детьми вообще нет, — современные 40-60-летние властители родом из СССР, где они и костёр жгли, и шнурки завязывали, и даже в школе дежурили.
И даже этот самый СССР развалили. А за разжигание костров предусмотрены штрафы. Сами костры обнаруживают с помощью беспилотников.
Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>Врачи рекомендуют ? А зачем тогда мыть руки и прочая гигиена ?
врачи рекомендуют спортом заниматься, однако если ты на силе воли пробежишь марафон, то скорее всего умрешь. Врачи рекомендуют ограничивать потребеление соли, однако если ты совсем прекратишь поступление соли в организм, то опять же умрешь. Врачи рекомендуют пить побольше жидкости при жаре, но если ты выпьешь очень много, то снова умрешь...
гигиена нужна что бы не заразится, но излишняя гигиена — стерильная среда проживания, ведет к развитию аутоимунных заболеваний.
Здравствуйте, okon, Вы писали:
_>>>>так на то она и ответственность, что за ней есть какой-то риск O>>>Ну риск должен быть типа какого-то поощрения или не получения поощрения , а не связанный с рисками для здоровья. LL>>То есть вопрос качественных душевных тумаков вы в принципе не рассматриваете?
O>Ну да , а зачем приучать бить по морде, мне кажется это плохая привычка, не в ту сторону направление мысли.
Затем, что практика показывает, что исключение кнута из метода кнута и пряника так же вредно, как и исключение пряника. Вообще-то, я имел в виду не морду, а противоположную часть тела. Кроме того, существуют ситуации, когда бить по морде — не прихоть, а необходимость.
O>Лучше учить как уклоняться от тумаков в плане не доводить до конфликта, умение искать компромиссы, договариваться с разными слоями населения, оно намного полезнее будет по жизни.
Нет. Человек должен четко понимать, что определенные его действия принесут боль и страдания его собственной заднице. Пока у вас никакого инструмента, кроме лишения пряника, не прослеживается. Но ситуации, когда выгода от каких-то действий (по шкале ценностей воспитуемого) существенно превосходит предполагаемый пряник, возникают довольно часто. Что вы будете делать в таком случае?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
К>>Связи с недееспособными детьми вообще нет, — современные 40-60-летние властители родом из СССР, где они и костёр жгли, и шнурки завязывали, и даже в школе дежурили.
V>И даже этот самый СССР развалили. А за разжигание костров предусмотрены штрафы. Сами костры обнаруживают с помощью беспилотников.
Это в стране, где все перпендикулярно, параллельно и покрашено, там еще евреев сжигали по инструкциям?
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
GIV>>Дык они и есть дебильные, дежурства эти. На работе чай не дежурите? А дети не люди их можно шпынять по разному, вату готовить.
S>Полно софтверных контор, где есть дужурства.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
V>>А за разжигание костров предусмотрены штрафы. Сами костры обнаруживают с помощью беспилотников. M>Это в стране, где все перпендикулярно, параллельно и покрашено, там еще евреев сжигали по инструкциям?
Про те места не знаю, но в России активно используются различные виды беспилотников.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, okon, Вы писали:
_>>>>>так на то она и ответственность, что за ней есть какой-то риск O>>>>Ну риск должен быть типа какого-то поощрения или не получения поощрения , а не связанный с рисками для здоровья. LL>>>То есть вопрос качественных душевных тумаков вы в принципе не рассматриваете?
O>>Ну да , а зачем приучать бить по морде, мне кажется это плохая привычка, не в ту сторону направление мысли.
LL>Затем, что практика показывает, что исключение кнута из метода кнута и пряника так же вредно, как и исключение пряника. Вообще-то, я имел в виду не морду, а противоположную часть тела. Кроме того, существуют ситуации, когда бить по морде — не прихоть, а необходимость.
Только вот эта необходимость наказывается уголовно, что такого должно случиться , чтобы за это не жалко было потом сесть ?
O>>Лучше учить как уклоняться от тумаков в плане не доводить до конфликта, умение искать компромиссы, договариваться с разными слоями населения, оно намного полезнее будет по жизни.
LL>Нет. Человек должен четко понимать, что определенные его действия принесут боль и страдания его собственной заднице. Пока у вас никакого инструмента, кроме лишения пряника, не прослеживается. Но ситуации, когда выгода от каких-то действий (по шкале ценностей воспитуемого) существенно превосходит предполагаемый пряник, возникают довольно часто. Что вы будете делать в таком случае?
У человека могут быть разные мотивы действий, задача школы как раз подсадить человека на правильную мотивацию, которая основывается не на выборе "где бы получить пряник и чтобы мне за это ничего не было", а что-то созидательное , типа я это делаю это приносит людям пользу и мне это нравится, и не нужны тут будут никакие кнуты.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>Неделю назад жег костер на берегу реки, никакие страж-птицы нас не атаковали. Что я делю не так, хотелось бы поймать дрона
Они и не атакуют, просто летают и мониторят местность. К тому же пожароопасный сезон вроде как уже закончился. Опять же у них ведь не полное покрытие России, кто-то их себе прикупил, кто-то нет. В моём городе их и вовсе производят, так что сами понимаете здесь их будет поболее.
Здравствуйте, okon, Вы писали:
LL>>Затем, что практика показывает, что исключение кнута из метода кнута и пряника так же вредно, как и исключение пряника. Вообще-то, я имел в виду не морду, а противоположную часть тела. Кроме того, существуют ситуации, когда бить по морде — не прихоть, а необходимость.
O>Только вот эта необходимость наказывается уголовно, что такого должно случиться , чтобы за это не жалко было потом сесть ?
Не так давно в одной недалекой стране уголовно наказывалось спасение евреев от смерти. Апелляция к закону — это признак отсутствия собственной морали в голове.
O>У человека могут быть разные мотивы действий, задача школы как раз подсадить человека на правильную мотивацию, которая основывается не на выборе "где бы получить пряник и чтобы мне за это ничего не было", а что-то созидательное , типа я это делаю это приносит людям пользу и мне это нравится, и не нужны тут будут никакие кнуты.
Места для созидателей очень мало под солнцем, а вот уборщики мусора, бухгалтеры, медсестры, чиновники, полицейские, шоферы, продавцы очень даже нужны.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Они и не атакуют, просто летают и мониторят местность. К тому же пожароопасный сезон вроде как уже закончился. Опять же у них ведь не полное покрытие России, кто-то их себе прикупил, кто-то нет. В моём городе их и вовсе производят, так что сами понимаете здесь их будет поболее.
Наклейка бумажек на китайские поделия с каких пор стала называться производтвом?
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Здравствуйте, marselo, Вы писали:
M>>Наклейка бумажек на китайские поделия с каких пор стала называться производством?
V>Это совсем не так.
А как? Я не видел ничего российского, все на самом деле везут из Китая, даже прославленный йотафон.
Здравствуйте, marselo, Вы писали:
M>А как? Я не видел ничего российского, все на самом деле везут из Китая, даже прославленный йотафон.
Видели когда-нибудь калаш, вот так же и здесь. Понятное дело камеры, датчики и прочее это одно дело, и всё же. Даже хвалёная германская техника не такая уж и германская при ближайшем рассмотрении.
Каждое дежурство — это ни хрена не сделанные в тот день уроки и пропущенный обед. Классы у нас большие были, работы дофига.
Ценности никакой в этом не было.
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>Каждое дежурство — это ни хрена не сделанные в тот день уроки и пропущенный обед. Классы у нас большие были, работы дофига. В>Ценности никакой в этом не было.
Вообще не помню проблем со сделанными уроками, если до ночи не гулять.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
V>Видели когда-нибудь калаш, вот так же и здесь. Понятное дело камеры, датчики и прочее это одно дело, и всё же. Даже хвалёная германская техника не такая уж и германская при ближайшем рассмотрении.
Германской техники уже нет лет как 10, производство вынесено в другие страны.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>Как думаете, в мелких автомастерских приходит добрый волшебник для уборки? Полно софтверных контор, где есть дужурства.
В уборщики идут те, кто оказался неспособен к более интеллектуальным и высокооплачиваемым видам деятельности.
Такие всегда есть, так что не беспокойтесь — без уборщиков страна не останется.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
В>>Каждое дежурство — это ни хрена не сделанные в тот день уроки и пропущенный обед. Классы у нас большие были, работы дофига. В>>Ценности никакой в этом не было.
Ops>Вообще не помню проблем со сделанными уроками, если до ночи не гулять.
Уроки кончались в 13:30, до 14:00 народ расходился — надо было ждать. Потом не менее 2,5-3 часов на уборку. Это если переделывать не заставят (была у нас такая училка), домой уже к 6-му часу приползаешь, пока поел, отдохнул, уже пора спать.
У нас очень напряжённо было, уроков задавали реально много, каждый день не менее 3-х часов уходило, это если без перерыва делать.
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>>>Каждое дежурство — это ни хрена не сделанные в тот день уроки и пропущенный обед. Классы у нас большие были, работы дофига. В>>>Ценности никакой в этом не было.
Ops>>Вообще не помню проблем со сделанными уроками, если до ночи не гулять.
В>Уроки кончались в 13:30, до 14:00 народ расходился — надо было ждать. Потом не менее 2,5-3 часов на уборку. Это если переделывать не заставят (была у нас такая училка), домой уже к 6-му часу приползаешь, пока поел, отдохнул, уже пора спать.
В>У нас очень напряжённо было, уроков задавали реально много, каждый день не менее 3-х часов уходило, это если без перерыва делать.
Какое же у тебя тяжелое детство было. Игрушки то хоть были не из чугуна?
Вымыть полы и доску в классе, поставить стулья на парты вдвоем умудрялись примерно за урок.
С домашкой никогда проблем не было, как правило я ее на перемене сделать успевал.
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
A>В уборщики идут те, кто оказался неспособен к более интеллектуальным и высокооплачиваемым видам деятельности. A>Такие всегда есть, так что не беспокойтесь — без уборщиков страна не останется.
Но ты понятно не такой? И этот человек потом ратует за равенство и мир во всем мире.
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>Уроки кончались в 13:30, до 14:00 народ расходился — надо было ждать. Потом не менее 2,5-3 часов на уборку. Это если переделывать не заставят (была у нас такая училка), домой уже к 6-му часу приползаешь, пока поел, отдохнул, уже пора спать.
Какие 3 часа на уборку? От силы час, полы с подоконниками в коридорах помыть. Разве что 2 часа фигней страдать, это школота умеет, но со временем тоже понимает, что лучше пораньше отделаться. Я вот не помню, чтобы уходил из школы после 4-х, обычно даже раньше.
Школьник, ложащийся спать в 7 часов, тоже здорово. Больной что ли?
В>У нас очень напряжённо было, уроков задавали реально много, каждый день не менее 3-х часов уходило, это если без перерыва делать.
Что-то мне не верится. Вот если умственно отсталого поместить в обычную школу, тогда 3 часа может и получиться.
Но даже с твоим хронометражем это время на уроки должно оставаться, если не спать по 12 часов в сутки, как ты предлагаешь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>Как думаете, в мелких автомастерских приходит добрый волшебник для уборки? Полно софтверных контор, где есть дужурства.
O_o Вот уж удивили. И что, правда, люди там... работают? Этоже насколько все должно быть плохо в жизни, чтобы на такое соглашаться то...
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>В дополнение к "обличающим" статьям "одиннадцатиклассников" про "дебильные" дежурства в школе.. S>Что вырастет из таких детей, которые не то, что не способны шнурки завязать, но и чашку за собой помыть? За "разжигание костра" особо ревнивые родители вообще могут анафеме предать. Чадо должно сопровождаться мамками-няньками с колонной из медиков/психологов/пожарных/...
А кто тебе сказал, что они не способны? Они просто не хотят эксплуатации их нахаляву. Школа — это бюджетное заведение, а не их родной дом, чтобы они в ней полы мыли. Если считаешь иначе — иди, спустись, в жек (или прочее бюджетное заведение, в котором ты хоть изредка, да бываешь) зайди и помой там полы. Люди в школу идут учиться, а не воспитываться через трудовые повинности.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>O_o Вот уж удивили. И что, правда, люди там... работают? Этоже насколько все должно быть плохо в жизни, чтобы на такое соглашаться то...
Я такое встречал. Но это была не компания, это была группа шароварщиков, арендующих квартиру. И на стенке мне показали график дежурств Сейчас такие объединения называют коворкингами.
W>Вымыть полы и доску в классе, поставить стулья на парты вдвоем умудрялись примерно за урок.
W>С домашкой никогда проблем не было, как правило я ее на перемене сделать успевал.
В>>Уроки кончались в 13:30, до 14:00 народ расходился — надо было ждать. Потом не менее 2,5-3 часов на уборку. Это если переделывать не заставят (была у нас такая училка), домой уже к 6-му часу приползаешь, пока поел, отдохнул, уже пора спать. Ops>Какие 3 часа на уборку? От силы час, полы с подоконниками в коридорах помыть. Разве что 2 часа фигней страдать, это школота умеет, но со временем тоже понимает, что лучше пораньше отделаться. Я вот не помню, чтобы уходил из школы после 4-х, обычно даже раньше.
Там одних цветов тыщщи были, плюс рыбки, хомячки и т.п. Кабинет биологии. Предгалаю додуматься, сколько труда необходимо.
Ops>Школьник, ложащийся спать в 7 часов, тоже здорово. Больной что ли?
Школьник ложился в 10:00, режим-с. Уроки после 8:30 уже тоже довольно плохо делать голова не соображает.
С 6 до 8:30 как раз и происходил отдых, приём писчи, помывка, чтение и т.п.
Я понимаю, что тут каждый второй реактивный супермен и уроки на перемене делал и ел на бегу, а мылся вообще под дождём, но обычные люди немного другие.
В>>У нас очень напряжённо было, уроков задавали реально много, каждый день не менее 3-х часов уходило, это если без перерыва делать. Ops>Что-то мне не верится. Вот если умственно отсталого поместить в обычную школу, тогда 3 часа может и получиться. Ops>Но даже с твоим хронометражем это время на уроки должно оставаться, если не спать по 12 часов в сутки, как ты предлагаешь.
Из тебя прямо так и прёт желание меня оскорбить, я тебе денег должен что-ли? Или тебе кассирша в пятёрке нахамила и сдачу не дала?
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>Там одних цветов тыщщи были, плюс рыбки, хомячки и т.п. Кабинет биологии. Предгалаю додуматься, сколько труда необходимо.
Это дежурство по классу а не по школе, которое здесь обсуждается. Меня бы, кстати, до хомячков с рыбками не допустили
В>Школьник ложился в 10:00, режим-с. Уроки после 8:30 уже тоже довольно плохо делать голова не соображает.
Чего за режим такой? Я раньше 11 не ложился уже где-то после начальной школы. А голова не соображает от 2.5 часов придумывания, как оттянуть домашнее задание? В>С 6 до 8:30 как раз и происходил отдых, приём писчи, помывка, чтение и т.п.
Пожрать — 10 минут. Помыться еще столько же, но можно и перед сном. Что за отдых у школоты — я хз, там энергии жопой жуй. В>Я понимаю, что тут каждый второй реактивный супермен и уроки на перемене делал и ел на бегу, а мылся вообще под дождём, но обычные люди немного другие.
Думаю, наоборот, не только лишь всем требуется 2.5 часа на то, что делается за 20 минут.
В>Из тебя прямо так и прёт желание меня оскорбить, я тебе денег должен что-ли? Или тебе кассирша в пятёрке нахамила и сдачу не дала?
Да просто очень похоже, что ты привираешь. Извини, если чем обидел.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>Что вырастет из таких детей, которые не то, что не способны шнурки завязать, но и чашку за собой помыть?
Лет 100 назад взрослые тоже наверно так причитали — "что вырастет из таких детей, они и охотиться уже сами не могут, даже поросенка разделать уже не способны". Сейчас уже и солдаты полы не моют в казармах, а дети должны? Учи своих детей дома мыть полы и посуду, в чем проблема?
Б>Лет 100 назад взрослые тоже наверно так причитали — "что вырастет из таких детей, они и охотиться уже сами не могут, даже поросенка разделать уже не способны". Сейчас уже и солдаты полы не моют в казармах, а дети должны? Учи своих детей дома мыть полы и посуду, в чем проблема?
Сто лет назад известно что было — нагнули этих онижедетей, кто-то успел эмигрировать, кого-то матросы люстрировали, кого-то на вилы подняли.
Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>>>Ну да , а зачем приучать бить по морде, мне кажется это плохая привычка, не в ту сторону направление мысли.
LL>>Затем, что практика показывает, что исключение кнута из метода кнута и пряника так же вредно, как и исключение пряника. Вообще-то, я имел в виду не морду, а противоположную часть тела. Кроме того, существуют ситуации, когда бить по морде — не прихоть, а необходимость.
O>Только вот эта необходимость наказывается уголовно, что такого должно случиться , чтобы за это не жалко было потом сесть ?
Ну, например, бывает риск получить по собственной, любимой и драгоценной, если говорить о морде. А если говорить о заднице, то есть ряд ситуаций, в которых никакие словесные нотации или отложенные пугалки типа "мы тебе не купим" или "оставлю без сладкого" не работают, в отличие от ремня.
O>>>Лучше учить как уклоняться от тумаков в плане не доводить до конфликта, умение искать компромиссы, договариваться с разными слоями населения, оно намного полезнее будет по жизни.
LL>>Нет. Человек должен четко понимать, что определенные его действия принесут боль и страдания его собственной заднице. Пока у вас никакого инструмента, кроме лишения пряника, не прослеживается. Но ситуации, когда выгода от каких-то действий (по шкале ценностей воспитуемого) существенно превосходит предполагаемый пряник, возникают довольно часто. Что вы будете делать в таком случае?
O>У человека могут быть разные мотивы действий, задача школы как раз подсадить человека на правильную мотивацию,
При чем здесь, простите, школа? Школа не воспитывает, а обучает. А воспитывать — это задача родителей.
O>которая основывается не на выборе "где бы получить пряник и чтобы мне за это ничего не было", а что-то созидательное , типа я это делаю это приносит людям пользу и мне это нравится, и не нужны тут будут никакие кнуты.
Вы ведь теоретик, правда? Кого в отрочестве волновало "это приносит людям пользу"? Вас самого это сильно волновало?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем