Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>Как думаете, в мелких автомастерских приходит добрый волшебник для уборки? Полно софтверных контор, где есть дужурства.
O_o Вот уж удивили. И что, правда, люди там... работают? Этоже насколько все должно быть плохо в жизни, чтобы на такое соглашаться то...
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>В дополнение к "обличающим" статьям "одиннадцатиклассников" про "дебильные" дежурства в школе.. S>Что вырастет из таких детей, которые не то, что не способны шнурки завязать, но и чашку за собой помыть? За "разжигание костра" особо ревнивые родители вообще могут анафеме предать. Чадо должно сопровождаться мамками-няньками с колонной из медиков/психологов/пожарных/...
А кто тебе сказал, что они не способны? Они просто не хотят эксплуатации их нахаляву. Школа — это бюджетное заведение, а не их родной дом, чтобы они в ней полы мыли. Если считаешь иначе — иди, спустись, в жек (или прочее бюджетное заведение, в котором ты хоть изредка, да бываешь) зайди и помой там полы. Люди в школу идут учиться, а не воспитываться через трудовые повинности.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>O_o Вот уж удивили. И что, правда, люди там... работают? Этоже насколько все должно быть плохо в жизни, чтобы на такое соглашаться то...
Я такое встречал. Но это была не компания, это была группа шароварщиков, арендующих квартиру. И на стенке мне показали график дежурств Сейчас такие объединения называют коворкингами.
W>Вымыть полы и доску в классе, поставить стулья на парты вдвоем умудрялись примерно за урок.
W>С домашкой никогда проблем не было, как правило я ее на перемене сделать успевал.
В>>Уроки кончались в 13:30, до 14:00 народ расходился — надо было ждать. Потом не менее 2,5-3 часов на уборку. Это если переделывать не заставят (была у нас такая училка), домой уже к 6-му часу приползаешь, пока поел, отдохнул, уже пора спать. Ops>Какие 3 часа на уборку? От силы час, полы с подоконниками в коридорах помыть. Разве что 2 часа фигней страдать, это школота умеет, но со временем тоже понимает, что лучше пораньше отделаться. Я вот не помню, чтобы уходил из школы после 4-х, обычно даже раньше.
Там одних цветов тыщщи были, плюс рыбки, хомячки и т.п. Кабинет биологии. Предгалаю додуматься, сколько труда необходимо.
Ops>Школьник, ложащийся спать в 7 часов, тоже здорово. Больной что ли?
Школьник ложился в 10:00, режим-с. Уроки после 8:30 уже тоже довольно плохо делать голова не соображает.
С 6 до 8:30 как раз и происходил отдых, приём писчи, помывка, чтение и т.п.
Я понимаю, что тут каждый второй реактивный супермен и уроки на перемене делал и ел на бегу, а мылся вообще под дождём, но обычные люди немного другие.
В>>У нас очень напряжённо было, уроков задавали реально много, каждый день не менее 3-х часов уходило, это если без перерыва делать. Ops>Что-то мне не верится. Вот если умственно отсталого поместить в обычную школу, тогда 3 часа может и получиться. Ops>Но даже с твоим хронометражем это время на уроки должно оставаться, если не спать по 12 часов в сутки, как ты предлагаешь.
Из тебя прямо так и прёт желание меня оскорбить, я тебе денег должен что-ли? Или тебе кассирша в пятёрке нахамила и сдачу не дала?
Здравствуйте, Ватакуси, Вы писали:
В>Там одних цветов тыщщи были, плюс рыбки, хомячки и т.п. Кабинет биологии. Предгалаю додуматься, сколько труда необходимо.
Это дежурство по классу а не по школе, которое здесь обсуждается. Меня бы, кстати, до хомячков с рыбками не допустили
В>Школьник ложился в 10:00, режим-с. Уроки после 8:30 уже тоже довольно плохо делать голова не соображает.
Чего за режим такой? Я раньше 11 не ложился уже где-то после начальной школы. А голова не соображает от 2.5 часов придумывания, как оттянуть домашнее задание? В>С 6 до 8:30 как раз и происходил отдых, приём писчи, помывка, чтение и т.п.
Пожрать — 10 минут. Помыться еще столько же, но можно и перед сном. Что за отдых у школоты — я хз, там энергии жопой жуй. В>Я понимаю, что тут каждый второй реактивный супермен и уроки на перемене делал и ел на бегу, а мылся вообще под дождём, но обычные люди немного другие.
Думаю, наоборот, не только лишь всем требуется 2.5 часа на то, что делается за 20 минут.
В>Из тебя прямо так и прёт желание меня оскорбить, я тебе денег должен что-ли? Или тебе кассирша в пятёрке нахамила и сдачу не дала?
Да просто очень похоже, что ты привираешь. Извини, если чем обидел.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>Что вырастет из таких детей, которые не то, что не способны шнурки завязать, но и чашку за собой помыть?
Лет 100 назад взрослые тоже наверно так причитали — "что вырастет из таких детей, они и охотиться уже сами не могут, даже поросенка разделать уже не способны". Сейчас уже и солдаты полы не моют в казармах, а дети должны? Учи своих детей дома мыть полы и посуду, в чем проблема?
Б>Лет 100 назад взрослые тоже наверно так причитали — "что вырастет из таких детей, они и охотиться уже сами не могут, даже поросенка разделать уже не способны". Сейчас уже и солдаты полы не моют в казармах, а дети должны? Учи своих детей дома мыть полы и посуду, в чем проблема?
Сто лет назад известно что было — нагнули этих онижедетей, кто-то успел эмигрировать, кого-то матросы люстрировали, кого-то на вилы подняли.
Здравствуйте, okon, Вы писали:
O>>>Ну да , а зачем приучать бить по морде, мне кажется это плохая привычка, не в ту сторону направление мысли.
LL>>Затем, что практика показывает, что исключение кнута из метода кнута и пряника так же вредно, как и исключение пряника. Вообще-то, я имел в виду не морду, а противоположную часть тела. Кроме того, существуют ситуации, когда бить по морде — не прихоть, а необходимость.
O>Только вот эта необходимость наказывается уголовно, что такого должно случиться , чтобы за это не жалко было потом сесть ?
Ну, например, бывает риск получить по собственной, любимой и драгоценной, если говорить о морде. А если говорить о заднице, то есть ряд ситуаций, в которых никакие словесные нотации или отложенные пугалки типа "мы тебе не купим" или "оставлю без сладкого" не работают, в отличие от ремня.
O>>>Лучше учить как уклоняться от тумаков в плане не доводить до конфликта, умение искать компромиссы, договариваться с разными слоями населения, оно намного полезнее будет по жизни.
LL>>Нет. Человек должен четко понимать, что определенные его действия принесут боль и страдания его собственной заднице. Пока у вас никакого инструмента, кроме лишения пряника, не прослеживается. Но ситуации, когда выгода от каких-то действий (по шкале ценностей воспитуемого) существенно превосходит предполагаемый пряник, возникают довольно часто. Что вы будете делать в таком случае?
O>У человека могут быть разные мотивы действий, задача школы как раз подсадить человека на правильную мотивацию,
При чем здесь, простите, школа? Школа не воспитывает, а обучает. А воспитывать — это задача родителей.
O>которая основывается не на выборе "где бы получить пряник и чтобы мне за это ничего не было", а что-то созидательное , типа я это делаю это приносит людям пользу и мне это нравится, и не нужны тут будут никакие кнуты.
Вы ведь теоретик, правда? Кого в отрочестве волновало "это приносит людям пользу"? Вас самого это сильно волновало?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем