Re[13]: Муфтий Северного Кавказа призвал обрезать всех женщин России
От: Erop Россия  
Дата: 19.08.16 07:40
Оценка:
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:

A>Он призывал женщин калечить. Я не вижу разницы между этими темами. Но обсуждение одной ты допускаешь только специалистами, а другую ты хочешь вынести на общественное обсуждение.


Запрет обсуждения -- это очень особый случай, некая аварийная модель. Это касается всего нескольких тем, про которые как бы исторический опыт доказал, что лучше не обсуждать.
Вещи, вроде, "нужно ли носить паранджу", или "нужно ли обрезать мальчиков" или "нужно ли обсуждать девочек" и т. д, обсуждаются веками БЕЗ негативных последствий.
Если за нашей, "европейской" и прогрессивной позицией правда, то нужно АРГУМЕНТИРОВАТЬ, а не ЗАПРЕЩТЬ ОБСУЖДАТЬ...

A>Какая разница? Ты сам пишешь «портят». Давай тогда своё определение слова «калечить».

Снижать какие-то жизненные функции, наверное. Только тогда и мужское обрезание калечащее...

A>Во-первых, он доброволен, во-вторых, это не так. Полноценной жизни может препятствовать отсутствие согласия первой встречной женщины на секс. Не хочешь поднять вопрос о том, что женщины не имеют права отказывать?


Ну я вообще считаю, что право испытывать оргазм не является важным для жизни, хотя и приятным.
Мне кажется важность оргазма в жизни людей в нашем обществе СИЛЬНО ПРИУВЕЛИЧЕНА.

A>Мне плевать, что в головах дагестанских девок. Пусть они хоть с баранами сношаются. Это вообще ни разу не повод их калечить.

Почему? Это от целей воспитания зависит...
А крестить младенцев можно?

A>Как это оправдывает данную процедуру?

Понимаешь, если ты хочешь убедить родителей девочек не делать такую операцию, особенно если ты хочешь убедить в этом тех, кто считает, что надо и хорошо делать, то сначала стоит понять их точку зрения, а не запретить кому бы то ни было её высказывать
С моей т. з. эта процедура, как и обрезание крайней плоти у мальчиков, бессмысленны. Но я своих детей и не обрезал. А другие родители могут иметь другие мнения.
Например, самый яркий оргазм бывает в 14-16, значит ли это, что родители, которые препятствуют подростковому сексу, лишают своих детей самых ярких и важных ощущений в жизни? Я вот так не считаю, потому, что я вообще не считаю, что оргазмы как-то важны в жизни, это просто приятное дополнение, что-то вроде развлечения, так же, как музыка или кино...

A>Если девушкам резать клитор, то эти проблемы тоже никуда не денутся. Зачем девушкам резать клитор?

Что бы они не рукоблудили и не лезли в подростковый секс совсем уж неудержимо, насколько я понимаю мотивацию приверженцев операции.

A>Было, но в виде сословного деления.

Чушь, собак тогда не обжали

E>>Дык сейчас ничего не поменялось, если ты не в курсе, а не "общество решило" Ты Михалкова, например, видел?

A>А, ты предлагаешь равняться на дегенератов?
Почему это Михалков -- дегенерат?
Михалков вполне уважаемый в РФ дядя, и, кстати, часто не за просто так уважаемый, а за свои дела. И он выражает мысли заметной страты нашего общества, кстати. От того, что ты обзовёшь муфтия "дикарём", а Михалкова "дегенератом" эти мсли никуда не денутся и эти страты тоже.

A>По некоторым оценкам в России насчитывается до полумиллиона рабов. То есть часть общества желает иметь рабов.

А воров сколько? Тем не менее ЗАМЕТНОГО движения за легализацию воровства или рабства нет, в отличии от марихуаны и СК
Ты понимаешь, что настроения людей существуют объективно? И если ты запретишь их публиковать, они просто будут распространяться через горизонтальные связи и всё?

A>Надо начинать общественную дискуссию, что в хотя бы в Дагестане надо разрешить рабство. И это не я должен агитировать, а ты. Ведь рабовладельцы «так понимают, что такое добро», традиции, все дела.

Тогда уж это рабовладельцы должны начинать.

A>Раз люди мечтают о чём-то, то это актуально.

Актуальны ли коммунизм и бессмертие?

A>Потому что это дикость. Общество определилось для себя по теме рабства.

Ну, значит, определилось, а по теме обрезаний -- нет, раз есть такие мнения...

A>Родители не имеют права принимать решения о калечении детей.

Но, по факту, решают родители всё равно.
Кстати, если родители сделали такую операцию, нужно ли у них детей забирать, например? Как ты считаешь?

A>Любой дикарь представляет чуждую для меня мораль и культуру. Ты меня очевидностями решил задавить?

Интересно, ты понимаешь, что из A=>B не следует B=>A?

Во-первых, я не уверен, что ЛЮБОЙ дикарь представляет чуждую для тебя культуру, но утверждал я другое, что ты называешь дикарём человека только потому, что не понимаешь его...

A>Но если уж не согласятся на предложение, то пусть режут, так. Тут можно обсуждать только один момент: обоих родителей в тюрьму или только одного.

А с какой целью предлагается родителей в тюрьму? Ради счастья их детей?
IMHO, это путь к бунту, и, возможно, войне. Моральную правоту доказывать силой бессмысленно. Так можно показать только СЛАБОСТЬ своей позиции...

A>А. А государство-то с его аппаратом принуждения и не в курсе, что оно бессмысленно. Идеи прекрасно насаживаются силой.

Давай на примерах конкретных идей.
Скажем воровство в той или иной мере осуждается большинством людей, и соответствующее УК тут только подтверждает мораль. Грубо говоря вора не линчуют, а судят.
А вот комп. пиратство в РФ многими людьми вообще не осуждется, и соответствующее законодательство практически не работает...

A>Ты можешь дикарю

"дикарь" -- это всего лишь ярлык. Что ты вкладываешь в этот термин?
Кстати, ты знаешь, что есть куча этнографов, которые жили с дикарями, настоящими, а не "ярлычными", и их никто не скушал?

A>Я считаю, что в Африке ты сможешь развить свою способность к дискуссии о необходимости женского обрезания.

А с кем там это обсуждать? Там вроде как большинство населения за...

И потом ты не понимаешь, против чего я. Я не за обрезание, хотя бы и даже мужское. Я не вижу какой-то принципиальной разницы между женским (в мягком варианте, так скажем) и мужским.
Я против того, что бы кого-то запугивать и обязывать не высказывать те или иные мнения. Мнения надо разбивать не силой, а доводами.
Есть несколько исключений, но в остальном нужны доводы, а не запреты.

A>С чего бы я должен прогибаться и признавать его не дикарём.

С того, что он не дикарь...

A>Детям, да.

Попробуй поднять такое обсуждение, я не думаю, что ты найдёшь много единомышленников...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.